михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:27 Это скорее относится к попутному\встречному ветру. Которые могут как разгонять авто (попутный), так и тормозить (встречный).Какая разница, влияет же, а в скоростных поворотах точно так же влияет боковой ветер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.09.2012 17:27 А сколько максимум поулов и побед было у Хэма за сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 22.09.2012 17:27 Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже?вьер играет роль на торможениях и на прямых если (!) низкая прижимная сила. в сингапуре как мы знаем она высокая, да и то имеет место не сила ветра а его порывы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.09.2012 17:27 Значит так отработала связка Феттель-RB8 в Q3. Или ты всерьёз считаешь, что Феттель проехал не в полную силу?Смутное сомнение:может перед Ку3 подкрутили что-то ближе к гонке? (это на правах бреда ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:28 Даже для Баттона 0,6 редкость. Поэтому удивлен его OKем по этому поводу.Учитывая насколько он был недоволен болидом, 0,6 - ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:29 Он подмечает те детали на которые Льюис не обратит внимание, что может служить очень полезной информацией при постройке и настройке болида.Да как-то пока не видно, что эта особая способность "подмечать детали" ему сильно помогает. И к тому же не факт, что Льюис не замечает всего этого. Возможно просто не акцентирует на этом внимания, считая несушественным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:29 вьер играет роль на торможениях и на прямых если (!) низкая прижимная сила. в сингапуре как мы знаем она высокая, да и то имеет место не сила ветра а его порывы.Вопрос стоял так: ветер влияет или не влияет на поведение болида? Влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:29 Ну так можно дойти до того, что Феттель мог выиграть всег ГП в этом сезоне. "Возможности-то были".Конечно можно, но обсуждаем ведь Сингапур. Фетт победил на всех трех практиках, Был очень быстр и Ку1 и Ку2, значит возможности, локально именно в Синге выйграть в квале, у него были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.09.2012 17:29 Смутное сомнение:может перед Ку3 подкрутили что-то ближе к гонке? (это на правах бреда )только переднее крыло можно крутить во время квалы, но его можно крутить и после оной, так что не думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:30 Да как-то пока не видно, что эта особая способность "подмечать детали" ему сильно помогает. И к тому же не факт, что Льюис не замечает всего этого. Возможно просто не акцентирует на этом внимания, считая несушественным.Падду Лоу подал эту информацию как плюс Дженсона. Наверняка если бы Дженсон был так плох его бы не держали в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:31 Смутное сомнение:может перед Ку3 подкрутили что-то ближе к гонке? (это на правах бреда )Нельзя подкрутить "что-то". Есть конктретный список того, что можно подкрутить. Угол атаки крыла, к примеру, давление в шинах. Подкрутишь не то и это вылезет (а по телеметрии которая в FIA стекается, такие финты запросто отловить можно) - получишь старт с последнего места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.09.2012 17:31 Вопрос стоял так: ветер влияет или не влияет на поведение болида? Влияет.Да, но кто-то обращает на это внимание, кто-то нет. А результаты? Лью не едет медленнее Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:31 Да как-то пока не видно, что эта особая способность "подмечать детали" ему сильно помогает. И к тому же не факт, что Льюис не замечает всего этого. Возможно просто не акцентирует на этом внимания, считая несушественным.И она не только ему помогает, доводкой машины он занимается на общее благо на предсезонных тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.09.2012 17:31 только переднее крыло можно крутить во время квалы, но его можно крутить и после оной, так что не думаюКрыло можно крутить теперь только на первом пит-стопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:32 Падду Лоу подал эту информацию как плюс Дженсона. Наверняка если бы Дженсон был так плох его бы не держали в команде.Я и не считаю, что Дженсон плох. Просто мне кажется он слишком зациклен на этих "тонких" настройках. Ну и в то, что "нельзя поменять стиль" я тоже не верю. Ну и Лоу вряд ли мог сказать что-то иное, если хотел поддержать Дженсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 22.09.2012 17:33 C Поулом Любимой Команды,Комрады!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 22.09.2012 17:33 Маковетка не меняется...срачеги фарева!Луше подумайте о том, кто рядом с Льюисом завтра стартует...как бы не распасторасило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:33 Да, но кто-то обращает на это внимание, кто-то нет. А результаты? Лью не едет медленнее Дженса.Зато скажем будет 2 команды с одинаковыми возможностями в одной Льюис в другой Дженс, команда Дженса будет получать лучшую обратную связь и построит более лучший болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:33 И она не только ему помогает, доводкой машины он занимается на общее благо на предсезонных тестах.Ты так говоришь, будто Льюис во время тестов дурака валяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 22.09.2012 17:33 И она не только ему помогает, доводкой машины он занимается на общее благо на предсезонных тестах.Что-то это мне напомнило раннего Devero. Его фразу о том, что после дня тестов на Маке Алонсо сходу предложил то ли 120 то ли 160 пунктов улучшений болида) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:34 Маковетка не меняется...срачеги фарева!Луше подумайте о том, кто рядом с Льюисом завтра стартует...как бы не распасторасило.Да Пастор будет вести себя как прилежный школьник, ему нужны хорошие очки и ненужны штрафы и столкновения.Ты так говоришь, будто Льюис во время тестов дурака валяет.Да я уверен что вклад Дженса больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 22.09.2012 17:34 Вопрос стоял так: ветер влияет или не влияет на поведение болида? Влияет.ок) но 0,6 это много ты это понимаешь)!! и списывать на один ветер явно не стоит. почему ни кто не обратил внимание то что дженсу в переднее крыло там камень какой то попал и мол минус 15% прижима - откоментите плиз оч интересно ваше мнение)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 22.09.2012 17:34 Нельзя подкрутить "что-то". Есть конктретный список того, что можно подкрутить. Угол атаки крыла, к примеру, давление в шинах. Подкрутишь не то и это вылезет (а по телеметрии которая в FIA стекается, такие финты запросто отловить можно) - получишь старт с последнего места.Я и имел ввиду что-то из "конкретного списка". Это может дать преимущество на первом отрезке гонки.(А вообще это было "на правах бреда") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2012 17:34 Что-то это мне напомнило раннего Devero. Его фразу о том, что после дня тестов на Маке Алонсо сходу предложил то ли 120 то ли 160 пунктов улучшений болида)Причём в виде готовых файлов для Autocad. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.09.2012 17:35 Что-то это мне напомнило раннего Devero. Его фразу о том, что после дня тестов на Маке Алонсо сходу предложил то ли 120 то ли 160 пунктов улучшений болида)ваш инженер сказал, что Баттон лучше Алонсо в плане работы с машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах