Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Пойду посоветую Дженсу повесится. Он боролся с Катерами и навсегда заклеймил себя этим. Одна гонка это же показатель класса пилота прошедшего уже 13 сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду посоветую Дженсу повесится. Он боролся с Катерами и навсегда заклеймил себя этим. Одна гонка это же показатель класса пилота прошедшего уже 13 сезонов.

Ты вспомни на что была способна машина, а на может и не была лучшей на этой трассе, но была равна машинах лидеров, и никто их топов столько низко к способностям машины не ездил (даже со сломанными стабилизаторами), не до не после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ж теперь клеймить Дженса калёным железом? Почему у пилота не может быть плохой гонки(ладно ужасно плохой).Все хорошие гонки куда теперь девать. Пусть Дженс Слажал среднюю четверть сезона. Это же не значит что он не топ. Ошибаться могут все. Он хотя бы доехал ту гонку а не ныл, "может нам сойти?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ж теперь клеймить Дженса калёным железом? Почему у пилота не может быть плохой гонки(ладно ужасно плохой).Все хорошие гонки куда теперь девать. Пусть Дженс Слажал среднюю четверть сезона. Это же не значит что он не топ. Ошибаться могут все. Он хотя бы доехал ту гонку а не ныл, "может нам сойти?"

Мы видим Ф1 через свои пристрастия и мутное кривое зеркало СМИ.

Я помню как Дженс плакался в 2009 на непрогрев и как сливал уже в Маке. Причины неизвестны.

Вот какие выводы делать ?

Хочешь всех вынести, пусть инженеры строят идеал ? C Хэмом не возникало таких проблем.

Что будет с приходом Переса, тайна за семью печатями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ж теперь клеймить Дженса калёным железом?

Столь плохо даже на неисправной машине не ездил никто - и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы видим Ф1 через свои пристрастия и мутное кривое зеркало СМИ.

с этим полностью согласен. Оппнент же судит по Одной гонке. одна гонка мерило Топости. И нафиг боротся 13 лет, Побеждать, проигрывать, обгонять, ошибаться становится чемпионом. Одна гонка и всё. Ты не топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность признак класса, у Дженса ее не было в этом году и в помине, говоря русским языком он просто обосрался, Хэм тоже в том году нагадил, но на скорости))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим полностью согласен. Оппнент же судит по Одной гонке. одна гонка мерило Топости. И нафиг боротся 13 лет, Побеждать, проигрывать, обгонять, ошибаться становится чемпионом. Одна гонка и всё. Ты не топ.

Весь вопрос какая гонка, да и не одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио вот ты вроде норм мужик, но блин не может себе топ пилот позволят канаду 2012, и ты это сам ведь понимаешь.

Да у Хема в прошлом году было столько гонок, сколько не может себе позволить топ пилот, что сложно их пересчитать. И ты сам это понимаешь. У Феттеля была хотя бы Спа-2010, но это топ пилот. Алонсо в той же Спа 2010 поскользнулся на мокром поребрике, ошибка пилота уровня Петрова. Могу достаточно неудачных гонок найти у любого пилота. Зато Канаду 2011 я не могу найти ни у Феттеля, ни у Алонсо, ни у Хемилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность признак класса, у Дженса ее не было в этом году и в помине, говоря русским языком он просто обосрался, Хэм тоже в том году нагадил, но на скорости))

Хем в этом году был офигенен, но невезение было просто хроническим, но болелам слабого пилота отдушина, что мало опередил, болелы бы Хема в такой ситуации такого не вспомнили бы, просто КБ Будда Игла, со своими предложения позвать мужа меня побить, а как я предлагаю, где и когда, тут же сход, в этом вся суть балансофилоф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность признак класса, у Дженса ее не было в этом году и в помине, говоря русским языком он просто обосрался, Хэм тоже в том году нагадил, но на скорости))

В этом году вообще ни у кого стабильности не было. У нас даже мерседес побеждал. Алонсо и тот стабильно бывший быстрее Массы в двух важнейших гонках борьбы за титул не мог его обогнать в квалах да и в гонках тот его в основном пропускал. Кими и тот одного круга до 100% результата не доехал из - за сбоя в навигации. Только ХРТ были стабильно последние. Да и то иногда одну две Маруси зацепят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность признак класса, у Дженса ее не было в этом году и в помине, говоря русским языком он просто обосрался, Хэм тоже в том году нагадил, но на скорости))

Хем в прошлом году обосрался, Дженс в этом, главное сделать правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем в прошлом году обосрался, Дженс в этом, главное сделать правильные выводы.

Знаешь...

В прошлом году, вера в Дженса, была сродни танкисту Т-34 который изучив ТТХ Абрамс с Меркавой. надеяться их подбить

Да..я в курсе очковой разницы.

Чудеса случаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем в прошлом году обосрался, Дженс в этом, главное сделать правильные выводы.

Почитай, когда оба финишируют, кто впереди кого чаще, в любой год их совместного выступления Лью лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не может себе топ пилот позволят канаду 2012

кому вообще, кроме болельщиков, этот ярлык "топ-пилот" нужен? на полку его не поставишь, и история тоже об этом забудет. рано или поздно.

топ-пилот может позволить себе что угодно - пока он продолжает побеждать в гонках и выигрывать чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем в прошлом году обосрался, Дженс в этом, главное сделать правильные выводы.

после прошлого года понятно было какие выводы нужно сделать, а вот в этом... похоже, чтобы было все ок, правильные выводы должны сделать пэрельщики, ну и Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году вообще ни у кого стабильности не было. У нас даже мерседес побеждал. Алонсо и тот стабильно бывший быстрее Массы в двух важнейших гонках борьбы за титул не мог его обогнать в квалах да и в гонках тот его в основном пропускал. Кими и тот одного круга до 100% результата не доехал из - за сбоя в навигации. Только ХРТ были стабильно последние. Да и то иногда одну две Маруси зацепят.

Ты стабильность пилота и стабильность и проблемы команды то не путай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, может стабильность Дженса зависела от команды. Это всё пустое. Дженсу пофиг считаешь ты его не топ так же как и то что я считаю его топом. Он от этого выигрывать не перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому вообще, кроме болельщиков, этот ярлык "топ-пилот" нужен? на полку его не поставишь, и история тоже об этом забудет. рано или поздно.

топ-пилот может позволить себе что угодно - пока он продолжает побеждать в гонках и выигрывать чемпионаты.

Да. Сейчас у вас надежда на историю. Авось забудутся гонки и останутся только таблички, увековечивающие триумф солнцеликого баттона. Красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, может стабильность Дженса зависела от команды. Это всё пустое. Дженсу пофиг считаешь ты его не топ так же как и то что я считаю его топом. Он от этого выигрывать не перестанет.

его стабильность зависит от баланса, направления ветра, и состава резины... а не от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его стабильность зависит от баланса, направления ветра, и состава резины... а не от команды.

ну это у всех так. Что то в той же Канаде 12 топовость Алонсо не помогла ему на убитой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай, когда оба финишируют, кто впереди кого чаще, в любой год их совместного выступления Лью лучше.

А если один не финишировал из-за своих косяков тогда как считать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио вот ты вроде норм мужик, но блин не может себе топ пилот позволят канаду 2012, и ты это сам ведь понимаешь.

В этом году можно все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это у всех так. Что то в той же Канаде 12 топовость Алонсо не помогла ему на убитой резине.

вот как раз ты и не прав топ пилот будет и из ведра соки выжимать... А Батт пол сезона из хорошего болида не мог ничего выжать.... или то он себя так в 2011 по износил что теперь немогет... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если один не финишировал из-за своих косяков тогда как считать?

У Лью никогда не было такого косяка как Канада 2012, если считать косяки по своей вине, даже поломка стабилизатора как мы видели сказывается слабее на пилотах, так что все косяки Лью с горкой перекрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...