рыбак Опубликовано 20.10.2012 14:52 'FANTOM 7На ведро-девайсе "избыточная поворачиваемость" пропала, как определение. Эта фишка свойств болида обошла брэкли стороной,и никогда не возвращалась.есть мнение что избыточная поворачиваемостьнемножко была в австралии и малазиисьела всю резину и к китаю испариласьДумаю сейчас нет смысла ломать копья по поводу избыточной или недостаточной поворачиваемости болида. При огромном "аппетите" болида к пожиранию резины вышеуказанные особенности не играют определяющей роли - лучше он не поедет с точки зрения конечного результата в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 14:55 Ты далеко от достижении Моса больше, чем он от достижении Шумахера, но ето не мешает тебе троллит его.Нет, не далеко. Одинаково!!! У Рыбака и Мосса - "0" титулов Так что дальше Мосса здесь нет ни единого болельщика :bigwink:Насчёт "тороллить", Мосс фору даст здесь "некоторым википедиям" с искаженным трактатом фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 20.10.2012 14:59 Думаю сейчас нет смысла ломать копья по поводу избыточной или недостаточной поворачиваемости болида. При огромном "аппетите" болида к пожиранию резины вышеуказанные особенности не играют определяющей роли - лучше он не поедет с точки зрения конечного результата в гонке.только предположилтут больше к пирел вопросов ето не гоночная резина или не для ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2012 15:09 только предположилтут больше к пирел вопросов ето не гоночная резина или не для ф1Думаю и к Пирелли много вопросов, так как большинство команд постоянно ищут подход к этой резине. Этим видимо объясняется и изменения в ее составе на этот год и на следующий.Но еще больше вопросов к болиду Мерса, к его создателям, ведь за три года тенденций к его улучшению не было видно, напротив, чувствовалась постепенная деградация усугубляемая возросшей ненадежностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klaus Опубликовано 20.10.2012 15:14 Да пусть говорит что хочет в свои 83. В конце концов, он один из тех, из-за которого титулы Майкла что-то как раз стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 15:37 только предположилтут больше к пирел вопросов ето не гоночная резина или не для ф1Это только для зрелищ резина. Она не для гонок, и не для проявления таланта и скорости гонщика.Достаточно посмотреть и сравнить ставки по итогам гонки. Посмотрите как они кардинально отличаются от сезонов до Пирелли.Логика и опыт болельщика Ф-1 пропали напрочь, а победители порой просто из мира фантазий.Пастор и Росб - весь чемпионат борются с болидом и за очковую зону. Но на одном из ГП выстреливают недосягаемо даже для самовозок.Это мастерство? Может болид резко поймал -1сек на круге в определённой гонке, "сделали обалдеть резкий шаг в верном направлении" (с) ?Такого никогда не было. Не перестану отбрасывать версию спецкомплектов Пирелли, писалось об этом много здесь.По форме команды и мастерству гонщика можно было всегда предсказать более менее адекватный результат, но не сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 20.10.2012 15:43 Думаю и к Пирелли много вопросов, так как большинство команд постоянно ищут подход к этой резине. Этим видимо объясняется и изменения в ее составе на этот год и на следующий.Но еще больше вопросов к болиду Мерса, к его создателям, ведь за три года тенденций к его улучшению не было видно, напротив, чувствовалась постепенная деградация усугубляемая возросшей ненадежностью.а там кажись средний и ниже тех состав никакой им и ньюи не поможет любую идею нетак исполняттут надо очень быстро реагировать то одна резина то другая на бридже лучше ехала с ним прощезабейте на етого Мосса тут своих полно такой же человек со своими тараканами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 20.10.2012 15:57 Это только для зрелищ резина. Она не для гонок, и не для проявления таланта и скорости гонщика.Достаточно посмотреть и сравнить ставки по итогам гонки. Посмотрите как они кардинально отличаются от сезонов до Пирелли.Логика и опыт болельщика Ф-1 пропали напрочь, а победители порой просто из мира фантазий.Пастор и Росб - весь чемпионат борются с болидом и за очковую зону. Но на одном из ГП выстреливают недосягаемо даже для самовозок.Это мастерство? Может болид резко поймал -1сек на круге в определённой гонке, "сделали обалдеть резкий шаг в верном направлении" (с) ?Такого никогда не было. Не перестану отбрасывать версию спецкомплектов Пирелли, писалось об этом много здесь.По форме команды и мастерству гонщика можно было всегда предсказать более менее адекватный результат, но не сейчас.а не факт спецкомплект мож оч сильно качество разнится какая ниьудь хорошая вещь в партии 1000 шт 990 одинаковые а кая нибудь хрень 500 г 400 полное а 20 как те 990ну ф1 не только спорт еще и шоу б Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.10.2012 16:44 ето не гоночная резина или не для ф1А можно узнать критерии гоночной резины и уж тем более какие они для Ф1? Что бы Михаэль был доволен? Или его болельщики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 20.10.2012 16:59 А можно узнать критерии гоночной резины и уж тем более какие они для Ф1? Что бы Михаэль был доволен? Или его болельщики?Ух ты, а вы не с луны часом?) Рассказываю: гоночная резина должна позволять гонщику атаковать, как например бриджи раньше, и не разрушаться при этом за один круг, не обладать специфическими свойствами а-ля "попадёт не попадет" в температурный диапазон, и не отличаться в разных комплектах. Первым двум условиям Пирелли не соответствует, насчет третьего есть много подозрений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 20.10.2012 17:13 Стал бы Хэмбри такое говорить:«Я уверен в том, что в следующем сезоне наша резина вновь изменится. Изменения коснутся всех составов, которые использовались в 2012-м, возможно, лишь состав Intermediate останется прежним. В любом случае, мы постараемся сделать все, чтобы работа новых шин была немного легче для команд, - заявил Пол Хэмбри корреспондентам издания Autosport. - Мы постараемся увеличить диапазон работы нашей резины. Как можно заметить, с каждым годом число пит-стопов сокращается. Если эта тенденция продолжится, то вероятно, Формула 1 может вернуться к одной остановке в боксах в каждой гонке. Поэтому нам нужно что-то придумать для того, чтобы этого не произошло. Мы обратим внимание на профиль и структуру резины работа которой в большей степени будет зависеть от аэродинамики болида». В этом вразумлении шинников в большей части заслуга Михаэля, и команды и гонщики могут ему хотя бы за это сказать спасибо. Он ушел, но облегчил им работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 20.10.2012 17:32 А можно узнать критерии гоночной резины и уж тем более какие они для Ф1? Что бы Михаэль был доволен? Или его болельщики?Действительно, сколько можно Шумахеру и его болельщикам жаловаться на резину? Хорошая резина была в этом сезоне, фантастически хороша , вон как она другим гонщиками командам нравитсяКоманды Формулы 1 хотят быть уверенными в том, что они не столкнутся с повторением ситуации нынешнегогода, когда в начале сезона многие из них не могли понять, как будут работать шины Pirelli на их машинах.Технический директор McLaren Пэдди Лоу заявил, что подобные проблемы стали для всех команд настоящим "шоком".Хотя ... от смены качества резины, результаты Мерседеса не меняются - по совокупность деянийза последние три года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 17:36 А можно узнать критерии гоночной резины и уж тем более какие они для Ф1? Что бы Михаэль был доволен? Или его болельщики?Критерий - показать, раскрыть свой талант, а не стать вместо гонщика бухгалтером по расходу резины.Это Миша в силу своей сдержанности и воспитанности мягко эти шузы с Хембри критиковал.Айртон бы давно в пирелле-хом завалил и подсрачей надавал Хембри.Не ужели не понятно тебе, что гонки превращаются в рационально-разумное распределение резины.Может это малышам-симуляторщикам по душе, но вряд ли это имеет что-то общее с "гонками, которые у кого-то в крови"Так что не стоит особо иронизировать о предпочтениях ШуМи и его болел,а то все остальные просто счастливы от таких гонок, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 17:50 Стал бы Хэмбри такое говорить:«Я уверен в том, что в следующем сезоне наша резина вновь изменится. Изменения коснутся всех составов, которые использовались в 2012-м, возможно, лишь состав Intermediate останется прежним. В любом случае, мы постараемся сделать все, чтобы работа новых шин была немного легче для команд, - заявил Пол Хэмбри корреспондентам издания Autosport. - Мы постараемся увеличить диапазон работы нашей резины. Как можно заметить, с каждым годом число пит-стопов сокращается. Если эта тенденция продолжится, то вероятно, Формула 1 может вернуться к одной остановке в боксах в каждой гонке. Поэтому нам нужно что-то придумать для того, чтобы этого не произошло. Мы обратим внимание на профиль и структуру резины работа которой в большей степени будет зависеть от аэродинамики болида». В этом вразумлении шинников в большей части заслуга Михаэля, и команды и гонщики могут ему хотя бы за это сказать спасибо. Он ушел, но облегчил им работу.По Хембри просто сказать нечего В своих превью к гонкам ни разу не увидел хоть сколь логического прогноза по питам.Он сам не знает, что они производят, и что от этого ждать.Перед последним ГП вообще рассказывал об 1 пите, и то, причита его, что передняя не выдержит и регламент.Задняя вообще не нуждалась в замене на всей гонке. В итоге - сделали минимум 2 пита, и то необходимых при этом очень экономя, осторожно доезжая. Мальдон умудрился на 1 пит, который провёл "ползком", а не гоняясь. Хорнер Себа с 2 питами все время говорил во время гонки беречь резину. Так что все очевидно. Это была самая щадящая трасса в календаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.10.2012 17:51 Ух ты, а вы не с луны часом?) Рассказываю: гоночная резина должна позволять гонщику атаковать, как например бриджи раньше, и не разрушаться при этом за один круг, не обладать специфическими свойствами а-ля "попадёт не попадет" в температурный диапазон, и не отличаться в разных комплектах. Первым двум условиям Пирелли не соответствует, насчет третьего есть много подозрений.Ух ты, а вы не с луны часом? Рассказываю, в этом сезоне много было атак и обгонов и не разрушались они.. Все в одинаковых условиях, а если кому-то что-то не подходит, то раньше тут так говорили: настоящий пилот должен уметь приспосабливаться к любым условиям. З.