Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Формально команда русская, что еще надо?

Есть в наше время бренды, которые можно жестко привязать к одной стране? От идеи до производства и реализации? При этом на всех уровнях, задействованы граждане одной страны?

команда это не бренд, сравнение не уместно. но если уж на то пошло, нет в мире транснациональных корпораций с российским владением. глобализация - это еще одна привелегия и отличительная черта именно буржуйской экономической модели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и нужно ли? А вообще, все движки кроме Косворта вполне себе едут, выбирай — не хочу.

Думаешь Рено дадут слопать сразу 2 команды в новом сезоне ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как ты это заметил? по результатам двух гонок видно только то, что он сливает Хюльку везде, где они оба выходят на старт, почти столько же, сколько Максик Бьянки. или ты про младшие серии? да Господи, судя по их статистике, Гутьерресу до Чеко как до Луны и обратно

Нормально там с младшими сериями. Титул в ГП3 и 3-е место в ГП2 на второй год выступлений, позади гораздо более опытных пилотов. Это уж я молчу, что и Хюлькенберг далеко не Кобаяши.

ЛОЛ какой еще мегаопытный? :blink: мегаопытный в чем? и нахрена кому нужен его опыт, если он в кокпите на старте сидит? за опыт что, очки теперь дают? или места в КК распределяют?

В гонках? Вроде про них речь.

надейтесь, авось от секунды отставания под конец останется 0.5 :D это так, наиболее благоприятный исход для не заслуживающего место боевого пилота Максика. ему бы по чесноку третьим побыть, пятницы покатать. так нет же, мажорская натура требует все и сразу!

Ну "Максик" ведь не стоял с пистолетом у виска Бута. Команда посчитала его готовым к дебюту.

Отсутствие возможности накручивать на тестах многие тысячи километров, как раньше, как раз и обуславливают такие слабые дебюты. Для нового поколения пилотов первый сезон считай в тестовом режиме проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Рено дадут слопать сразу 2 команды в новом сезоне ?

Да им и Самим не нужны клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе нужны были деньги Макс их принес. Хоть он и выгладит слабее напарника, но это лучше чем если бы сел какой-нибудь Ма Цин Хуа. И вообще надо дождаться Европейских этапов, где гонщикам известны трассы, тогда уже более менее будет понятны возможности пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе нужны были деньги Макс их принес. Хоть он и выгладит слабее напарника, но это лучше чем если бы сел какой-нибудь Ма Цин Хуа. И вообще надо дождаться Европейских этапов, где гонщикам известны трассы, тогда уже более менее будет понятны возможности пилотов.

Чилтону Сепанг известен, там в прошлом году ГП2 было, а вот Жюль как раз там не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально там с младшими сериями. Титул в ГП3 и 3-е место в ГП2 на второй год выступлений, позади гораздо более опытных пилотов.

отлично, будь последовательным, приведи теперь статистику Чеко

Это уж я молчу, что и Хюлькенберг далеко не Кобаяши.

не понял, при чем тут вообще Кобаяши и как ты собрался сравнивать его с Хюлькенбергом?

В гонках? Вроде про них речь.

еще один бессмысленный на мой взгляд вопрос. или риторический? вообще не понял

Ну "Максик" ведь не стоял с пистолетом у виска Бута.

а стоял с чемоданом. нет, вагоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да им и Самим не нужны клиенты.

Тогда, если телятки перейдут на Рено, то логично Марусе на Феррари и статус кво будет соблюден. Рено лидирует, но типа не имеет команды, и по три у Мерса и Фур. Берни будет доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, если телятки перейдут на Рено, то логично Марусе на Феррари и статус кво будет соблюден. Рено лидирует, но типа не имеет команды, и по три у Мерса и Фур. Берни будет доволен.

И так оно и будет, я думаю. А с приходом Хонды, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, если телятки перейдут на Рено, то логично Марусе на Феррари и статус кво будет соблюден. Рено лидирует, но типа не имеет команды, и по три у Мерса и Фур. Берни будет доволен.

к чему эти глубокие измышления? достаточно того, чтобы знать в какой команде сейчас Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему эти глубокие измышления? достаточно того, чтобы знать в какой команде сейчас Бьянки

А к чему измышления о движках Хонды на Марусе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтону Сепанг известен, там в прошлом году ГП2 было, а вот Жюль как раз там не был.

В Сепанге было много дождя. Тут скорее решающую роль сыграл опыт Жюля в пилотировании F1. Надо дождаться сухого Европейского уикэнда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтону Сепанг известен, там в прошлом году ГП2 было, а вот Жюль как раз там не был.

Причём не просто знаком, он там и на подиуме стоял

7011924991_3f85ab01b4_b.jpg

По правую руку чемпион и вице-чемпион по итогам 2012 года.

Так что всё это унылое зрелище сейчас исключительно от невката и отсутствия должного опыта. Как только совладает с машинкой, поедет более уверенно.

Бьянки проще конечно, у него тестов на таких машинах гораздо больше. Ну и талантом Бог не обделил разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему измышления о движках Хонды на Марусе ?

к вопросу о сотрудничестве с Маком. здешние обитатели просто спят и грезят, что их команда со временем превратится в точно такой же придаток Макларена, как Торо Россо в отношении Ред Булл. и что, в свою очередь, это наконец позволит выйти в середняки, бо поддержка топ-команды дорогого стоит. и в принципе, это не лишено оснований. но и тому, что 2014ый команда перекантуеся на Феррари, не противоречит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правую руку чемпион и вице-чемпион по итогам 2012 года.

Так что всё это унылое зрелище сейчас исключительно от невката и отсутствия должного опыта. Как только совладает с машинкой, поедет более уверенно.

Бьянки проще конечно, у него тестов на таких машинах гораздо больше. Ну и талантом Бог не обделил разумеется.

все это унылое зрелище от того, что ГП2 уже окончательно превратилась в покатушки рента-мажоров. уровень пилотов настолько задвинут на вторые роли в большинстве команд, что в целом упал ниже плинтуса. поэтому все эти конченые чемпионы и вице-чемпионы ГП2 за пределами своей серии просто блеклое нечто. и Чилтон с Гутьересом и ГВДГ настолько ярко это подтверждают, что только слепой не заметит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично, будь последовательным, приведи теперь статистику Чеко

Здесь она будет лишней.

не понял, при чем тут вообще Кобаяши и как ты собрался сравнивать его с Хюлькенбергом?

За нас его уже сравнили руководители команды, и уволили первого в пользу второго.

Это к тому, что у Чеко напарник был несколько выгоднее в этом отношении.

еще один бессмысленный на мой взгляд вопрос. или риторический? вообще не понял

Это не вопрос. Ладно давай завязывать с отвлечёнными темами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о сотрудничестве с Маком. здешние обитатели просто спят и грезят, что их команда со временем превратится в точно такой же придаток Макларена, как Торо Россо в отношении Ред Булл. и что, в свою очередь, это наконец позволит выйти в середняки, бо поддержка топ-команды дорогого стоит. и в принципе, это не лишено оснований. но и тому, что 2014ый команда перекантуеся на Феррари, не противоречит

Не вижу противоречий, если они станут и придатком Феррари. Денег побольше, да и движки свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу противоречий, если они станут и придатком Феррари. Денег побольше, да и движки свои.

На эту роль больше Заубер подходит. Как то исторически так сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту роль больше Заубер подходит. Как то исторически так сложилось.

История не сразу пишется. Да и думаю еще один клиент Феррари не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу противоречий, если они станут и придатком Феррари. Денег побольше, да и движки свои.

по принципу продамся в любые хорошие руки? :D ну не знаю, это у местной торсиды надо спрашивать, под кем им прятнее видеть свою команду - под Фурами или под Маками. ну мне то все равно, а вот они как-то исторически видят для себя второй вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это унылое зрелище от того, что ГП2 уже окончательно превратилась в покатушки рента-мажоров. уровень пилотов настолько задвинут на вторые роли в большинстве команд, что в целом упал ниже плинтуса. поэтому все эти конченые чемпионы и вице-чемпионы ГП2 за пределами своей серии просто блеклое нечто. и Чилтон с Гутьересом и ГВДГ настолько ярко это подтверждают, что только слепой не заметит

В прошлом сезоне ГП2 только Вальсекки и Разия рассматривались в качестве, так называемых, "стариков". Но в целом в топ-5 попали хорошие пилоты: Гутьеррес, Чилтон и Каладо. Гутти - на 2 сезон, Чилтон - на 3 сезон(но здесь тоже есть нюансы), Каладо вообще на первый. В этом чемпионате любые ренты на 2 сезон не попадут в пятерку, а то и в восьмерку лучших. Так что здесь я с тобой не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь она будет лишней.

да с чего бы это? ведь ты изначально писал, что Гутьеррес не хуже Чеко. или забыл уже?

За нас его уже сравнили руководители команды, и уволили первого в пользу второго.

чего? Кобаяши деньги заставили искать вообще-то. нашел бы себе спонсоров - остался. и вот только не надо тут строить из формулы чистокровное спортивное соревнование - типа кто талантливее, тот и побеждает, и успешнее. формула это не спорт, здесь процветают и другие принципы достижения желаемого результата. Максик вон соврать не даст. да и Феттель тоже. и Маркуша заодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне ГП2 только Вальсекки и Разия рассматривались в качестве, так называемых, "стариков". Но в целом в топ-5 попали хорошие пилоты: Гутьеррес, Чилтон и Каладо. Гутти - на 2 сезон, Чилтон - на 3 сезон(но здесь тоже есть нюансы), Каладо вообще на первый.

я что-то пока не вижу хорошести в этих пилотах. и чето кажется мне, Мальдонадо или Кобаяши раскатали бы их в дрова, доведись им совместно бороться за чемпионат ГП2 в одном и том же сезоне.

В этом чемпионате любые ренты на 2 сезон не попадут в пятерку, а то и в восьмерку лучших. Так что здесь я с тобой не согласен.

хороший болид (купленный за хорошие деньги вместе с хорошими инженерам и хорошей командой) как и в любой моносерии, способен нивелировать разницу в пилотаже. просто хочешь побеждать - заплати больше, чем твой конкурент. девиз сегодняшней гран-при2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не сразу пишется. Да и думаю еще один клиент Феррари не помешает.

И я про тоже. Ватикан швейцарские гвардейцы не первый век охраняют.

Да и англичанам с англичанами договориться легче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то пока не вижу хорошести в этих пилотах. и чето кажется мне, Мальдонадо или Кобаяши раскатали бы их в дрова, доведись им совместно бороться за чемпионат ГП2 в одном и том же сезоне.

Тот же Мальдонадо только на 4 сезон стал чемпионом, Камуи тогда особо не блистал. Кстати, Чилтон перед приходом в ГП2 проводил сезоны только в британской Ф3. То есть, он совершил огромный сачок в плане уровня машин, поэтому 4 место на 3 сезон - хороший результат. И еще: в 2011 он стабильно делал Алешина и не так уж много уступал Паренте.

хороший болид (купленный за хорошие деньги вместе с хорошими инженерам и хорошей командой) как и в любой моносерии, способен нивелировать разницу в пилотаже. просто хочешь побеждать - заплати больше, чем твой конкурент. девиз сегодняшней гран-при2

Все правильно, поддерживать должны тех, кто этого достоин, например, Насра. Эванса, вообще, почти задаром взяли, потому что он действительно быстр.

Другие ребята, вроде Чекотто, пока немногого добились в этой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...