Fomalgaut Опубликовано 10.12.2012 18:00 Возможно в 14м году, придет Мишлен. где проскакивало, в планах пирели задержаться еще на 5 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 11.12.2012 02:26 где проскакивало, в планах пирели задержаться еще на 5 летhttp://www.f1news.ru/news/f1-80520.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.12.2012 03:02 где проскакивало, в планах пирели задержаться еще на 5 летФууууу...Тем более что последняя машина в разработке которой поучаствовал Симондс до перерыва, renault R29 была оборудована КЕРС и вообще мне кажется что MR02 будет иметь что-то общее с R29.Неееее, если вспомнить каим было это ведро, то не надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.12.2012 03:05 Тимо Глок: Увеличение бюджета – ключевой факторВот почему сейчас не подсуетиться нашим крупным компаниям? Хотите сильную команду под российским флагом на этапе в Сочи - ну так дайте денег нормальных. Достаточно эффективная структура уже выстроена, сейчас можно смело вливать бабки, не боясь что они будут понапрасну разбазарены. Прошедший сезон показал высокую эффективность команды.Обидно если честно, из бюджета воруют сотни миллиардов рублей ежегодно. Хотя бы 1% пустить в нужное русло, эх..В том то и дело что эти "компании" тупые как бараны, и живут только на откатах. Они не знают и не хотят знать новые перспективные техногогии. Все заводы и НПЗ Газпрома, Лукойла итд построены в советское время, они тупо пользуются тем, что пока ещё есть нефть... И пока президент не скажет им вложить туда-то, то никто вкладывать не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 11.12.2012 04:28 Тимо Глок: Увеличение бюджета – ключевой факторВот почему сейчас не подсуетиться нашим крупным компаниям? Хотите сильную команду под российским флагом на этапе в Сочи - ну так дайте денег нормальных. Достаточно эффективная структура уже выстроена, сейчас можно смело вливать бабки, не боясь что они будут понапрасну разбазарены. Прошедший сезон показал высокую эффективность команды.Обидно если честно, из бюджета воруют сотни миллиардов рублей ежегодно. Хотя бы 1% пустить в нужное русло, эх..на самом деле все просто, никому из чиновников/компаний русская команда в формуле 1 не нужна, она нужна простым болельщикам да и если прикинуть, что русского в марусе кроме названия и лицензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 11.12.2012 05:01 Вице-чемпион GP2 2012 (4-й сезон)я и говорю - никаких.Конечно, титул - не показатель. Но Грожан тот же годом ранее размазал и нынешнего чемпиона и вице-чемпиона, и рядо более сильных пилотов заодно. Может Разия и раскроется в Ф1, но в младших сериях он себя особо не проявил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.12.2012 05:10 на самом деле все просто, никому из чиновников/компаний русская команда в формуле 1 не нужна, она нужна простым болельщикам да и если прикинуть, что русского в марусе кроме названия и лицензии? А нашим чиновникам/компаниям вообще ничего не нужно, кроме взяток. Да и если прикинуть, что русского в том же футболе, кроме названия и лицензии??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 11.12.2012 05:22 А нашим чиновникам/компаниям вообще ничего не нужно, кроме взяток. Да и если прикинуть, что русского в том же футболе, кроме названия и лицензии??? ну там всетаки бегают российские футболисты, в смысле русские а в формуле 1 я не уверен есть ли хоть 1 работник - русский тем более в команде выступающей под нашей лицензией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.12.2012 05:40 ну там всетаки бегают российские футболисты, в смысле русские а в формуле 1 я не уверен есть ли хоть 1 работник - русский тем более в команде выступающей под нашей лицензией Русские футболисты? Не, не слышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.12.2012 09:46 я и говорю - никаких.Конечно, титул - не показатель. Но Грожан тот же годом ранее размазал и нынешнего чемпиона и вице-чемпиона, и рядо более сильных пилотов заодно. Может Разия и раскроется в Ф1, но в младших сериях он себя особо не проявил.Был титул в какой-то местной F3 в 2006-м году.Ну а вообще да, не всегда показатель. Фактор правильных людей в команде никто не отменял, если с тобой работают лучшие инженеры тебе проще добиваться высоких результатов.на самом деле все просто, никому из чиновников/компаний русская команда в формуле 1 не нужна, она нужна простым болельщикам да и если прикинуть, что русского в марусе кроме названия и лицензии? Не всё так просто. И команда если ты заметил называется не "простые болельщики ф1 тим" Значит кому то оно нужно. Телекомы с нефтяниками могли бы спокойно зайти в проект. И даже получить свою выгоду. Но если им для этого нужен пинок сверху, пусть дают пинок.Понятно, что пока отставание измеряется не в секундах, а в кругах, и тебя практически не показывают в эфире, привлечь крупных игроков трудно.Кстати вот не очень добрые слухи для насВ настоящее время Lotus полностью принадлежит инвестиционному фонду Genii Capital. В ноябре немецкие СМИ написали, что некий покупатель проявил интерес к приобретению 49 процентов акций гоночного коллектива с правом назначить нового директора команды. Имя потенциального покупателя до сих пор неизвестно. Если сделка будет заключена, боссом «Лотуса» может стать технический консультант конюшни Marussia Пэт Симондс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.12.2012 10:06 Это оооочень недобрые слухи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.12.2012 10:39 Это оооочень недобрые слухи...Домыслы журналистов о возвращении Симондса в родные стены.Бразильские СМИ также написали, что резервным вариантом для Сенны остается команда Lotus. Место в этой конюшне может появиться, если ее нынешний владелец, фонд Genii Capital, договорится о партнерстве с неназванной группой инвесторов, которую поддерживает генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун. По информации Ливио Ориккио, в случае заключения сделки новые инвесторы заменят руководителя команды Эрика Булье на «противоречивую фигуру – авторитарного директора, который уже управлял персоналом этой команды». «Это точно не Флавио Бриаторе», – уточнил корреспондент. Британские журналисты предположили, что новым боссом Lotus может стать консультант Marussia Пэт Симондс, прежде работавший в Renault.Это не обязательно может быть Пэт. Он не единственный отставник с опытом управления в команде.Но вобще Симондс крупная рыба, а в 13-м уже может уходить в свободное плавание, насколько ему будет интересно заниматься этим проектом, если они не смогут увеличить бюджет и обеспечить конструкторов более-менее оптимальными ресурсами для реализации потенциала своих идей. Боюсь могут его переманить. Но в своих интервью он говорил, что ему интересен этот новый вызов. Будем надеяться не бросит начатое на пол-пути и добьётся первых реальных успехов вместе с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 11.12.2012 17:05 В теме Кими уже начинают радоваться возможному приходу Симондса в Лотус. Наивные))ну там всетаки бегают российские футболисты, в смысле русские а в формуле 1 я не уверен есть ли хоть 1 работник - русский тем более в команде выступающей под нашей лицензией Знающие люди говорили, что в Рено (Лотусе) работают русские ребята. За остальные команды сказать не могу.По поводу Маруси, такое в планах числитсяhttp://vimeo.com/46155660А про ногамячников даже говорить не хочется. Сколько клубы спускают денег на иностранных легионеров.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 11.12.2012 18:08 Про цену болида в несколько десятков млн. долларов- это они конечно загнули, но лишние деньги Марусе не помешают. Посмотрим кто станет вторым пилотом.Также надеюсь, что Симондс останется с Марусей хотя бы на 2013, ведь по сути это будет первый болид изначально разработанный с использованием аэродинамической трубы. Хочется верить, что Пэт не "кинет" команду в столь важный для нее момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 11.12.2012 18:28 "Ред Булл" и "Феррари" получат по $ 45 млн и по месту в совете директоров Ф-1Британская пресса узнала, какие условия были предложены командам "Ред Булл" и "Феррари" за подписание нового Договора согласия, рассчитанного до 2020 года. Как сообщает Sky News, две топ-команды Формулы-1 получат по $ 45 млн и по месту в совете директоров управляющей компании Ф-1.Новый Договор согласия ещё не подписан всеми командами. В частности, ранее сообщалось, что ещё не получила нового коммерческого предложения выступающая с российской гоночной лицензией "Маруся". Международная автомобильная федерация (ФИА) также ещё не подписала соглашения со своей стороны.Вспомнился мультфильм как делили апельсин: "всем по дольке", а Марусе "кожура". С такой политикой Эклстоуна, HRT будет не последней командой покинувшей большие гонки. Так просто нельзя. Кто-то и так тратит по 300 млн. плюс имеет различные бонусы, а кто-то не имеет ничего, хотя тоже участвует в формировании "шоу" как выразился Берни. Надеюсь Марусе поступит коммерческое предложение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 11.12.2012 19:55 ну там всетаки бегают российские футболисты, в смысле русские а в формуле 1 я не уверен есть ли хоть 1 работник - русский тем более в команде выступающей под нашей лицензией Вроде бы есть.Надеюсь Марусе поступит коммерческое предложение.Вряд ли. Предпосылок пока к этому пока не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 12.12.2012 02:10 http://www.championat.com/auto/article-146269-fia-opjat-izmenila-tekhnicheskij-reglament-formuly-1.htmlАнализ изменений и цен, на 14йгод. Надеюсь у Маруси хватит сил и средств удержаться на плаву.Больше всего удивило разница платы за КЕРС сейчас, между Заубером и РБ, (или возможно коробки РБ так дороги). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 12.12.2012 02:55 http://www.championa...-formuly-1.htmlАнализ изменений и цен, на 14йгод. Надеюсь у Маруси хватит сил и средств удержаться на плаву.Больше всего удивило разница платы за КЕРС сейчас, между Заубером и РБ, (или возможно коробки РБ так дороги).Старикан совсем в маразм впал...Ну вот куда ему стлько денег? Ему осталось-то как два пальца об асфальт...даже его дети и внуки за всю жизнь столько не потратят... Хотя....если представить, что Берни уже давно умер, а вместо него сделали киборга, натянули резиновое лицо, и вместо мозга Windows Vista. Почему Vista? Да потому что глючит часто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 12.12.2012 06:19 http://www.championat.com/auto/news-1397559-fia-opublikovala-novye-versii-reglamenta-formuly-1-na-2013-i-2014-gody.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 12.12.2012 08:05 Про цену болида в несколько десятков млн. долларов- это они конечно загнули, но лишние деньги Марусе не помешают. Посмотрим кто станет вторым пилотом.Также надеюсь, что Симондс останется с Марусей хотя бы на 2013, ведь по сути это будет первый болид изначально разработанный с использованием аэродинамической трубы. Хочется верить, что Пэт не "кинет" команду в столь важный для нее момент.Наверно да загнули. Где-то попадалась цифра то ли 600 то ли 800 тысяч иностранных рублей. Но это если просто брать стоимость всех деталей установленных в и на болиде. А если посчитать, сколько ушло ресурсов на разработку этого болида, вобщем там легко налетят многие миллионы.13-й год как раз не очень пугает, а вот кто будет с командой во время смены регламента - серьёзный вопрос. Тут очень потребуется богатый опыт и знания Симондса, чтобы воспользоваться ситуацией и попробовать прыгнуть даже чуть выше, чем позволяет бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.12.2012 13:05 сегодня краем глаза на НТВ в экономическом обзоре бегущая строка упомянуло что то про МАРУСЯ МОТОРС! что за новость кто в курсе! ? понятно что сегодня мега новость альянс Рено-Ниссан-Автоваз.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 12.12.2012 13:13 сегодня краем глаза на НТВ в экономическом обзоре бегущая строка упомянуло что то про МАРУСЯ МОТОРС! что за новость кто в курсе! ? понятно что сегодня мега новость альянс Рено-Ниссан-Автоваз..Вот это наверноПроект российского правительственного лимузина выберут в начале 2013 годаРоссийские власти в первом квартале 2013 года выберут концепцию разработки автомобиля представительского класса для первых лиц государства, сообщает агентство РИА Новости.«Окончательный вариант будет определять руководство нашей страны. Я надеюсь, что в первом квартале следующего года будет окончательно принято решение по какому сценарию идти», - рассказал на встрече с журналистами глава Минпромторга Денис Мантуров.На данный момент рассматриваются два основных варианта производства лимузина. Один их них был представлен компанией «ГАЗ», предложившей построить автомобиль на уже готовом шасси зарубежного производства (подробностей о нем пока нет). Другой может быть осуществлен совместными силами НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) и российской компанией Marussia Motors.Как добавил Мантуров, каждый из проектов различается как по стоимости, так и по срокам реализации.«У каждого из предложенных вариантов есть бюджетная и внебюджетная составляющая. Если вариант с «Марусей», то это будет дороже и по срокам чуть дальше – начало первого производства с 2015 года, – заявил глава Минпромторга. – Если с «ГАЗом», то будет чуть раньше, но там используются готовые шасси уже существующих зарубежных моделей в симбиозе с нашими».По оценке Мантурова, стоимость проекта «ГАЗа» оценивается приблизительно в четыре миллиарда рублей, а НАМИ и «Маруси» – в 15 миллиардов рублей. При этом во втором случае правительство сможет получить не только лимузины, но еще микроавтобус и внедорожник. Запустить их в серийное производство предлагается в 2017 году.О том, что «ЗиЛ» и «ГАЗ» могут заняться разработкой машин представительского класса для первых лиц государства стало известно весной текущего года. Проект получил название «Кортеж», а его примерную стоимость оценили в миллиард евро.В 2010 году российское правительство, по инициативе Дмитрия Медведева, уже давало техническое задание «Заводу имени Лихачева» разработать лимузин для чиновников. В октябре нынешнего года президент Владимир Путин рассказал, что правительственный автомобиль, созданный на базе лимузина «ЗиЛ» уже находится на завершающей стадии разработки и проходит испытания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.12.2012 14:28 Я постил с месяц назад это... У наших СМИ как до утки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 12.12.2012 14:41 Я постил с месяц назад это... У наших СМИ как до утки Просто это продолжение истории. Новость свежая, на многих новостных сайтах прошла.Вот ещё за сегодняMarussia вывела на тесты обновленный спорткар B2Тестовый прототип Marussia B2. Фото с сайта motorauthority.comСетевое издание Motorauthority опубликовало шпионские фотографии предсерийной версии российского спорткара Marussia B2, проходящего скоростные испытания.Судя по снимкам, компания Marussia слегка изменит дизайн передней и задней частей кузова, включая фонари, бампер и диффузор.Спорткар будет предлагаться с двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: 2,8-литровым турбированным, доступным в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с 3,5-литровым атмосферником, развивающим 300 лошадиных сил. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».Ожидается, что самая мощная версия купе сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.Сборка Marussia B2 начнется весной следующего года на заводе компании Valmet в Финляндии. Ранее сообщалось, что российский бренд получил 500 предварительных заказов на эту модель. В Европе цены на спорткар будут начинаться примерно от ста тысяч евро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.12.2012 14:51 Новость та же. Только написано несколько иначеЗеркала так и не переделали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах