Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Слухи по Хонде не раз всплывали, но те дружно отмахивались. Разработку движка они вполне могут вести, тем более начало положено было разработкой для Инди

те слухи вроде тоже Sun распускал, хотя заявления Хонды о возможности возвращения могут намекать на переговоры с Маком, думаю эти намеки и публикует Sun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 получится, только если Хонда уже давно разрабатывает мотор, если же нет, то ни о каком 2014 не стоит даже говорить, да и вообще, не думал, что эти слухи вызовут такую дискуссию, источник то ну очЕЕЕЕнь сомнительный

разговор начался довольно давно, опять же недовльство мака платными движками тоже не вчера появилось.

это конечно ничего не гарантирует, но контакты между маком и хондой вполне могут иметь место, и длится уже довольно давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 80х турбо раскручивалось до 10000 об, на новых движках нынче разрешили 15000, плюс более мощный чем сейчас КЕРС (в 2 раза) я не удивлюсь если рекорды скорости 2004 года падут

Ну в 2004-м ездили на V-12, с низким носом, нормальным передним крылом, широким и низким задним крылом, отодвинутым дальше назад и диффузор заканчивался где-то в районе оси задних колёс. Это всё запретили :cray:

Если сделают полторашку на 15000, то она уже не будет дотягивать даже до V-8, даже с турбой, Плюс он будет тяжелее и центр тяжести выше. ну а батарейка - это очередная никчёмная игрушка ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2004-м ездили на V-12, с низким носом, нормальным передним крылом, широким и низким задним крылом, отодвинутым дальше назад и диффузор заканчивался где-то в районе оси задних колёс. Это всё запретили :cray:

Если сделают полторашку на 15000, то она уже не будет дотягивать даже до V-8, даже с турбой, Плюс он будет тяжелее и центр тяжести выше. ну а батарейка - это очередная никчёмная игрушка ФИА...

у инженеров моторостроителей в первые за долгие годы появился реальный шанс поработать на новым (пусть и с ограничениями), думаю они найдут чем нас удивить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2004-м ездили на V-12, с низким носом, нормальным передним крылом, широким и низким задним крылом, отодвинутым дальше назад и диффузор заканчивался где-то в районе оси задних колёс. Это всё запретили :cray:

Если сделают полторашку на 15000, то она уже не будет дотягивать даже до V-8, даже с турбой, Плюс он будет тяжелее и центр тяжести выше. ну а батарейка - это очередная никчёмная игрушка ФИА...

если в конце 80х выжимали из тех же 1.5 1500 лошадей, то сейчас выжать из 1.5 литра 900-1000 с достаточной надежностью и экономичностью не будет большой проблемой... кстати по поводу квалификации не говорили про расход по регламенту?

там будут в полную мощность выкручивать движки?

Крэйг Скарборо говорил, что нос снова опустят с 2014 года и будет как до 2009... хотя мне и так нравится :)

детские болезни никто не отменял, сколько не тестируй, а в реальных условиях проблемы будут

Детские болезни будут минимизированы... в 2014 скорее пойдут в ущерб скорости чем надежности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 получится, только если Хонда уже давно разрабатывает мотор, если же нет, то ни о каком 2014 не стоит даже говорить, да и вообще, не думал, что эти слухи вызовут такую дискуссию, источник то ну очЕЕЕЕнь сомнительный

Даже Косворт утверждает, что если кто профинансирует, он успеет к 14му состряпать двиг, Хонде это тем более под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Косворт утверждает, что если кто профинансирует, он успеет к 14му состряпать двиг, Хонде это тем более под силу.

состряпать движок они успеют за месяц, но это будет косворт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состряпать движок они успеют за месяц, но это будет косворт :D

Ну, а там за год и будет Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крэйг Скарборо говорил, что нос снова опустят с 2014 года и будет как до 2009... хотя мне и так нравится :)

Да вы батенька мазохист :D

Ну и отлично! Мне всегда такие тачки нравились и плюс сегодняшний МакЛарен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в конце 80х выжимали из тех же 1.5 1500 лошадей, то сейчас выжать из 1.5 литра 900-1000 с достаточной надежностью и экономичностью не будет большой проблемой... кстати по поводу квалификации не говорили про расход по регламенту?

там будут в полную мощность выкручивать движки?

