Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Но у Берни иные взгляды на систему

как раз у Берни плохие взгляды на эту систему :) как и новые моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож....Пока что не очень понятно какова скорость, особенно если сравнивать с прошлогодним результатом в квалификации. Ждём завтрашнего дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз у Берни плохие взгляды на эту систему :) как и новые моторы

И он не может повлиять на решение? Ой врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это без керс :spiteful:

Преждевременная радость. Установка КЕРС просто так не прибавит секунду на круге, под нее придется основательно перетряхивать машину, например на торможении она по-другому будет себя вести. Вспомните мучения Катера в первой половине с настройкой КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преждевременная радость. Установка КЕРС просто так не прибавит секунду на круге, под нее придется основательно перетряхивать машину, например на торможении она по-другому будет себя вести. Вспомните мучения Катера в первой половине с настройкой КЕРС.

Ой, что то мне подсказывает, Оксана Павловна и вправду под этим ником к нам заходит :blush: :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, что то мне подсказывает, Оксана Павловна и вправду под этим ником к нам заходит :blush: :) .

И фразы те же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож....Пока что не очень понятно какова скорость, особенно если сравнивать с прошлогодним результатом в квалификации. Ждём завтрашнего дня!

Да пока, как то не ясно. Скорость в первой практике была выше, да еще и на софте. Ждем завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преждевременная радость. Установка КЕРС просто так не прибавит секунду на круге, под нее придется основательно перетряхивать машину, например на торможении она по-другому будет себя вести. Вспомните мучения Катера в первой половине с настройкой КЕРС.

так аватарка прикольней бы смотрелась

knktc5Twq_c.jpg:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем результаты пресс-конференции, там речь идет про 2013 год, КЕРС и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, в 2013 году это будет абсолютно другая машина. И даже интересно на это посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария на тестах лишила гонщицу Marussia чувства запаха и вкуса

287e025b2472da4b1752ac3802ac4.jpeg

Бывшая резервная гонщица команды Формулы-1 Marussia Мария де Виллота потеряла чувство запаха и вкуса, сообщает Autosport со ссылкой на журнал Hola!. Это произошло после июльской аварии, когда спортсменка осталась без глаза.

«У меня высокое внутричерепное давление и постоянные головные боли – я не знаю, когда они закончатся. Эти боли могут длится годами, – рассказала де Виллота. – Я помню абсолютно все, включая сам момент аварии. Когда я пришла в сознание в больнице, то подумала, что прохожу медицинское обследование FIA, а медсестру приняла за тренера. Я начала говорить на английском языке, но тут вмешался папа и попросил меня перейти на испанский, чтобы мама все понимала. В этот момент я осознала, где нахожусь и как там очутилась».

«Поначалу мой глаз был закрыт. Когда я в первый раз сняла повязку, то увидела 104 шва на лице, – добавила гонщица. – Я все еще не знаю, вернусь ли в автоспорт: это будет зависеть от того, смогу ли я получить лицензию. Я знаю, что в США есть пилоты, которые сохранили лицензию после потери глаза – но я пока не уверена, стоит ли мне продолжать гоночную карьеру. Возможно, мне следует заняться чем-то другим».

На аэродинамических тестах на прямой в начале июля Мария де Виллота пилотировала болид Marussia MR-01: в конце первого заезда автомобиль испанки резко ускорился и врезался в подъемник грузовика. Впереди спортсменку ожидают еще две операции на черепе.

http://motor.ru/news/2012/10/10/marussia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-79892.html

Честно говоря нештатный случай для Косворта, все последние годы, движков всегда хватало.

Возможно что то изменили, и это тоже повлияло на Марусин темп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79892.html

Честно говоря нештатный случай для Косворта, все последние годы, движков всегда хватало.

Возможно что то изменили, и это тоже повлияло на Марусин темп?

Само собой изменили.... достаточно посмотреть на скорость Маруси в первой и второй практике!

1-я практика

1 15 Sergio Perez 11:21:06 318.9

2 6 Felipe Massa 10:58:31 318.8

3 9 Kimi Räikkönen 11:30:10 318.4

4 10 Romain Grosjean 11:00:27 318.3

5 11 Paul di Resta 11:02:03 317.8

6 12 Jules Bianchi 11:20:17 317.7

7 5 Fernando Alonso 10:58:17 317.6

8 8 Nico Rosberg 10:46:57 316.8

9 7 Michael Schumacher 11:26:51 316.8

10 2 Mark Webber 11:17:24 316.6

11 1 Sebastian Vettel 11:01:40 316.5

12 14 Kamui Kobayashi 11:04:01 316.2

13 24 Timo Glock 11:26:52 316.2

14 16 Daniel Ricciardo 10:46:52 315.5

15 17 Jean-Eric Vergne 10:46:59 315.5

16 25 Charles Pic 10:59:28 315.4

17 20 Heikki Kovalainen 11:28:18 311.9

18 21 Giedo van der Garde 10:42:25 311.6

19 23 Dani Clos 11:24:49 311.5

20 22 Pedro de la Rosa 11:23:42 310.1

21 19 Valtteri Bottas 11:28:46 309.1

22 18 Pastor Maldonado 11:07:06 308.7

23 4 Lewis Hamilton 11:24:32 308.6

24 3 Jenson Button 11:17:52 308.3

2-я практика

1 8 Nico Rosberg 14:09:04 320.0

2 7 Michael Schumacher 14:08:22 319.5

3 10 Romain Grosjean 14:03:38 318.2

4 12 Nico Hulkenberg 14:06:43 317.6

5 11 Paul di Resta 14:04:25 317.5

6 17 Jean-Eric Vergne 14:44:16 316.8

7 15 Sergio Perez 14:10:38 316.5

8 1 Sebastian Vettel 14:35:22 316.3

9 2 Mark Webber 14:09:08 316.2

10 6 Felipe Massa 14:14:17 316.1

11 16 Daniel Ricciardo 14:07:45 316.0

12 14 Kamui Kobayashi 14:28:04 315.8

13 25 Charles Pic 14:08:38 315.4

14 9 Kimi Räikkönen 15:06:34 315.4

15 5 Fernando Alonso 14:49:30 315.0

16 24 Timo Glock 15:30:41 314.5

17 20 Heikki Kovalainen 14:05:56 312.3

18 21 Vitaly Petrov 15:01:21 311.4

19 23 Narain Karthikeyan 15:07:30 310.5

20 22 Pedro de la Rosa 14:49:14 309.7

21 18 Pastor Maldonado 14:11:20 308.7

22 19 Bruno Senna 14:37:29 308.7

23 4 Lewis Hamilton 14:34:19 308.4

24 3 Jenson Button 14:54:29 308.3

http://www.formula1....speed_trap.html

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно что то изменили, и это тоже повлияло на Марусин темп?

Скорее вообще забили на мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Marussia F1 пятничные тренировки на корейской трассе складывались непросто: работа по поиску оптимальных настроек потребовала от команды и гонщиков серьезных усилий.

Тимо Глок (20-й): «Первый день в Корее оказался непростым. Думаю, на утренней тренировке мы показали приличную скорость, однако к поведению машины были вопросы. В ходе второй тренировке заметных улучшений добиться не удалось.

По-моему, соперники смогли сделать шаг вперед, но нам это, к сожалению, не удалось. Нужно разобраться, почему мы не смогли избавиться от странностей в поведении машины. Будем тщательно анализировать телеметрию, чтобы понять, в чем дело, поскольку пока мы не можем в полной мере использовать ее скоростной потенциал.

