Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

а если Чеко не поедет, кого поставишь ?

Должен по крайней мере обыгрывать Баттона, ведь Уитмарш без обиняков сказал:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Вот Хэм то попал, движки , новые керсы, преимущество, а тут злой дядя

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что хочет добиться отмены внедрения 1,6-литровых двигателей V6 с турбонаддувом с сезона-2014. Такое заявление Экклстоун сделал после визита на базу "Феррари" в Маранелло, где он вместе с президентом итальянской марки Лукой ди Монтеземоло прослушал звук моторов V6, который уже испытывают на стенде.

"Даже Лука ди Монтеземоло сказал, что двигатель звучит ужасно и ему это не понравилось. Думаю, Лука тоже скажет, что мы должны отложить введение этих двигателей на два-три года. Думаю, имеет смысл избавиться от них и остаться с двигателями, которые у нас есть сейчас", — цитирует Экклстоуна Hindustan Times.

Ранее поставщики двигателей сказали, что отменять решение о внедрении двигателей V6 недопустимо, так как они уже вложили значительные средства в их создание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено 2004 не был конкурентом Бару 2004 - это факт, то что Алонсо в зачете занял место сразу за не о чем не говорит, ты хоть разрыв в очках посмотри, ты считаешь что Баттон провел сезон почти в два раза лучше Ала?

И Фета не было 2009 году болида, который давал шансы выше чисто математических, но ты смотришь просто по близкому нахождению пилотов и из этого придумываешь факты.

Так можно сказать, что Фет укатал Дженса в том году на равных болидах.

Я меньше всего смотрю на позиции в чемпионате и разрывы в очках, зато я прекрасно помню вылеты Алонсо в 2004 в Монако, где он мог победить и в Монце где он мог побороться с Дженсом за подиум, а также я помню как нагнули Трулли который начал опережать Фернандо.

У Фета эти шансы были, если бы не его авария с Кубицей и тот вылет в Монако он стал бы чемпионом 2009.

Так что будь эти пилоты реально лучше Дженса они опередили бы его соответственно в 2004 и 2009.

И плюс ко всему в том же 2009 и 2004 у Баттона своих ошибок не было в отличии от Алонсо и Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смешнее то?)))

Это мы узнаем в последних 6 гонках :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж ему....разрыдаться в камеру надо было???

Ну если он чувствует, что Хем его "закатает в асфальт и даже не заметит этого", то вполне мог бы обойтись сдержанными . ничего не значащими фразами типа: "Мне все равно, решение принимал не я".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он чувствует, что Хем его "закатает в асфальт и даже не заметит этого", то вполне мог бы обойтись сдержанными . ничего не значащими фразами типа: "Мне все равно, решение принимал не я".

Он это не чувствует, это я так думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меньше всего смотрю на позиции в чемпионате и разрывы в очках, зато я прекрасно помню вылеты Алонсо в 2004 в Монако, где он мог победить и в Монце где он мог побороться с Дженсом за подиум, а также я помню как нагнули Трулли который начал опережать Фернандо.

У Фета эти шансы были, если бы не его авария с Кубицей и тот вылет в Монако он стал бы чемпионом 2009.

Так что будь эти пилоты реально лучше Дженса они опередили бы его соответственно в 2004 и 2009.

И плюс ко всему в том же 2009 и 2004 у Баттона своих ошибок не было в отличии от Алонсо и Феттеля.

Боже ты мой Италия в 2004 году в которых на 0.5 Бар был быстрее Трули, и приводить ее в пример, как показатель равенство качества болида :facepalm: В 2009 батон до ВБ не боролся не с кем, после Фет боролся с кучей людей, у которых были более быстрые на определенных трасах, и при этом вполне реально навязывал борьбу, хотя его РБ на некоторых трассах вообще не ехал, и то что Дженса спасло только ошибка Фета, это уж извини косяк Дженса, а не достижение, в целом по сезону болид у него был намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, почему нет веры в Чеко.

Вообще то парень идет дорожкой Кими в Ф1, так что всё может быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись. 5 лет назад у Мака были деньги Мерса, бесплатные моторы Мерса, куча мощных спонсоров и два лучших пилота, совсем ещё молодых.

На 2013 ничего из этого уже не будет. Водафон и Сантандер - на выходе, в немногочисленных спонсорах - Люкозад (или вместо него уже мультики самого Мака?). А в гонщиках - Столбик-Балансофил и (похоже) новый Масса/Монтойя в перспективе.

Правильно. Глорам у нас не место, только суровым парням :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он это не чувствует, это я так думаю :)

Как в том анекдоте: "Чувствуешь пальчик в ж.........? А ручки то вот!"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже ты мой Италия в 2004 году в которых на 0.5 Бар был быстрее Трули, и приводить ее в пример, как показатель равенство качества болида :facepalm: В 2009 батон до ВБ не боролся не с кем, после Фет боролся с кучей людей, у которых были более быстрые на определенных трасах, и при этом вполне реально навязывал борьбу, хотя его РБ на некоторых трассах вообще не ехал, и то что Дженса спасло только ошибка Фета, это уж извини косяк Дженса, а не достижение, в целом по сезону болид у него был намного лучше.

Ты скорость Феррари тоже по Массе измеряешь? Как раз упомянул, что после Франции стали сливать Трулли как он в пример ставит Трулли с его 0,5 отставанием. Он кажется даже в очки не попал, а Алонсо лидировал до первого пит-стопа.

Ред Булл был конкурентноспособен всегда, за исключением Монцы, Браун первые 7 гонок, хотя в одной из них под дождём доминировал Ред Булл, и ещё в Монце и Валенсии, зато в некоторых ехал на 7-8 места. Так что в целом болиды были сопоставимого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то парень идет дорожкой Кими в Ф1, так что всё может быть :)

Ты имеешь в виду, что чемпионом станет ..................... в Феррари? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простая арифметика. зачем Макларену Чеко, если в него нет веры? ну ладно тут нет, это еще можно понять, но в Макларене-то профессионалы работают, а не диванные эксперты. так что мне ничего не остается как верить им и в чеко.

это когда они Кову пригласили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты скорость Феррари тоже по Массе измеряешь? Как раз упомянул, что после Франции стали сливать Трулли как он в пример ставит Трулли с его 0,5 отставанием. Он кажется даже в очки не попал, а Алонсо лидировал до первого пит-стопа.

Ред Булл был конкурентноспособен всегда, за исключением Монцы, Браун первые 7 гонок, хотя в одной из них под дождём доминировал Ред Булл, и ещё в Монце и Валенсии, зато в некоторых ехал на 7-8 места. Так что в целом болиды были сопоставимого уровня.

А ну удобная позиция, пофиг что по второму пилоту не видно ничего - это заговора, и пофиг что целых 0.5, а то что одна гонка оказалось столь важной при в целом превосходящим болиде, так это нормально, только вот тебе сопоставимые Мак и Феры в 2012, и если у Лью если выбросить косяки не по его вине, сейчас было бы лидерство в чемпе ,у Баттона баланс, и никакой борьбы с Алом, кроме как на словах.

Бул всегда? Бельгия, Австралия, а еще учти что если Дженсу в его гонках не кто не угрожал, Бул был просто конкурентно способен в той же Венгрии или Сингапуре, а далеко не мог позволять себе глазет на девчонках на трибунах ,как у Дженса в начале года, но все опять решила ошибка того кто превозмогая возможности болида борется, а не унылый пилотаж балансофила подарил интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маков видать утомила ситуация двух первых пилотов.

Представляю какой там змеёвник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну удобная позиция, пофиг что по второму пилоту не видно ничего - это заговора, и пофиг что целых 0.5, а то что одна гонка оказалось столь важной при в целом превосходящим болиде, так это нормально, только вот тебе сопоставимые Мак и Феры в 2012, и если у Лью если выбросить косяки не по его вине, сейчас было бы лидерство в чемпе ,у Баттона баланс, и никакой борьбы с Алом, кроме как на словах.

Бул всегда? Бельгия, Австралия, а еще учти что если Дженсу в его гонках не кто не угрожал, Бул был просто конкурентно способен в той же Венгрии или Сингапуре, а далеко не мог позволять себе глазет на девчонках на трибунах ,как у Дженса в начале года, но все опять решила ошибка того кто превозмогая возможности болида борется, а не унылый пилотаж балансофила подарил интригу.

Ты пойми что Трулли сливали, Масса бывало и по секунде сливал и ничего. В чемпионате гонок не 100 и поэтому каждая гонка важна. Если у Баттона выбросить те 6 гонок в которых у него были проблемы он бы весьма упорно боролся бы за титул. Я бы вопрос поставил другим образом, почему Льюис выигрывает у Баттона так мало, хотя тот фактически выбыл из борьбы в 6 гонках.

В Бельгии нечего было квалу проваливать, в гонке - быстрейший болид. В австралии второй после Брауна. А где был Браун в венгрии и Сингапуре? Правильно в заднице. Да ладно, это Феттель то превозмогал возможности болида? Да он Уэббера начал стабильно опережать только в последних гонках да и то не всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый, когда они Кову пригласили, у них и у всего осталнього мира уже было понимание того, что у них есть первый номер тирэ будущий многократный чемпион мира. Чеко же они берут не просто на перспективу, а именно как первого номера в будущем. и чем быстрее это будущее наступит, тем лучше будет для всех.

А чем Чеко так зажёг сердца половине пелетона?

Талантами или крышей?

Или тем, что на Сепанге Ала не додавил? "Чеко фишку рулит, сработаемся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно чего Переса предпочли Ди Ресте? :(

Видать мексиканские деньги оказались не лишними. Главное чтоб теперь Дженсон не расслабился, в последнее время итак едет не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, так утомила, что они чуть ли не предложили Луису вписать в контракт любую сумму. но и это его не остановило.

Может он и написал, а они вздрогнули, перекрестились и отдали в Мерс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока он еще только балуется с огнем в папиной кладовке. зажигать он начнет в будущем сезоне. и не исключено, что уже с гран-при Австралии.

Удачи ему.

Только приехать на Заубере в очках - успех, а в первой пятёрке - достижение.

А на Маке если не в первой тройке - неудача.

Будут постоянно с Хэмом сравнивать, "Хэм бы взял поул или приехал на подиум"

Чеко не позавидуешь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пойми что Трулли сливали, Масса бывало и по секунде сливал и ничего. В чемпионате гонок не 100 и поэтому каждая гонка важна. Если у Баттона выбросить те 6 гонок в которых у него были проблемы он бы весьма упорно боролся бы за титул. Я бы вопрос поставил другим образом, почему Льюис выигрывает у Баттона так мало, хотя тот фактически выбыл из борьбы в 6 гонках.

В Бельгии нечего было квалу проваливать, в гонке - быстрейший болид. В австралии второй после Брауна. А где был Браун в венгрии и Сингапуре? Правильно в заднице. Да ладно, это Феттель то превозмогал возможности болида? Да он Уэббера начал стабильно опережать только в последних гонках да и то не всех.

Масса секунды проигрывает под дождем, и это вообще ни для кого не новость, что он самый жуткий дождифоб из современных пилотов, а вот ноль пять есть ноль пять, даже если сливали - это пропасть, это очень много. А про лью тебе самому не смешно, у него через гонку чего нибудь случается, он уже бог знает сколько гонок идет нормальная гонка - косяк, причем косяк не его, выбросить эти проблебы и увидешь, кт ои где оказывается.

Ни в Венгрии ни в Сингапуре он победить не мог, да и в Сингапуре как раз Браун и Бул были соизмеримы, просто кто-то на клаву не нашел баланс, в гонке Бельгии быстрейшей была Форс Индия, и вообще давай считать.

Себ имеет быстрейший болид - Китай, ВБ, Гер, Яп и Бра = 5.

Балансофил имеет быстрейший болид = Авст, Мал, Бах, Исп, Монакао, Турция, Валенсия, Италия = 8

Какие еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаете, хэмилтоны приходят и уходят, а Макларен как был кузницей побед и чемпионских титулов, так ей и останется.

и когда у этой кузницы последний раз был титул? а главное с кем? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен по крайней мере обыгрывать Баттона, ведь Уитмарш без обиняков сказал:

ААААА, Дженсона сливают!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простая арифметика. зачем Макларену Чеко, если в него нет веры?

Чтобы Дженсону Где Мой Баланс пол сезона зарплату платить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда у этой кузницы последний раз был титул? а главное с кем? :bigwink:

тоже интересно послушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...