Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

не хочу тупить, но сейчас Кими выбирает где ему дальше гонять? контракта на 2013 у него нет? а есть предположения где поедет? заранее спасибо)

без обид, но может бы стоит хотя бы бегло пролистать последние страницы темы, да посмотреть новости с меткой "Кими Райкконен" на сайте, прежде чем задавать такие вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на кой черт Лотусу два финна?

А тут не в финнах дело.

Если Кока кола действительно несет реальные деньги, Хейкки могут взять ради стабильности. Они с Кими весом ближе, и требований почти нет. А посему болид можно смело под Кими разрабатывать и не париться на эту тему.

Если вопрос не в спонсорах, это наиболее подходящий вариант.

Рома останется лишь в случае,

Рома останется, если позволят остаться. У Тотала глаза тоже есть. Больше ни от чего его судьба не зависит.

Петров покажется "красивее и привлекательнее",

Петров наихудшая кандидатура с любой стороны.

У него нет столько денег, чтобы перекрыть других спонсоров, а по остальным параметрам - это совершенно пустое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Альгерсуари взял. Или, прости Господи, квика.

Хотя, что за глупости, надо человека, участвовавшего в разработке е20, если вы понимаете, о ком я. :crazy:

fbb70e0985b2cd2fecfdb9a4db1765cf.gif Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут не в финнах дело.

Если Кока кола жействительно несет реальные деньги, Хейкки могут взять ради стабильности. Они с Кими весом ближе, и требований почти нет. А посему болид можно смело под Кими разрабатывать и не париться на эту тему.

Насколько реальные деньги может принести Кока-кола? Учитывая что на конец лета озвучивалась сумма долга команды в 70+ млн, плюс зарплата Кими не меньше 10-12.

Думаю, что денег Колы хватит лишь на погашение текущих долгов перед кредиторами, Кими и сотрудниками команды.

Так что в любом случае скорее всего будут искать пилота с деньгами, потому что машину на что-то строить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fbb70e0985b2cd2fecfdb9a4db1765cf.gif Зачем? Он нам уже одно кривое рулевое наразрабатывал....

Ребята из заповедника сюда редко ходят, надеюсь предотвратить святой срач до их набга: он с этим кривым рулевым сам мучался два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, что будет завтра, например с Кандализой Райс, а через неделю, а через месяц?

я имел в виду, может точно все известно. не обижайся на меня)

Я же написал в 2013 в Лотусе. Дальше посмотрим.

спасибо!

У тебя это получается помимо твоей воли )))

Контракт с Лотусом на 2013 и уже достаточно давно.

прошу прощения и спасибо!

без обид, но может бы стоит хотя бы бегло пролистать последние страницы темы, да посмотреть новости с меткой "Кими Райкконен" на сайте, прежде чем задавать такие вопросы?

прошу прощения, в лом) не обижайся.

всем спасибо за ответы, теперь я в курсе всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из заповедника сюда редко ходят, надеюсь предотвратить святой срач до их набга: он с этим кривым рулевым сам мучался два сезона.

Сотрем?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу тупить, но сейчас Кими выбирает где ему дальше гонять? контракта на 2013 у него нет? а есть предположения где поедет? заранее спасибо)

не хочешь, но тупишь. Чтобы зарегистрироваться на форуме нужно на сайт зайти. А на сайте в колонке важных новостей последние 2-3 месяца вот такая тема висит

Составы команд 2013: Контракты и слухи

В ней все куда более достовернее, чем на форуме.

Между прочим у Лотуса контракт Кими не подписан, а подтвержден. Видимо Кими еще никак не придет в те кондиции, когда ручка из руки не будет выпадать и он поставит собственноручную подпись, а не просто мотнет головой, что он согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут не в финнах дело.

Если Кока кола действительно несет реальные деньги, Хейкки могут взять ради стабильности. Они с Кими весом ближе, и требований почти нет. А посему болид можно смело под Кими разрабатывать и не париться на эту тему.

Если вопрос не в спонсорах, это наиболее подходящий вариант.

Рома останется, если позволят остаться. У Тотала глаза тоже есть. Больше ни от чего его судьба не зависит.

Петров наихудшая кандидатура с любой стороны.

У него нет столько денег, чтобы перекрыть других спонсоров, а по остальным параметрам - это совершенно пустое место.

Это было лишь "если" о Сенне, Петрове и прочих. Я того же мнения на счёт " Рома останется, если позволят остаться." Более того - это расточительно. Сишком много Рома техники гробит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая что на конец лета озвучивалась сумма долга команды в 70+ млн,

На эту сумму надо смотреть сквозь сделку с Кока-колой.

Никем она не подтверждена, а появилась, когда конкуренты боролись за контракт с Кока-колой.

Так что это очень большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы, теперь я в курсе всего!

Ты прикалываешься?

Откуда ты, чудо веселое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из заповедника сюда редко ходят, надеюсь предотвратить святой срач до их набга: он с этим кривым рулевым сам мучался два сезона.

свою миссию выполнил, коня алонсо на скаку остановил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, ребят, идите вы все...

... в коннектинг!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно как это можно было болеть за Кими в 2001, он там молодой сопливый зеленый в обносках Феррари (клиентская машина у Заубера). Его никто не знал, и результатами на Феррари 3 летней давности сложно было блеснуть. Это все равно что за Массу болеть в 2002 в том же Заубере, или Алонсо в 2001 на Минарди.
Вот тебе видево с сопливым Кими

Некто Марри Уокер, очень впечатлён судя по интонациям и тому что говорит, да и сам Кими в своей первой квале собирался в десятку попасть.

А клиентский Заубер ( :facepalm: ), занял в том году наивысшую свою позицию в КК, четвёртую, так что блеснуть получилось, уж коли и Феррари, и Мак хотели его подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим у Лотуса контракт Кими не подписан, а подтвержден. Видимо Кими еще никак не придет в те кондиции, когда ручка из руки не будет выпадать и он поставит собственноручную подпись, а не просто мотнет головой, что он согласен.

зачем Кими подписывать новый контракт, если просто подтвердили старый ...? нафига чернила переводить ...? =) а вообще мне показалось, что Кими весь уикенд был какой-то сам не свой ... что и вылилось в эпичную прогулку по задвокам трассы ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься?

Откуда ты, чудо веселое? :)

)) в формуле 1 все время все меняется контракты спонсоры команды названия, мне трудно въехать во все сразу. решил тут узнать бысто все.

не хочешь, но тупишь. Чтобы зарегистрироваться на форуме нужно на сайт зайти. А на сайте в колонке важных новостей последние 2-3 месяца вот такая тема висит

Составы команд 2013: Контракты и слухи

В ней все куда более достовернее, чем на форуме.

Между прочим у Лотуса контракт Кими не подписан, а подтвержден. Видимо Кими еще никак не придет в те кондиции, когда ручка из руки не будет выпадать и он поставит собственноручную подпись, а не просто мотнет головой, что он согласен.

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хотел поделиться мыслями. Кто-нибудь обратил внимание, что после участия в ралли уровень Кими значительно вырос? Я вот хорошо помню интервью, где он сам говрил о том, что пилотировать раллийную машину намного сложнее чем формульный болид. Помните когда Кими перешел в феррари, Рон Деннис сказал такую фразу: чтобы кимми выигрывать, ему нужен не болид а танк, поскольку у того постоянно случались проблемы с машиной. И вот вернувшись с ралли он единственный кто доехал все гонки). И все удивлены его формой. Все таки в ралли гоняются лучшие драйверы планеты, хоть формула и королева гонок, но уровень сложности в ралли повыше будет). Кими просто отжигал.

Да, очень даже может быть, что раллийная закалка пошла на пользу. И в смысле пилотирования, и в смысле опыта вообще, более широкого взгляда на бытность свою в спорте. Возмужал :). Нет, ну, пофигист :)он есть и останется, иначе это уже не будет Кими, и коленца свои неповторимые будет откалывать. А ездил он в ралли не для покататься, цель и план то был - возвратиться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно как это можно было болеть за Кими в 2001, он там молодой ... Его никто не знал, и результатами на Феррари 3 летней давности сложно было блеснуть ...
Не поверишь, можно... многие узнали о нем по одной шумной истории с временной суперлицензией, которую ФИА не хотела давать... блеснули вместе с Хайдфельдом, выиграв для Заубера 4 место в КК... а у меня был и есть личный интерес к "летучим" финнам (Мика)... как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал бы кто нарезку из Киминых обгонов этого года,да и то где Кими обгоняли, как же красиво и корректно Кими защищается, что ни обгон Кимин, или Кими, то красота.

зы

Нам реально побороться за личку в след году ?

Какие слухи про инженеров, штаб и тд ? /Может будут какие то телодвижения ?

Симулятор то конечно хорошо, вот только Кими их не жалует, и правильно делает кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Кими подписывать новый контракт, если просто подтвердили старый ...? нафига чернила переводить ...? =) а вообще мне показалось, что Кими весь уикенд был какой-то сам не свой ... что и вылилось в эпичную прогулку по задвокам трассы ... =))

Фан в Лос-Анджелесе повлиял. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...теперь я в курсе всего!
Ай да молодец... пятилетку за 3 часа... это по нашему, по бразильски... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам реально побороться за личку в след году ?

Да кто же предскажет? Какой будет бюджет, как к новой резине подгонят болид и т.д. и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал бы кто нарезку из Киминых обгонов этого года,да и то где Кими обгоняли, как же красиво и корректно Кими защищается, что ни обгон Кимин, или Кими, то красота.

зы

Нам реально побороться за личку в след году ?

Какие слухи про инженеров, штаб и тд ? /Может будут какие то телодвижения ?

Симулятор то конечно хорошо, вот только Кими их не жалует, и правильно делает кстати.

Эрик уже высказался - бороться за подиумы и точка...

Эрик Булье: «Уверен, что в следующем сезоне мы вновь будем бороться за места на подиуме»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье подвел итог Гран-при Бразилии, выразил удовлетворение тем, чего команде удалось добиться по ходу сезона, поздравил Себастьяна Феттеля с завоеванием чемпионского титула, а также пожелал всего наилучшего Михаэлю Шумахеру, завершившему профессиональную карьеру.

«Вполне очевидно, что это была крайне драматичная гонка, завершившая сезон. Мы ждали не такую гонку и без сомнения, не такого результата хотели добиться на трассе. Итогами сезона мы можем быть довольны: именно на четвертое место в Кубке конструкторов мы изначально нацеливались, и нам удалось добиться поставленной задачи с комфортным преимуществом. Помимо этого, мы были в состоянии на равных бороться с лучшими командами пелотона до самого конца чемпионата.

Третье место в личном зачете является для Кими Райкконена отличным достижением, учитывая, что он только вернулся в «Формулу-1» после двухлетнего перерыва. Мы одержали первую победу как команда «Лотус», и в течение года много раз финишировали на подиуме, так что в целом это был очень хороший для нас сезон.

Достигнутый нами прогресс позволяет думать, что следующий сезон является для нас многообещающим. С той преемственностью и стабильностью, которые у нас есть, я уверен, что в сезоне-2013 мы вновь будем бороться за места на подиуме.

Спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...