Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

По слухам из Бразилии Фелипе продлили контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам из Бразилии Фелипе продлили контракт

Лучше бы решение объявили по завершении сезона, а Масса ехал, как на последних двух этапах.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам из Бразилии Фелипе продлили контракт

По брОзильским слухам, Масса чемпион 2008 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Томбазис заикнулся ,что для ГП Индии новинки дуют в трубе Кёльна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас пойду в архив и буду искать всплески предсказаний после каждого неудачного выступления Масса в прошлом и этом году. :)

Не утруждайся. Большинство ферраристов (как и массафилов, кстати) были твёрдо уверены, что Масса докатает контракт. А выплески эмоций со стороны остальных болельщиков... это всего лишь эмоции.

В начале этого сезона было вообще без разницы когда менять шины, Масса не ехал.

Понятно, когда тебе говорят про этот сезон, ты начинаешь переводить стрелки на прошлый. Одна беда. Масса и там не ехал. Ни одного подиума за сезон как бы намекают...

Буду краток - Сингапур. :)

Вот то-то и оно, что у тебя вариантов нет, кроме как быть кратким. У меня примеров намного больше. И да, по последним двум-трём этапам и нет вопросов. Масса поехал. Вне зависимости от положения относительно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Томбазис заикнулся ,что для ГП Индии новинки дуют в трубе Кёльна

Меньше дуть надо, тогда и заикаться не придётся.

P.S. Это неудачная шутка, я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Массе и едет нормально, когда не рядом с Алонсо по позициям. :)

проблема Массы начинается в квале - он хреново квалится

в прошлом году казалось Масса выступает не очень, но в квале он в среднем был гораздо ближе к Алу

желающие могут на графиках убедиться

http://www.f1fanatic.co.uk/statistics/2011-f1-statistics/2011-f1-statistics-qualifying/

http://www.f1fanatic.co.uk/statistics/2012-f1-statistics/qualifying-data/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Амуса в Корее ожидается технические разработки Red Bull, Lotus и Ferrari

.....о McLaren пишут,что сосредоточены на машине 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Вы ошибаетесь - результаты работы Масса являются отражением сложившейся практики работы команды. Как только Алонсо и Масса сильно разнесены по позициям на трассе, или Алонсо выбыл из борьбы, так Масса прилично едет, а .... и все сразу плохо.

Возможно я и не прав, но все это довольно странно смотрится, особенно на фоне того, что Масса за плохие результаты руководство команды даже не пытается критиковать. :)

Честно говоря, на фоне результатов Массы относительно Алонсо, было бы странным видеть его критику в стророну своей комады, которая уже несколько лет подряд закрывает глаза на его неудачи и каждый раз продляет его контракт.

Говоря о его неудачах многие ссылаются на то, что именно команда является главным фактором Массы, но это далеко не факт... Да, Массе ещё в 2010 году жёстко сказали какой он номер в команде и что от него ждут, но с другой стороны команда всегда за него и не меньше других хочет того, чтобы Масса на треке достигал большего... Я даже могу предположить, что если бы не такая очень мягкая политика руководства Феррари, Массы там, а может и в самой Формуле 1 могло уже и не быть..., ему очень многое прощают, чего бы не простили в других сильных командах... Даже если и представить что команда всё же влияет на скорость Массы и каким то образом оттормаживает его, она не может его оттормаживать на такой большое количество мест, что не даёт ему возможности пройти в Q3 - это просто противоречит здравому смыслу... Не стоит искать проблему в Феррари или в Алонсо, я думаю проблема в самом Фелипе и только в нём. Да, Алонсо первый номер, да у него богатые спонсоры и влиятельный друзья, но когда он и Масса одновременно находятся на треке, на быстром квалификационном круге - они находятся в обсолютно равных условиях и всё зависит только от них... И как бы что не говорили разные болельщики, можно что угодно выдумывать, на что угодно ссылаться, кого угодно обвинять, но с очевидным спорить протсо глупо - условия одинаковые, а результаты обсолютно разные, т.е. Масса проигрывает Алонсо только из-за самого себя... Увы и ах, но такова реальность - это факт!

P.S. Алонсо в Феррари первый не просто так, а потому что он реально первый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то-то и оно, что у тебя вариантов нет, кроме как быть кратким. У меня примеров намного больше. И да, по последним двум-трём этапам и нет вопросов. Масса поехал. Вне зависимости от положения относительно Алонсо.

Наверное стоит дождаться конца сезона, чтобы набрать статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема Массы начинается в квале - он хреново квалится

в прошлом году казалось Масса выступает не очень, но в квале он в среднем был гораздо ближе к Алу

желающие могут на графиках убедиться

http://www.f1fanatic...ics-qualifying/

http://www.f1fanatic...ualifying-data/

Не очень, согласен.

Но возможно сказываются специфические настройки болида Массы на гонку. Помнится решение его многих проблем с шинами в начале сезона объясняли именно найденными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стоит дождаться конца сезона, чтобы набрать статистику.

Странно, я думаю что 14 этапов вполне достаточно, чтобы посмотреть статистику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут добрые люди нарыли старт в Монако - http://www.youtube.com/watch?v=x90zXuS1xKc&feature=related

Парень давно шел к успеху, Райка ему его обеспечил.

Маневр хуже Грожановского в Спа. Там чувак не видел. А здесь целенаправленно полез в невлезаемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, на фоне результатов Массы относительно Алонсо, было бы странным видеть его критику в стророну своей комады, которая уже несколько лет подряд закрывает глаза на его неудачи и каждый раз продляет его контракт.

Говоря о его неудачах многие ссылаются на то, что именно команда является главным фактором Массы, но это далеко не факт... Да, Массе ещё в 2010 году жёстко сказали какой он номер в команде и что от него ждут, но с другой стороны команда всегда за него и не меньше других хочет того, чтобы Масса на треке достигал большего... Я даже могу предположить, что если бы не такая очень мягкая политика руководства Феррари, Массы там, а может и в самой Формуле 1 могло уже и не быть..., ему очень многое прощают, чего бы не простили в других сильных командах... Даже если и представить что команда всё же влияет на скорость Массы и каким то образом оттормаживает его, она не может его оттормаживать на такой большое количество мест, что не даёт ему возможности пройти в Q3 - это просто противоречит здравому смыслу... Не стоит искать проблему в Феррари или в Алонсо, я думаю проблема в самом Фелипе и только в нём. Да, Алонсо первый номер, да у него богатые спонсоры и влиятельный друзья, но когда он и Масса одновременно находятся на треке, на быстром квалификационном круге - они находятся в обсолютно равных условиях и всё зависит только от них... И как бы что не говорили разные болельщики, можно что угодно выдумывать, на что угодно ссылаться, кого угодно обвинять, но с очевидным спорить протсо глупо - условия одинаковые, а результаты обсолютно разные, т.е. Масса проигрывает Алонсо только из-за самого себя... Увы и ах, но такова реальность - это факт!

Это не факт, это частное мнение. К слову, про критику команды со стороны Масса отдает какой то отсебятиной, т.к. об этом я и не заикался.:)

Факты мы узнает из мемуаров, если они будут написаны причастными.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но возможно сказываются специфические настройки болида Массы на гонку.

т. е. новая версия - Массе специально команда ставит некие особые настройки "на гонку", с которыми он фейлит квалу?

тогда почему в гонке он жжот только когда Ал самоликвидируется?

версия с оптимальными стратегиями отпадает, т. к. стратегии для Ала и Массы разные ввиду слишком уж сильной разницы в стартовых позициях

опять же, Масса 10 раз из 15 вылетал в ку2 и не попадал под ограничения на шины, стало быть выбор стратегий для него изначально был гораздо шире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я думаю что 14 этапов вполне достаточно, чтобы посмотреть статистику...

При ровных выступления и при отсутствии явных проблем во взаимоотношениях с болидом статистику смотреть можно.

В противном случае нужно рассматривать отдельные отрезки, чтобы исключить взаимовлияющие факторы. Последний отрезок, когда Масса неплохо поехал, слишком короткий, чтобы выносить окончательные вердикты. Пока можно озвучивать версии и не более. :)

т. е. новая версия - Массе специально команда ставит некие особые настройки "на гонку", с которыми он фейлит квалу?

тогда почему в гонке он жжот только когда Ал самоликвидируется?

версия с оптимальными стратегиями отпадает, т. к. стратегии для Ала и Массы разные ввиду слишком уж сильной разницы в стартовых позициях

опять же, Масса 10 раз из 15 вылетал в ку2 и не попадал под ограничения на шины, стало быть выбор стратегий для него изначально был гораздо шире

Есть такое понятие - компромисс. :)

К слову оптимальная стратегия выбирается по итогам квалификации, а не после неё.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ровных выступления и при отсутствии явных проблем во взаимоотношениях с болидом статистику смотреть можно.

В противном случае нужно рассматривать отдельные отрезки, чтобы исключить взаимовлияющие факторы.

нонсенс! анализ выступлений Массы сводится к анализу только тех гонок, где он едет хорошо :D

оптимальная стратегия выбирается по итогам квалификации, а не после неё. :)

:blink: :newconfus: а итоги квалификации разве подводят не после нее же? а когда? до? в середине? :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не факт, это частное мнение. К слову, про критику команды со стороны Масса отдает какой то отсебятиной, т.к. об этом я и не заикался. :)

Факты мы узнает из мемуаров, если они будут написаны причастными. :)

Думаю что я всё предельно чётко выше расписал и по новой я писать не буду. Скажу только то, что чего то другого ты мне написать не мог, и повторюсь только в одном - что с фактами спорить по меньшей мере просто глупо! Да, и про мемуары ты зря, я уж не буду это раскручивать... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нонсенс! анализ выступлений Массы сводится к анализу только тех гонок, где он едет хорошо :D

Ответ неправильный.

Отсчет начинается, от момента, когда влияние шинного фактора более-менее преодолено, до конца сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один слух

........Ньюи не совсем доволен как Сузука прошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что я всё предельно чётко выше расписал и по новой я писать не буду. Скажу только то, что чего то другого ты мне написать не мог, и повторюсь только в одном - что с фактами спорить по меньшей мере просто глупо! Да, и про мемуары ты зря, я уж не буду это раскручивать... :facepalm:

Могу только позавидовать вашей самоуверенности.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один слух

........Ньюи не совсем доволен как Сузука прошла

Масса приехал на подиум? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один слух

........Ньюи не совсем доволен как Сузука прошла

Слишком мал отрыв от 2го места в квале или гонке?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ровных выступления и при отсутствии явных проблем во взаимоотношениях с болидом статистику смотреть можно.

Я думаю что в случае... Алонсо и Массы этапов для стаистики уже хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один слух

........Ньюи не совсем доволен как Сузука прошла

действительно! БШ же! чем тут быть довольным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...