Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Значит Маруся больше не будет вкладываться в этот болид, а у Катерхэма между тем в Абу-Даби будет серьёзное обновление. Они и сейчас чуть быстрее, уедут ещё дальше. Впрочем отнять 10-е место им по прежнему поможет лишь большая удача, своими силами всё равно не заедут так высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Катерхэма между тем в Абу-Даби будет серьёзное обновление.

Все силы бросят на этот год, а на следующий ничего...это не Феррари которая может сразу на три сезона машины строить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все силы бросят на этот год, а на следующий ничего...это не Феррари которая может сразу на три сезона машины строить....

Они надеются использовать наработки этого года на новом болиде, который будет хорошо модернизированной версией текущей СТ01. С моей точки зрения это тупиковая ветвь развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: постараемся в Индии выжать максимум из нашего болида

Пилот "Маруси" Тимо Глок дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Индии.

"На мой взгляд, в Индии потрясающая трасса. В прошлом году мне понравился этот трек после первой же сессии свободной практики. На трассе есть много особенных мест, особенно третий поворот, который является весьма экстремальным.

Я с нетерпением ожидаю этого Гран-при, мне интересно, чего мы сможем добиться на этой трассе в нынешнем году. Однако наличие длинных прямых подразумевает, что KERS будет вновь играть важную роль. Конечно же, мы постараемся выжать максимум из нашего болида и добраться до финиша обоими болидами", — цитирует Глока пресс-служба "Маруси".

Пик: длинная прямая в Индии будет проблемой для "Маруси"

Пилот "Маруси” Шарль Пик дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Индии.

"Из всех трасс, с которыми я впервые познакомлюсь в этом сезоне, индийская, безусловно, является одной из тех, гонки на которых я жду с особым нетерпением. Это интересный трек, обладающий яркими чертами, кажется, он получил широкое признание в 2011 году.

Я много работал на симуляторе и могу провести параллели со Спа. Эта трасса выглядит довольно быстрой и плавной. Думаю, что длинная прямая будет для нас проблемой, поскольку у нас нет KERS. Но мы добились хорошего баланса автомобиля на всём круге на корейской трассе, так что посмотрим, насколько хорошо наша машина будет работать в предстоящий уик-энд.

Это моё первое посещение Индии, и я с нетерпением ожидаю его. 2012 год стал годом нового и захватывающего опыта, и мне ещё предстоит познакомиться с четырьмя новыми для меня трассами”, — цитирует Пика пресс-служба "Маруси”.

Бут: надеемся в Индии извлечь пользу из прошлогоднего опыта

Руководитель "Маруси" Джон Бут поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Индии.

"Мы все были приятно удивлены трассой в Индии, когда впервые посетили её в прошлом году. Она представляет собой приятное сочетание лучших черт, позаимствованных у других треков календаря Ф-1, и в первую очередь у Спа.

Этот трек бросает вызов в плане поиска настроек, и с этой точки зрения я могу лишь похвалить Тимо Глока за его работу в прошлом году. Он наслаждался этим вызовом и усиленно трудился.

Таким образом, мы прибудем в Нью-Дели, надеясь извлечь пользу из прошлогоднего опыта, и надеемся, что оставшиеся гонки отразят наш прогресс и позволят сохранить 10-е место в Кубке Конструкторов", — цитирует Бута пресс-релиз "Маруси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они надеются использовать наработки этого года на новом болиде, который будет хорошо модернизированной версией текущей СТ01. С моей точки зрения это тупиковая ветвь развития.

Ну почему же?... Как сказали, регламент не будет сильно отличаться. + использовать наработки и использовать MR01 это разные вещи. Вот к примеру Тимо сказал "Тимо Глок. - С точки зрения дизайна машина практически готова" Получается что она даже выглядеть будет совсем по другому. Думаю всё будет норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же?... Как сказали, регламент не будет сильно отличаться. + использовать наработки и использовать MR01 это разные вещи. Вот к примеру Тимо сказал "Тимо Глок. - С точки зрения дизайна машина практически готова" Получается что она даже выглядеть будет совсем по другому. Думаю всё будет норм!

Я говорил про Катер :), то что MR02 будет серьезно отличаться от MR01 я не сомневаюсь.

Вопрос: Некоторые команды уже говорят о том, что сосредоточились на подготовке машины для следующего сезона. На какой стадии находитесь вы?

Марк Смит: Машина для 2013 года станет развитием нынешней, в ней не будет каких-то фундаментальных изменений. Поэтому мы собираемся развивать нынешнюю машину дольше по ходу сезона, чем в прошлые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они надеются использовать наработки этого года на новом болиде, который будет хорошо модернизированной версией текущей СТ01. С моей точки зрения это тупиковая ветвь развития.

Если про трубу был не блеф и эту дыру они сумеют закрыть, то машина должна неплохо поехать.

От Бута мы постоянно слышим, что их новинки работают именно так, как они рассчитывали на стадии проектирования, и это здорово. Но у Катера сейчас обратная ситуация. Вот в Абу-Даби похоже будет первая работа над ошибками. Посмотрим насколько удачная.

А так то 13-й для всех по большому счёту тупиком будет, в 14-м всё с нуля начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76453.html

Что-то мне не нравится эта инфа в плане слабых команд...в частности Маруси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76453.html

Что-то мне не нравится эта инфа в плане слабых команд...в частности Маруси...

"Оптимистичная" позиция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон поедет первую практику в Абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они надеются использовать наработки этого года на новом болиде, который будет хорошо модернизированной версией текущей СТ01. С моей точки зрения это тупиковая ветвь развития.

Учитывая переход на новые моторы в 2014, это наилучший вариант. Строить новый болид на один год - вот это бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-80228.html

О, о бюджете заговорили...

Да...разница бюджета в 6 раз по сравнению с топами не отыграть ничем... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80228.html

О, о бюджете заговорили...

Да...разница бюджета в 6 раз по сравнению с топами не отыграть ничем... :huh:

Ну Маруси до топов далеко, а у середняков не в 6 раз больший бюджет. Прорвемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон поедет первую практику в Абу Даби

Этого следовало ожидать. Макс не столь плох, а порой у него проявляется скорость - гонка ГП2 в Сингапуре тому доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Marussia Тимо Глок считает, что его соотечественнику Себастьяну Феттелю по силам побить рекорд Михаэля Шумахера, выигравшего семь чемпионских титулов.

«Себастьян молод, целеустремлен и голоден до успеха. Нет никаких причин, по которым он сможет достичь результатов Михаэля Шумахера или даже превзойти их, - заявил Глок. - Феттель близок к третьей победе подряд в чемпионате, и имеет все шансы к концу карьеры выиграть семь или восемь титулов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то первая практика не заладилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса "быстрая" так что это нормальный закономерный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не могут сократить отставание по темпу пилоты Marussia от Caterham, что крайне важно на фоне борьбы за 10-е место в Кубке конструкторов.

Тимо Глок (П1 – 23-й; П2 – 22-й): «Сегодня у нас была обычная пятница. В начале трасса была очень грязной, так что в первой практике мы не могли нормально поработать, но этому еще и мешал большой трафик, поэтому чистый круг я так ни разу и не проехал. А вот после обеда мы работали с настройками, сумев добиться прогресса в работе с резиной. Начало уик-энда прошло в целом нормально, а нам удалось также показать приличный гоночный темп, что будет иметь решающее значение в воскресной гонке».

Шарль Пик (П1 – 21-й; П2 – 24-й): «День вышел неоднозначный для меня. Я вновь выступал на новой для меня трассе, которая мне понравилось. И если первая сессия прошла гладко, то во второй практике возникли проблемы, которые заставили раньше прекратить работу. Но я видел, что у нас есть много возможностей улучшить наш темп к завтрашним стартам, к тому же у нас был хороший темп на длинной дистанции».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее в сессиях тоже были намного слабее чем в гонке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок: В некоторых поворотах моя машина ехала на трех колесах

Пилот Marussia Тимо Глок в квалификации Гран При Индии занял 21-е место, но признался, что мог бы добиться большего…

«В некоторых поворотах моя машина ехала на трех колесах, - рассказывает Глок в интервью телеканалу RTL. – Я думаю, что мог бы довольно просто опередить Хейкки Ковалайнена. Мне удалось проехать очень хороший первый сектор, но затем возникли проблемы с передней правой шиной/ В 10-м повороте, в свою очередь, я слишком поздно затормозил и потерял машину. Вероятно, именно после этого возникли проблемы с шиной. Думаю, я мог проехать на 0,5-0,6 сек. быстрее.

В принципе, у нас фундаментальная проблема с машиной. Еще в Корее казалось, что она едет на трех колесах. Мы знаем, в чем заключается причина этого, и нужно взять эту ситуацию под контроль. Это не доставляет удовольствие и очень сложно собрать хороший круг воедино».

Тайное оружие Маруси по экономии резины - езда на трёх колёсах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2411168_1200px.jpg

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО ИЗМЕНИЛОСЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...