Антонио Опубликовано 20.12.2012 08:19 Ну как бы такое уже не должно прокатить.. Ведь он лидер, мп4-28 делают под него.. Да и если смотреть последние гонки 2012 он походу разобрался с балансом..Ну конечно, как потерял шансы на Титул так и разобрался. К балансозависимости можно прибавить неустойчивость к прессингу... И от ето лидер Мака перед сменой регламента. Надеюсь что Серхио сотрет Дженса в порошек и МП4-29 будут строить под него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.12.2012 08:23 Ну конечно, как потерял шансы на Титул так и разобрался. К балансозависимости можно прибавить неустойчивость к прессингу... И от ето лидер Мака перед сменой регламента. Надеюсь что Серхио сотрет Дженса в порошек и МП4-29 будут строить под него.Уж каким устойчивым к прессингу был Льюис в 2011... /facepalm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.12.2012 08:25 Себ написал "перехожу в режим МакЛоеб"Как звучит-то для русского уха... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.12.2012 08:40 Уж каким устойчивым к прессингу был Льюис в 2011... /facepalmИ хорошо что етот период пришелся на епоху супер РБ7 когда сотальным ловить было нечего. А то что на классном МП4-27 Феррари заняла второе место в КК это на совести Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 20.12.2012 08:46 И хорошо что етот период пришелся на епоху супер РБ7 когда сотальным ловить было нечего. А то что на классном МП4-27 Феррари заняла второе место в КК это на совести Дженса.Точно! Ведь гайки крутил на пит-стопах Дженс и топливо в боксах он заливал. А еще болиды собирал коряво, что они постоянно ломались. Во всем виноват Дженс. Самому-то не смешно?Вся команда обосралась и винить кого-то одного - абсурд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.12.2012 08:50 И хорошо что етот период пришелся на епоху супер РБ7 когда сотальным ловить было нечего. А то что на классном МП4-27 Феррари заняла второе место в КК это на совести Дженса.И если Льюис настолько круче Дженса как вы говорите, может и не был бы РБ7 таким уж самовозом если бы не "стрессоустойчивость". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 20.12.2012 08:50 Ну конечно, как потерял шансы на Титул так и разобрался. К балансозависимости можно прибавить неустойчивость к прессингу... И от ето лидер Мака перед сменой регламента. Надеюсь что Серхио сотрет Дженса в порошек и МП4-29 будут строить под него.Это Дженсон то неустойчив к прессингу? ха-ха-ха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.12.2012 08:52 И хорошо что етот период пришелся на епоху супер РБ7 когда сотальным ловить было нечего. А то что на классном МП4-27 Феррари заняла второе место в КК это на совести Дженса.Само собой, о чём речь. Как же могло быть иначе. Особенно на совести Дженсона 6 (шесть) гонок с косяками на питах, фатальные атаки Мальдонадо, Грожана и Хюлькенберга, проблема с топливом в Монце, проблема с коробкой в Сингапуре... Я ничего не забыл? Именно на совести Дженсона провал McLaren в этом сезоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.12.2012 08:54 Ну да Дженс Выступил лучше чем Масса, так что Среди вторых пилотов Мак Лучше чем Феррари. первые пилот у нас не доработал. Слил какому то Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.12.2012 08:56 Само собой, о чём речь. Как же могло быть иначе. Особенно на совести Дженсона 6 (шесть) гонок с косяками на питах, фатальные атаки Мальдонадо, Грожана и Хюлькенберга, проблема с топливом в Монце, проблема с коробкой в Сингапуре... Я ничего не забыл? Именно на совести Дженсона провал McLaren в этом сезоне...Я серьезно. И про Дженса говорю. Период Бахрейн - Сильвер. Западло было 22 очка набрать? Или нима баланса считай калека? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.12.2012 08:57 Команда накосячила с обееми пилотами достаточно, что и стоело Макам не мало очков.. Минус Дженсу в этом сезоне что не смог быстро адаптироваться к изменением. Хэм смог, но толку то мало было, все надежность болида свела на нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.12.2012 09:01 Я серьезно. И про Дженса говорю. Период Бахрейн - Сильвер. Западло было 22 очка набрать? Или нима баланса считай калека?Мне нечего сказать. Я смотрел другой сезон, в котором даже с учётом проблем Дженсона, Льюис становился чемпионом и McLaren брали КК если бы не всё вышеперечисленное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.12.2012 09:02 Я серьезно. И про Дженса говорю. Период Бахрейн - Сильвер. Западло было 22 очка набрать? Или нима баланса считай калека?У Льюиса за этот же период 47 очков из них 25 за Канаду. Не так уж и густо в общем то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.12.2012 09:15 У Льюиса за этот же период 47 очков из них 25 за Канаду. Не так уж и густо в общем то.А Дженсу за данный период нужно было набрать всего 22. В 2 раза меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 20.12.2012 10:13 На сколько у нас все плохо - поглядим в гонках.Чо про прошлый сезон судачить? Кому надо, свои косяки знают. Посмотрим, сделали ли выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 20.12.2012 10:28 Как звучит-то для русского уха... Лучше будет МакоЛеб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.12.2012 10:46 Чо про прошлый сезон судачить? Кому надо, свои косяки знают. Посмотрим, сделали ли выводы.Судя по комментариям, иногда складывается ощущение, что "это норма, у всех бывают проблемы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 20.12.2012 10:57 Вотоночо.http://www.autosport...t.php/id/104898Button expected McLaren vs Lotus fight for the titles in 2012Баттон предполагал борьбу между Маклареном и Лотус за титул в 2012 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.12.2012 10:59 Вотоночо.http://www.autosport...t.php/id/104898Button expected McLaren vs Lotus fight for the titles in 2012Баттон предполагал борьбу между Маклараеном и Лотус за титул в 2012 г.Скорее за третье место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.12.2012 11:00 Вотоночо.http://www.autosport...t.php/id/104898Button expected McLaren vs Lotus fight for the titles in 2012Баттон предполагал борьбу между Маклараеном и Лотус за титул в 2012 г.Ну если так то кк мы взяли. А вот В ЛЗ таки Кими нас сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 20.12.2012 11:02 Ну если так то кк мы взяли. А вот В ЛЗ таки Кими нас сделал.Но Баттон все равно величайший и опережает Кими в рейтингах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.12.2012 11:20 Ну если так то кк мы взяли. А вот В ЛЗ таки Кими нас сделал.Перес намного лучше Гро? по стабильности доезда одинаковы, а по скорости Гро попредпочтительней будетНо Баттон все равно величайший и опережает Кими в рейтингах ну а что ты хотел? лучший британский гонщик, а Кими ху? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 20.12.2012 11:22 Перес намного лучше Гро? по стабильности доезда одинаковы, а по скорости Гро попредпочтительней будетСогласен, Грожан очень быстрый парень и через чур много желания выйти вперед в первом повороте))) пс.Быстрее Перца 146% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 20.12.2012 11:27 Насчет Перца, надеюсь он из этих - либо первый,либо сход,а то ...баланс-баланс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 20.12.2012 11:32 Вотоночо.http://www.autosport...t.php/id/104898Button expected McLaren vs Lotus fight for the titles in 2012Баттон предполагал борьбу между Маклареном и Лотус за титул в 2012 г. Дженсон Баттон: «После первых пяти гонок сезона думал, что мы выиграем чемпионский титул»Теги Формула-1 Макларен Дженсон БаттонПилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, что после первых пяти гонок прошедшего сезона считал, что за чемпионский титул будет бороться британская конюшня и «Лотус». Также Баттон поделился мнением о том, за счет чего титул в итоге достался «Ред Булл».«После первых пяти гонок сезона я думал, что мы выиграем чемпионский титул. Мы казались очень конкурентоспособными, а также я думал, что в этом сезоне очень хорош будет «Лотус». Они были очень стабильны, но им не хватало скорости на прямых. Спустя пять гонок я бы не сказал, что в итоге очередной для себя титул выиграет «Ред Булл».Если ты не выигрываешь титул, то всегда думаешь, что сам его проиграл. Мы все сражаемся за чемпионский титул, но победить может только одна команда. «Ред Булл» отлично поработали, и выиграли Кубок конструкторов, в то время как мы, как я думаю, поработали неплохо, но при этом недостаточно хорошо. Однако «Формула-1» все еще является видом спорта с невероятным уровнем конкуренции, так что мы не должны быть разочарованы тем, как выступили в прошедшем сезоне, мы просто были недостаточно хороши.С точки зрения команды, мы были недостаточно быстры до летнего перерыва. До гонки в Хоккенхайме нам не хватало скорости, однако благодаря новинкам, привезенным в Германию, нам удалось значительно продвинуться вперед, и нам удалось сохранить данную тенденцию на протяжении большей части остатка сезона. Однако всегда была одна команда, которая была быстрее нас – и эта команда называется «Ред Булл» – которая была более стабильна, а также надежна», – цитирует Баттона Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах