Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну это личный спонсор Себа, ничего с этим не поделать. В прошлом году была Феррари в цветах Рэд Булл

Восьмикратный или Девятикратный?

да нет, что ты, все белые и пушистые и никто вообще не при делах, все у нас в шоколаде

По сути есть чего сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмикратный или Девятикратный?

9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда вполне может готовиться к возвращению, даже уже озвучили это, просто умалчивают когда, просто об этом не принято говорить, но я вполне допускаю что Хонда уже вовсю готовиться к возвращению и вполне возможно что они готовятся к этому с Маком, плюс могут еще одну команду взять, если это так то в межсезонье или в начале сезона должны будут появиться устойчивые слухи об этом

Они вернутся когда-нибудь, но вопрос откуда деньги? Они запустили новую программу участия в WTCC, хотя я не понимаю зачем им это. Посмотрел их дебютную гонку в воскресенья, но серия какая-то слишком скучная стала, сомневаюсь что много народа интересуется WTCC.

В следующем году собираются увеличить заводскую поддержку в Супербайк, поэтому если у них и были "свободные" финансы, то они их уже устроили.

Только остается вопрос с МотоГП, но Накамото сказал (руководитель команды Хонда Рейсинг Компани), что стандартного ECU не будет, т.к. уже подписан пятилетний контракт (2012-2016), в котором детально расписаны все условия и правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9

Ай, молодца!

А сколько подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно относить такое слово как предательство, по отношению к тем пилотам, которые уходят из команды по любым причинам. Ни в чём не могу упрекнуть ни Кими, ни Лью. Относился, отношусь и буду относиться к ним с теплотой. Вспоминаю их достойное присутствие в команде с удовольствием. Есть много поговорок о поиске лучшей доли, не буду их цитировать. Это их право. Спор о том, кто из них негодяй в большей или в меньшей степени с серьёзным аргументированием этого, повеселил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда на квалификационном моторе снимала 1200 л.с.

1500 - это уже домыслы :)

Найджел Мэнселл говорил, что мотор в 86-ом развивал более 1400 л.с. (1450 кажется), но тогда ограничений почти не было, а теперь масса лимитаций, так что 700 л.с. кажется нормальная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути есть чего сказать?

я уже сказал, это у тебя все сводиться к оставленному наследию Рона, которое невозможно изменить, прям монолит какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, молодца!

А сколько подряд?

9 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перчик - может быть новый Пике? :D даже лицом чем-то похож

Смотря какого Пике имеешь ввиду. Если старшего, то на 100% приветствую, а младший показал только свою худшую сторону и мы не смогли увидеть есть ли у него потенциал отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какого Пике имеешь ввиду. Если старшего, то на 100% приветствую, а младший показал только свою худшую сторону и мы не смогли увидеть есть ли у него потенциал отца.

Ну а у кого было прозвище Перчик? :D Я этот каламбур обыгрываю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была Феррари в цветах Рэд Булл

Жуть какая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже сказал, это у тебя все сводиться к оставленному наследию Рона, которое невозможно изменить, прям монолит какой-то

Соскок не изящный ни разу.

Мой вопрос был прост: ты там запостил про 500 лямов за Косворт. Так?

Вот я и спрашиваю: сколько всё же стоит этот самый Косворт?

Как полагаешь?

К "Мартыну - Лолу" перейдём позднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 :)

Ёханый Бабай!

Надо заключать эксклюзив.

Себ согласится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть какая...

глобализация превыше всего! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати до МакЛарена моторы Хонда были на Вильямсе (1983-1987). Деньги у них есть, они их в Америке на Инди-каре зарабатывают. А в Европе свернулись потому что в хвосте плелись, а при новом регламенте у них есть возможность начать в равных условиях. А вместе с МакЛареном на Хонду перейдет и Маруся, может движение вверх начнется (это шутка с долей правды). Еще БМВ вернуть в качестве мотористов, а потом Косворт с новыми хозяевами (желательно вновь Фордом). И полная идиллия - 2 немца, француз, японец, британец и итальянец... 12 команд и каждые 2 команды с одинаковыми моторами + Мишлен к Пирелли, возврат дозаправок, запрет командной тактики, за нарушение которого лишение очков обоих пилотов, снятие регламента на ограниченное число двигателей и коробок, никакой обязаловки по резине, третья машина и тест-пилот (официально 3-й пилот, не занятый ни в каких сериях), который будет принимать участие в свободных заездах на той самой третьей машине. Вот как Формула 1 должна выглядеть.

P.S. + возврат табачников рекламирующих свою линию одежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёханый Бабай!

Надо заключать эксклюзив.

Себ согласится?

Не знаю - все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю - все может быть.

Эхх...

Мечты-мечты...

Третья Мировая: Франко-Англы против Тевто-Макаронников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Мэнселл говорил, что мотор в 86-ом развивал более 1400 л.с. (1450 кажется), но тогда ограничений почти не было, а теперь масса лимитаций, так что 700 л.с. кажется нормальная цифра.

:D

я привёл конкретную цифру(1280 пони )со стенда BMW ,а ты слова Мэнсэла .

есть что-то по существенней слов человека который (со слов инжинеров ) вообще не интересовался машиной ? :)http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0yCsdnUW2Ww

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх...

Мечты-мечты...

Третья Мировая: Франко-Англы против Тевто-Макаронников...

примерно по этому принципу я и начинал болеть :lol:

хотя в ралли больше на столетнюю войну было похоже :D это для меня идеал: англичане против французов, и больше никого, поэтому и обожал его так эти годы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати до МакЛарена моторы Хонда были на Вильямсе (1983-1987). Деньги у них есть, они их в Америке на Инди-каре зарабатывают.

В Индикаре они не зарабатывают, т.к. максимальная цена на моторы зафиксирована и им приходиться продавать командам на убытке.

Еще и американское отделение Хонда Рейсинг (HPD) поставляет прототипы для гонок на выносливость (ALMS, WEC) для обоих классов (LMP1 и LMP2), т.е. 2 разные машины.

:D

я привёл конкретную цифру(1280 пони )со стенда BMW ,а ты слова Мэнсэла .

Такие данные обычно производители стараются не публиковать, но у гонщиков наверное все таки есть какая-то информация :)

П.С. А утверждение Джереми, что у МП4/4, 1200 л.с. вообще :facepalm:

До 86-го года ограничений не было на надув, но в 87-ом сделали 4.0 bar максимум, а в 88-ом, вообще 2.5 бар ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индикаре они не зарабатывают, т.к. максимальная цена на моторы зафиксирована и им приходиться продавать командам на убытке.

Еще и американское отделение Хонда Рейсинг (HPD) поставляет прототипы для гонок на выносливость (ALMS, WEC) для обоих классов (LMP1 и LMP2), т.е. 2 разные машины.

Если бы не зарабатывали, то и моторы бы не делали и как следствие никакого бы Индикара не было. Я же не говорю что лопатами гребут, но явно ни они ни Тойота оттуда не ушли, значит там им интереснее, а тут в европейской серии им было сложнее тягаться и меньше заработок был. Хонда это же не социальная структура, они благотворительностью если и занимаются то только в целях рекламы, а в остальном это коммерческая деятельность от которой они получают прибыль.

На счет надежности двигателей, они горели у всех и всегда, у них ресурс был ограничен одной гонкой. Сейчас ресурс каждого движка 2-3 гонки, и у Хонды гореть они не будут, за Косвортом с момента его возвращения не замечал, поломки были, но не сгорания. А поломки были и у Феттеля, когда свеча барахлила, в этом году генератор и у Грожана в этой же гонке, Рено тоже не святой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжность в современной Ф1 меня скорее пугает, думаю и с турбо быстро разберутся, и не верю что особо что-то будет гореть даже в первый год, да всё сейчас настолько быстро моделируется, перенимается и усовершенствуется, "унадёживается", что прямо уж чего-то сильно страшного не жду

А вот кто лучше сделает - непредрешенно, и Хонда может, только надо быстрее решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не зарабатывали, то и моторы бы не делали и как следствие никакого бы Индикара не было. Я же не говорю что лопатами гребут, но явно ни они ни Тойота оттуда не ушли, значит там им интереснее, а тут в европейской серии им было сложнее тягаться и меньше заработок был. Хонда это же не социальная структура, они благотворительностью если и занимаются то только в целях рекламы, а в остальном это коммерческая деятельность от которой они получают прибыль.

Нет, конечно они зарабатывают, но не напрямую от гоночной деятельностью. У Хонды очень большая структура и у гоночных подразделений есть свой бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже неплохие движки...раньше были по крайней мере :)

Шутка "McLaren Ferrari" ходит давно. Если так и будем слетаной парой РБР все дарить, то можно вообще смело объединяться, история знает примеры..

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. А утверждение Джереми, что у МП4/4, 1200 л.с. вообще :facepalm:

До 86-го года ограничений не было на надув, но в 87-ом сделали 4.0 bar максимум, а в 88-ом, вообще 2.5 бар ;)

А уже в 1988 году лучшие моторы Honda, стоявшие на Макларенах Айртона Сенны и Алена Проста, выдавали более 900 л.с. — это 600 сил на литр рабочего объема, причем при действовавшем в тот период ограничении давления наддува на уровне 2,5 атм! Более того, так называемые «квалификационные» двигатели с давлением наддува свыше 4 атм вообще развивали более 1200 сил — такая «песня» длилась недолго, но помогала завоевать поул-позицию.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...