Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Я пропустила Петрова - потому что это слова Тони годичной давности и речь в них, если внимательно присмотреться - о первых двух годах.

Так можно было и от себя добавить. А не слепо копировать слова человека, который сначала выглядел представляющим серьёзный проект, а потом открывший торговлю местами.

Да, конечно, Петров пришел в команду не очень красиво. Честно, мне было жаль Трулли, хотя тот и находился на излете карьеры. Но Петров хотя бы оказался равноценной заменой Ярно, Кова с ним не справился.

А это что? Вместо гонщиков, которые выигрывали и поднимались на подиум, взяли Пика, который зря совершил эту ошибку - лучше бы учился в Марусе дальше, а ГВДГ - кто это такой вообще и откуда взялся. Деньги выше результатов? Да слушать смешно бодрые речевки про прогресс. Всё, хана катерку, ко дну уже идет, хотя пока не видно. Ещё и Оксана Пална тут подсуетилась, подзаработать решила немножко... Ну и команда, прости Господи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там новый регламент? Их ждет участь Гишпании по окончании сезона. Другого не дано.

Да ладно тебе :) Новую базу обживают, технический штаб свой мал по малу укрепляют опытными кадрами.

Для нас конечно всё получилось печально и уныло. Но вряд ли они сильно переживают на этот счёт.

Этот год для них проходной, могут себе позволить и пролететь мимо 10-го места, ничего страшного не случится. Французские и голландские деньги перекроют разницу в потере. Правда вот при наличии русских денег ничего перекрывать не пришлось, посмотрим как получится на этот раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злата, я никогда против тебя ничего не имел, но высокие разговоры об этой команде... бесят просто. Никогда не желал никому провалиться, даже на Булье особо не злился, а тут... Ну не место таким командам в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно было и от себя добавить. А не слепо копировать слова человека, который сначала выглядел представляющим серьёзный проект, а потом открывший торговлю местами.

ну и что ты год назад возмущаться то не приходил?

всё, хватит, мне давно не интересен этот спор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что ты год назад возмущаться то не приходил?

всё, хватит, мне давно не интересен этот спор

Был заинтересованным лицом. Хотя и не одобрял факта тупой покупки места. Просто вариантов не было. В данном же случае речь о том, что с Ковой и Петровым шансы были. Смысл был. Одному платили, другой сам платил, не суть - и в этом году в том же составе вот-вот бы поехали на уровне.

А тут какие шансы? И особенно ОК зажгла. Всё ясно, какие она переговоры вела. Интересно, как скоро в Катере поймут, что зря повелись на предложения экс-менеджера Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злата, я никогда против тебя ничего не имел, но высокие разговоры об этой команде... бесят просто. Никогда не желал никому провалиться, даже на Булье особо не злился, а тут... Ну не место таким командам в Ф1.

Хватит ерунду нести, хотя я против тебя тоже ничего не имею, но очевидно же, что покупая место в команде таким образом, как это было сделано - глупо рассчитывать на то, что и твое также не продадут - и тем не менее продали все таки не так же, а в гораздо более приличной форме (да и не продали даже, а просто не продлили контракт), поэтому лично меня пафосное возмущение на эту тему, просто смешит.

Ок поговорили? :D Этого добивался? :D продолжать не будем, надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ерунду нести, хотя я против тебя тоже ничего не имею, но очевидно же, что покупая место в команде таким образом, как это было сделано глупо рассчитывать на то, что и твое также не продадут - и тем не менее продали все таки не так же, а в гораздо более приличной форме, поэтому лично меня пафосное возмущение на эту тему, просто смешит.

Ок поговрили? :D продолжать не будем, надеюсь?

Ну насчет ерунды не знаю. Пафосности в моём возмущении куда как меньше, чем кажется. Вот уж где пафос, так в павлиньих речах руководства Катера. Хоть бы не произносили вумных фраз. Сказали бы: да, нас интересуют шаровые моторы и денежные пилоты, и это всё. В будущем, может, всё и переменится, а пока нас интересует только бабло.