Поиск причин подобной проблемы – сложная работа, но к завтрашнему дню машину необходимо улучшить…»

Шарль Пик (21-й): «В ходе утренней тренировки казалось, что мое первое знакомство с корейской трассой прошло весьма позитивно. Мы продуктивно поработали с новым днищем, сравнивая результаты с данными телеметрии, полученными на Сузуке, а я постепенно осваивался на трассе и наращивал скорость.

Однако днем меня не устраивала работа рулевого управления. Поскольку было ясно, что мы не добьемся улучшений, если не попытаемся что-то поменять, ведь вопросы к поведению машины были серьезные, то было решено произвести замену рулевой рейки, хотя это сопряжено со значительными потерями времени. Это дало определенный результат, но, тем не менее, машина пока еще не отвечает нашим ожиданиям, и мы должны разобраться в причинах этого».

Джон Бут, руководитель команды: «На первой тренировке уже после первых кругов стало ясно, что Тимо не устраивает работа рулевого управления. Мы решили вернуться к той модификации рулевой рейки, которая использовалась в Японии, поскольку мы в любом случае не планировали много ездить в ходе утренней сессии. Мы надеялись, что это не слишком скажется на программе тренировок, ведь все равно надо было дождаться улучшения состояния трассы.

Как только рейка была заменена, Тимо сразу поехал довольно быстро. Если говорить о Шарле, то ему, в первую очередь, предстояло адаптироваться на новой трассе, а затем заняться сравнительным анализом эффективности двух версий днища, одну из которых мы недавно представили в Японии.

Днем, когда Шарль уже лучше освоился на трассе, у него тоже возникли вопросы к рулевому управлению, и вновь нам пришлось менять рулевую рейку, поставив более раннюю версию. Эта работа принесла определенный результат: похоже, сложности были связаны именно с характеристиками корейской трассы, так что я не стал бы называть их “проблемой”.

Гонщик никогда не бывает на 100% доволен балансом машины, хотя под конец второй сессии наше настроение повысилось: произведенные переделки дали определенный эффект. Также уместно отметить, что сегодня вечером мы планируем поменять двигатель на машине Шарля Пика: это уже девятый его мотор с начала сезона, следовательно, нас ждет штраф в виде потери 10-ти стартовых позиций в воскресенье».

Не в этом ли кроется секрет хороших результатов Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца сезона еще 5 гонок, могут и еще 1-2 воткнуть? Если так, то это будет провал для моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом ли кроется секрет хороших результатов Пика.

Не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца сезона еще 5 гонок, могут и еще 1-2 воткнуть? Если так, то это будет провал для моториста.

Ну не факт. :D Вполне возможно что это из-за огромной работы проделывающейся с болидом. К примеру в Монако они небыли готовы обеспечить хорошую охлаждаемость мотору, вполне возможно что из-за полной переделки болида по ходу сезона, у них мотор получает более серьёзные нагрузки чем у других команд. (тем более в Маруси последнее время наоборот очень нахваливают специалистов Косворта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, что то мне подсказывает, Оксана Павловна и вправду под этим ником к нам заходит :blush: :) .

И фразы те же :D

Ну дак давайте все вместе попросим, чтоб привела в Марусю Петрова. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксана Пална :give_rose: , приведите Петрова в Марусю со спонсорами :worthy: , только сами не приходите! :butcher: Истерички нам в команде не нужны! :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксана Пална :give_rose: , приведите Петрова в Марусю со спонсорами :worthy: , только сами не приходите! :butcher: Истерички нам в команде не нужны! :punk:

Это где ж ты так просить научился?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок недоволен началом гоночного уик-энда в Корее: не считая проблем с рулевой рейкой, ему пришлось смириться с тем, что по ходу пятницы результаты Marussia стабильно ухудшались...

Вопрос: Что произошло с рулевым управлением?

Тимо Глок: Мы решили заменить рулевую рейку по соображениям безопасности. Ничего серьезного, но мы потеряли много времени.

Вопрос: Улучшилось ли поведение машины после этого?