движки будут всего порядка 600 лошадок, откуда про 900-1000?

Даже Косворт утверждает, что если кто профинансирует, он успеет к 14му состряпать двиг, Хонде это тем более под силу.

состряпать конечно можно, но будет ли вкусно, это большой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движки будут всего порядка 600 лошадок, откуда про 900-1000?

не будет там 600 лошадок... должно быть больше.

там все упрется в ограничения по расходу... а это значит, что в квалификации и в режиме высокого расхода там будет намного больше 600 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состряпать конечно можно, но будет ли вкусно, это большой вопрос

Да в данном случае про Косворт, только в качестве примера. У Хонды вкус другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а там за год и будет Хонда.

по этому я больше верю в успех Мерседес и Рено... ну и чуть меньше в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в данном случае про Косворт, только в качестве примера. У Хонды вкус другой.

когда времени мало, любой знатный кулинар может облажаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так турбодвижки и опущенный нос, это ближе к классике 80х, что в этом плохого

поясняю что не нравится мне .

1. двигатель ограничили на 15 тыс и 100кг топлива ,инжинеры подсчитали что в гонке он будет работать на 11тыс( +- в зависимости от трассы )что бы только доехать ,при таком раскладе сэкономивший топливо к концу гоннки просто от всех уедет (разница в 4 тыс. коллосальна )

2. из-за той же разници в работе мотора не знаю как относится к результатам квалификации .

3. 5 моторов на сезон ,эдак мы до одного комплекта резины на гп дойдём.

ну а низкие носы мне нравятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет там 600 лошадок... должно быть больше.

там все упрется в ограничения по расходу... а это значит, что в квалификации и в режиме высокого расхода там будет намного больше 600 лошадок.

будет, вместе с керсом будет примерно сегодняшнее число лошадок, чуть меньше

поясняю что не нравится мне .

1. двигатель ограничили на 15 тыс и 100кг топлива ,инжинеры подсчитали что в гонке он будет работать на 11тыс( +- в зависимости от трассы )что бы только доехать ,при таком раскладе сэкономивший топливо к концу гоннки просто от всех уедет (разница в 4 тыс. коллосальна )

2. из-за той же разници в работе мотора не знаю как относится к результатам квалификации .

3. 5 моторов на сезон ,эдак мы до одного комплекта резины на гп дойдём.

ну а низкие носы мне нравятся :)

думаю Баттону это все понравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому я больше верю в успех Мерседес и Рено... ну и чуть меньше в Феррари.

Кто -ж мешает то? К чему все эти стоны от команды? Платите за Мерс и боритесь с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто -ж мешает то? К чему все эти стоны от команды? Платите за Мерс и боритесь с Мерсом

стонет The Sun, а не команда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще конечно упор на экономных пилотов абсурдный какой то, мы хотим зрелищ, но нам дарят чемпионат по экономности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стонет The Sun, а не команда)

Время покажет, но будем надеяться что так и есть, все это The Sun, а Мак-Мерс :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажет, но будем надеяться что так и есть, все это The Sun, а Мак-Мерс :drinks:

не, я то как раз хочу Хонду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в конце 80х выжимали из тех же 1.5 1500 лошадей, то сейчас выжать из 1.5 литра 900-1000 с достаточной надежностью и экономичностью не будет большой проблемой...

а можно поподробнее -- кто в конце 80-х из 1,5 выжимал 1500 лошадей??? :shok: :shok: :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее -- кто в конце 80-х из 1,5 выжимал 1500 лошадей??? :shok: :shok: :shok:

говорили, что в квале выкручивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее -- кто в конце 80-х из 1,5 выжимал 1500 лошадей??? :shok: :shok: :shok:

Хонда на квалификационном моторе снимала 1200 л.с.

1500 - это уже домыслы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. двигатель ограничили на 15 тыс и 100кг топлива ,инжинеры подсчитали что в гонке он будет работать на 11тыс( +- в зависимости от трассы )что бы только доехать ,при таком раскладе сэкономивший топливо к концу гоннки просто от всех уедет (разница в 4 тыс. коллосальна )

2. из-за той же разници в работе мотора не знаю как относится к результатам квалификации .

3. 5 моторов на сезон ,эдак мы до одного комплекта резины на гп дойдём.

Это просто ужас :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...