Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Это скорее относится к попутному\встречному ветру. Которые могут как разгонять авто (попутный), так и тормозить (встречный).

Какая разница, влияет же, а в скоростных поворотах точно так же влияет боковой ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько максимум поулов и побед было у Хэма за сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же тогда инженеры предупреждают пилотов об изменениях ветра и говорят начинать торможение раньше или позже?

вьер играет роль на торможениях и на прямых если (!) низкая прижимная сила. в сингапуре как мы знаем она высокая, да и то имеет место не сила ветра а его порывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так отработала связка Феттель-RB8 в Q3. Или ты всерьёз считаешь, что Феттель проехал не в полную силу?

Смутное сомнение:может перед Ку3 подкрутили что-то ближе к гонке? (это на правах бреда:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для Баттона 0,6 редкость. Поэтому удивлен его OKем по этому поводу.

Учитывая насколько он был недоволен болидом, 0,6 - ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он подмечает те детали на которые Льюис не обратит внимание, что может служить очень полезной информацией при постройке и настройке болида.

Да как-то пока не видно, что эта особая способность "подмечать детали" ему сильно помогает. И к тому же не факт, что Льюис не замечает всего этого. Возможно просто не акцентирует на этом внимания, считая несушественным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вьер играет роль на торможениях и на прямых если (!) низкая прижимная сила. в сингапуре как мы знаем она высокая, да и то имеет место не сила ветра а его порывы.

Вопрос стоял так: ветер влияет или не влияет на поведение болида? Влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так можно дойти до того, что Феттель мог выиграть всег ГП в этом сезоне. "Возможности-то были".

Конечно можно, но обсуждаем ведь Сингапур. Фетт победил на всех трех практиках, Был очень быстр и Ку1 и Ку2, значит возможности, локально именно в Синге выйграть в квале, у него были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутное сомнение:может перед Ку3 подкрутили что-то ближе к гонке? (это на правах бреда :) )

только переднее крыло можно крутить во время квалы, но его можно крутить и после оной, так что не думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то пока не видно, что эта особая способность "подмечать детали" ему сильно помогает. И к тому же не факт, что Льюис не замечает всего этого. Возможно просто не акцентирует на этом внимания, считая несушественным.

Падду Лоу подал эту информацию как плюс Дженсона. Наверняка если бы Дженсон был так плох его бы не держали в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутное сомнение:может перед Ку3 подкрутили что-то ближе к гонке? (это на правах бреда :) )

Нельзя подкрутить "что-то". Есть конктретный список того, что можно подкрутить. Угол атаки крыла, к примеру, давление в шинах. Подкрутишь не то и это вылезет (а по телеметрии которая в FIA стекается, такие финты запросто отловить можно) - получишь старт с последнего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял так: ветер влияет или не влияет на поведение болида? Влияет.

Да, но кто-то обращает на это внимание, кто-то нет. А результаты? Лью не едет медленнее Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то пока не видно, что эта особая способность "подмечать детали" ему сильно помогает. И к тому же не факт, что Льюис не замечает всего этого. Возможно просто не акцентирует на этом внимания, считая несушественным.

И она не только ему помогает, доводкой машины он занимается на общее благо на предсезонных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только переднее крыло можно крутить во время квалы, но его можно крутить и после оной, так что не думаю

Крыло можно крутить теперь только на первом пит-стопе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падду Лоу подал эту информацию как плюс Дженсона. Наверняка если бы Дженсон был так плох его бы не держали в команде.

Я и не считаю, что Дженсон плох. Просто мне кажется он слишком зациклен на этих "тонких" настройках. Ну и в то, что "нельзя поменять стиль" я тоже не верю. Ну и Лоу вряд ли мог сказать что-то иное, если хотел поддержать Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковетка не меняется...срачеги фарева!

Луше подумайте о том, кто рядом с Льюисом завтра стартует...как бы не распасторасило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но кто-то обращает на это внимание, кто-то нет. А результаты? Лью не едет медленнее Дженса.

Зато скажем будет 2 команды с одинаковыми возможностями в одной Льюис в другой Дженс, команда Дженса будет получать лучшую обратную связь и построит более лучший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И она не только ему помогает, доводкой машины он занимается на общее благо на предсезонных тестах.

Ты так говоришь, будто Льюис во время тестов дурака валяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И она не только ему помогает, доводкой машины он занимается на общее благо на предсезонных тестах.

Что-то это мне напомнило раннего Devero. Его фразу о том, что после дня тестов на Маке Алонсо сходу предложил то ли 120 то ли 160 пунктов улучшений болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковетка не меняется...срачеги фарева!

Луше подумайте о том, кто рядом с Льюисом завтра стартует...как бы не распасторасило.

Да Пастор будет вести себя как прилежный школьник, ему нужны хорошие очки и ненужны штрафы и столкновения.

Ты так говоришь, будто Льюис во время тестов дурака валяет.

Да я уверен что вклад Дженса больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял так: ветер влияет или не влияет на поведение болида? Влияет.

ок) но 0,6 это много ты это понимаешь)!! и списывать на один ветер явно не стоит.

почему ни кто не обратил внимание то что дженсу в переднее крыло там камень какой то попал и мол минус 15% прижима - откоментите плиз оч интересно ваше мнение))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя подкрутить "что-то". Есть конктретный список того, что можно подкрутить. Угол атаки крыла, к примеру, давление в шинах. Подкрутишь не то и это вылезет (а по телеметрии которая в FIA стекается, такие финты запросто отловить можно) - получишь старт с последнего места.

Я и имел ввиду что-то из "конкретного списка". Это может дать преимущество на первом отрезке гонки.

(А вообще это было "на правах бреда")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то это мне напомнило раннего Devero. Его фразу о том, что после дня тестов на Маке Алонсо сходу предложил то ли 120 то ли 160 пунктов улучшений болида)

Причём в виде готовых файлов для Autocad. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то это мне напомнило раннего Devero. Его фразу о том, что после дня тестов на Маке Алонсо сходу предложил то ли 120 то ли 160 пунктов улучшений болида)

ваш инженер сказал, что Баттон лучше Алонсо в плане работы с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...