Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Может быть, но точно не вода)))

Daniel Ricciardo failed to set a lap time during qualifying for the Korean Grand Prix today after his HRT developed a water pressure problem that forced him to return to his garage.

The young Australian, who will start from the back of the grid in tomorrow’s race, only completed eleven laps during the free practice session this morning because of a water leak in the cooling system of his F111.

Хотя это в принципе не важно, главное что бы починили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому Катер не смог обойти Макса находящегося в боксах. Это радует.

Потенциал был. Пик самому себе проиграл аж 0.8 сек относительно утреннего времени. Бьянки тоже медленней был, но всего на 0.2. Чилтон десяточку сбросил, Гарде остался при своём.

У Пика это уже второй раз после Малайзии, когда утреннее время субботы намного уступает времени квалификации. Что-то здесь не нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал был. Пик самому себе проиграл аж 0.8 сек относительно утреннего времени. Бьянки тоже медленней был, но всего на 0.2. Чилтон десяточку сбросил, Гарде остался при своём.

У Пика это уже второй раз после Малайзии, когда утреннее время субботы намного уступает времени квалификации. Что-то здесь не нормально.

Пик вообще-то мне видится вполне конкурентноспособным. Вся надежда на дальнейший прогресс Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль в пресс-релизе говорит про ошибку на быстром круге. Надеются в гонке подтянуться поближе к серединке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживают повторные проблемы у Макса. А прогресировать надо, 0.7-0.8 это большое отставание. Катер это программа минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживают повторные проблемы у Макса. А прогресировать надо, 0.7-0.8 это большое отставание. Катер это программа минимум.

В первой попытке 0.5 было. Неплохо, с учётом минимальной работы за рулём вчера. Уже начинает потихоньку догонять напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой попытке 0.5 было. Неплохо, с учётом минимальной работы за рулём вчера. Уже начинает потихоньку догонять напарника.

0.7-0.8 это отставание от ближайщего соперника, а не Макса от Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ошибки могли быть ближе. Чилтон на одной попытке улучшил своё утреннее время, Бьянки с двух попыток не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки:

Квалификация-1.38.780

3-я практика- 1.38.496

:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное завтра на первых кругах не запороть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 практика и квалификация .то разные вещи. На практике можно экспериментировать с настройками.

На квалификации Маруся обычно ставит настройки на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 практика и квалификация .то разные вещи. На практике можно экспериментировать с настройками.

На квалификации Маруся обычно ставит настройки на гонку.

да, но он сказал что ошибся на быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но он сказал что ошибся на быстром круге.

если бы не ошибся проехал на 0,3 быстрее, это еще много до пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не ошибся проехал на 0,3 быстрее, это еще много до пелетона

смотря как ошибиться

ну мы то знаем, что он из нее максимум не выжимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Бьянки и Маруся радуют. Пока Бьянки конкурировал с Петровым за место боевого на этот сезон - тихо ненавидел его. Сейчас рад, что этот чувак в Марусе :-) Потенциал у него большой, надеюсь синергия с командой в этом году удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное завтра на первых кругах не запороть..

Вобщем надо не застрять за катером, хоть у нас машина и быстрее и это очевидно, но этой скорости пока не хватает чтобы без напряга обгонять катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на главной ГвдГарде в принципе описал трудности арьергарда завтра. (только сейчас заметил - в Арьергарде ГидоВанДерГарде )))).

Много дерьма вне траектории. А Джордан сегодя комментировал, так спросил у Уайтинга - мол, с середины 2012 стюарды стали махать голубыми флагами чуть ли не за три корпуса. Уайтинг как-то соскользнул напрямую выразиться, а Джордан в итоге ехидно сказал, что у него есть подозрение, что это требование *одного известного производителя*.

Все сходятся, что старт будет сложный, 2-5 кругов - и стартующие на софте уберуться на смену. Сколько при этом они создадут отрыва от замыкающих - как начнут выходить - так и сложится.

Радует в команде - что всё без аврала. Даже когда внештатные ситуации приходят и вроде надо нервничать.

Удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем надо не застрять за катером, хоть у нас машина и быстрее и это очевидно, но этой скорости пока не хватает чтобы без напряга обгонять катер.

Да в принципе хватает, просто Маруся всегда очень плохо стартует и первые 7-10 кругов провальные, а вот потом начинает стрелять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе хватает, просто Маруся всегда очень плохо стартует и первые 7-10 кругов провальные, а вот потом начинает стрелять!

Всегда - это в прошлом году? Тогда то КЕРСа еще не было. Сейчас со стартом попроще стало, судя по 2 гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На их месте я б стартовал на более жёстком типе а мягкие оставил на последние круг-два....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда - это в прошлом году? Тогда то КЕРСа еще не было. Сейчас со стартом попроще стало, судя по 2 гонкам.

Нет! Проблема была не только в КЕРС. Косворт на полных баках плохо себя проявляет, а чем дальше они пустеют, тем лучше результат по сравнению с конкурентами. Так что завтра скорее всего опять будет плохой старт. Главное постараться не пропустить на старте Катер вперёд, иначе до первых пит-стопов точно застрянем за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На их месте я б стартовал на более жёстком типе а мягкие оставил на последние круг-два....

Зачётная мысль! Маруся на полных баках моментально уничтожает мягкие шины, т.к. у машины пока что нехватка прижимной силы. А вот ближе к концу на пустых баках, результат намного лучше. Но думаю что в команде не дураки и сами всё видят. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Бьянки конкурировал с Петровым за место боевого на этот сезон - тихо ненавидел его.

Они не конкурировали за место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...