McZepp Опубликовано 23.10.2012 16:08 Ну это личный спонсор Себа, ничего с этим не поделать. В прошлом году была Феррари в цветах Рэд БуллВосьмикратный или Девятикратный?да нет, что ты, все белые и пушистые и никто вообще не при делах, все у нас в шоколадеПо сути есть чего сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.10.2012 16:09 Восьмикратный или Девятикратный?9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 23.10.2012 16:10 Хонда вполне может готовиться к возвращению, даже уже озвучили это, просто умалчивают когда, просто об этом не принято говорить, но я вполне допускаю что Хонда уже вовсю готовиться к возвращению и вполне возможно что они готовятся к этому с Маком, плюс могут еще одну команду взять, если это так то в межсезонье или в начале сезона должны будут появиться устойчивые слухи об этомОни вернутся когда-нибудь, но вопрос откуда деньги? Они запустили новую программу участия в WTCC, хотя я не понимаю зачем им это. Посмотрел их дебютную гонку в воскресенья, но серия какая-то слишком скучная стала, сомневаюсь что много народа интересуется WTCC.В следующем году собираются увеличить заводскую поддержку в Супербайк, поэтому если у них и были "свободные" финансы, то они их уже устроили.Только остается вопрос с МотоГП, но Накамото сказал (руководитель команды Хонда Рейсинг Компани), что стандартного ECU не будет, т.к. уже подписан пятилетний контракт (2012-2016), в котором детально расписаны все условия и правила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.10.2012 16:14 9Ай, молодца!А сколько подряд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 23.10.2012 16:20 Странно относить такое слово как предательство, по отношению к тем пилотам, которые уходят из команды по любым причинам. Ни в чём не могу упрекнуть ни Кими, ни Лью. Относился, отношусь и буду относиться к ним с теплотой. Вспоминаю их достойное присутствие в команде с удовольствием. Есть много поговорок о поиске лучшей доли, не буду их цитировать. Это их право. Спор о том, кто из них негодяй в большей или в меньшей степени с серьёзным аргументированием этого, повеселил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 23.10.2012 16:20 Хонда на квалификационном моторе снимала 1200 л.с.1500 - это уже домыслы Найджел Мэнселл говорил, что мотор в 86-ом развивал более 1400 л.с. (1450 кажется), но тогда ограничений почти не было, а теперь масса лимитаций, так что 700 л.с. кажется нормальная цифра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.10.2012 16:20 По сути есть чего сказать?я уже сказал, это у тебя все сводиться к оставленному наследию Рона, которое невозможно изменить, прям монолит какой-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.10.2012 16:26 Ай, молодца!А сколько подряд?9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 23.10.2012 16:31 Перчик - может быть новый Пике? даже лицом чем-то похожСмотря какого Пике имеешь ввиду. Если старшего, то на 100% приветствую, а младший показал только свою худшую сторону и мы не смогли увидеть есть ли у него потенциал отца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.10.2012 16:35 Смотря какого Пике имеешь ввиду. Если старшего, то на 100% приветствую, а младший показал только свою худшую сторону и мы не смогли увидеть есть ли у него потенциал отца.Ну а у кого было прозвище Перчик? Я этот каламбур обыгрываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.10.2012 16:38 В прошлом году была Феррари в цветах Рэд БуллЖуть какая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.10.2012 16:41 я уже сказал, это у тебя все сводиться к оставленному наследию Рона, которое невозможно изменить, прям монолит какой-тоСоскок не изящный ни разу.Мой вопрос был прост: ты там запостил про 500 лямов за Косворт. Так?Вот я и спрашиваю: сколько всё же стоит этот самый Косворт?Как полагаешь?К "Мартыну - Лолу" перейдём позднее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.10.2012 16:44 9 Ёханый Бабай!Надо заключать эксклюзив.Себ согласится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.10.2012 16:52 Жуть какая...глобализация превыше всего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 23.10.2012 16:54 кстати до МакЛарена моторы Хонда были на Вильямсе (1983-1987). Деньги у них есть, они их в Америке на Инди-каре зарабатывают. А в Европе свернулись потому что в хвосте плелись, а при новом регламенте у них есть возможность начать в равных условиях. А вместе с МакЛареном на Хонду перейдет и Маруся, может движение вверх начнется (это шутка с долей правды). Еще БМВ вернуть в качестве мотористов, а потом Косворт с новыми хозяевами (желательно вновь Фордом). И полная идиллия - 2 немца, француз, японец, британец и итальянец... 12 команд и каждые 2 команды с одинаковыми моторами + Мишлен к Пирелли, возврат дозаправок, запрет командной тактики, за нарушение которого лишение очков обоих пилотов, снятие регламента на ограниченное число двигателей и коробок, никакой обязаловки по резине, третья машина и тест-пилот (официально 3-й пилот, не занятый ни в каких сериях), который будет принимать участие в свободных заездах на той самой третьей машине. Вот как Формула 1 должна выглядеть.P.S. + возврат табачников рекламирующих свою линию одежды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.10.2012 16:55 Ёханый Бабай!