Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну почему не рисуют, ФИ очень даже рисует. У них вообще вся машина в цвет нац флагу. У Феррари есть флаг. При желании можно даже на Ред Булле найти :)

поздравляю, у тебя богатое воображение. только к реальностью имеет отношение изображение, специально нанесенное на борт машины. специально для дураков из России

Марусся не сборная России, вы же не утверждаете, что ЦСКА, Зенит, или Хоккейные клубы, не имеют права носить флаг, потому, что там легионеры? Вот и Марусся, такой же клуб.

вообще не понял аналогии. причем тут футбол? ну а чтоб назвать команды российской футбольной премьер лиги, у которых большая часть тренерского состава, тренировочные базы, стадионы, и большая часть футболистов из России не российскими из-за легионеров, эт сильно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю, у тебя богатое воображение. только к реальностью имеет отношение изображение, специально нанесенное на борт машины. специально для дураков из России

спасибо за поздравление, про дураков не поняла, про специальных тоже, но не суть важно, главное что ты себя понимаешь ))) хотя возможна проблема именно в последних, с ними в России всегда проблемы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из одного интервья Алексея Попова, он на мой взгляд довольно здраво смотрит на эту ситуацию в отличие от некоторых форумчан:

когда приводишь интервью, приводи и ссылку на оригинал. к тому же я не требую полностью российскую команду, я требую уважительное отношение и реальные шаги навстречу России со стороны команды не на словах, а на деле. еще раз - на третий год ничего, кроме лицемерных пафосных слов о России и купленного за деньги изображения российского флага, я в этой команде так и не увидел. ничего не изменилось ни на йоту. и если они не собираются ничего предпринимать в этом направлении, то пусть тогда честно в этом признаются, не устраивая клоунады и не вешая лапшу простым российским болельщикам в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда приводишь интервью, приводи и ссылку на оригинал. к тому же я не требую полностью российскую команду, я требую уважительное отношение и реальные шаги навстречу России со стороны команды не на словах, а на деле. еще раз - на третий год ничего, кроме лицемерных пафосных слов о России и купленного за деньги изображения российского флага, я в этой команде так и не увидел. ничего не изменилось ни на йоту. и если они не собираются ничего предпринимать в этом направлении, то пусть тогда честно в этом признаются, не устраивая клоунады и не вешая лапшу простым российским болельщикам в интервью.

Ах, обмануть меня не трудно!...

Я сам обманываться рад!

В смысле, лично мне хватит и нарисованного флажка и гимна России, при победе, пусть и не первым, а вторым. Даже если принесёт её не Российский пилот, на построенной не россиянами машине. А Маруссе сейчас немного не до того, им бы на ноги встать сначала, а не терять время, обучая механиков, инженеров и прочий персонал. А говорит руководство то, что хотят услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС . Всю ветку засрал . Смотреть на это не возможно . Почему нельзя своё мнение оставить при себе? Призываю всех сознательных посетителей форума прекратить отвечать ему на те вопросы которые уже обсудили по 100 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, лично мне хватит и нарисованного флажка и гимна России, при победе, пусть и не первым, а вторым. Даже если принесёт её не Российский пилот, на построенной не россиянами машине.

а мне - нет. потому что нет никакой сопричастности в таком случае. и это нормальная позиция в спорте вообще, и в гонках в частности, в отличие от твоей

А Маруссе сейчас немного не до того, им бы на ноги встать сначала, а не терять время, обучая механиков, инженеров и прочий персонал.

согласен, не до того. только удой бы с пилотов заполучить планируемый, без этого никак :facepalm: но это их проблемы, и они должны стараться решать их своими силами, то есть результатами на трассе и местом в КК , а не продажами кокпитов не готовым для ф1 гонщикам, не имеющим ничего, кроме раздутых кошельков

А говорит руководство то, что хотят услышать.

кто? кто хочет это услышать? вот как раз тот, кто хочет обмануться, лживо отождествляя себя с английской командой, которой наплевать на него самого вообще, и на его боление в частности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда приводишь интервью, приводи и ссылку на оригинал. к тому же я не требую полностью российскую команду, я требую уважительное отношение и реальные шаги навстречу России со стороны команды не на словах, а на деле. еще раз - на третий год ничего, кроме лицемерных пафосных слов о России и купленного за деньги изображения российского флага, я в этой команде так и не увидел. ничего не изменилось ни на йоту. и если они не собираются ничего предпринимать в этом направлении, то пусть тогда честно в этом признаются, не устраивая клоунады и не вешая лапшу простым российским болельщикам в интервью.

А не много ли ты ото всех требуешь? ну не нравится политика команды, ну не болей за нее, никто же не заставляет. Я вообще не понимаю всей этой пафосности и лозунгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне плевать на другие страны. меня интересует как ко мне относятся, а не к немцам, французам или малайцам. еще раз - вопрос в отношениях к болельщикам. расположение команды может быть любым, главное - отношение. не на словах, а на деле. ну и да, кроме Мараши, флаги на болидах никто из перечисленных тобой не рисует

Да тебе вообще на все и всех наплевать. Главное только ТВОЕ мнение. Еще раз говорю это ветка болельщиков Маруси, а не фобов. Кстати те иностранцы что уважительно относятся к России произносят русия, а не как некоторые русские -раша. так они уважают., А некоторые, сами нечего сделать полезного немогут, вот и со злости хают ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне - нет. потому что нет никакой сопричастности в таком случае. и это нормальная позиция в спорте вообще, и в гонках в частности, в отличие от твоей

согласен, не до того. только удой бы с пилотов заполучить планируемый, без этого никак :facepalm: но это их проблемы, и они должны стараться решать их своими силами, то есть результатами на трассе и местом в КК , а не продажами кокпитов не готовым для ф1 гонщикам, не имеющим ничего, кроме раздутых кошельков

кто? кто хочет это услышать? вот как раз тот, кто хочет обмануться, лживо отождествляя себя с английской командой, которой наплевать на него самого вообще, и на его боление в частности

первый пункт. Вы за Кавагути болеть будете? Она Японка, но флаг России носит, и победы приносит России. Лично у меня сопричастности хватит.

Второй. С чего вы решили, что Бьянки или Чилтон не готовы к ф1? По какому критерию?

Третий. Поверьте, всем командам, в общем, наплевать на болельщиков, иначе не было бы Фернандо из Фастер, Мульти 21, и прочих We need to safe fuel/ Их интересуют деньги. И если ты думаешь, что РБР,Мак,Феррари, или другая команда выступают в Ф1 ради болельщиков, то зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый пункт. Вы за Кавагути болеть будете? Она Японка, но флаг России носит, и победы приносит России. Лично у меня сопричастности хватит.

буду. и у меня хватит. глядя на то, кто ее партнер и кто их тренер

Второй. С чего вы решили, что Бьянки или Чилтон не готовы к ф1? По какому критерию?

по результатам и по здравому смыслу тащем-то.

Третий. Поверьте, всем командам, в общем, наплевать на болельщиков, иначе не было бы Фернандо из Фастер, Мульти 21, и прочих We need to safe fuel/ Их интересуют деньги. И если ты думаешь, что РБР,Мак,Феррари, или другая команда выступают в Ф1 ради болельщиков, то зря.

в фастере и мульти-21 нет и намека на какие-то национальные признаки. а мне, как тому кто уважает свою страну, и кто считает что честь носить флаг надо заслуживать, а не покупать, и что это автоматически означает ответственность, которую ты на себя берешь перед лицом этого флага. нельзя играть на национальном самосознании людей, это низко и не достойно того, чтобы того, кто это делает, уважали в ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный ты какой-то стал, раньше в ветке Петрова и то меньше глаголил, а щас... покоя от тебя нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду. и у меня хватит. глядя на то, кто ее партнер и кто их тренер

по результатам и по здравому смыслу тащем-то.

в фастере и мульти-21 нет и намека на какие-то национальные признаки. а мне, как тому кто уважает свою страну, и кто считает что честь носить флаг надо заслуживать, а не покупать, и что это автоматически означает ответственность, которую ты на себя берешь перед лицом этого флага. нельзя играть на национальном самосознании людей, это низко и не достойно того, чтобы того, кто это делает, уважали в ответ.

Каким результатам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким результатам?

удивлен что-ли? или гран-при давно не смотрел? квалы, гонки, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебя Результаты Бьянки и Чилтона не устраивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение ВНЕ дискуссии.

Пилоты Marussia открывают новый автодром под Омском. Это уже пятое сооружение, построенное при участии коммерческих партнеров команды. В присутствии нескольких тысяч зрителей пилот ХХХХ проехал показательный круг. С главной трибуны выступили Президент РАФ и губернатор области.

По информации устроителей акции, данное сооружение позволит привлечь несколько тысяч юных любителей автогонок, мечтающих стать Чемпионами.

Не поверили?

Это мое ЛИЧНОЕ мнение.

А ведь где-то - ЭТО - не нонсенс. Где-то такие мероприятия происходят. Ваши дети и внуки здесь ни причем (если не живут, например, в Англии).

Мика Паули Хаккинен.

Участник чемпионатов Формулы-1 с 1991 по 2001. Становился чемпионом в 1998 и 1999 году. Мика Хаккинен родился 28 сентября 1968 года, в городе Вантаа, в семье оператора коротковолновой радиостанции и таксиста Харри и секретаря Айлы Хаккинен. У него есть сестра Нина.

«Когда мне было пять лет, мать и отец работали, а потому не могли нянчиться со мной. В ту пору я ездил на работу своего отца… По счастливой случайности поблизости располагался гоночный трек Кеймола...»

В конце 1973 года, когда Мике было всего шесть лет, родители позволили ему впервые сесть за руль карта.

Финнов - и пяти миллионов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что гонщики, которые проводят свой первый сезон в ф1, еще не могут и не умеют выжимать из болида максимум его возможностей. исключения можно по пальцам пересчитать. причем речь идет о команде, итоговое место в КК для которой решается не по результатам всего сезона, а одно-единственной удачной гонки. и именно в ней гонщик должен суметь выжать из машины все. когда именно наступит этот момент, никто не знает. может, в Бразилии, а может через неделю. но готовность должна быть максимальной и там, и там. под такие условия неопытные гонщики не подходят. тут нужен Глок в Сингапуре. или Петров в Бразилии. или Трулли. впрочем, это лирика. итоговые результаты квалификаций Чилтона против Бьянки, как и Гарде против Пика, это наглядно все демонстрируют. имеющий глаза да увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что гонщики, которые проводят свой первый сезон в ф1, еще не могут и не умеют выжимать из болида максимум его возможностей. исключения можно по пальцам пересчитать. причем речь идет о команде, итоговое место в КК для которой решается не по результатам всего сезона, а одно-единственной удачной гонки. и именно в ней гонщик должен суметь выжать из машины все. когда именно наступит этот момент, никто не знает. может, в Бразилии, а может через неделю. но готовность должна быть максимальной и там, и там. под такие условия неопытные гонщики не подходят. тут нужен Глок в Сингапуре. или Петров в Бразилии. или Трулли. впрочем, это лирика. итоговые результаты квалификаций Чилтона против Бьянки, как и Гарде против Пика, это наглядно все демонстрируют. имеющий глаза да увидит.

Вот ты противопостовляешь Чилтона Бьянки, значит один пилот такой у Марусси есть, и опыта у него достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я противопоставляю их в сравнении, а не а абсолюте. Бьянки гораздо лучше, но это значит только то, что Чилтон абсолютно не готов к ф1. вообще ноль. это не значит, что Бьянки монстр, Глок или Петров показывали бы лучшие результаты на этой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я противопоставляю их в сравнении, а не а абсолюте. Бьянки гораздо лучше, но это значит только то, что Чилтон абсолютно не готов к ф1. вообще ноль. это не значит, что Бьянки монстр, Глок или Петров показывали бы лучшие результаты на этой машине.

неа, не показали бы ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, не показали бы ))))

показали бы, показали :bleh:

зато хоть видно сейчас, что даже пятничные тренировки и тестерство в течение сезона, не говоря уж о полноценных боевых сезонах, дают просто гигантское приемущество по сравнению с одними только предсезонными тестами в новой команде у новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я противопоставляю их в сравнении, а не а абсолюте. Бьянки гораздо лучше, но это значит только то, что Чилтон абсолютно не готов к ф1. вообще ноль. это не значит, что Бьянки монстр, Глок или Петров показывали бы лучшие результаты на этой машине.

Кто знает. Глоку пришлось бы пешком эти результаты показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема Глока не в самом Глоке, тащем-то. а в команде, которая не умеет находить себе спонсоров сама, и в том, что есть такой парниша Максик Чилтон, который именно в этом году дорос (по возрасту, а не способностям) до того, чтобы получить суперлицензию.

да и то, пятничные практики - это максимум на что он должен был претендовать, несмотря на свои деньги. но это в нормальной команде, не в прокатном клубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение ВНЕ дискуссии.

Пилоты Marussia открывают новый автодром под Омском. Это уже пятое сооружение, построенное при участии коммерческих партнеров команды. В присутствии нескольких тысяч зрителей пилот ХХХХ проехал показательный круг. С главной трибуны выступили Президент РАФ и губернатор области.

По информации устроителей акции, данное сооружение позволит привлечь несколько тысяч юных любителей автогонок, мечтающих стать Чемпионами.

Не поверили?

Это мое ЛИЧНОЕ мнение.

А ведь где-то - ЭТО - не нонсенс. Где-то такие мероприятия происходят. Ваши дети и внуки здесь ни причем (если не живут, например, в Англии).

Мика Паули Хаккинен.

Участник чемпионатов Формулы-1 с 1991 по 2001. Становился чемпионом в 1998 и 1999 году. Мика Хаккинен родился 28 сентября 1968 года, в городе Вантаа, в семье оператора коротковолновой радиостанции и таксиста Харри и секретаря Айлы Хаккинен. У него есть сестра Нина.

«Когда мне было пять лет, мать и отец работали, а потому не могли нянчиться со мной. В ту пору я ездил на работу своего отца… По счастливой случайности поблизости располагался гоночный трек Кеймола...»

В конце 1973 года, когда Мике было всего шесть лет, родители позволили ему впервые сесть за руль карта.

Финнов - и пяти миллионов нет.

А кто сказал, что это невозможно? Чтобы это произошло, нужно, чтобы деньги были. Но глупо, елки, требовать какой-то там "сопричастности" сегодня от компании, которая находится на стадии "младенчества" и расти может только от вливаний. Компании 2 года, машина с нуля, новая база, попытки перейти на свое производство по ряду компонентов. Когда прибыль начнут получать тогда и можно будет попросить. Попросить, а не требовать ибо требовать надо от господина Мутко и господина Ермилина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от них требуют чтобы их слова не оставались только словами. и не надо тут картодромов. русского языка в твиттере вполне хватит. или могли бы в качестве рекламы съемки в боксах за свой счет организовать для Попова и для Гран-При. с интервью, со всем пиаром. в Лотусе кстати было такое. и не надо тут говорить, что это стоит миллионы, и что после покупки вип-билетов, кормежки и оплаты перелета нескольких человек съемочной группы команда нафик разорится и уйдет из ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показали бы, показали :bleh:

зато хоть видно сейчас, что даже пятничные тренировки и тестерство в течение сезона, не говоря уж о полноценных боевых сезонах, дают просто гигантское приемущество по сравнению с одними только предсезонными тестами в новой команде у новичка.

неа, не показали бы ))) я карты Таро раскинула, а ты небось в хрустальный шар смотрел? не верь, эти шары через один бракованные )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...