Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

----------неудачное сравнение(я еще не видел ,чтоб команды использовали б/у Пирельки несколько ГП) :D

Сравнение было не по аналогии техн. решений, а по силе влияния на сам вид деятельности.:)

Не опережайте события. А то начнут выделять комплекты на сезон, как движки и коробки.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду фанам Массы и его второму месту в Японии, но исходя из его суммарных результатов в этом (да и нетолько) году - ведром в Феррари назвать можно только его.

P.S. Явно заниженная позиция Феррари в зачёте конструкторов относительно реальных... параметров F2012 - это результат работы именно Массы!

это результат работы команды с Массой а не только одного Фелипе, особенно в начале сезона , когда закладывается все для борьбы за титул, тогда ставка сделана была на Алонсо, и только него , и это сделано осознанно, насколько это мешало Фелипе можно говорить долго, но безсмысленно.

а результат после последней гонки это результат работы команды, а то что болид не ведро это факт который подкреплен как Монцей так и Сузукой причем в исполнении Массы , а также победами и поулами Алонсо , просто сейчас сезон длинный , трассы разные и даже гений Ньюи не обеспечит доминирование его болида на всех трассах, плюс теория вероятности про которую Степа говорил в конце 2010 и теперь теже грабли .... хоть пока ,не все еще потеряно и шансы на титил в лз достаточно велики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение было не по аналогии техн. решений, а по силе влияния на сам вид деятельности. :)

......тогда бы написал ,чтоб коньки (лезвие)делали из мягкой пластмассы(так понятней :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это результат работы команды с Массой а не только одного Фелипе, особенно в начале сезона , когда закладывается все для борьбы за титул, тогда ставка сделана была на Алонсо, и только него , и это сделано осознанно, насколько это мешало Фелипе можно говорить долго, но безсмысленно.

а результат после последней гонки это результат работы команды, а то что болид не ведро это факт который подкреплен как Монцей так и Сузукой причем в исполнении Массы , а также победами и поулами Алонсо , просто сейчас сезон длинный , трассы разные и даже гений Ньюи не обеспечит доминирование его болида на всех трассах, плюс теория вероятности про которую Степа говорил в конце 2010 и теперь теже грабли .... хоть пока ,не все еще потеряно и шансы на титил в лз достаточно велики

Согласен полностью. Фелипе даже на питах сам себе колёса менял до этого. Команда с ним не работала, всё сам. Истинный труженик и трудоголик. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Алонсо и Масса сильно разнесены по позициям на трассе, или Алонсо выбыл из борьбы, так Масса прилично едет, а .... и все сразу плохо.

а можно какую-то версию физики процесса услышать?

ну вот Алонсо в Сузуке вылетает в первом повороте после старта, и что происходит?

ВНЕЗАПНО Массе дают другую машину или что? нажимают кнопку "разогнуть вторикеллу обратно"? как это работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это читал. Думал может что-нибудь новенькое было. :)

Новенькое было после гонки

Felipe sta difendendo, secondo me in ritardo ma il mio parere non conta, il suo diritto alla riconferma.

В итальянском я небельмеса, по гооглю можно понять, что

Масса стремится продолжить контракт, но по его мнению уже поздно, хотя его мнение (Туррини) не в счёт (то бишь, никого не интересует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно какую-то версию физики процесса услышать?

ну вот Алонсо в Сузуке вылетает в первом повороте после старта, и что происходит?

ВНЕЗАПНО Массе дают другую машину или что? нажимают кнопку "разогнуть вторикеллу обратно"? как это работает?

Тогда все силы команды брошены на обслуживание всех аспектов успешного проведения гонки одним болидом, а пилот в свою очередь окрыленный таким внезапным вниманием мчится, как на крыльях.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью. Фелипе даже на питах сам себе колёса менял до этого. Команда с ним не работала, всё сам. Истинный труженик и трудоголик. :good:

и прчем тут питы, если вспоминать проблемы , так это не питы а шасси , питы были в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно какую-то версию физики процесса услышать?

ну вот Алонсо в Сузуке вылетает в первом повороте после старта, и что происходит?

ВНЕЗАПНО Массе дают другую машину или что? нажимают кнопку "разогнуть вторикеллу обратно"? как это работает?

да бред все это , Фелипе частично решил проблемы после летнего перерыаа, и будь пилот №1 в гонке пилот №2 вторым бы не приехал максмимум третим, но скорее могли попасть в гушу Кобаяши - Баттон а там как повернется удача , тасса то не обгонная, да и завалы помогли а могли и помешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все силы команды брошены на обслуживание всех аспектов успешного проведения гонки одним болидом, а пилот в свою очередь окрыленный таким внезапным вниманием мчится, как на крыльях. :)

какая-то довольно расплывчатая теория, надо подробнее раскрывать "все силы брошены" и "все аспекты" - какие силы, на что брошены

как пример, заявить что-нибудь в духе - "огромный мощный суперкомпьютер на базе в Маранелло в данном случае занят только тем, что обсчитывает стратегии для Массы, тогда как в обычной ситуации стратегию Массы обсчитывает только Смедли на калькуляторе марки Ситизен" ну и тому подобное

зы. а сам-то веришь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно какую-то версию физики процесса услышать?

ну вот Алонсо в Сузуке вылетает в первом повороте после старта, и что происходит?

ВНЕЗАПНО Массе дают другую машину или что? нажимают кнопку "разогнуть вторикеллу обратно"? как это работает?

На Массе перестают испытывать поведение покрышек, зазывают его на пит-стопы в оптимальное время.

А так на Массе обычнно проверяют один из вариантов стратегии. На основе данных решают что делать с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то довольно расплывчатая теория, надо подробнее раскрывать "все силы брошены" и "все аспекты" - какие силы, на что брошены

как пример, заявить что-нибудь в духе - "огромный мощный суперкомпьютер на базе в Маранелло в данном случае занят только тем, что обсчитывает стратегии для Массы, тогда как в обычной ситуации стратегию Массы обсчитывает только Смедли на калькуляторе марки Ситизен" ну и тому подобное

зы. а сам-то веришь? :bigwink:

Зря смеешься. Надеюсь никто не будет отрицать, что оптимальная стратегия строится под лидера, т.е. под Алонсо.

Масса постоянно едет на пит на следующем круге и теряет за это время драгоценные секунды.

При плотной борьбе это оборачивается потерей позиций.

При сходе лидера по оптимальной стратегии ведут Массу и это выливается в пару отыгранных позиций на финише.

Это не упрек команде, они все делают правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеешься. Надеюсь никто не будет отрицать, что оптимальная стратегия строится под лидера, т.е. под Алонсо.

это актуально, если болиды идут рядом по трассе - но это в целом по сезону явно не наш случай

На Массе перестают испытывать поведение покрышек, зазывают его на пит-стопы в оптимальное время.

А так на Массе обычнно проверяют один из вариантов стратегии. На основе данных решают что делать с Алонсо.

вот, пошел креатив! такая версия уже на что-то похожа, еще бы фактов досыпать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то довольно расплывчатая теория, надо подробнее раскрывать "все силы брошены" и "все аспекты" - какие силы, на что брошены

как пример, заявить что-нибудь в духе - "огромный мощный суперкомпьютер на базе в Маранелло в данном случае занят только тем, что обсчитывает стратегии для Массы, тогда как в обычной ситуации стратегию Массы обсчитывает только Смедли на калькуляторе марки Ситизен" ну и тому подобное

зы. а сам-то веришь? :bigwink:

Просто не соответствую ожидаемому Вами.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это актуально, если болиды идут рядом по трассе - но это в целом по сезону явно не наш случай

Износу резины пофиг где идут наши болиды. Лишний круг на изношенное резине и потеря позиции обеспечена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все силы команды брошены на обслуживание всех аспектов успешного проведения гонки одним болидом, а пилот в свою очередь окрыленный таким внезапным вниманием мчится, как на крыльях. :)

Очень романтичная, но не очень реальная гипотеза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износу резины пофиг где идут наши болиды. Лишний круг на изношенное резине и потеря позиции обеспечена.

Неоднократно по ходу сезона наблюдал ситуацию, когда Массе (даже если он шёл вторым) раньше меняли шины. ГИ каждого гонщика оринтируется в основном на телеметрию. Вариант, когда Масса и Алонсо одновременно снашивают покрышки, я не очень представляю. Так что вряд ли эти измышления имеют под собой почву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износу резины пофиг где идут наши болиды. Лишний круг на изношенное резине и потеря позиции обеспечена.

у тебя речь шла об оптимальных стратегиях

оптимальная стратегия для Алонсо, условно идущего в топ-5, и для Массы, идущего за пределами десятки, имхо довольно сильно отличаются и вряд ли исполнение обеих оптимальных стратегий так уж мешает друг другу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень романтичная, но не очень реальная гипотеза.

Лучшей пока не предлагают, как и не могут реалистично объяснить отношение к Масса в команде.:)

Уж сколько реалистичных сроков ухода из команды было названо, аж со счета сбился.

у тебя речь шла об оптимальных стратегиях

оптимальная стратегия для Алонсо, условно идущего в топ-5, и для Массы, идущего за пределами десятки, имхо довольно сильно отличаются и вряд ли исполнение обеих оптимальных стратегий так уж мешает друг другу

Так Массе и едет нормально, когда не рядом с Алонсо по позициям.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько реалистичных сроков ухода из команды было названо, аж со счета сбился.

"Огласите весь список, пжалуста" (с)

Так Массе и едет нормально, когда не рядом с Алонсо по позициям. :)

Например в Австралии... или Малайзии... или...Испании. Могу дальше продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно по ходу сезона наблюдал ситуацию, когда Массе (даже если он шёл вторым) раньше меняли шины. ГИ каждого гонщика оринтируется в основном на телеметрию. Вариант, когда Масса и Алонсо одновременно снашивают покрышки, я не очень представляю. Так что вряд ли эти измышления имеют под собой почву.

Посмотри покруговки, в прошлом году это было особенно заметно. Первым заезжал Алонсо, через круг Масса. За это время Масса терял пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лишь бы в радость. пусть завоёвывает. Пока у Рб есть Ньюи и деньги газировки. Он может и 7 подряд завоевать. И станет самым молодым семикратным. Честно, глядя на последние годы вот нисколько не удивлюсь даже, ни капельки :D

После 3-го а уж тем более 4 титула брэнд "Феттель" начнёт затмевать собой брэнд "Ред Булл", как мы проходили это на примере МШ и Феррари, а также попытке ЛХ и Макларен. Поэтому не в интересах Матешица будет продлевать Феттеля, на ньюивозке любой чемпионом может стать. Очень вероятен его переход в Феррари в 14-м году в этом случае. Если же в этом году титул не возьмёт и в начале следующего не будет особо претендовать, тогда может и оставят, как это ни парадоксально.

Из интервью Доменикали цепануло...

[про мотивацию]

Вообще шедевр. Остался только глупый вопрос - это как? :)

Возможно совсем не так, как вы подумали. Может как-то так, как просил Хамашима:

О мотивации
Японские компании всегда стремились получить максимальную отдачу от своего участия в Формуле-1, поэтому часто отправляли в Ferrari новых инженеров, чтобы узнать больше для своей программы в F1.

Однажды по такому случаю Брауну позвонил Хамашима. Японец очень серьезно объяснил, что в Европу скоро отправится новый молодой инженер.

- Он очень хороший и общительный парень, – сказал «Хамми», – но когда он приедет, убедитесь, что ему мастурбируют. Он будет хорошо реагировать.

Возникла затяжная пауза и, здесь постарайтесь представить, каким невероятным самообладанием должен обладать Росс Браун.

- Э-э, мы не совсем так работаем в Маранелло, Хамми…

Еще одна длинная пауза.

- Ой… ай… Нет! Нет! Простите! Извините! Мотивировать!! Вот оно – мотивировать! Убедитесь, что вы его достаточно мотивируете.

- Хорошо, Хамми, я думаю, что мы с этим справимся

Туррини в своём блоге продолжает прозрачно намекать, что вторым будет не Масса.

Будет Хюльк, твержу об этом с 7 сентября :)

Масса постоянно едет на пит на следующем круге и теряет за это время драгоценные секунды.

Неоднократно по ходу сезона наблюдал ситуацию, когда Массе (даже если он шёл вторым) раньше меняли шины... А, уже написали :) Плюсики закончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Огласите весь список, пжалуста" (с)

Вот сейчас пойду в архив и буду искать всплески предсказаний после каждого неудачного выступления Масса в прошлом и этом году.:)

Думаю с сотню, не меньше, привести можно будет, но лень терять время на это бессмысленное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя речь шла об оптимальных стратегиях

оптимальная стратегия для Алонсо, условно идущего в топ-5, и для Массы, идущего за пределами десятки, имхо довольно сильно отличаются и вряд ли исполнение обеих оптимальных стратегий так уж мешает друг другу

У Массы обычно темп начинает падать раньше, а резину он меняет позже. Кто в этом виноват - Масса, инженер, команда, Пирелли...я не знаю.

Неоднократно по ходу сезона наблюдал ситуацию, когда Массе (даже если он шёл вторым) раньше меняли шины... А, уже написали :) Плюсики закончились

В начале этого сезона было вообще без разницы когда менять шины, Масса не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в Австралии... или Малайзии... или...Испании. Могу дальше продолжать.

Проблемы с шинами в начале сезона не отражают тенденцию.

Буду краток - Сингапур. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...