Надо заключать эксклюзив.Себ согласится?Не знаю - все может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.10.2012 16:58 Не знаю - все может быть.Эхх...Мечты-мечты...Третья Мировая: Франко-Англы против Тевто-Макаронников... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.10.2012 17:00 Найджел Мэнселл говорил, что мотор в 86-ом развивал более 1400 л.с. (1450 кажется), но тогда ограничений почти не было, а теперь масса лимитаций, так что 700 л.с. кажется нормальная цифра. я привёл конкретную цифру(1280 пони )со стенда BMW ,а ты слова Мэнсэла .есть что-то по существенней слов человека который (со слов инжинеров ) вообще не интересовался машиной ? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0yCsdnUW2Ww Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.10.2012 17:04 Эхх...Мечты-мечты...Третья Мировая: Франко-Англы против Тевто-Макаронников...примерно по этому принципу я и начинал болеть :lol:хотя в ралли больше на столетнюю войну было похоже это для меня идеал: англичане против французов, и больше никого, поэтому и обожал его так эти годы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 23.10.2012 17:07 кстати до МакЛарена моторы Хонда были на Вильямсе (1983-1987). Деньги у них есть, они их в Америке на Инди-каре зарабатывают.В Индикаре они не зарабатывают, т.к. максимальная цена на моторы зафиксирована и им приходиться продавать командам на убытке.Еще и американское отделение Хонда Рейсинг (HPD) поставляет прототипы для гонок на выносливость (ALMS, WEC) для обоих классов (LMP1 и LMP2), т.е. 2 разные машины. я привёл конкретную цифру(1280 пони )со стенда BMW ,а ты слова Мэнсэла .Такие данные обычно производители стараются не публиковать, но у гонщиков наверное все таки есть какая-то информация П.С. А утверждение Джереми, что у МП4/4, 1200 л.с. вообще До 86-го года ограничений не было на надув, но в 87-ом сделали 4.0 bar максимум, а в 88-ом, вообще 2.5 бар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 23.10.2012 17:37 В Индикаре они не зарабатывают, т.к. максимальная цена на моторы зафиксирована и им приходиться продавать командам на убытке.Еще и американское отделение Хонда Рейсинг (HPD) поставляет прототипы для гонок на выносливость (ALMS, WEC) для обоих классов (LMP1 и LMP2), т.е. 2 разные машины.Если бы не зарабатывали, то и моторы бы не делали и как следствие никакого бы Индикара не было. Я же не говорю что лопатами гребут, но явно ни они ни Тойота оттуда не ушли, значит там им интереснее, а тут в европейской серии им было сложнее тягаться и меньше заработок был. Хонда это же не социальная структура, они благотворительностью если и занимаются то только в целях рекламы, а в остальном это коммерческая деятельность от которой они получают прибыль.На счет надежности двигателей, они горели у всех и всегда, у них ресурс был ограничен одной гонкой. Сейчас ресурс каждого движка 2-3 гонки, и у Хонды гореть они не будут, за Косвортом с момента его возвращения не замечал, поломки были, но не сгорания. А поломки были и у Феттеля, когда свеча барахлила, в этом году генератор и у Грожана в этой же гонке, Рено тоже не святой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.10.2012 17:45 Надёжность в современной Ф1 меня скорее пугает, думаю и с турбо быстро разберутся, и не верю что особо что-то будет гореть даже в первый год, да всё сейчас настолько быстро моделируется, перенимается и усовершенствуется, "унадёживается", что прямо уж чего-то сильно страшного не ждуА вот кто лучше сделает - непредрешенно, и Хонда может, только надо быстрее решать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 23.10.2012 18:00 Если бы не зарабатывали, то и моторы бы не делали и как следствие никакого бы Индикара не было. Я же не говорю что лопатами гребут, но явно ни они ни Тойота оттуда не ушли, значит там им интереснее, а тут в европейской серии им было сложнее тягаться и меньше заработок был. Хонда это же не социальная структура, они благотворительностью если и занимаются то только в целях рекламы, а в остальном это коммерческая деятельность от которой они получают прибыль.Нет, конечно они зарабатывают, но не напрямую от гоночной деятельностью. У Хонды очень большая структура и у гоночных подразделений есть свой бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 23.10.2012 18:53 да тоже неплохие движки...раньше были по крайней мере Шутка "McLaren Ferrari" ходит давно. Если так и будем слетаной парой РБР все дарить, то можно вообще смело объединяться, история знает примеры.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.10.2012 19:58 П.С. А утверждение Джереми, что у МП4/4, 1200 л.с. вообще До 86-го года ограничений не было на надув, но в 87-ом сделали 4.0 bar максимум, а в 88-ом, вообще 2.5 бар А уже в 1988 году лучшие моторы Honda, стоявшие на Макларенах Айртона Сенны и Алена Проста, выдавали более 900 л.с. — это 600 сил на литр рабочего объема, причем при действовавшем в тот период ограничении давления наддува на уровне 2,5 атм! Более того, так называемые «квалификационные» двигатели с давлением наддува свыше 4 атм вообще развивали более 1200 сил — такая «песня» длилась недолго, но помогала завоевать поул-позицию. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах