Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Еще не вечер, а 1 тренеровка обнадеживает.(работают скорей всего без КЕРС)

Конечно без КЕРС Как его туда за неделю влепят???

Говорят у Макса спонсоры пожирнее...

Вот Шарль пролошил, по сути поменял шило на мыло... да ещё и интервью издевательское уже состряпал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У же не верю, да от Виталика ушли все спонсоры, кто его оплатит? Иначе бы сохранил место в Катере.

А вообще кто знает, у Чилтона больше чемодан чем был у Пика или нет? Если нет, то прогадали.

Кто сказал, что ушли :) , да и в Катере им довольны, просто может он сам в Марусю хочет :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что ушли :) , да и в Катере им довольны, просто может он сам в Марусю хочет :) .

Раз Шарль ушел, то мне уже без разницы кто придется в Марусю. Я за Виталика. И ничего против Макса не имею, хотя он пафосная личность и скромностью немного обделен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Шарль пролошил, по сути поменял шило на мыло... да ещё и интервью издевательское уже состряпал...

Шарль ничего не "пролошил". Чилтон явно урвёт себе место, так что шансов остаться у Пика не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры пошли о Петрове в Марусе, рокировка с Пиком? Или замена Глоку? Или просто слухи.

Помню уже обсуждали мы эту тему. Я тогда написал "ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ПЕТРОВА, ЭТО 3-м в Марусю, а в 2014 станет боевым когда у Глока контракт закончится. Если не ошибаюсь то именно ты тогда со мной не согласился, но это был бы идеальный вариант. По другому в Марусю его не возьмут, а в другие команды нет смысла бабло вкладывать! Можно было бы договориться что он будет катать пятницы заменяя обоих по очереди в первой практике, ну а при возможности и пустили бы на каком-то из этапов в гонку вместо Глока. Один сезон пролетит очень быстро, а Маруся была бы с Русским пилотом в 2014 на Российском гран-при!

P.S. А откуда инфа про Петрова (разговоры)?... Есть ссылка? Или это просто догадки?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А откуда инфа про Петрова (разговоры)?... Есть ссылка? Или это просто догадки?... :)

Джо Савар сказал, что если Петрова не подпишут в Катер, то Марусю "прогнут" подписать Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар сказал, что если Петрова не подпишут в Катер, то Марусю "прогнут" подписать Петрова

В июле Косаченко говорила "Петрову нужна команда в которой он сможет зарабатывать очки!" И сказала что Маруся не может ему это дать. Но теперь времена изменились и уверен что многие поменяли отношение к Марусе, так что теперь Косаченко должна подсуетиться чтоб его взяли в Марусю после её выпендрёжей. Будем надеяться! Но в любом случае уверен что Глок останется, так что только 3-м пилотом в 13-ом году, с боевым контрактом на 14-год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страно все прибавили, а маруся стала медленее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страно все прибавили, а маруся стала медленее

Всё нормально...Видимо работали на разных тактиках. Но Маруся в любом случае будет медленней..., это уже заранее говорили (про разряженный воздух) Ну а так как нет КЕРС, да ещё и мотор теряет 60 л.с., то вполне нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся логично медленнее - это и ожидалось. Результаты 1й квалы обнадёжили на время, да... Но - посмотрим. Дождь может многое изменить.

Пик в конце сезона на фоне Глока смотрится не так убедительно, как в начале. Чилтон? - ну, посмотрим. Из детишек великих гонщиков только Росберг оправдывает кровь... а тут просто мажор. Но - посмотрим.Так что по Пику я плакать не буду.

Виталя в Марусю? - по крайней мере, не в этот сезон. А политической воли у едра в эту сторону не видно. Другое дело, что ОК - дама умная и фиг предсказуемая.

Ну...и будем надеяться, что Фоменко будет уделять команде побольше внимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья почему Российские компании не вкладывают в Марусю и Петрова .

http://www.championat.com/business/article-144318-kasperskij-o-ferrari-formule-1-i-petrove.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально...Видимо работали на разных тактиках. Но Маруся в любом случае будет медленней..., это уже заранее говорили (про разряженный воздух) Ну а так как нет КЕРС, да ещё и мотор теряет 60 л.с., то вполне нормально!

Глок 1 практику ездил на новой резины, поэтому и результат http://www.f1news.ru/news/f1-81271.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...nyj-trafik.html

:) Классный заголовок :)

Ну да ))) Помешали ему Феттель с Хэмом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia рассчитывают на серьёзный прогресс в 2013-м

Если в топ-командах при обсуждении возможной расстановки сил в 2013-м не ждут больших перемен, ведь регламент почти не изменится, то в Marussia надеются на серьёзный прогресс…

Грэм Лоудон, спортивный директор: «Проект нашей машины для 2013 года вселяет оптимизм, в середине прошлого года мы провели серьёзную реструктуризацию команды и сейчас эта работа начинает приносить плоды.

Машину 2012 года мы создали и построили самостоятельно, но при её разработке у нас не было доступа к аэродинамической трубе, она вновь была спроектирована на компьютерах CFD.

Мы объявили о технологическом сотрудничестве с McLaren Applied Technologies в середине 2011-го, от шести до девяти месяцев понадобилось на то, чтобы заложить основу, построить первую физическую модель машины и получить первые результаты. Машина для 2013 года уже полностью разрабатывалась в аэродинамической трубе.

В этом году мы не участвовали в зимних тестах с новой машиной, впервые она появилась на трасе уже в Мельбурне, и я уже говорил – это была машина, разработанная на компьютерах CFD, но обновления, подготовленные нами к Гран При Монако, стали результатом работы и на компьютерах, и в аэродинамической трубе McLaren Applied Technologies. Сейчас у нас есть доступ к технологиям, которого не было прежде, и прогресс очевиден – мы сократили отставание от Caterham и занимаем десятую строчку в Кубке конструкторов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря думал, что машина этого года была уже из аэро трубы, а тут нет, не была.

Мне бы хотелось чтоб Маруся больше сотрудничала с одной командой ( конечно с Вильямс :) ), а то немного напрягает, КЕРС отсюда, труба оттуда,СФД еще оттуда. Конечно лучшим бы вариантом было, чтоб Маруся имела все свое, но.... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря думал, что машина этого года была уже из аэро трубы, а тут нет, не была.

Мне бы хотелось чтоб Маруся больше сотрудничала с одной командой ( конечно с Вильямс :) ), а то немного напрягает, КЕРС отсюда, труба оттуда,СФД еще оттуда. Конечно лучшим бы вариантом было, чтоб Маруся имела все свое, но.... .

CFD свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря думал, что машина этого года была уже из аэро трубы, а тут нет, не была.

Мне бы хотелось чтоб Маруся больше сотрудничала с одной командой ( конечно с Вильямс :) ), а то немного напрягает, КЕРС отсюда, труба оттуда,СФД еще оттуда. Конечно лучшим бы вариантом было, чтоб Маруся имела все свое, но.... .

Будет со временем все свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря думал, что машина этого года была уже из аэро трубы, а тут нет, не была.

Мне бы хотелось чтоб Маруся больше сотрудничала с одной командой ( конечно с Вильямс :) ), а то немного напрягает, КЕРС отсюда, труба оттуда,СФД еще оттуда. Конечно лучшим бы вариантом было, чтоб Маруся имела все свое, но.... .

Тоже думал что немного работы в трубе проводились, а оказалось что нет. Если так, то будем надеяться что будет очень серьёзный прогресс в 2013. Сейчас главное удержать 10-е место в КК. И тогда точно всё будет отлично! Очень уж нужны Марусе эти призовые!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда подписывали договор с Маками костяк болида уже был спроектирован на CFD. остальное доводилось на трубе. Надеюсь в 2013 все будет общитано на компах и продуто на трубе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок молодец! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок порадовал. Посмотрим, что завтра будет в гонке: нам нужно удержать 10 место в КК.

Тимо будет тяжело против двух Катерхэмов, плюс Пик уже не помощник по понятным причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не плохо, но на первых свободных заездах результат был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...