Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Не доказуемо. Много переменных.

Я так понимаю, что Феррари быстрее Маруси тоже не доказуемо? Много переменных? Эм, а каких переменных (про РБ Феррари)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера был не театр абсурда? Я может тоже хочу немного потроллить в отместку.

Так это ж "ваши" "наших" вчера троллили, какая уж тут отместка? :)

Кстати:

Стефано Доменикали: This second place is all down to his talent, to his aggressive approach and the fact he never wants to give up, backed up by a team that is doing the maximum to give him a car that is worthy of him.

Это второе место - целиком заслуга его таланта, его агрессивного подхода и того факта, что он никогда не желает сдаваться, подкреплённая командой, которая делает максимум чтобы дать ему болид, достойный его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тут ты не совсем прав. :) Да, в Индии она менее изнашивается, но убить можно везде(в сравнении с аналогичной у соперника). Согласись, все зависит от условий в которых ты едешь.

Одно дело, когда перед тобой никого нет, нет необходимости куда-то гнать сломя голову, можно корректно проходить по траекториям. И совсем другое дело, когда есть необходимость кого-то догонять, попутно пытаясь обогнать неуступчивых соперников. Тут расход свершенно иной.

Не секрет(это и в радиопереговорах часто говорят), что даже просто длительная езда вблизи впередиидущего болида весьма серьезно сказывается на состоянии резины. А чего уж говорить об активных действиях при попытках обгона - здесь и лишние торможения-перетормаживания и такие же ускорения, плюс прохождение поворотов не по идеальным траекториям.

Безусловно езда в зоне турбулентности не прибавит резине кондиций, но вопрос ведь в другом. На данном треке запас шин был настолько огромным, что находится в непосредственной близости к сопернику было безопасно. Тому есть пара примеров: Масса-Райкконен и Хюльк-Грожан, в обоих случаях стремительного разрушения резину у преследующего не последовало и они благополучно преследовали без шансов отыграть позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это второе место - целиком заслуга его таланта, его агрессивного подхода и того факта, что он никогда не желает сдаваться, подкреплённая командой, которая делает максимум чтобы дать ему болид, достойный его.

А чего не дописал ниже, шо болид его не достоин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Феррари быстрее Маруси тоже не доказуемо? Много переменных? Эм, а каких переменных (про РБ Феррари)?

Ну ты ведь сам признался, что доказать сей факт (тоесть разницу в скорости) невозможно.

В общем да, в квалификации проигрываем много, в гонке по разному, может и не проигрываем вобще. Но, болельщики Алонсо так любят писать о том, что болид лишь 7-ой по силе......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не дописал ниже, шо болид его не достоин?

Это было бы глупо. Заметь главное - по мнению Доменикали, это болид должен быть достойным таланта Алонсо, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, болельщики Алонсо так любят писать о том, что болид лишь 7-ой по силе......

Это ложь, нажал жалобу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу сравнения результатов пилотов команды в Индии.

Вопрос: Фелипе, с учетом всех обстоятельств, у вас была возможность подняться выше 6-го места?

Фелипе Масса: Я бы не назвал это максимально возможным результатом, но, учитывая все проблемы, с которыми мы сегодня столкнулись, итог неплохой. Мне пришлось экономить топливо, что отразилось на скорости. Кроме того, в отличие от машины Фернандо, на моей стояли не все новинки. После восемнадцати кругов начались проблемы с задним крылом, и я потерял часть прижимной силы. Учитывая все проблемы – не самый плохой результат, ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы глупо. Заметь главное - по мнению Доменикали, это болид должен быть достойным таланта Алонсо, а не наоборот.

А может быть болид как раз достоин, раз Фернандо ведет борьбу за титул?

Это ложь, нажал жалобу

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте Феттель - Ал именно более слабая машина является причиной. Для меня вполне очивидно, что тех сходы и гон. инциденты Феттеля, уравновесились гон. инцидентами у Ала под конец сезона. .

Вот она ошибка. У Феттеля были ТЕХсходы, которые уравновесили скорость его болида, но никак не сходы Алонсо. Там где Ал не добирал из-за скорости машины, брал вдвойне её надежностью. Одна Валенсия чего стоит.

Ваша вводная неверна, соответственно выводы из неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроит, думаю Ал на 5-7-м болиде натянет 2-х Масс на Феррари, если уж в этом году натягивал и Хэма, и Феттеля, и остальных настоящих, не 15-секундных чемпионов. :lol:

Чета вы все на этот вопрос отшучиваетесь ))) Видать Рено 09 еще не совсем забыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Добавлю про 5-7 машину чемпионата, причём специально для Лонсома. Это неправда, я такого не писал, это вброс виттоза и я не понимаю зачем такое повторять, нагнетая ругань и противостояние болеьщиков.

Может и не ты, но точно помню, как кто-то из троицы "Сенна, Касти, Деверо" на полном серьезе ставил Феррари ниже всех команд, кроме новичков. С анализом, выкладками и без доли шутки. Было такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не ты, но точно помню, как кто-то из троицы "Сенна, Касти, Деверо" на полном серьезе ставил Феррари ниже всех команд, кроме новичков. С анализом, выкладками и без доли шутки. Было такое.

И он тоже, правда не сейчас, а в начале чемпионата. Теперь, конечно, легко все отрицать, попробуй в архивах раскопай где что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть, хоть, на тринадцатое место Феррари ставят! Нам то что с того? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть, хоть, на тринадцатое место Феррари ставят! Нам то что с того? :bigwink:

Срач, что ж ещё.

И он тоже, правда не сейчас, а в начале чемпионата. Теперь, конечно, легко все отрицать, попробуй в архивах раскопай где что.

Вначале сезона вообще много интересного можно найти. Товарищей в серебристых ливрейках, которые утверждали, что эта несуразная машина будет ведром, кимофилов, готовых поспорить, что она не выиграет ни одной гонки, да и вообще. Весёлые времена были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю сравнение кругов Феди и Марка. не могу понять где Алу мешала кт быков, кроме нескольких (32-35) кругов после питов и круга перед обгоном (47). что-то маловато. а вспомная что проблемы у Марка часто возникают по ходу этого сезона и когда никакого Алонсо сзади нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_1020.jpg

Во время пятничных тренировок на индийском автодроме Буддх, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса провели сравнительные тесты двух версий диффузора Ferrari F2012 – нового и предыдущего. Основными отличиями новинки являются небольшие закрылки (1) на боковой стенке, а также дополнительный канал (2) в центральной секции.

Учитывая сложности, возникающие у команд с индийской таможней, а также сжатые сроки подготовки новинок, Ferrari смогла привезти в пригород Нью-Дели только один экземпляр обновлённого диффузора. Разумеется, что новая разработка итальянцев была установлена на машине Алонсо, в то время как Масса весь уик-энд работал со старым диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он тоже, правда не сейчас, а в начале чемпионата. Теперь, конечно, легко все отрицать, попробуй в архивах раскопай где что.

А при чём тут начало чемпионата к утверждению, что я называю болид 5-7 в чемпионате? Я уже написал выше - в отдельных гонках болид действительно был в районе 5 или даже 6 места по силе, и от этих слов не отказываюсь, Мак, РБ, Мерс, Заубер, Лотус, Вильямс были временами быстрее, причём значительно. Но со временем подтянулись, и, по моему мнению, на данный момент в среднем за 17 гонок болид 3-й, за счёт того, что Лотусы, Зауберы, Виллы и Мерс не потянули гонку обновлений. Кстати за майский скачок в развитии болида я Феррари хвалил, просто убили последние 6-7 гонок с неработающими обновлениями и очередные отмазки про трубу. Это как для вас, командофилов, пилот провёл бы 3-4 ГП на супер-уровне, а остальные безбожно слил, полагаю вы бы его люто ненавидели и оскорбляли, ну в общем что и происходит сейчас с Массой.

Я уже писал, болельщики команды считают, что имеют право оскорблять Массу, гнать на него и мечтать чтобы он ушёл из команды. У пилотофилов всё точно так же, только вместо Массы у них сама Феррари, точнее болид, который получился у их инженеров. И болельщики гонщика точно так же имеют право выражать своё недовольство медленным болидом, как болельщики команды - медленным Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю сравнение кругов Феди и Марка. не могу понять где Алу мешала кт быков, кроме нескольких (32-35) кругов после питов и круга перед обгоном (47). что-то маловато. а вспомная что проблемы у Марка часто возникают по ходу этого сезона и когда никакого Алонсо сзади нету...

Да понятно, что там не было ничего. Ал мог Марка обогнать еще пред его фастлапами. Я тайминг онлайн смотрел, там был момент после пита, когда между ними отрыв 0,00 был. Потом Марк уезжать начал, а в эфир обмен Ала со Стеллой пустили, что они что-то там видели и согласны с возмущенем Ала. По-моему, первая попытка обгона и жесткая борьба просто не попали в трансляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут начало чемпионата к утверждению, что я называю болид 5-7 в чемпионате?

Где я там обозначил именно тебя?

Конечно могут, и делают это, каждую субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая сложности, возникающие у команд с индийской таможней, а также сжатые сроки подготовки новинок, Ferrari смогла привезти в пригород Нью-Дели только один экземпляр обновлённого диффузора. Разумеется, что новая разработка итальянцев была установлена на машине Алонсо, в то время как Масса весь уик-энд работал со старым диффузором.

заговор индийской таможни против Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурачка из себя не строй. Алонсо в трети гонок (в 2 из 6) после летнего перерыва не принимал участия.

Ну а чего бы тогда не посчитать и минус одну гонку Массы в Сингапуре?

Тогда, когда Петров пропорол в первом повороте колесо Массе, и Масса полный круг тащился в боксы, выехав после замены в минуте от пелетона. Да, он сумел взять пару очков, но ведь глядя на его скорость в Сингапуре, мог и гораздо больше.

Кто мешал Алонсо после контакта с Кими, в который он попал, считай по своей воле, добраться до боксов, сменить резину и вперёд.

Тем более, Сузука не Сингапур, обгоны полегче даются. неоднократно доказан там прорыв из задних рядов, вплоть до побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а говорят можно видеть силу болида по Массе, яркий вам пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срач, что ж ещё.

Я "наших" и спрашиваю: зачем на это реагировать, да ещё и так бурно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И болельщики гонщика точно так же имеют право выражать своё недовольство медленным болидом, как болельщики команды - медленным Массой.

везет вам. вот бы нам такое же недовольство выразить и медленному болиду как у феррари, и плохой команде как мак во главе с Мартином.

варианты что пилоты "один уже не торт, а второй никогда не был" известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...