Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А я понять не могу, он мак вокруг себя не смог выстроить, а Тиррел согласился?

Похоже на то, что Мак никто не смог вокруг себя построить. Алонсо не построил и Хэм не построил. Это такой фиш команды. Хотя, похоже, на следующий сезон таки решили что-то в этом отношении поменять. Из двух зол выбрали более старое (по возрасту) и есть вероятность, что следующий сезон Перес будет слушать по радио - "фастер зен ю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось

в этом весь Кими :)

Он же: "Не имеет значения, второй ты или десятый. Это не имеет никакого значения, если ты не победитель." Это я к спорам прошлого сезона. Действительно, в этом спорте нет второго места. Или первое или все равно. Если ты конечно не Хюлькенберг или Петров. Эти бы радовались за вторые-третьи места. Гонщику же МакЛарен неприлично радоваться любому месту, кроме первого. Так же, как и чемпионам предыдущих сезонов из других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон строит McLaren вокруг себя.

49f655408c7436198d7cfa12031d5ddd.jpeg

После ухода Льюиса Хэмилтона Дженсон Баттон естественным образом останется лидером команды - и англичанин дал понять, что намерен "построить McLaren вокруг себя", то есть стать в команде примерно тем, кем является для Ferrari Фернандо Алонсо.

"В Ф-1 есть очень умные люди, хотя не всегда на первый взгляд они кажутся таковыми", - рассуждает Баттон. "Фернандо Алонсо - один из них. Он построил вокруг себя всю команду Ferrari, сделав то, о чем мечтает каждый из нас. Я тоже хотел бы вернуться в такое положение, я уже имел подобный опыт в Honda и Brawn GP, и сейчас это же происходит и в McLaren".

Интересно высказался Баттон по поводу перехода Хэмилтона в McLaren:

"У меня теперь стало на одного соперника меньше. В этом году я показывал хороший темп в гонках, но в квалификациях обычно ехал слабее, уступая Льюису. В следующем году я могу быть первым".

А что думает Баттон по поводу гипотетического перехода в Ferrari, куда его в прошлом году отправляли слухи? Дженсон считает, что Алонсо быстро расставит все там по местам:

"У меня есть ощущение, что если я попаду туда, то сперва меня очень хорошо примут, но затем подойдет Фернандо, который поговорит по-итальянски с инженерами..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У меня есть ощущение, что если я попаду туда, то сперва меня очень хорошо примут, но затем подойдет Фернандо, который поговорит по-итальянски с инженерами..."

Дженсон, дай пять! :D :D :D

619d6315f5806b69aa4fd6b418d91bea7930b4bc_m.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Баттона видно, что он таки уломал руководство команды строить команду вокруг себя. Интересно будет посмотреть в следующем сезоне, что из этого получилось. Вокруг более быстрого гонщика строить команду не захотели, руководствовались принципами вечного маклареновского равенства (по крайней мере, как это звучало от Мартина), однако зачем-то решили изменить себе и построить весь сюжет вокруг более медленного и стареющего гонщика. Хоть убей, ну не вижу я здесь ничего умного. Неужели это Мартин такое решение принял? Или Рон потихонечку выживает из ума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако зачем-то решили изменить себе и построить весь сюжет вокруг более медленного и стареющего гонщика.

Ну не такой уж он и старый. Прост 4ый титул в 38 лет взял. А насчёт медленного - сам Кнопкин другого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Баттона видно, что он таки уломал руководство команды строить команду вокруг себя. Интересно будет посмотреть в следующем сезоне, что из этого получилось. Вокруг более быстрого гонщика строить команду не захотели, руководствовались принципами вечного маклареновского равенства (по крайней мере, как это звучало от Мартина), однако зачем-то решили изменить себе и построить весь сюжет вокруг более медленного и стареющего гонщика. Хоть убей, ну не вижу я здесь ничего умного. Неужели это Мартин такое решение принял? Или Рон потихонечку выживает из ума?

Да пусть хоть так попробуют... Вот прикол будет, если ЦЕНТРА Чеко начнет объезжать. Двойная лажа будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Баттона видно, что он таки уломал руководство команды строить команду вокруг себя. Интересно будет посмотреть в следующем сезоне, что из этого получилось. Вокруг более быстрого гонщика строить команду не захотели, руководствовались принципами вечного маклареновского равенства (по крайней мере, как это звучало от Мартина), однако зачем-то решили изменить себе и построить весь сюжет вокруг более медленного и стареющего гонщика. Хоть убей, ну не вижу я здесь ничего умного. Неужели это Мартин такое решение принял? Или Рон потихонечку выживает из ума?

ну видно только ,что он так думает . :nono:

Перец будет вынужден его разочаровать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видно только ,что он так думает . :nono:

Перец будет вынужден его разочаровать .

Вот насчёт Перца большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кого Перец обьезжать будет? он не стабильный просто ад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчёт Перца большие сомнения.

Да...в других сериях он конечно не так ярко, как Хэм, выступал...но может все же подрос уже...

да кого Перец обьезжать будет? он не стабильный просто ад.

Где он нестабильный???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Баттона видно, что он таки уломал руководство команды строить команду вокруг себя.

Я очень сильно сомневаюсь в том, что это интервью подлинное. Даже если какие-то договорённости и есть, вряд ли кто-то сейчас станет выносить их на поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он нестабильный???

да везде. на тех гонках, где он брал подиум, у него темп чуть ли не самый лучший в пелетоне, возникает вопрос, почему это через гонку происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кого Перец обьезжать будет? он не стабильный просто ад.

Баттон пример стабильности ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон пример стабильности ?

нет

но Перец пока что выглядит еще хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...в других сериях он конечно не так ярко, как Хэм, выступал...но может все же подрос уже...

Подывымось. Чего на свете не бывает? Вон у Хэма в 2007 задачка посложнее была и ничего - выжил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видно только ,что он так думает . :nono:

Перец будет вынужден его разочаровать .

Если в команде по-тихому приняли решение разделить пилотов на 1-2, то Пересу просто не дадут разочаровать Баттона. Даже если Баттон не будет ехать, то все равно Перес будет на более низкой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сильно сомневаюсь в том, что это интервью подлинное. Даже если какие-то договорённости и есть, вряд ли кто-то сейчас станет выносить их на поверхность.

Как то немал от Баттона в последнее время разных таких высказываний. Все врут? Мне здается, ты прав, понесло Остапа, только это не доктор Марко, а наш Дженс. Выдавил Хэма из команды, чего ж не радоваться? А на радостях от такого неожиданного подарка Льюиса чего только не наговоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в команде по-тихому приняли решение разделить пилотов на 1-2, то Пересу просто не дадут разочаровать Баттона. Даже если Баттон не будет ехать, то все равно Перес будет на более низкой позиции.

ты же знаешь Макларен ,две- три удачные гонки Перца и отношение резко поменяется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же знаешь Макларен ,две- три удачные гонки Перца и отношение резко поменяется .

Это ты говоришь про МакЛарен, где заведомо нет деления на 1-2. Если же Мартин меняет политику, то у Переса будут удачные гонки лишь при сходе Баттона и удачные вторые-третьи места при первом месте первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда заплатила 100 млн ,только чтобы не делать расчёт на 1-2 ,с чего бы ей менятся теперь ?

кто знает как там у них дела ? :)

В 2014 году Королевские гонки планируют перейти на двигатели V6 турбо объёмом 1.6 л, а именно такие моторы Honda использует в чемпионате мира по турингу (World Touring Car Championship - WTCC).

"Это моё личное мнение, а не мнение автоконцерна Honda, но по моим ощущениям, прежде всего, мы должны выиграть в WTCC, а затем, возможно, смотреть дальше", - отметил Ямамото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то немал от Баттона в последнее время разных таких высказываний. Все врут?

Я по-бразильски не понимаю. На автоспорте то, что появлялось, содержит гораздо меньше "бреда сумасшедшего". Поэтому я скептически отношусь к тому, что вот именно сейчас у Дженсона перемкнуло клеммы и он начал на каждом углу заявлять о том, что он-де теперь "центр команды".

Вот, к примеру, из той же оперы:

http://www.f1news.ru/news/f1-79842.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты говоришь про МакЛарен, где заведомо нет деления на 1-2. Если же Мартин меняет политику

Никто ничего менять не будет. Перес получит полную поддержку команды. И если сходу будет способен дать бой Дженсону, никто его задвигать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...