Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Команда, выигравшая больше 50% гонок сезона, - есть самовоз.

Т.е. 10 побед - это самовоз, а при этом 8 побед - это так ведро на колесиках. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: В августе у нас будет новая аэродинамическая труба

Босс Ferrari Стефано Доменикали рассказал журналистам о работе над аэродинамической трубой и назвал примерное время презентации нового болида.

Стефано Доменикали: "Мы уже не один месяц работаем над реорганизацией структуры команды. У нас будет новый подход к тренировкам и много технических нововведений в разные процессы, например, мы скоро введём в эксплуатацию новую аэродинамическую труба”.

"В Маранелло кипит настоящая стройка, и в августе всё будет завершено. Пока что мы планируем использовать аэродинамическую трубу Toyota в Кельне. А вот наш новый болид Вы все увидите в конце января или в первых числах февраля", - рассказал итальянец.

http://www.f-1.ru/n28329

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 10 побед - это самовоз, а при этом 8 побед - это так ведро на колесиках. Да?

Недосамовоз

Спасибо за определение.Значит Ред Буллы этого года и 2010 не самовозы.

Конечно, нет.

Они всего лишь были сильнее Феррари и поэтому выиграли больше гонок, чем Феррари.

Они могут своими речами мотивировать лишь ту часть населения, у которой низкий порог критического восприятия.

Т.е. порядка 90% населения как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? Давай на Жигули установим КЕРС за 5 лямов долларов, чтобы один раз за две минуты он на 6 секунд мощности немного добавлял. И в итоге я из Екатеринбурга скажем в Саратов приехал на 5 минут быстрее.

на эти деньги можно купить цистерну бензина - на всю жизнь хватит...

Может быть Вы для начала попытаетесь вникнуть в суть сказанного Вам, а не будете давать волю своему воображению пытаясь интегрировать КЕRС F1 в игрушечный автомобиль? :)

В принципе достаточно осознать разницу между исследованиями и технологиями использованными для создания устройства и самим устройством. :)

В принципе полезно сравнить и Жигули с дорожной Феррари. :)

Т.е. порядка 90% населения как минимум

К сожалению, Да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключительно по прихоти, а давал рекомендации.Почувствуйте разницу.

Вот я вас и прошу тогда доказать что он рекомендаций не давал.

Задняя подвеска на тягах не впервые в истории Феррари, уж мне-то как болельщику Феррари с 14 летним стажем, известно, что на Ferrari F1 87-88 также стояли тяги и спереди и сзади.И это не только на ней.Держите список, хоть историю знать будете, не всё же на Алонсо любоваться и жить не зная ничего о команде.У

Ferrari F1 87-88,Ferrari F1 87, Ferrari F1 86,Ferrari 156/85,Ferrari 126C4,Ferrari 126C3 - (задняя):тяги - (передняя): тяги

Но нынешняя задняя подвеска вряд ли воспоминание о прошлом, тут скорее влияние других команд и в частности Ред Булла.

Что касается передней, то это не однозначно фейл, читайте внимательнее но это именно нестандартность и необычность, на понимание как она работает и ушло время.Причём был момент когда от неё хотели отказаться.То есть они хорошо намучались с этими тягами передней от Минарди.

Кстати скажу даже больше, на F2013 или (664) подвеска останется такой же, по крайней мере Фрай об этом говорил.Это можно понять, уже поздно перестраивать болид и разбираться как будет работать тяги сзади и толкатели спереди, а так они вроде разобрались в конструкции тяги-тяги.

Снова путаетесь в показаниях :nono: ...

Т.е. тяги спереди на Феррари - "это хорошо отмытое старое :D " - как оказывается ... когда Алонсо не то что в Феррари или в Ф-1, только в школу пошел ... :rofl:

Нужно придерживаться "единой линии партии", что за отсебятина !?!?!? .... :bat:

К сожалению, Да. :)

И ты в их числе? :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты в их числе? :biggrinsanta:

Вы просто очень доверчивы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто очень доверчивы. :)

Так и есть - предводитель "дворянства" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Да. :)

Почему к сожалению? Отнюдь. Даже к счастью. Кто-то должен управлять основной массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова путаетесь в показаниях :nono: ...