Тимо Глок: Я не почувствовал разницы. Мне было некомфортно, да и инженеры остались недовольны.

Вопрос: Не считая этих проблем, вы довольны итогами пятницы?

Тимо Глок: Нет, не вполне. В первой тренировке у нас был неплохой темп, но во второй сессии мы оказались более медленными. Утром машина вела себя немного странно, особенно в узких поворотах, в частности – в четвертом, пятом и шестом, а также на последнем секторе, где передние шины часто перегревались. Нам не удалось решить эту проблему во второй тренировке.

Посмотрим, сможем ли мы исправить ситуацию завтра, ведь мы еще не поняли, чем объясняются эти сложности. Подобные проблемы возникли на обеих машинах, но я надеюсь, мы найдем выход из трудного положения. Мы серьезно уступали в скорости, особенно по отношению к Хейкки Ковалайнену.

Вопрос: Значит, впереди долгий вечер и бессонная ночь?

Тимо Глок: Да, такое вполне возможно.

Вопрос: С чем связаны проблемы – с механикой?

Тимо Глок: Да.

Вопрос: Что вы думаете о работе резины?

Тимо Глок: Оба состава одинаково эффективны. В конце тренировки мы проехали на тяжелой машине серию кругов на Soft и SuperSoft. Скорость была стабильной.

Вопрос: Кажется, разница в скорости между ними невелика…

Тимо Глок: В топ-командах разница во времени на круге была еще меньшей. Посмотрим, что нас ждет.

Пока не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pilot/pik-poluchit-shtraf-za-smenu-motora/

По ходу резервов нет. Этот двигатель у Пика должен продержатся до конца сезона. ИМХО, это не реально.

Если только на свободне заезды будут ставить что то из старого? Даже так, все равно не реально. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного из пресс-конференции, радует что работа идет полным ходом)

Вопрос: Дэвид, по ходу сезона ваша команда добилась определенного прогресса, и вы наверняка рассчитываете закрепить позитивную динамику в следующем году. Как продвигаются работы над новой машиной?

Дэвид Гринвуд: Как уже говорилось, в 2013 году регламент на аэродинамику остается практически неизменным, но если изначально мы и еще несколько команд чуть дольше других дорабатывали действующую машину, то теперь полностью переключились на перспективную модель, и процесс идет полным ходом.

Появление KERS потребует иной компоновки систем, нужно протестировать в аэродинамической трубе несколько моделей с разными вариантами колесной базы – как раз этим сейчас занимается наш отдел аэродинамики. Что касается KERS, нашим специалистам из отдела шасси еще предстоит решить, как лучше разместить её в машине, но дело не стоит на месте, первый вариант шасси в процессе сборки, парни приступили к упрощенным краш-тестам – в общем, ситуация намного лучше прошлогодней. Надеюсь, эта работа позволит добиться прогресса.

Вопрос: В техническом плане вы сотрудничаете сразу с двумя командами – McLaren и Williams. Как работает данная схема, и в чем её преимущества?

Дэвид Гринвуд: Сначала мы начали сотрудничество с McLaren Applied Technologies, и этот процесс идёт очень неплохо – мы довольны их аэродинамической трубой и уровнем корреляции с информацией, получаемой на трассе. Это один из факторов, за счет которого мы добились прогресса в завершающей фазе нынешнего сезона. Большинство новинок работают именно так, как предполагалось, что весьма радует.

Программа тестов на симуляторе также осуществляется без нареканий, она очень помогает Шарлю Пику осваивать незнакомые ему трассы. Впереди гонки на новых для него автодромах, и опыт работы на симуляторе будет весьма ценен.

Что касается Williams, мы очень довольны тем уровнем поддержки, который получаем от них по вопросам, связанным с эксплуатацией KERS. Это позволило команде без каких-либо сложностей интегрировать систему в конструкцию машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где ж ты так просить научился?)))

Нигде :) Первое, что на ум пришло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...