jurykovalev Опубликовано 19.12.2012 16:43 получается, что надо переименовать Феров в Макларен2 ?! Складывается впечатление что Мараннело находится прямо под сливным отверстие Уокинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.12.2012 16:59 Эк, Дженс завернул!!Если в 2014-м году в команду придет новый гонщик, то в сложной ситуации окажутся как пилот, так и команда – им будет трудно понять, какое направление работы является правильным. С другой стороны, если вы уже давно выступаете за команду, то понимаете, что вам нужно от машины и как этого добиться. не хочет уходить из Мака! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.12.2012 17:06 Эк, Дженс завернул!!не хочет уходить из Мака! Ну думаю В Маке решат турнуть Дженса только если Хэм обратно попросится. Или Феттель вместе с Ньюи постучится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 17:49 если смотреть на его летоисчесление, Джоди только в этом году с себя ярмо последнего чемпиона Феррари сбросил бы. оно вам надо? И вообще он не Американское антидопинговое агентство (USADA) чтоб столько титулов сразу отнять.Это вопрос приоритетов. Предлагаю персонифицировать официальную статистику с 1993 года (президентом ФИА стал Мозлей, какое совпадение!), припишу это действо Еклстоуну, подразумевая под этим функционеров ФИА и т.д и самого Эклстоуна. Я счтаю его моральный уровень ниже плинтуса. Вы считаете мой моральный уровень ниже? И, критерии, пожалуйста, не стесняйтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 17:51 Вопрос - в форме и смысловой акцентуации.Форумная модель предполагает даже не диалог, а полилогНу и Тедди Майера можно ещё вспомнить. Первые титулы - при нём.То-то я вижу обсуждение меня, но ни одного ответа по существу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.12.2012 17:53 Это вопрос приоритетов. Предлагаю персонифицировать официальную статистику с 1993 года (президентом ФИА стал Мозлей, какое совпадение!), припишу это действо Еклстоуну, подразумевая под этим функционеров ФИА и т.д и самого Эклстоуна. Я счтаю его моральный уровень ниже плинтуса. Вы считаете мой моральный уровень ниже? И, критерии, пожалуйста, не стесняйтесь.Хотелось бы сначала понять как вы свой список Шиндлера составили. по каким критериям чемпиона назначали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 17:54 Ну для меня и сейчас МакЛарен и Феррари это прежде всего Брюс И Энцо.Основатели, никуда не денешься. Интересно, как бы прокомментировал комендаторе период Тодта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.12.2012 17:56 Основатели, никуда не денешься. Интересно, как бы прокомментировал комендаторе период Тодта.Я думаю ему бы понравилось как Жан команду поднял( вместе со всей бригадой Шуми) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 18:03 Вот, хорошо бы, чтоб у него слова не расходились с делом Этот медицинский работник случайно не "второй Барикелло"? На словах грозный, а на деле ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 18:18 Хотелось бы сначала понять как вы свой список Шиндлера составили. по каким критериям чемпиона назначали.Ответ на поверхности. Читеров и прочих крашеров исключил, пересчитал очки. Кстати, вина читеров усугубляется их систематическими нарушениями, т.е. без них картина происходящего была бы существенно иной, и не факт, что чемпионами стали бы те, которые ими становятся при пересчёте очков. Обращаю внимание, что последние 3-5 лет я не столь внимательно слежу за "ф-1", поэтому, например по Феттелю-2009 категорически сказать не могу. Интересная ситуация с "чемпионством" Райкконена в феррари, явных, формальных признаков читерства не много, но я считаю, что они ездили на заделе техрегламента, разработанного прежде всего с учётом интересов феррари. По мне это тот же чит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.12.2012 18:24 Ответ на поверхности. Читеров и прочих крашеров исключил, пересчитал очки. Кстати, вина читеров усугубляется их систематическими нарушениями, т.е. без них картина происходящего была бы существенно иной, и не факт, что чемпионами стали бы те, которые ими становятся при пересчёте очков. Обращаю внимание, что последние 3-5 лет я не столь внимательно слежу за "ф-1", поэтому, например по Феттелю-2009 категорически сказать не могу. Интересная ситуация с "чемпионством" Райкконена в феррари, явных, формальных признаков читерства не много, но я считаю, что они ездили на заделе техрегламента, разработанного прежде всего с учётом интересов феррари. По мне это тот же чит.В Рено ничего читерского не нашли в 2005-06? Мне конечно нравится такое количество титулов МакЛарена, но ведь и мы с регламентом тоже играть умеем.( про педальку в 98 слышали?) Или у нас в 98-2000 Ньюи читерить ещё не научился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 18:39 В Рено ничего читерского не нашли в 2005-06? Мне конечно нравится такое количество титулов МакЛарена, но ведь и мы с регламентом тоже играть умеем.( про педальку в 98 слышали?) Или у нас в 98-2000 Ньюи читерить ещё не научился?Про педальку конкретно я не писал, но и её тоже подразумевал, обвиняя Ньюи во лжи в недавнем интервью. Имеется ввиду, видимо, "диагональные тормоза". В чём по-вашему чит? Запрещён этот элемент был по желанию феррари, якобы из-за эффекта полного привода, запрещённого. Так что ваш пример считаю неудачным. В современой так называемой формуле-1, все равны, но некоторые равнее. Или как говорит Ньюи "Что не запрещено, то разрешено". Только на деле оказывается, что "дудка", не противоречащая ни букве, ни духу закона - запрещена, а гибкие крылья, противоречащие и тому, и тому (ну да, ну да, формальную проверку прошли, реально проверять не захотели, зато все видели это крыло в деле, волочащееся по земле) верой и неправдой 2 года служат редбулу."Или у нас в 98-2000 Ньюи читерить ещё не научился?"Кто ж ему дал бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 18:42 Я думаю ему бы понравилось как Жан команду поднял( вместе со всей бригадой Шуми)Есть мнение, почему феррари не сразу стала побеждать. Трекшн-контроль (запрещённый, потом, разрешённый вновь, якобы из-за невозможности контроля) был козырной картой Вильямс и Бенеттона, но не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.12.2012 18:52 Читерствуют все. Просто у кого то это получается лучше. Всегда считал что это не Феррари в 2000-ные или РБР сейчас строит самовозы, это остальные недоробатывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 19:03 Глумление над чемпионатом.Вброс 2.Все знают, как тяжело приходится работникам команд, инженерам, механикам. Денно и ношно они работают непокладая рук, чтобы хоть чуть-чуть сделать болид быстрее. Период межсезонья - особый случай, от результатов работы в этот период зависит место команды в чемпионате. И вот, в результате работы в 3 смены, после пролитых рек пота, чудовищных по масштабам мозговых штурмов, страшно подумать скольких человеко-часов, рождается ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ:http://imageshack.us/photo/my-images/14/88732039.jpg/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.12.2012 19:09 Глумление над чемпионатом.Вброс 2.Все знают, как тяжело приходится работникам команд, инженерам, механикам. Денно и ношно они работают непокладая рук, чтобы хоть чуть-чуть сделать болид быстрее. Период межсезонья - особый случай, от результатов работы в этот период зависит место команды в чемпионате. И вот, в результате работы в 3 смены, после пролитых рек пота, чудовищных по масштабам мозговых штурмов, страшно подумать скольких человеко-часов, рождается ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ:http://imageshack.us...4/88732039.jpg/А кто сказал что с инженерной точки зрения это не чудо? да и появилась ступенька из-за корявого регламента и упёртости команд, которым подвеску переносить не хотелось( оно и понятно тогда мозговой штурм бы поболе пришлось сделать чем всего лишь нос опустить) А некоторые и вовсе выкрутились более изящно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 19:41 Читерствуют все. Просто у кого то это получается лучше. Всегда считал что это не Феррари в 2000-ные или РБР сейчас строит самовозы, это остальные недоробатывают. Вот вы мне напоминаете этим высказыванием другого посетителя этого форума, который говорит примерно следующее : "Такое говно в ф-1 было всегда, всегда были скандалы, войны команд, читерство", и приводит в качестве примера что-нибудь вроде истории с Хантом в 1976 году и поздний Брэбхэм. Во-первых, но не главное, эти 2 примера не равнозначны. В 1-м примере, в котором я так до конца и не разобрался, в одной из гонок на машине МакЛарен обнаружилось несоответствие регламенту расстояние между какими-то элементами колёс задней оси. Если вспомнить те годы, то можно объяснить такое несоответствие размерами самих колёс, которые, думаю, сами по себе не были строго регламентированы (диспропорция передних и задних колёс в то время очевидна). Сошлись на том, что это просчёт инженеров, не имевший целью получить преимущество или что-то в этом роде. Позиция Феррари (Лауда боролся за титул чемпиона) была по-моему такой же, за исключением того, что габариты сами по себе мешают манёвру соперников. Давно это я разбирал, если что-то не так было, поправьте. Моё мнение - нарушение было - дисквалификация. Ну, а 2-й пример, это ж песня!, руководитель команды - Эцклестоне, механик - Вайтинг и т.д. - вся нынешняя читер-компания вокруг ф-1. Рецидивисты, так сказать. Но, главное, одно - когда имеешь ЕДИНИЧНЫЕ примеры читерства, и другое - когда читерство СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ и МНОГООБРАЗНОЕ. Ну, вспомнить, например, 1994-2000 годы и сейчас. Читерство становится всё изощрённее, теперь налицо вовлечённость в это не отдельных команд, а чуть-ли не всех. То, что оно вылазит наружу, это отдельный разговор, практически имеем, что читерство уже считается нормой, появляются фразочки типа "что не запрещено - то разрешено", "гений Ньюи" и т.д. Соответственно, Феттель чемпион, Ньюи гений, а остальные недостаточно быстры, а инженеры, так совсем, - никакие. Извиняюсь за многословие, вспомню ещё пример. Самое крупное наказание в домозлеевский период на моей памяти - Тиррел 1984 года (это когда Беллоф был офигительно быстр по мнению некоторых современных журналистов), был наказан дисквалификацией на весь сезон за хитрожопое занижение веса болида. По мне, так Тиррелл 84 года - это божий одуванчик по масштабам читерства по сравнению с современными командами. Никого не дисквалифицировали... Всё хорошо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Креатор Опубликовано 19.12.2012 19:50 А кто сказал что с инженерной точки зрения это не чудо? да и появилась ступенька из-за корявого регламента и упёртости команд, которым подвеску переносить не хотелось( оно и понятно тогда мозговой штурм бы поболе пришлось сделать чем всего лишь нос опустить) А некоторые и вовсе выкрутились более изящно.Обратите внимание на аэродинамические формы, не, реально люди буквально "вылизывали" такую поверхность. Ну, а как влияет на поведение машины потеря многочисленных крылышек с закрылышками, вы знаете - никак. И кто на какой машине показал быстрейшее время круга в последней гонке, тоже известно; здесь я слукавлю, т.к. в случае с редбулом пробоина в боку могла снизить скорость, но не могла повлиять на общее превосходство в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 19.12.2012 20:04 Эк, Дженс завернул!!не хочет уходить из Мака! Как говорится не слушайте что говорит человек, главное - это его поступки.Вот что-то я не увидел плюсов в том, что человек после двух лет выступлений за одну и ту же команду, вдруг начинает искать баланс и бороться за места во втором десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.12.2012 20:13 Как говорится не слушайте что говорит человек, главное - это его поступки.Вот что-то я не увидел плюсов в том, что человек после двух лет выступлений за одну и ту же команду, вдруг начинает искать баланс и бороться за места во втором десятке.Ну теперь Дженс лидер команды и как он говорит болид будет под себя делать в плане баланса. Вот и увидем как справиться в 2013... Оправданий больше нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.12.2012 20:54 Себ написал "перехожу в режим МакЛоеб" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 20.12.2012 03:15 Себ написал "перехожу в режим МакЛоеб"хорошая новость! такой гениальный гонщик, как лоеб, будет побеждать на макларене! вот так и формируется "семья" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.12.2012 06:31 Ну теперь Дженс лидер команды и как он говорит болид будет под себя делать в плане баланса. Вот и увидем как справиться в 2013... Оправданий больше нет..Никаких! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.12.2012 06:34 Ну теперь Дженс лидер команды и как он говорит болид будет под себя делать в плане баланса. Вот и увидем как справиться в 2013... Оправданий больше нет..У Дженса? Конечно есть. Сказал Баланс, все поржали и отстали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.12.2012 08:03 У Дженса? Конечно есть. Сказал Баланс, все поржали и отстали.Ну как бы такое уже не должно прокатить.. Ведь он лидер, мп4-28 делают под него.. Да и если смотреть последние гонки 2012 он походу разобрался с балансом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах