GoshaamRAI Опубликовано 01.11.2012 11:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 01.11.2012 11:47 Абу-Даби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 01.11.2012 12:25 Вторая страница про мотор. Renault F1 engine 2014 Ограничение по расходу топлива - новый и ключевой фактор в правилах - каждой машине будет позволено расходовать не более 100кг топлива в час, что будет контролироваться установленным ФИА расходомером. В то время, как поставщик этого устройства ещё должен быть определён, британская фирма Джил Сенсорс рассматривается в качестве основного кандидата, с их выигравшей конкурс разработкой ультразвукового расходомера.Также значительная разница состоит в том, каким образом топливо будет попадать в цилиндры, с введением непосредственного впрыска. "Непосредственный впрыск не был специально запрещён в предыдущих моторах, но существовавшее ограничение на давление в топливной системе делало невозможным его применение", объясняет Уайт. "Для нас это огромный шаг в изменении правил, и один из тех, где мы в определённой степени извлекаем пользу из нашего опыта в работе над дорожными машинами. Однако, принципиальная разница состоит в том, что гоночный мотор работает 70% времени на максимальных оборотах, чего нет на дорожных машинах.""Также, потребление топлива и эффективность мотора являются ключевыми параметрами при работе двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой, чего нет на двигателях дорожных машин с непосредственным впрыском топлива - философия дорожных машин заключается в сохранении длительного ресурса двигателя, но мы не можем себе позволить использовать топливо, при работе с полностью открытым дросселем, для охлаждения деталей двигателя, что является классическим подходом в двигателях дорожных машин. Таким образом, подобные этому вещи будут очень отличаться."Ещё одним серьёзным изменением для конструкторов двигателей станет введение снова в регламент турбонаддува, что последний раз мы видели в Ф1 в 1988-ом году. Правила 2014 оговаривают использование только одного турбокомпрессора, и определяют его месторасположение на машине."Регламент ставит условие, что ось турбины должна быть параллельна оси коленчатого вала, и располагаться в пределах 25 мм от него. Таким образом, возможно только одно решение относительно компоновки турбокомпрессора, месторасположения его верхней, передней и задней частей. В реальности это означает, что турбина может находиться только впереди или сзади двигателя, и так как выхлопная система должна выходить сзади машины, я был бы удивлён, если бы кто-нибудь разместил турбину спереди, но в этом спорте вы никогда не должны ничего исключать", говорит Уайт.То, что новый мотор будет турбированным, означает, что его архитектура будет полностью отличаться от существующих V8, как объясняет Уайт. "Мы увидим очень высокие значения давления в цилиндрах, по сравнению с нынешними моторами, и это означает, что пропорции внутренних деталей будут тоже отличаться. Вы можете это сразу увидеть, сравнивая поршень от мотора РеноСпорт27 V8 с поршнем двигателя V6 2014. Сразу же становится очевидным, что новый поршень меньше, так как диаметр цилиндра фиксирован размером 80 миллиметров. Но вы также сразу обнаруживаете, что и с точки зрения дизайна новый поршень является чем-то совершенно иным. Баланс между силами сжатия и инерции намного больше смещён в пользу сил сжатия, благодаря поршням V6, тогда как с поршнями V8 инерционные силы преобладали." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 01.11.2012 12:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 01.11.2012 14:16 извините за офф... но прикольно в РБ придумали http://www.redbull.n...001243262600173 Такое видео для каждой трассы нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 01.11.2012 14:40 Пилот «Лотуса» Кими Райкконен заявил, что подписал со своей командой новый контракт только на один год, так как это упростит ему жизнь, если после сезона-2013 он захочет заниматься чем-то другим.«Мне больше нравится заключать контракты на однолетней основе и смотреть, как развиваются события. Это делает жизнь проще, и я не вижу причин, зачем мне заключать долгосрочные соглашения. Если захочу заняться чем-то другим, то у меня будет меньше проблем», – сказал Райкконен.Тем не менее, Кими рассказал, что очень рад, что выступает за «Лотус».«Мне нравятся люди в команде. Это очень приятный коллектив. У них в сердцах гонки и меньше политики, чем у многих других, потому что эта команда не является командой большого автопроизводителя. Мне нравится здесь, у меня нет никаких жалоб», – сказал финн.Также гонщик дал понять, что еще не потерял надежды одержать победу в этом году.«В прошлой гонке я действительно думал, что наш болид быстр, и именно поэтому я был очень разочарован своим решением изменить его настройки. Вероятно, это не пошло на пользу в квалификации, но в гонке, судя по временам на круге, наш болид был одним из самых быстрых.Однако из-за недостатка скорости на прямой мы не могли обогнать соперников. Именно поэтому я был еще больше разочарован.Надеюсь, в этот уик-энд мы сделаем все правильно, а я не допущу ошибок в квалификации. Не вижу причин, почему мы не можем выиграть гонку в этом году. Но, конечно, для этого нам нужна удача. Посмотрим», – сказал Райкконен.При этом Кими заявил, что будет изо всех сил стараться, пока у него есть математические шансы выиграть чемпионат.«Думаю, у нас еще есть шанс, поэтому мы продолжим атаковать. Однако очень маловероятно, что наши соперники не финишируют в оставшихся гонках. Не могу представить, что это случится. Но мы все равно попытаемся сделать все, что в наших силах, и заработать как можно больше очков», – цитирует Райкконена Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 01.11.2012 15:45 Kimi Räikkönen on the 2012 Abu Dhabi GP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 01.11.2012 15:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 01.11.2012 15:50 Кими говорит мало, но людей, которые хотят его услышать, очень много.Красивая женщина, что еще нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 01.11.2012 15:54 все же мрачная на вас :swoon2: ава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 01.11.2012 16:00 все же мрачная на вас :swoon2: аваНа вы - слишком официально. Я так думаю (с) МиминоА ава - последствия Хеллоуина )))Да и смерть - это еще не конец (см. мою подпись) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 01.11.2012 17:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 01.11.2012 17:33 Красивая женщина, что еще нужно? Номер телефона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 01.11.2012 17:38 Как мне нравится его настрой.) Не намерен сдаваться, пока не заглушат моторы после ГП Бразилии. Даже у меня боевой дух поднялся после его рассуждений о возможной победе и обязательной борьбе.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 01.11.2012 18:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 01.11.2012 18:06 Как мне нравится его настрой.) Не намерен сдаваться, пока не заглушат моторы после ГП Бразилии. Даже у меня боевой дух поднялся после его рассуждений о возможной победе и обязательной борьбе.))А те, кто верит в то, что Кими может сдаться или выступать в пол силы, те поверят и в то, что чемпионом 2008 года достоин быть пилот, ставший вице-чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOSTER Опубликовано 01.11.2012 18:07 че то Кими последнее время разразился на интервью, только успеваю читать, только за последних пару недель пяток точно было. Раньше он не был так многословен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 01.11.2012 18:10 На второй фотке какой то Кими располневший, или то чичи такие :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.11.2012 18:26 не пойму зачем каждый раз выкладывать эту ссыль, если она на главной итак глаза мозолит постоянно, еще и здесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 01.11.2012 18:26 че то Кими последнее время разразился на интервью, только успеваю читать, только за последних пару недель пяток точно было. Раньше он не был так многословен Это потому что он раньше худой был, а сейчас толстый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 01.11.2012 18:50 Небритый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 01.11.2012 19:06 нНя))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 01.11.2012 19:11 Трудятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 01.11.2012 19:17 Трудятсявот как Кими изменил настройки легким движением руки , что теперь корячится приходится)))Киман фигли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 01.11.2012 19:21 Это потому что он раньше худой был, а сейчас толстый. Отличный он.)) Самый сок.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах