Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

У нас бОльшая. Банк разоряется и мы скоро пойдём по свету...

Ну хоть тут мы впереди Макларена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканцев в Штатах тоже дофига... И богатых среди них хватает. Наркотрафик делает чудеса :)

а что, можно сыграть на этом. короче расручиваем Перца и все наркобароны теперь будут покупать Макларен, а не лажовую Феррари красного цвета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас финальная чемпионская гонка DTM - 2012 (Хокенхаймринг).У лидирующего Гари Паффетта 127 очков,у преследующего Бруно Шпенглера 124 очка.Гарри стартует второй,Бруно третий.

заходите смотреть http://mclarenf-1.com/liveroom/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только надо, чтобы Перец Баттона тогда порвал, а то вторикельство профита не принесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, можно сыграть на этом. короче расручиваем Перца и все наркобароны теперь будут покупать Макларен, а не лажовую Феррари красного цвета :)

только надо, чтобы Перец Баттона тогда порвал, а то вторикельство профита не принесет

Мечты, мечты... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас финальная чемпионская гонка DTM - 2012 (Хокенхаймринг).У лидирующего Гари Паффетта 127 очков,у преследующего Бруно Шпенглера 124 очка.Гарри стартует второй,Бруно третий.

заходите смотреть http://mclarenf-1.com/liveroom/

Паффет сольётся,как он это прекрасно делал последние гонки(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что 1500 тачанок должны быть произведены и доставлены покупателям до конца года, я знаю.

О них Энтони Шерифф сказал в Париже. Но это вовсе не официальная статистика продаж фирмы.

Я надеюсь, что всё-таки продано больше, чем 1500 штук за полтора года после выхода на рынок.

Иначе, это просто-таки очень мрачные результаты (если подумать немного, разумеется).

То есть: продажи не то что не растут, а даже снижаются.

Откуда ты взял цифру в четыре раза? С чего ты решил, что продажи снижаются? Почему результаты мрачные?

Напоминаю, что целью является продажа 4000-4500 автомобилей в год к 2015 году, и модельный ряд из пяти моделей. Сейчас на календаре 2012 год, продаётся только одна модель из пяти (Спайдер начнёт поступать клиентам в ноябре), не запущен ещё самый дешёвый вариант - конкурент Порше, не вышёл на полную мощность МРС... но Макзепп уже тут как тут, нагнетает негатив. Не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет сольётся,как он это прекрасно делал последние гонки(((

Пока сливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сливается.

Старт проспал.Да Шпенглеру напарники помогают.А сейчас ещё и штраф дадут.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты взял цифру в четыре раза? С чего ты решил, что продажи снижаются? Почему результаты мрачные?

Напоминаю, что целью является продажа 4000-4500 автомобилей в год к 2015 году, и модельный ряд из пяти моделей. Сейчас на календаре 2012 год, продаётся только одна модель из пяти (Спайдер начнёт поступать клиентам в ноябре), не запущен ещё самый дешёвый вариант - конкурент Порше, не вышёл на полную мощность МРС... но Макзепп уже тут как тут, нагнетает негатив. Не надоело?

Никакого негатива я не нагнетаю.

Это ты перепутал статистику продаж с планом производства.

А так-то я обратил твоё внимание, что если продано всего 1500 штук при предпродажах около 1000 в июне 2011 года, то по твоей "цифири" получается что за год продали всего-то 500 наших прелестей.

В четыре раза потому, что нынче МакЛарен производит 1000 в год, а надо выйти на 4000.

И сдерживает только та самая статистика продаж, между прочим, ибо МРС готов к таким объёмам.

Наращивать производство бессмысленно, если нет соответствующего платёжеспособного спроса.

А тебе не надоело вместо нормального спора соскакивать на личность оппонента?