Ы. А не на бриджах ли было 4 пита у Михаэля? Что-то в этом сезоне на таких разрушающихся покрышках и три было редкостью.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.10.2012 17:54 Критерий - показать, раскрыть свой талант, а не стать вместо гонщика бухгалтером по расходу резины.Это Миша в силу своей сдержанности и воспитанности мягко эти шузы с Хембри критиковал.Айртон бы давно в пирелле-хом завалил и подсрачей надавал Хембри.Не ужели не понятно тебе, что гонки превращаются в рационально-разумное распределение резины. Я много талантливых пилотов сейчас вижу. И причем тут резина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 20.10.2012 18:01 Это конечно сильно утрированно, но у меня создалось впечатление, что фраза по тим-радио-Береги руку, Сеня , тьфу, перепутал - береги резину, звучала чаще, чем за все предыдущиесезоны вместе взятые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 20.10.2012 18:03 Ух ты, а вы не с луны часом? Рассказываю, в этом сезоне много было атак и обгонов и не разрушались они.. Все в одинаковых условиях, а если кому-то что-то не подходит, то раньше тут так говорили: настоящий пилот должен уметь приспосабливаться к любым условиям.Атаки и обгоны не признак гонок - автобусы тоже друг друга обгоняют и что? Гонщик он конечно все должен, но чем дальше гонки от того, что принято считать гонками, тем меньше значимость самого гоночного мастерства, целью выявления которого собственно эти гонки и являются. Если бы ты хоть немного читал то, что пишут сами пилоты по поводу пиреллек, то давно бы прозрел и не писал такой ерунды. Правда в том, что не критикует пирелли только тот, кто получает за счет них необоснованное преимущество - вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 20.10.2012 18:05 Я много талантливых пилотов сейчас вижу. И причем тут резина? ... и двигатель, и шасси. Да и пилот - фиг с ним, самовоз сам доедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2012 18:11 Все в одинаковых условиях, .....................Избитая и затасканная фраза для оправдания говенной резины. Звучит точно так же как и "Нам надо поскорее забыть эту гонку и сосредоточиться на очередной", или "Эта трасса должна подходить нашим болидам".З.Ы. А не на бриджах ли было 4 пита у Михаэля? Ты наверно запамятовал регламент тех лет. Тогдашние 4-ре пита Мишу(и не только его кстати), были обусловлены стратегией гонки, исходя из возможностей того самого пресловутого регламента.Так что прежде чем апеллировать, прикинь что к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.10.2012 18:15 Атаки и обгоны не признак гонок - автобусы тоже друг друга обгоняют и что? Гонщик он конечно все должен, но чем дальше гонки от того, что принято считать гонками, тем меньше значимость самого гоночного мастерства, целью выявления которого собственно эти гонки и являются. Если бы ты хоть немного читал то, что пишут сами пилоты по поводу пиреллек, то давно бы прозрел и не писал такой ерунды. Правда в том, что не критикует пирелли только тот, кто получает за счет них необоснованное преимущество - вот и все.Если резина говно, как вы тут все поете, то как же может быть такое, что кто-то получает от этого преимущество? А?Да и что такое гонки? А то, я чувствую, вы совсем другие понятия вкладывает в это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 18:15 Я много талантливых пилотов сейчас вижу. И причем тут резина?при том, что даже в пример Ало, за которого я не болею, но имел честь слить несколько раз гонку по позициям из-за пиреливского пластилина, а не продолжать дальше гнать и бороться, тоже касается Хема, который вряд ли смог раскрыть свою скорость на этой резине.Про квалы будем? Когда случай игнора квалы 3-го сегмента был многократным в угоду экономии резины для гонки.жесть резина не при чём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2012 18:15 Если не боян, то достаточно любопытная новостишка:В четверг, 25 октября, в продажу поступит уникальная книга, составленная из фотографий пилотов и руководителей команд Формулы-1, сделанных ими самими.Одним из самых популярных кадров стал снимок Михаэля Шумахера, запечатлевшего вид с пилотского места своего "Мерседеса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.10.2012 18:17 Избитая и затасканная фраза для оправдания говенной резины. Звучит точно так же как и "Нам надо поскорее забыть эту гонку и сосредоточиться на очередной", или "Эта трасса должна подходить нашим болидам".Избитая и затасканная фраза, это то что вы постоянно в попытках объяснить провалы в результатах сваливаете все на резину, команду и еще бог знает что. Странно, что еще до бензина не докопались.Ты наверно запамятовал регламент тех лет. Тогдашние 4-ре пита Мишу(и не только его кстати), были обусловлены стратегией гонки, исходя из возможностей того самого пресловутого регламента.Так что прежде чем апеллировать, прикинь что к чему.Т.е. сейчас стратегии нет в гонках? Я так понял твой посыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 18:19 Да и что такое гонки? А то, я чувствую, вы совсем другие понятия вкладывает в это.это точно ты подметил, не надо чувствовать, выше написано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах