Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Какие секунды? Только в тех 6 гонках, где искали баланс после бана сплиттерра, если бы не этот бан всё было бы отлично.

в корее тоже искали балэнс после бана сплиттера, наверное тогда и в Сигапуре тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну ребята давайте посерезнее. Кто кого подставил в Турции 2010? Льюис: "Дженсон меня обгонит?" Ведь командная тактика запрещена, каким макаром ему в голову пришло задать такого вопроса? Это же чистая подстава. Если бы Дженсон не вернул позицию, получили бы штраф за использование командной тактики

Хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2 гонках лишь Барик был заметно быстрее, в Британии и Валенсии, в Монце был дубль

Да и то в квале, в гонке Баттон ехал в темпе Рубенса, а на последних отрезках - быстрее. А в Монце чёртовы 16 тысячных решили исход дубля. Ну и обгон Ковы на первом круге был критически важен для Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Мартин почитал нашу ветку за последний месяц...

"Ну дебиииииилы..." (с) Martin Whitmarsh. :spiteful:

нет, это он посмотрел на плоды своей работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, что токо сейчас отвечаю - уходил. Про 8-е место: я, в отличие от тебя, гонщика по его стартовому месту не определяю и заранее не хороню, потому и Канаду смотрел до финиша. Не пожалел, как ты понимаешь. По остальному, думаю, ты меня понял правильно.

неумение хорошо проводить квалификацию уже должно о чем-то говорить, не считаешь?

почему он практически постоянно сливает Хэму в квалификации? это Дженс такой неумелый или это талант Хэма безупречно проводить квалификацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это он посмотрел на плоды своей работы

Желающим похаять его предлагаю вспомнить форму команды на тестах 2011 и первые гонки сезона 2011. Тоже, между прочим, плод его работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M.Whitmarsh_Korea%2712_047_24.jpg

Как так, где дубли :blink:

заберу на аватарку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корее тоже искали балэнс после бана сплиттера, наверное тогда и в Сигапуре тоже

В Корее были жёлтые флаги и 4 тысячные секунды не позволившие пройти в 3-ий сегмент, в первом сегменте Баттон был быстрее Льюиса. А в Сингапуре всё было штатно Льюис быстрее в квале, в гонке - одинаковый темп. На последнем отрезке темп у Дженса упал наверняка из-за коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неумение хорошо проводить квалификацию уже должно о чем-то говорить, не считаешь?

почему он практически постоянно сливает Хэму в квалификации? это Дженс такой неумелый или это талант Хэма безупречно проводить квалификацию?

Потому что Баттон во-первых ищет настройки для гонки - в первую очередь, во-вторых ему нужна более послушная машина и в-третьих я допускаю, что Льюис реально быстрее в квале на пару десятых, но здесь ещё зависит от типа трассы.

И что значит неумение хорошо проводить? В целом нормально квалифицируется, это по сравнению с Льюисом неважно, но надо помнить, что Льюис наверное лучший в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее были жёлтые флаги и 4 тысячные секунды не позволившие пройти в 3-ий сегмент, в первом сегменте Баттон был быстрее Льюиса. А в Сингапуре всё было штатно Льюис быстрее в квале, в гонке - одинаковый темп. На последнем отрезке темп у Дженса упал наверняка из-за коробки.

вот проигрыш штатно в секунду и не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этом и проблема, выиграл не сам Баттон, а Хэм ему подарил, впрочем он отлично воспользовался этим подарком

'Леший'

Алекс??? Где твои локоны? У тебя же были локоны?!? Извини, только просек... Вельком, реинкарнация :)

Если по делу:

Ну умение воспользоваться - тоже не последняя в Формуле составляющая конечного успеха :) Что-то не особо припоминаются случаи джентльменского расшаркивания, мол, не буду я у него выигрывать, пока у него кризис - и все... И ожидаемо не соглашусь: ни Канаду, ни Венгрию, ни Японию Льюис Дженсу не дарил: почему Баттону не приходится прощать ошибок, когда он лидирует в гонке? Потому, что он их не делает. Почти. А считать каждую личную лажу прямым и персональным подарком, так это надо не одному суперчемпиону статистику почистить, у иных и ветерок нехилый по опустевшим залам гулять будет. Скажу одно - не гоже. Не те аргументы ищете для того, что хотите сказать. И прав Михаил - по секунде Дженс сливал только пока искал баланс, так - те же 0.2 - 0.3. Кстати, Спа-12 тоже к подаркам отнести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающим похаять его предлагаю вспомнить форму команды на тестах 2011 и первые гонки сезона 2011. Тоже, между прочим, плод его работы.

форма на тестах или второй болид в сезоне ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот проигрыш штатно в секунду и не нравится

0,6 это не секунда.Но Льюис всем столько привёз, значит скорее он хорошо проехал, чем Баттон провалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот проигрыш штатно в секунду и не нравится

Ты вспомни лучше Спа, где Дженсон был в роли лидера, не вижу причин почему Баттону не удастся проводить гонки в том же стиле в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Баттон во-первых ищет настройки для гонки

Зачем ему настройки для гонки, ведь очки за квалификацию дают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вспомни лучше Спа, где Дженсон был в роли лидера, не вижу причин почему Баттону не удастся проводить гонки в том же стиле в следующем году.

а в этом что мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неумение хорошо проводить квалификацию уже должно о чем-то говорить, не считаешь?

почему он практически постоянно сливает Хэму в квалификации? это Дженс такой неумелый или это талант Хэма безупречно проводить квалификацию?

А.Хэм реально один из быстрейших (если не быстрейший) гонщиков Ф1 на одном конкретном круге. Дженс никогда не был суперквалифаером. Его традиционная работа в квале - иметь достаточно комфортную позицию на старте для реальной борьбы. Сравни кол-во поулов и побед, здесь все ясно. В гонке Баттон, будучи силен на длинных сериях, делает больше, чем в квале. Там он и быстрее, и опаснее. Следовательно, для него талант поулмена имеет меньшее значение в борьбе результат, чем для других, условно быстрейших пилотов. Не новость, прямо скажем.

Б.Обо всем и ни о чем. Суди по проценту выигранных квал, например, у Ала. Почти 1 к 10. И что это говорит в случае Фернандо. Ни-че-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форма на тестах или второй болид в сезоне ? :)

Ну сам подумай как "никудышный руководитель" мог добиться такого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Леший'

Алекс??? Где твои локоны? У тебя же были локоны?!? Извини, только просек... Вельком, реинкарнация :)

Если по делу:

Ну умение воспользоваться - тоже не последняя в Формуле составляющая конечного успеха :) Что-то не особо припоминаются случаи джентльменского расшаркивания, мол, не буду я у него выигрывать, пока у него кризис - и все... И ожидаемо не соглашусь: ни Канаду, ни Венгрию, ни Японию Льюис Дженсу не дарил: почему Баттону не приходится прощать ошибок, когда он лидирует в гонке? Потому, что он их не делает. Почти. А считать каждую личную лажу прямым и персональным подарком, так это надо не одному суперчемпиону статистику почистить, у иных и ветерок нехилый по опустевшим залам гулять будет. Скажу одно - не гоже. Не те аргументы ищете для того, что хотите сказать.

да все те, конечный результат в соревновании Хэм - Дженс в первую очередь зависит от Хэма, налажает, Дженс может его обойти, не налажает - у Дженса просто шанса не будет

И прав Михаил - по секунде Дженс сливал только пока искал баланс, так - те же 0.2 - 0.3.

после Канады, Венгрия, Синг 0,6, Корея еще больше, то есть единственная хорошая квала, которая прошла без форс-мажоров после Канады это Монца

Кстати, Спа-12 тоже к подаркам отнести?

удачей, возможностью рискнуть, так как шанс к титулу давно уплыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его традиционная работа в квале - иметь достаточно комфортную позицию на старте

Феттель в который раз показывает, что в современной F1 поул имеет критическое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все те, конечный результат в соревновании Хэм - Дженс в первую очередь зависит от Хэма, налажает, Дженс может его обойти, не налажает - у Дженса просто шанса не будет

после Канады, Венгрия, Синг 0,6, Корея еще больше, то есть единственная хорошая квала, которая прошла без форс-мажоров после Канады это Монца

удачей, возможностью рискнуть, так как шанс к титулу давно уплыл

1. Конечно, математику еще никто не отменял

2.Маловер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,6 это не секунда.Но Льюис всем столько привёз, значит скорее он хорошо проехал, чем Баттон провалился.

сейчас в 0,6 может влезть до 10 болидов, вот и почувствуй разницу, поул или 11 место

Ты вспомни лучше Спа, где Дженсон был в роли лидера, не вижу причин почему Баттону не удастся проводить гонки в том же стиле в следующем году.

ну так когда напарника нет ни в квале ни в гонке, естественно не трудно быть лидером, тыбы еще и Японию сюда приплел, а машины такой как в Спа у Мака в следующем году скорее всего не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в который раз показывает, что в современной F1 поул имеет критическое значение.

В случае Феттеля - несомненно. Понравилась оговорочка в текстовой трансляции на главной на ГП Японии о Феттеле, едущем в полном одиночестве - "в такой ситуации он особенно силен" :) Ибо, что происходит с оным пилотом, когда он стартует не с поула/первой линии и немедленно не уезжает в точку, или, когда к нему кто-нибудь приближается, давно и хорошо известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас в 0,6 может влезть до 10 болидов, вот и почувствуй разницу, поул или 11 место

Даже в Корее Дженсон проиграл 0,4 во втором сегменте, всё нормально, Дженсон знает когда нужно ускориться, а когда шины поберечь.

ну так когда напарника нет ни в квале ни в гонке, естественно не трудно быть лидером, тыбы еще и Японию сюда приплел, а машины такой как в Спа у Мака в следующем году скорее всего не будет

Так я про то и говорю, вы же все тут переживаете, что Мак в следующем году загнётся, не должен, если болид будет на уровне других лидеров, Баттон будет бороться за чемп.

Феттель в который раз показывает, что в современной F1 поул имеет критическое значение.

Феттель был вторым на старте.)))

Феттель в который раз показывает, что в современной F1 поул имеет критическое значение.

Для Дженса главное чтобы с зади никто не наседал и ему можно было работать с резиной так как он хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...