Не знаю, насколько ты помнишь прошлое Ф1, происходящее равносильно тому, что в 1995 году бы Кейт Уиггинз, хозяин "Пасифика", принимая на работу богача Жана-Дени Делетраза, заявил бы, что верит в его талант и с ним пойдёт к новым вершинам. В то время так позориться было не принято. Ну заплатил человек, ну проехался - и ладно. Спокойно, тихо. Ездила же в своё время куча мажоров - в середине 90-х, например, типа итальянца Лаваджжи, который ходил в обнимку с двумя красотками и никак иначе. Или раньше, типа Руперта Кигана, который вообще то ли ловеласом и плейбоем был, эротические журналы рекламировал, то ли гонялся. Но никто их новой надеждой не называл.

То, что происходит сейчас - это профанация и позор. Я реально против этого. Оттого и фоб Катера. Если б выгнали Петрова, взяли на его место Глока - да вопросов бы не было. Досадно, но справедливо.

Можешь не отвечать, это не обязательно. Суть не в том, кто скажет последнее слово, а в том, что Ф1 катится куда-то не туда. И кошмарное лицемерие, в том числе от ОК, не может оставить равнодушным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в этом году в том же составе вот-вот бы поехали на уровне

Болид старый с минорными доработками. Ехать на уровне там просто не на чем.

Хотя смотря на каком уровне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид старый с минорными доработками. Ехать на уровне там просто не на чем.

Хотя смотря на каком уровне..

В руках пряморуких пилотов возможно многое. У косоруких нету шансов нигде. Мне жаль тех, кто вложил деньги в ЭТО. Жаль даже ГВДГ, который платит только за то, чтобы просто покрасоваться на трассе. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

:blink: Ты утверждаешь смысл был, я спрашиваю - в чем же этот смысл - ты отвечаешь, что не знаешь :blink: Может тогда не надо тут про таинственные смыслы, которых то нет, то вдруг, внезапно, уже есть.

и при чем тут *Эти пилоты*? :blink:

Так смысл был! Когда был Хейкки, когда был Тони. Теперь одного убрали, другой передал руководство. Теперь у команды другие планы, в 2013 без прогресса. Виталию это нужно? Ему надо показывать себя, т.к. не мальчик. Команда на дне, в напарниках юнец. Вообщем где мотивация? Плюс руководителям хороших команд глупоко ...... как они там все выступают (в слабых командах) Даже Хейкки про это говорил. Да и на кого заменили заменили то... на почти ровесника, только с гораздо большими средствами. Это не Трулли - Петров, где одному уже достаточно много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова с ним не справился.

Я не умаляю ни в коем случае достоинств Виталия как пилота, но, честно говоря, надоело читать, как Петров порвал Хейкки как тузик грелку.

Да, равенство по квалификациям и 11 место в Бразилии (не без помощи Пика) говорит о том, что Виталий смотрелся как минимум не слабее, но здесь многие это преподносят как разгром уровня Алонсо-Масса.

Жаль даже ГВДГ, который платит только за то, чтобы просто покрасоваться на трассе. Не более того.

У ГВДГ это последний шанс оказаться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ситуации в команде, то, мне кажется, что этот год - решающий для этой команды.

Если прогресса не будет, то владельцам и руководству лучше не мучать себя, пилотов и их болельщиков и признать собственное поражение.

А для Тони, мне кажется, будет очень хорошим уроком его попытки вмешательства собственных интересов в спорт - Куинз Парк Рейнджерс уже одной ногой в дивизионе пониже.

Что-то мне подсказывает, что Кэйтрэма самой лучшей участью станет только перепродажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет Петрова,за кого болеть...только сейчас начинаешь понимать что ф1 была интересна при его участии..а хитровыделанная Косаченко себя пристроила...по-барабану ей судьба нашего Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен знал, что нужно валить из этой команды :help:

Rw1QxZuwcYw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Я не умаляю ни в коем случае достоинств Виталия как пилота, но, честно говоря, надоело читать, как Петров порвал Хейкки как тузик грелку.

Да, равенство по квалификациям и 11 место в Бразилии (не без помощи Пика) говорит о том, что Виталий смотрелся как минимум не слабее, но здесь многие это преподносят как разгром уровня Алонсо-Масса.

Кто? Нету разгрома. Плотная борьба была, а во второй половине сезона, Виталий вообще был просто красавчик.

P.S. про помощь Пика - промолчу. Там все было честно (Спасибо Алонсо за разгон :hi: ). Да и в команде легко погли отследить это, если бы он стал помогать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть крокодилам в клоаке...зато новый цвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собеседники! Уважаемые собеседники!

Не клеймите вы позором Пика и Ван дер Гарде - для них обоих Кейтерем был единственной возможностью оказаться в Формуле-1. Они оба совсем не плохие гонщики - оба быстры и уж точно не "криворукие" - это не Маццакане, не Туэро, не Маркеш.Это ведущие гонщики ГП2 - потенциал у обоих не мало. Если бы Кейтерему тупо нужны были только деньги они позвали бы Ма Чинь Хуа не в тестеры, а в боевые. В напарниках у китайца был бы какой-нибудь денежный товарищ из ГП2 из конца второго десятка и не задумывались бы вообще. Пик и Ван дер Гарде - представители той самой кагорты очень хороших гонщиков ГП2 2011 (Грожан, Бьянки, Пик, Ван дер Гарде), так что не надо уж сильный оффронт им устраивать... Они -гонщики совсем плохие, ну а то, что СТ03 оказался медленнее Маруси.... Ну что ж это стратегия команды (акцент на 2014).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, так может Гарде это и есть тот самый денежный товарищ из ГП2? Круче только Чилтон, но он у конкурентов. Ма еще просто не дорос до болида ф1, ему нужно накат покупать, чем он и займется по ходу сезона.

19. Жюль Бьянки ("Маруся") +4.052

20. Макс Чилтон ("Маруся") +4.965

21. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +5.063

22. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +5.177.

1 десятая до Чилтона это не болид медленнее, а пилот. точно также как и Бьянки, который на секунду быстрее Чилтона на одинаковой машине. и хотя по первой практике судить еще рано, но предварительно команда и пилоты на последнем месте.

с машиной вопрос в другом. вот чем занимался конструкторский отдел команды в этом межсезонье, кто-нибудь может внятно объяснить? если на второй год подряд прямые конкуренты берут и модернизируют свою машину гораздо продуктивнее при меньшем бюджете? складывается такое чувство, что инженеры Катера сплошь бездари и неудачники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Ну да, за талант их взяли. Понимаем, избавились от слабых пилотов... печалька. :unsure:

Все ясно. Виталий знал и понимал что будет именно то, что сейчас мы наблюдаем в Австралии. Искать дополнительных спонсоров и выступать за еду вот в этом вот чуде? :facepalm: Нет, извините. Это загонять себя в яму рента-драйвера, чего он не заслуживает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, вырисовывается пара противостояний Бьянки - Пик, Чилтон - Гарде. причем два первых почти что наголову выше двух последних. а мне тут заливали, что в командах типа Катера мастерство пилотов ничего не решает и что все будет решать только машина. ага щщщаззз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смысл был! ...

...

Не надо так много лишних слов...

Петров - в Выборге, смысл - где?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Нету разгрома. Плотная борьба была, а во второй половине сезона, Виталий вообще был просто красавчик.

P.S. про помощь Пика - промолчу. Там все было честно (Спасибо Алонсо за разгон :hi: ). Да и в команде легко погли отследить это, если бы он стал помогать...

Очень расхожее мнение в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с машиной вопрос в другом. вот чем занимался конструкторский отдел команды в этом межсезонье, кто-нибудь может внятно объяснить? если на второй год подряд прямые конкуренты берут и модернизируют свою машину гораздо продуктивнее при меньшем бюджете? складывается такое чувство, что инженеры Катера сплошь бездари и неудачники

Та этаж всё Гаскойн виноват sarcasticaa9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, вырисовывается пара противостояний Бьянки - Пик, Чилтон - Гарде. причем два первых почти что наголову выше двух последних. а мне тут заливали, что в командах типа Катера мастерство пилотов ничего не решает и что все будет решать только машина. ага щщщаззз.

Какое противостояние? Жюль везёт Катерам прилично, они только между собой поборяться, да может Чилтон к Европе окрепнет.

Ну да, за талант их взяли. Понимаем, избавились от слабых пилотов... печалька. :unsure:

Все ясно. Виталий знал и понимал что будет именно то, что сейчас мы наблюдаем в Австралии. Искать дополнительных спонсоров и выступать за еду вот в этом вот чуде? :facepalm: Нет, извините. Это загонять себя в яму рента-драйвера, чего он не заслуживает!!!

А почему всё понимающий Виталий в Маруссю спонсоров не поискал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...