Повторяю свой вопрос:

1500 машин - это, по-твоему, статистика продаж, которую ты "разгласил" мне недоумку, или всё же ты не очень-то и понял, о чём я толковал в своём первом посте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт проспал.Да Шпенглеру напарники помогают.А сейчас ещё и штраф дадут.(((

Гэри эдакий аналог Льюиса Хэмилтона в ДТМ, сражается до последнего, главное, чтобы штраф не выписали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри эдакий аналог Льюиса Хэмилтона в ДТМ, сражается до последнего, главное, чтобы штраф не выписали )

А Мерседес похож на Мак Ф1.Конец сезона эпично тоже сливают.И механики такие же тормозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого негатива я не нагнетаю.

Это ты перепутал статистику продаж с планом производства.

А так-то я обратил твоё внимание, что если продано всего 1500 штук при предпродажах около 1000 в июне 2011 года, то по твоей "цифири" получается что за год продали всего-то 500 наших прелестей.

Предзаказ не является продажей, т.к. от него можно отказаться. То есть, если тебе говорят, что продано 1500 Маков, то значит именно столько и было продано, а не 500, как по твоим загадочным расчётам.

В четыре раза потому, что нынче МакЛарен производит 1000 в год, а надо выйти на 4000.

И сдерживает только та самая статистика продаж, между прочим, ибо МРС готов к таким объёмам.

Наращивать производство бессмысленно, если нет соответствующего платёжеспособного спроса.

А тебе не надоело вместо нормального спора соскакивать на личность оппонента?

Повторяю свой вопрос:

1500 машин - это, по-твоему, статистика продаж, которую ты "разгласил" мне недоумку, или всё же ты не очень-то и понял, о чём я толковал в своём первом посте?

Повторяю ещё раз, 4000 в год - это план к 2015 году, когда в производстве будут все пять моделей (включая самую массовую), а не две. До этого момента МРС на полную мощность работать, естественно, не будет.

Заканчивай нагнетать негатив. Бери пример с Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерседес похож на Мак Ф1.Конец сезона эпично тоже сливают.И механики такие же тормозы.

На пите слили 2 секи, переднее правое, гандоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предзаказ не является продажей, т.к. от него можно отказаться. То есть, если тебе говорят, что продано 1500 Маков, то значит именно столько и было продано, а не 500, как по твоим загадочным расчётам.

Повторяю ещё раз, 4000 в год - это план к 2015 году, когда в производстве будут все пять моделей (включая самую массовую), а не две. До этого момента МРС на полную мощность работать, естественно, не будет.

Заканчивай нагнетать негатив. Бери пример с Уитмарша.

Ты видать и вправду не понимаешь.

Шерифф сказал, что 1500 машин будет произведено до конца года.

Продано их должно быть больше, иначе лавочку можно закрывать.

Правильно. Вот меня и интересует: есть ли признаки роста производства вслед за ростом продаж.

Пока что их не заметно. Ведь 1000 машин в год - стартовая производительность Аутомоутива.

Заканчивай указывать другим, что им думать и делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видать и вправду не понимаешь.

Шерифф сказал, что 1500 машин будет произведено до конца года.

Продано их должно быть больше, иначе лавочку можно закрывать.

Не произведено, а поставлено. Это разные вещи.

Правильно. Вот меня и интересует: есть ли признаки роста производства вслед за ростом продаж.

Пока что их не заметно. Ведь 1000 машин в год - стартовая производительность Аутомоутива.

То есть рост или нет, ты не знаешь, но уже объявил, что продажи снижаются. Это называется "нанетать негатив".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не произведено, а поставлено. Это разные вещи.

То есть рост или нет, ты не знаешь, но уже объявил, что продажи снижаются. Это называется "нанетать негатив".

Производство и поставка следуют за продажами. Я говорил именно о продажах, а ты их попутал.

Я ничего не "объявлял". Это ты "разгласил" якобы "статистику продаж", перепутав их с текущим планом продаж-поставок до конца года. Я же обратил твоё внимание, что твоя цифра неверна и "мрачна".

Перечитай наш диалог - я никогда не утверждал, что знаю статистику продаж.

С подобным заявлением выступил-то как раз ты.

Ну ошибся. Перепутал.

С кем не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивай нагнетать негатив. Бери пример с Уитмарша.

плюс к минус прет, а я думал, чего он горой за Оптимиста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс к минус прет, а я думал, чего он горой за Оптимиста :)

А ну-ка приведи-ка мои посты, где я "горой за" кого-либо.

Или соскочишь, сославшись на лень?

То что я против, когда стадно и огульно обливают грязью руководство команды,

будь то Мартин или Сэм или Пэдди с Тимом - это да, признаю.

Есть такое дело.

Грешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство и поставка следуют за продажами. Я говорил именно о продажах, а ты их попутал.

Я ничего не "объявлял". Это ты "раскрыл" якобы "статистику продаж", перепутав их с планом продаж-поставок.

Я же обратил твоё внимание, что твоя цифра неверна и "мрачна".

Перечитай наш диалог - я никогда не утверждал, что знаю статистику продаж.

С подобным заявлением выступил-то как раз ты.

Ну ошибся. Перепутал.

С кем не бывает.

Что и требовалось доказать. Никаких цифр у тебя нет, но оповестить о приближающемся апокалипсисе всё равно надо.

Я так понимаю, у вас с Максом разделение ролей, один по поводу McLaren Racing постоянно паникует, а другой - по McLaren Automotive?

=^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алтернативы нужны, но сейчас один титул в ф1 укрепил бы очень много позиции Макларена.

Историю команды знают только болельщики, а действующего чемпиона - все. :)

Один титул для рынка - даже маловато, капля в море, никто и не заметит. Могут подумать случайно. А нужно чтобы было круто!

Два подряд - уже повесомее, Рено скажем неплохо использовало 2005-2006 затем в рекламе. Феттель с Инфинити тоже пошёл, после "дубля".

ПО-моему серьёзный эффект рекламный дают несколько титулов и обязательно подряд как минимум, тогда это можно уже весомо в широкие массы внедрять. :) Всем понятно, круто!

А несколько титулов подряд нам вряд ли светит, так что с этим пока проблемка, а связь тут неочевидна. Один локальный титул не заметен с точки зрения рынка, только серия может дать эффект, сравнимый с другими рекламными ходами.

Но опять-таки не только титулы важны, но и любая другая "засвеченность", постоянное нахождение в центре внимания, у нас вот с этим хорошо, на это упор и делаем, на стабильность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну-ка приведи-ка мои посты, где я "горой за" кого-либо.

Или соскочишь, сославшись на лень?

То что я против, когда стадно и огульно обливают грязью руководство команды,

будь то Мартин или Сэм или Пэдди с Тимом - это да, признаю.

Есть такое дело.

Грешен.

ну защита провинившихся, это и есть горой, хорошо хоть осознаешь, что грешен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать. Никаких цифр у тебя нет, но оповестить о приближающемся апокалипсисе всё равно надо.

Я так понимаю, у вас с Максом разделение ролей, один по поводу McLaren Racing постоянно паникует, а другой - по McLaren Automotive?

=^__^=

Где я "оповещал о грядущем Апокалипсисе"?

Это, дружище твои фантазии.

Не более.

Для понимания:

я считаю, что первоначальный бизнес-план реализован быть не может из-за сложной экономической ситуации в Европе, да и в мире в целом.

Означает ли это "крах" Аутомоутива?

Никоим образом!

Аутомоутив скорректирует бизнес-план с переносом акцентов на более устойчивый дорогой сегмент.

Аутомоутив уделит большее внимание раскрутке бренда, уйдя от его "холодной технологичности".

Аутомоутив справится с этим вызовом и добъётся успеха.

Так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что есть Краш, а то бы ты нас в депрессуху загнал :) Хотя Фока был бы рад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну защита провинившихся, это и есть горой, хорошо хоть осознаешь, что грешен)))

Это, дружище, "защита от дураков" называется вообще-то.

Впрочем, я бросил этим заниматься, как ты мог бы заметить, будь ты немного внимательней.

Охота вам выставлять себя в таком свете к удовольствию почтенной публики - ваше право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...