Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

1и 2 логично, но на перспективу за такое надо не +5 и двигать пилотов а отправлять его на старте на питлейн

первый раз и с вами согласен причем во всем

Ну, так пускай и Хорнер требует перемен в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да машинка то едет.

Особый привет тем кто верил что Феррари из ведра превратиться в хорошую машинку!

по сравнению с мерсом то, да едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытно совпало, Рубенс в боксах Феррари и такое использование кт :)

самый большой плюс за эту историю по-моему получает Доменикали, не зря столько лет смотрел в команде на работу Тодта

авторство в срыве пломбы скорее не от Степы, и опыт работы с Ж.Тодтом и Брауном не причем , там работали солиднее как то, хоть и тоже иногда явно приказывали применяь КТ, тут автор скорее из людей Алонсо или он сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авторство в срыве пломбы скорее не от Степы, и опыт работы с Ж.Тодтом и Брауном не причем , там работали солиднее как то, хоть и тоже иногда явно приказывали применяь КТ, тут автор скорее из людей Алонсо или он сам

солиднее это Малайзия`99 например?

действие полностью в стиле тодтовской Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так пускай и Хорнер требует перемен в регламенте.

Это врядли, такая идея и самому прогодится :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авторство в срыве пломбы скорее не от Степы, и опыт работы с Ж.Тодтом и Брауном не причем , там работали солиднее как то, хоть и тоже иногда явно приказывали применяь КТ, тут автор скорее из людей Алонсо или он сам

Голословное утверждение. Самое интересно, что же там за "люди Алонсо"? А то я ни одного не знаю. Насчет Жана, то в Австрии 2002 года никак не стеснялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Масса в порыве верности команде сам всё с пломбой придумал, сам и пломбу сорвал. :)

Команда не может тасовать своих пилотов на стартовой решетке, как вздумается. Впрочем, ошибся - не могла до недавнего времени. :)

А знаешь,не удивлюсь не удивлюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это врядли, такая идея и самому прогодится :bigwink:

То то же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие тут разборки-то? В каком месте?

Ну, тут уже их нет.

Они закончились в Хокке в 2010, кстати, тоже с наказанием, правда несоизмеримо меньшем, чем в 2007, после того, как один из участников скандала 2007 года, стал требовать того, что не получил в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авторство в срыве пломбы скорее не от Степы, и опыт работы с Ж.Тодтом и Брауном не причем , там работали солиднее как то, хоть и тоже иногда явно приказывали применяь КТ, тут автор скорее из людей Алонсо или он сам

Да-да-да. Злой гений современной формулы 1.

Всем бояцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но решение то принято было по нынешнему регламенту. Ньюи тоже свои крылья варит исходя из нынешней системы проверки, а не будущего года

Разница в том, что благодаря инженерному отделу РБ, у этой команды не возникает необходимости в решениях принимаемых Феррари.

В результате в арсенале РБ в отличие от Феррари, есть и крылья и пломбы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество в том моменте было ТОЛЬКО у одной машины, и оно представлялось только команде Феррари.

Что то никто из остальных, стартовавших по "грязи" ДОБРОВОЛЬНО не соизволил отправиться на 5 мест назад в поисках "чистой". Так что оставьте разговоры про то, что это и Массе было во благо.

Благодетели нашлись.

Мне по барабану весь этот балаган с пломбой, раз Феррам надо было это, их право , сделали и сделали, не мне их осуждать. Только не надо говорить, что это и массе на руку было. Только и всего.

а Массу и его благо никто отдельно не рассматривал

про преимущество чистой стороны говорили и Хэм, и Марк, и Баттон

Феррари своей рокировочкой получила чистую сторону для обеих машин, то что Масса при этом встал на пару рядов дальше это необходимая жертва

ну и разумеется если бы в случае рокировки Алонсо получал чистую сторону, а Масса тем не менее грязную - она бы все равно состоялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о

ЕГО - это не виновный пилот, или стремящийся получить преимущество не спортивными методами? :)

реально так , но то что пломба сорвана с машинки Массы виноват или он или кто отвечает за его машинку, например Смедли или назначеный в команде механик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь,не удивлюсь не удивлюсь...

Так я и говорю, что он отвлекал внимание от диффузора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что благодаря инженерному отделу РБ, у этой команды не возникает необходимости в решениях принимаемых Феррари.

В результате в арсенале РБ в отличие от Феррари, есть и крылья и пломбы. :)

Ну у них благодаря инженерному отделу используют на всю катушку серые зоны, а мы серые зоны спортивного регламента. Хотя, домашняя СТР, выступление в Бразилии 2011 года, действия Марка в АД 2012. РБР тоже не против своеобразных методов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с мерсом то, да едет

Ну если сравнивать с другими тоже едет.

По сравнению с Мерсом у вас машина летает.

Может все таки Лука и прав что не поставил Роса руководителем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авторство в срыве пломбы скорее не от Степы, и опыт работы с Ж.Тодтом и Брауном не причем , там работали солиднее как то, хоть и тоже иногда явно приказывали применяь КТ, тут автор скорее из людей Алонсо или он сам

Дождались, что тянули то так долго ?

А что это за люди Алонсо ? Кто у нас свита ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о реально так , но то что пломба сорвана с машинки Массы виноват или он или кто отвечает за его машинку, например Смедли или назначеный в команде механик

И все делают вид, что поверили.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так пускай и Хорнер требует перемен в регламенте.

Я думаю, что уже в 2013 внесут поправки и без Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сравнивать с другими тоже едет.

По сравнению с Мерсом у вас машина летает.

Может все таки Лука и прав что не поставил Роса руководителем Феррари.

Лука то прав, Стефано вполне к месту в Феррари

но сейчас к концу чемпионата машинка скатилась на уровень Лотуса значительно уступая РБ и Маку, спасибо что у тех из четырех болидов надежен только тот что у Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у них благодаря инженерному отделу используют на всю катушку серые зоны, а мы серые зоны спортивного регламента. Хотя, домашняя СТР, выступление в Бразилии 2011 года, действия Марка в АД 2012. РБР тоже не против своеобразных методов.

Рад, что признали. :)

Но лично у меня то, что благодаря инженерному отделу, мы используем серые зоны спортивного регламента тогда, когда РБ может пользоваться серыми зонами обеих регламентов (предпочитая только технический), вызывает большое сожаление и разочарование. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут автор скорее из людей Алонсо или он сам

:rofl: наверняка под покровом ночи Ботин прокрался с ынструментом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голословное утверждение. Самое интересно, что же там за "люди Алонсо"? А то я ни одного не знаю. Насчет Жана, то в Австрии 2002 года никак не стеснялись.

их тут некоторые называют одним словом "банк", в чем то верно, но слишком примитивно, с приходом Алонсо в команду пришли люди под него, им важен резалт только Алонсо, и это нормально, только вот иногда идет перебор, тем более не секрет что в последнее время команда сотоит из двух лагерей истинных красных, и те которым важен только Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их тут некоторые называют одним словом "банк", в чем то верно, но слишком примитивно, с приходом Алонсо в команду пришли люди под него, им важен резалт только Алонсо, и это нормально, только вот иногда идет перебор, тем более не секрет что в последнее время команда сотоит из двух лагерей истинных красных, и те которым важен только Алонсо

Ты людей этих назови, а потом и будет разговор. А то все какие-то посторонние люди, а кто они - никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их тут некоторые называют одним словом "банк", в чем то верно, но слишком примитивно, с приходом Алонсо в команду пришли люди под него, им важен резалт только Алонсо, и это нормально, только вот иногда идет перебор, тем более не секрет что в последнее время команда сотоит из двух лагерей истинных красных, и те которым важен только Алонсо

да нету там уже массафилов (истинно красных), уже и сам Фелипе на Банк работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...