Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

получается, что надо переименовать Феров в Макларен2 ?! :D

Складывается впечатление что Мараннело находится прямо под сливным отверстие Уокинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк, Дженс завернул!!

Если в 2014-м году в команду придет новый гонщик, то в сложной ситуации окажутся как пилот, так и команда – им будет трудно понять, какое направление работы является правильным. С другой стороны, если вы уже давно выступаете за команду, то понимаете, что вам нужно от машины и как этого добиться.

не хочет уходить из Мака! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк, Дженс завернул!!

не хочет уходить из Мака! :D

Ну думаю В Маке решат турнуть Дженса только если Хэм обратно попросится. Или Феттель вместе с Ньюи постучится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть на его летоисчесление, Джоди только в этом году с себя ярмо последнего чемпиона Феррари сбросил бы. оно вам надо? :) И вообще он не Американское антидопинговое агентство (USADA) чтоб столько титулов сразу отнять.

Это вопрос приоритетов. Предлагаю персонифицировать официальную статистику с 1993 года (президентом ФИА стал Мозлей, какое совпадение!), припишу это действо Еклстоуну, подразумевая под этим функционеров ФИА и т.д и самого Эклстоуна. Я счтаю его моральный уровень ниже плинтуса. Вы считаете мой моральный уровень ниже? И, критерии, пожалуйста, не стесняйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - в форме и смысловой акцентуации.

Форумная модель предполагает даже не диалог, а полилог

Ну и Тедди Майера можно ещё вспомнить. Первые титулы - при нём.

То-то я вижу обсуждение меня, но ни одного ответа по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос приоритетов. Предлагаю персонифицировать официальную статистику с 1993 года (президентом ФИА стал Мозлей, какое совпадение!), припишу это действо Еклстоуну, подразумевая под этим функционеров ФИА и т.д и самого Эклстоуна. Я счтаю его моральный уровень ниже плинтуса. Вы считаете мой моральный уровень ниже? И, критерии, пожалуйста, не стесняйтесь.

Хотелось бы сначала понять как вы свой список Шиндлера составили. по каким критериям чемпиона назначали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для меня и сейчас МакЛарен и Феррари это прежде всего Брюс И Энцо.

Основатели, никуда не денешься. Интересно, как бы прокомментировал комендаторе период Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основатели, никуда не денешься. Интересно, как бы прокомментировал комендаторе период Тодта.

Я думаю ему бы понравилось как Жан команду поднял( вместе со всей бригадой Шуми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, хорошо бы, чтоб у него слова не расходились с делом :)

Этот медицинский работник случайно не "второй Барикелло"? На словах грозный, а на деле ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сначала понять как вы свой список Шиндлера составили. по каким критериям чемпиона назначали.

Ответ на поверхности. Читеров и прочих крашеров исключил, пересчитал очки. Кстати, вина читеров усугубляется их систематическими нарушениями, т.е. без них картина происходящего была бы существенно иной, и не факт, что чемпионами стали бы те, которые ими становятся при пересчёте очков. Обращаю внимание, что последние 3-5 лет я не столь внимательно слежу за "ф-1", поэтому, например по Феттелю-2009 категорически сказать не могу. Интересная ситуация с "чемпионством" Райкконена в феррари, явных, формальных признаков читерства не много, но я считаю, что они ездили на заделе техрегламента, разработанного прежде всего с учётом интересов феррари. По мне это тот же чит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на поверхности. Читеров и прочих крашеров исключил, пересчитал очки. Кстати, вина читеров усугубляется их систематическими нарушениями, т.е. без них картина происходящего была бы существенно иной, и не факт, что чемпионами стали бы те, которые ими становятся при пересчёте очков. Обращаю внимание, что последние 3-5 лет я не столь внимательно слежу за "ф-1", поэтому, например по Феттелю-2009 категорически сказать не могу. Интересная ситуация с "чемпионством" Райкконена в феррари, явных, формальных признаков читерства не много, но я считаю, что они ездили на заделе техрегламента, разработанного прежде всего с учётом интересов феррари. По мне это тот же чит.

В Рено ничего читерского не нашли в 2005-06? Мне конечно нравится такое количество титулов МакЛарена, но ведь и мы с регламентом тоже играть умеем.( про педальку в 98 слышали?) Или у нас в 98-2000 Ньюи читерить ещё не научился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено ничего читерского не нашли в 2005-06? Мне конечно нравится такое количество титулов МакЛарена, но ведь и мы с регламентом тоже играть умеем.( про педальку в 98 слышали?) Или у нас в 98-2000 Ньюи читерить ещё не научился?

Про педальку конкретно я не писал, но и её тоже подразумевал, обвиняя Ньюи во лжи в недавнем интервью. Имеется ввиду, видимо, "диагональные тормоза". В чём по-вашему чит? Запрещён этот элемент был по желанию феррари, якобы из-за эффекта полного привода, запрещённого. Так что ваш пример считаю неудачным. В современой так называемой формуле-1, все равны, но некоторые равнее. Или как говорит Ньюи "Что не запрещено, то разрешено". Только на деле оказывается, что "дудка", не противоречащая ни букве, ни духу закона - запрещена, а гибкие крылья, противоречащие и тому, и тому (ну да, ну да, формальную проверку прошли, реально проверять не захотели, зато все видели это крыло в деле, волочащееся по земле) верой и неправдой 2 года служат редбулу.

"Или у нас в 98-2000 Ньюи читерить ещё не научился?"

Кто ж ему дал бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ему бы понравилось как Жан команду поднял( вместе со всей бригадой Шуми)

Есть мнение, почему феррари не сразу стала побеждать. Трекшн-контроль (запрещённый, потом, разрешённый вновь, якобы из-за невозможности контроля) был козырной картой Вильямс и Бенеттона, но не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерствуют все. Просто у кого то это получается лучше. Всегда считал что это не Феррари в 2000-ные или РБР сейчас строит самовозы, это остальные недоробатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глумление над чемпионатом.

Вброс 2.

Все знают, как тяжело приходится работникам команд, инженерам, механикам. Денно и ношно они работают непокладая рук, чтобы хоть чуть-чуть сделать болид быстрее. Период межсезонья - особый случай, от результатов работы в этот период зависит место команды в чемпионате. И вот, в результате работы в 3 смены, после пролитых рек пота, чудовищных по масштабам мозговых штурмов, страшно подумать скольких человеко-часов, рождается ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ:

http://imageshack.us/photo/my-images/14/88732039.jpg/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глумление над чемпионатом.

Вброс 2.

Все знают, как тяжело приходится работникам команд, инженерам, механикам. Денно и ношно они работают непокладая рук, чтобы хоть чуть-чуть сделать болид быстрее. Период межсезонья - особый случай, от результатов работы в этот период зависит место команды в чемпионате. И вот, в результате работы в 3 смены, после пролитых рек пота, чудовищных по масштабам мозговых штурмов, страшно подумать скольких человеко-часов, рождается ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ:

http://imageshack.us...4/88732039.jpg/

А кто сказал что с инженерной точки зрения это не чудо? да и появилась ступенька из-за корявого регламента и упёртости команд, которым подвеску переносить не хотелось( оно и понятно тогда мозговой штурм бы поболе пришлось сделать чем всего лишь нос опустить) А некоторые и вовсе выкрутились более изящно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерствуют все. Просто у кого то это получается лучше. Всегда считал что это не Феррари в 2000-ные или РБР сейчас строит самовозы, это остальные недоробатывают.

Вот вы мне напоминаете этим высказыванием другого посетителя этого форума, который говорит примерно следующее : "Такое говно в ф-1 было всегда, всегда были скандалы, войны команд, читерство", и приводит в качестве примера что-нибудь вроде истории с Хантом в 1976 году и поздний Брэбхэм. Во-первых, но не главное, эти 2 примера не равнозначны. В 1-м примере, в котором я так до конца и не разобрался, в одной из гонок на машине МакЛарен обнаружилось несоответствие регламенту расстояние между какими-то элементами колёс задней оси. Если вспомнить те годы, то можно объяснить такое несоответствие размерами самих колёс, которые, думаю, сами по себе не были строго регламентированы (диспропорция передних и задних колёс в то время очевидна). Сошлись на том, что это просчёт инженеров, не имевший целью получить преимущество или что-то в этом роде. Позиция Феррари (Лауда боролся за титул чемпиона) была по-моему такой же, за исключением того, что габариты сами по себе мешают манёвру соперников. Давно это я разбирал, если что-то не так было, поправьте. Моё мнение - нарушение было - дисквалификация. Ну, а 2-й пример, это ж песня!, руководитель команды - Эцклестоне, механик - Вайтинг и т.д. - вся нынешняя читер-компания вокруг ф-1. Рецидивисты, так сказать.

Но, главное, одно - когда имеешь ЕДИНИЧНЫЕ примеры читерства, и другое - когда читерство СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ и МНОГООБРАЗНОЕ. Ну, вспомнить, например, 1994-2000 годы и сейчас. Читерство становится всё изощрённее, теперь налицо вовлечённость в это не отдельных команд, а чуть-ли не всех. То, что оно вылазит наружу, это отдельный разговор, практически имеем, что читерство уже считается нормой, появляются фразочки типа "что не запрещено - то разрешено", "гений Ньюи" и т.д. Соответственно, Феттель чемпион, Ньюи гений, а остальные недостаточно быстры, а инженеры, так совсем, - никакие.

Извиняюсь за многословие, вспомню ещё пример. Самое крупное наказание в домозлеевский период на моей памяти - Тиррел 1984 года (это когда Беллоф был офигительно быстр по мнению некоторых современных журналистов), был наказан дисквалификацией на весь сезон за хитрожопое занижение веса болида. По мне, так Тиррелл 84 года - это божий одуванчик по масштабам читерства по сравнению с современными командами. Никого не дисквалифицировали... Всё хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что с инженерной точки зрения это не чудо? да и появилась ступенька из-за корявого регламента и упёртости команд, которым подвеску переносить не хотелось( оно и понятно тогда мозговой штурм бы поболе пришлось сделать чем всего лишь нос опустить) А некоторые и вовсе выкрутились более изящно.

Обратите внимание на аэродинамические формы, не, реально люди буквально "вылизывали" такую поверхность. Ну, а как влияет на поведение машины потеря многочисленных крылышек с закрылышками, вы знаете - никак. И кто на какой машине показал быстрейшее время круга в последней гонке, тоже известно; здесь я слукавлю, т.к. в случае с редбулом пробоина в боку могла снизить скорость, но не могла повлиять на общее превосходство в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк, Дженс завернул!!

не хочет уходить из Мака! :D

Как говорится не слушайте что говорит человек, главное - это его поступки.

Вот что-то я не увидел плюсов в том, что человек после двух лет выступлений за одну и ту же команду, вдруг начинает искать баланс и бороться за места во втором десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится не слушайте что говорит человек, главное - это его поступки.

Вот что-то я не увидел плюсов в том, что человек после двух лет выступлений за одну и ту же команду, вдруг начинает искать баланс и бороться за места во втором десятке.

Ну теперь Дженс лидер команды и как он говорит болид будет под себя делать в плане баланса. Вот и увидем как справиться в 2013... Оправданий больше нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ написал "перехожу в режим МакЛоеб"

546649_451725534886069_859072540_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ написал "перехожу в режим МакЛоеб"

хорошая новость! такой гениальный гонщик, как лоеб, будет побеждать на макларене! вот так и формируется "семья"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь Дженс лидер команды и как он говорит болид будет под себя делать в плане баланса. Вот и увидем как справиться в 2013... Оправданий больше нет..

Никаких! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь Дженс лидер команды и как он говорит болид будет под себя делать в плане баланса. Вот и увидем как справиться в 2013... Оправданий больше нет..

У Дженса? Конечно есть. Сказал Баланс, все поржали и отстали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса? Конечно есть. Сказал Баланс, все поржали и отстали.

Ну как бы такое уже не должно прокатить.. Ведь он лидер, мп4-28 делают под него.. Да и если смотреть последние гонки 2012 он походу разобрался с балансом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...