Т.е. тяги спереди на Феррари - "это хорошо отмытое старое :D " - как оказывается ... когда Алонсо не то что в Феррари или в Ф-1, только в школу пошел ... :rofl:

Нужно придерживаться "единой линии партии", что за отсебятина !?!?!? ....

Вы тоже не знаете историю собственной команды?Видимо не только уровень нынешнего лидера Феррари упал.

Инженеров из 80-х в Феррари уже не осталось (а некоторых и вообще), а вот живой пилот и прима Феррари есть, с опытом на таком болиде с тягами спереди.Кого будет слушать команда и с кем советоваться?Конечно, если вы верите в магические шары и сеансы спиритизма, то я вас понимаю.

Хотя, после этих трёх лет провала и позора Фернандо с уровнем выступлений как у Барикелло, во что только не поверишь.Сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тоже не знаете историю собственной команды?Видимо не только уровень нынешнего лидера Феррари упал.

Инженеров из 80-х в Феррари уже не осталось (а некоторых и вообще), а вот живой пилот и прима Феррари есть, с опытом на таком болиде с тягами спереди.Кого будет слушать команда и с кем советоваться?Конечно, если вы верите в магические шары и сеансы спиритизма, то я вас понимаю.

Хотя, после этих трёх лет провала и позора Фернандо во что только не поверишь.Сочувствую.

1. Какой такой собственной? Откуда дровишки? (снова с Ред Фронтом с одной чашки нюхали?) :spiteful:

2. Рори, Ньюи, Симондс никуда не делись, - как не делись идеи, они, идеи, успешно вынимаются из под сукна при появлении новых материалов ...

3. "Позор Фернандо" живет только в умах "недобитых большевиками помещиков", интеллигентные люди (великих чемпионы в паддоке, руководители команд, инженеры и бывшие пилоты) имею оценку связанную непосредственно с реальностью ...

З.Ы. Кстати - твоя бы молчала о "концепции роли лидера в команде" и "и о всеформульном позоре" - семикратного в некрасивом свете ставишь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какой такой собственной? Откуда дровишки? (снова с Ред Фронтом с одной чашки нюхали?) :spiteful:

2. Рори, Ньюи, Симондс никуда не делись, - как не делись идеи, они, идеи, успешно вынимаются из под сукна при появлении новых материалов ...

3. "Позор Фернандо" живет только в умах "недобитых большевиками помещиков", интеллигентные люди (великих чемпионы в паддоке, руководители команд, инженеры и бывшие пилоты) имею оценку связанную непосредственно с реальностью ...

З.Ы. Кстати - твоя бы молчала о "концепции роли лидера в команде" и "и о всеформульном позоре" - семикратного в некрасивом свете ставишь ...

Судя по вашей активности в теме Фернандо вы болеете за него, а выступает он в Скудерии Феррари, я конечно понимаю, что вам трудно из-за сеансов магии и самурайских ритуалов глянуть в справочники, но не надо же это показывать настолько демонстративно.Всё-таки в Великой команде кумир гоняется, а не в частной лавочке.

Идеи в воздухе летают? Рори пришёл в Феррари в 1997 году, Ньюи вообще специалист по аэродинамике (подвески не конструирует), работал тогда в March, Симондс тогда был в Толемане простым инженером :) Раз уж вы полезли в историю, то назовите именно тех, кто остался в Феррари с тех 80-х и кто мог бы чем-то поделиться.Заодно намекну, что конструкция подвески болидов с 80-х несколько усложнилась.

9 (8) побед за три года это и есть объективная оценка выступления Фернандо в лучшей команде в истории Ф1.А что касается специалистов, сегодня они хвалят а завтра уже ругают, уж вам-то не знать после двух странных сезонов Фернандо в Рено.Да и пример Вильнёва перед глазами.Вы поаккуратнее с этим.

Что касается выступлений Шумахера в Феррари, с удовольствием выслушаю ваши претензии, как говорится сравним лидеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашей активности в теме Фернандо вы болеете за него, а выступает он в Скудерии Феррари, я конечно понимаю, что вам трудно из-за сеансов магии и самурайских ритуалов глянуть в справочники, но не надо же это показывать настолько демонстративно.Всё-таки в Великой команде кумир гоняется, а не в частной лавочке.

Идеи в воздухе летают? Рори пришёл в Феррари в 1997 году, Ньюи вообще специалист по аэродинамике (подвески не конструирует), работал тогда в March, Симондс тогда был в Толемане простым инженером :) Раз уж вы полезли в историю, то назовите именно тех, кто остался в Феррари с тех 80-х и кто мог бы чем-то поделиться.Заодно намекну, что конструкция подвески болидов с 80-х несколько усложнилась.

9 (8) побед за три года это и есть объективная оценка выступления Фернандо в лучшей команде в истории Ф1.А что касается специалистов, сегодня они хвалят а завтра уже ругают, уж вам-то не знать после двух странных сезонов Фернандо в Рено.Да и пример Вильнёва перед глазами.Вы поаккуратнее с этим.

Что касается выступлений Шумахера в Феррари, с удовольствием выслушаю ваши претензии, как говорится сравним лидеров :)

... Это по какой такой активности? Какой такой кумир, (смотрели бы кому кланяетесь что ли) :rofl:

- Ничего нового в механике за последние 20-лет не придумали ... тем более по подвеске - старая добрая "куриная косточка" , 19лохматого года .... изменяются только материалы - легче, крепче, жестче, способы крепления в угоду аэродинамики ... ...

- Рори Бирн (я думаю тебе это о чем то говорит) - в Ф-1 с 1981 года ...

Оставим "темное прошлое" Шумахера в ФИАррари ..., последние три года в Меряне - "что случилось с лидером, наставлеником, мотиватором, ну прочее согласной твоему же списку" - ? Где результат (к тому же в Мерседес перешли все великий умы Феррари, Брон, Коста) ? Что случилось с великим мотиватором и т.д.? :D ... Позорище ... какой та Росберг деклассировал великого маниту ... Ай, яй ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим "темное прошлое" Шумахера в ФИАррари ..., последние три года в Меряне - "что случилось с лидером, наставлеником, мотиватором, ну прочее согласной твоему же списку" - ? Где результат (к тому же в Мерседес перешли все великий умы Феррари, Брон, Коста) ? Что случилось с великим мотиватором и т.д.? :D ... Позорище ... какой та Росберг деклассировал великого маниту ... Ай, яй ... :)

Ну так расскажите, что же Фернандо, чудо доводчик, чудо конструктор и т.д., чудо не начудил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так расскажите, что же Фернандо, чудо доводчик, чудо конструктор и т.д., чудо не начудил?

Дык это Ваши фантазии - вот сами их и описывайте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так расскажите, что же Фернандо, чудо доводчик, чудо конструктор и т.д., чудо не начудил?

Не до чуда, когда борешься за победу в ЛЗ.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Вы для начала попытаетесь вникнуть

Может ты, перед тем, как спорить не по делу, для начала выучишь все-таки матчасть для банального осознания того факта, что в технологиях КЕРС в Ф1 нет НИЧЕГО, что бы хоть как то было полезно для дорожных машин?

В принципе достаточно осознать разницу между исследованиями и технологиями использованными для создания устройства и самим устройством.

Совершенно пустые слова.

Читай выше и учи, в конце концов, матчасть, вместо чтелия рекламных лозунгов.

Кстати, жигули и болид Ф1 стоят между собой гораздо ближе, чем КЕРС Ф1 и КЕРС дорожных машин. У последних обшее только название и принцип действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ничего нового в механике за последние 20-лет не придумали ... тем более по подвеске - старая добрая "куриная косточка" , 19лохматого года .... изменяются только материалы - легче, крепче, жестче, способы крепления в угоду аэродинамики ... ...

С 1983 года прошло 29 лет (и со счётом не очень), раз у вас конструкция одинакова и ничего не придумали, то сравните хотя бы внешне.Раз не можете так.

Какое отношение дизайнер Толеманна 80-х имеет к Феррари и её конструкции 80-х? Да и в этой ветке я неоднократно читал сетования, что Рори болид 2012 года не строил и вообще не помогает.

Сравниваем Ferrari 126C3 Front Suspension: Double wishbones, pull-rod

post-19619-0-50787000-1356430696_thumb.j

post-19619-0-21383500-1356430686_thumb.j

И F2012 (специально дал фото второй части свободных заездов Гран При Великобритании чтобы ничего не мешало ) Front Suspension: Independent suspension, pullrod activated torsion springs

post-19619-0-49029600-1356430708_thumb.j

То есть вам теперь надо доказать, что Рори делал подвеску для F2012, что подвеска 1983 года и современная одинакова, дерзайте

Оставим "темное прошлое" Шумахера в ФИАррари ..., последние три года в Меряне -

Тема называется Скудерия Феррари, зачем оставлять? Вот и пишите об этом тёмном прошлом, пяти титулах и всём остальном.По-моему вам просто нечем аргументировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно пустые слова.

Читай выше и учи, в конце концов, матчасть, вместо чтелия рекламных лозунгов.

Кстати, жигули и болид Ф1 стоят между собой гораздо ближе, чем КЕРС Ф1 и КЕРС дорожных машин. У последних обшее только название и принцип действия.

Сложно разговаривать с человеком не понимающим разницы между технологией, принципом и устройством, использующем эти технологии и принципы. :)

Технологии, используемые во всей цепочке необходимой для изготовления ядерной бомбы, еще не подразумевают необходимости (или возможности) интеграции этой бомбы в конструкцию реактора ядерной электростанции.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вам теперь надо доказать, что Рори делал подвеску для F2012, что подвеска 1983 года и современная одинакова, дерзайте

К чему доказательства очередных Ваших - фантазий ?!?!? Фантазируешь - доказывай, ну или хотя бы гипотезируй, :) ...

Если тебе не понятен принцип подвески "куриная косточка" - то как советовали выше - кури гугл, учи матчасть и так далее :), а еще в такие дерби полез :rofl:

Сложно разговаривать с человеком не понимающим разницы между технологией, принципом и устройством, использующем эти технологии и принципы. :)

Технологии, используемые во всей цепочке необходимой для изготовления ядерной бомбы, еще не подразумевают необходимости (или возможности) интеграции этой бомбы в конструкцию реактора ядерной электростанции. :)

"Что в лоб, что по лбу" - одинаково ? Не? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1983 года прошло 29 лет (и со счётом не очень), раз у вас конструкция одинакова и ничего не придумали, то сравните хотя бы внешне.Раз не можете так.

Какое отношение дизайнер Толеманна 80-х имеет к Феррари и её конструкции 80-х? Да и в этой ветке я неоднократно читал сетования, что Рори болид 2012 года не строил и вообще не помогает.

Сравниваем Ferrari 126C3 Front Suspension: Double wishbones, pull-rod

post-19619-0-50787000-1356430696_thumb.j

post-19619-0-21383500-1356430686_thumb.j

И F2012 (специально дал фото второй части свободных заездов Гран При Великобритании чтобы ничего не мешало ) Front Suspension: Independent suspension, pullrod activated torsion springs

post-19619-0-49029600-1356430708_thumb.j

То есть вам теперь надо доказать, что Рори делал подвеску для F2012, что подвеска 1983 года и современная одинакова, дерзайте

С тех пор прошло больше чем 29-лет !!!!!

В общем, читай ниже :read: - я там для тебя выделил, а то мало ли - за деревьями леса не увидишь :rofl:

Впервые в Ф-1 “куриные косточки” появились в передней подвеске Talbot Lago T26C и Maserati 4CLT/48 в 1948 году. Но если у “француженки” – лишь в качестве нижних рычагов (сверху колеса подвешивались на поперечной рессоре), то у “итальянки” и верхние рычаги были треугольными. Мало того, их выполнили с внутренним плечом (как говорят, “рокерного типа”), которое действовало на спиральные пружины и амортизаторы, установленные внутри кузова. Это может показаться невероятным, но полвека спустя подвеска всех автомобилей Формулы-1 построена почти по такой же схеме!

Впервые треугольные рычаги заявили о себе во весь голос в 1959 году, когда чемпионом мира стал Джек Брэбэм. Именно настойчивость австралийца сломила упрямство Чарльза Купера, любимой схемой которого были треугольники снизу и поперечные рессоры сверху. Брэбэм уговорил упрямца заменить на Cooper T51 рессору спиральными пружинами и верхними рычагами. Через год модель Т53 получила и заднюю подвеску на изящных “куриных косточках” и спиральных пружинах. “Потрясающе! – восторгался Брюс Мак-Ларен летом 1960 года. – Представляете, в повороте внутреннее переднее колесо совершенно не вывешивается!”

Итак, идеальная схема была найдена. Впрочем, сами конструкторы об этом пока не подозревали. Они решительно взялись за совершенствование подвески. Пружины пытались заменить торсионами и резиновыми блоками, экспериментировали с гидравлическими и масляно-пневматическими амортизаторами, изменяли длины и расположение рычагов. А потом Колин Чэпмен вспомнил итальянскую новинку 13-летней давности и Lotus 21 1961 года стал сенсацией: “рокерные рычаги” приводили в действие пружины и амортизаторы, спрятанные внутри кузова. Это заметно снижало аэродинамическое сопротивление.

Но вот что любопытно, с тех пор как вместо “рокерного рычага” стали применять толкающую (или тянущую) штангу, в геометрии подвески больше уже ничего не менялось. В начале 90-х Фрэнк Дерни даже обронил: “Я в общем-то никогда не находил, чтобы геометрия играла сколько-нибудь важную роль”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется Скудерия Феррари, зачем оставлять? Вот и пишите об этом тёмном прошлом, пяти титулах и всём остальном.По-моему вам просто нечем аргументировать.

Ну да ... Три года псу под хвост - Хауг расплатился правда должностью, полный провал на фоне напарника, концовка 3-х летки, так вообще лучше не вспоминать - для настоящего Шумафила - не аргумент, он живет прошлым ... :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тех пор прошло больше чем 29-лет !!!!! В общем, читай ниже :read: - я там для тебя выделил, а то мало ли - за деревьями леса не увидишь

Не я писал про 20 лет :) Я ведь не зря выложил фотографии, если бы вы сколько нибудь разбирались в подвеске или хотя бы английском языке, а не копипастили статьи большой давности с неизвестного ресурса и неизвестно кем написанные, то увидели бы что у Феррари 83-го была эта самая Double wishbones, pull-rod (двойная куриная косточка), а вот у F2012 Independent suspension, pullrod activated torsion springs (Независимая подвеска с тягами и применением торсионных пружин).

Сами же скопировали:

Итак, идеальная схема была найдена. Впрочем, сами конструкторы об этом пока не подозревали. Они решительно взялись за совершенствование подвески. Пружины пытались заменить торсионами...

Вот их и заменили, причём впервые такая конструкция передней подвески появилась в Минарди :) А на ней гонялся Фернандо :)

А это говорит о давности вашей статьи:

В начале 90-х Фрэнк Дерни даже обронил: “Я в общем-то никогда не находил, чтобы геометрия играла сколько-нибудь важную роль”.

Продолжайте копипастить статьи начала 90-х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще ничего не изменилось за 100 лет.

Руль, колеса и мотор. Че спорить-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что в лоб, что по лбу" - одинаково ? Не? :rofl:

Для Вас, несомненно. :)

%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я писал про 20 лет :)

А хто писал ? :bat:

С тех пор прошло больше чем 29-лет !!!!!

Собственно говоря, такая же ситуация и со всем остальным :) ...

Для Вас, несомненно. :)

Ну да, это же очевидно ...

А для Вас есть различия? И какие-же? :umnik2:

Не я писал про 20 лет :)

А хто?

С 1983 года прошло 29 лет (и со счётом не очень),

Со счетом действительно "не очень", ну честь тебе что хоть признался ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...