Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Дэн Фэллоус видит возможности для сокращения отставания Red Bull в аэродинамике

Руководитель отдела аэродинамики Red Bull Дэн Фэллоус уверен, что его команде удастся сократить отставание от лидеров, несмотря на более слабый мотор.

Хотя признанным гением аэродинамики является Эдриан Ньюи, всё же в прошлом сезоне Red Bull и McLaren наперебой старались пригласить в свои ряды именно Фэллоуса.

Теперь, когда австрийская команда неустанно жалуется на низкие характеристики мощности, надёжности и управляемости моторов Renault, специалист уверен, что Red Bull, несмотря ни на что, по силам многого добиться.

«Все знают, в чём наше слабое место, - заявил Фэллоус. - Но, по правде говоря, причины этого не так важны. Наши отделы двигателей и аэродинамики должны что-то предпринять».

В то время как в прошлом году Mercedes удалось выиграть оба титула в значительной мере благодаря эффективному мотору, в этом году многие вновь заговорили о важности аэродинамики.

«В Формуле 1 успех зависит от многих составляющих, - продолжил Фэллоус. – Пилот, мотор, аэродинамика, работа с резиной и многое другое - все важно!

Мы знаем, что уступаем лидерам, поэтому наш отдел работает над сокращением отставания. Нам по силам прибавить, так как у нас есть для этого все необходимое. Наша команда добивалась успеха в прошлом, так что теперь нашей целью является повторение этого подвига».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в Испании РБР "полетит", хотя бы с тех. проблемами разобрались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что значит не важно?! :blink: Как раз это очень важно, так как подстраиваются под прредпочтение именно 1-го гонщика. Сейчас таковым является Рикк.

2. По словам Хорнера, Даня сразу начал давать хорошую обратную связь, если бы не косяки от ГИ, то всё было бы хорошо.

3. Пока он борется с Рикк, причём тут Макс?! У Макса своя борьба с Сайнцем. Из последней пары в РБ попадёт только 1, и то не раньше сезона 2017.

1) А то и значит, что команда видит возможности пилота а не только цифирь в итоговой табличке. Или вы не допускаете и мысли о том что место пилота может быть необъективно? А команда подстраивается под лидера а не под того, кто в первых гонках (может заслужено, а может и случайно) получил больше очков. 2) Хорнер на камеру скажет то, что ему выгодно. А реальное положение дел знают только несколько человек и именно они будут принимать решение где количество побед над напарником далеко не главный аспект. 3) На данный момент Ден неприрекаемый авторитет в РБР. Даже если Даня его объедет, то Ден останется лидером, не так много делает ошибок и скорость есть, он надежен.... Даня рассматривается только как пилот на перспективу и его шансы остаться в РБР всецело зависят от сравнения его с перспективными пилотами ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Можешь считать как угодно, но факт в том, что Даниил не может найти подходящие настройки под свой стиль пилотирования из-за постоянных сходов.

А почему не может? Не потому ли что у него с Деном не деловые отношения на благо команды, а самое ярое личное соперничество? Амбиции через край. Это конечно не плохо но не в этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А то и значит, что команда видит возможности пилота а не только цифирь в итоговой табличке. Или вы не допускаете и мысли о том что место пилота может быть необъективно? А команда подстраивается под лидера а не под того, кто в первых гонках (может заслужено, а может и случайно) получил больше очков. 2) Хорнер на камеру скажет то, что ему выгодно. А реальное положение дел знают только несколько человек и именно они будут принимать решение где количество побед над напарником далеко не главный аспект. 3) На данный момент Ден неприрекаемый авторитет в РБР. Даже если Даня его объедет, то Ден останется лидером, не так много делает ошибок и скорость есть, он надежен.... Даня рассматривается только как пилот на перспективу и его шансы остаться в РБР всецело зависят от сравнения его с перспективными пилотами ТР.

1. Так первым номером является Рикк, или нет?! :D

2. Этого мы не знаем. Но пока Рикк за счёт удачи переигрывает Даню. Но скоро удача исчезнет, вот тогда мы увидим кто сильней.

3. Тоже самое писали болелы Фета. А оказалось,что палец как пилот слаб.

А почему не может? Не потому ли что у него с Деном не деловые отношения на благо команды, а самое ярое личное соперничество? Амбиции через край. Это конечно не плохо но не в этой ситуации.

Даня пилот который всё просчитывает, а Дэн число на эмоциях едет. Если сравнить их по работе, то это Лауда и Хант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так первым номером является Рикк, или нет?! :D

2. Этого мы не знаем. Но пока Рикк за счёт удачи переигрывает Даню. Но скоро удача исчезнет, вот тогда мы увидим кто сильней.

3. Тоже самое писали болелы Фета. А оказалось,что палец как пилот слаб.

1. Думаю да, Ден хорошо себя показал и он надежен. Расчитывать на Даню пока сложно. Хоть он для своих лет очень хорош, но ему надо лет 5 опыта. 2. Не за счет удачи, а за счет работы стабильной и эффективной. 3. Ну конечно слаб....и особенно Кими слаб....то то их взяли красные ;) Наверное просто так кучу денег платят, причем эта куча за год сильно больше чем платят Дену(за всю его жизнь). Впрочем пример вы привели правильный. Себ( и особенно Кими) в прошлом году уступил напарнику, но как видите это не повлияло негативно на его судьбу. Так что проигрыш напарнику мало что значит, это доказали многие чемпионы, которые иногда проигрывали своим напарникам. Это доказывают и новички типа Грожана. Да, они часто проигрывают напарникам, но все понимают что как пилот он очень интересен и перспективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня пилот который всё просчитывает, а Дэн число на эмоциях едет. Если сравнить их по работе, то это Лауда и Хант.

Может и на эмоциях(хотя я лично не сгласен), но достаточно стабильно, а вот Даня хоть и просчитывает, но чето ошибок совершает больше, а по логике должно быть наоборот. Я всетаки склоняюсь к тому, что Даня в определенные моменты слишком увлекается и забывает про расчеты а включает эмоции, в то время как Ден похоже лишен эмоций когда садится в кокпит. Все его эмоции до и после гонки, что очень полезно для результата даже если он не так одарен скоростью как Даня и Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Думаю да, Ден хорошо себя показал и он надежен. Расчитывать на Даню пока сложно. Хоть он для своих лет очень хорош, но ему надо лет 5 опыта. 2. Не за счет удачи, а за счет работы стабильной и эффективной. 3. Ну конечно слаб....и особенно Кими слаб....то то их взяли красные ;) Наверное просто так кучу денег платят, причем эта куча за год сильно больше чем платят Дену(за всю его жизнь). Впрочем пример вы привели правильный. Себ( и особенно Кими) в прошлом году уступил напарнику, но как видите это не повлияло негативно на его судьбу. Так что проигрыш напарнику мало что значит, это доказали многие чемпионы, которые иногда проигрывали своим напарникам. Это доказывают и новички типа Грожана. Да, они часто проигрывают напарникам, но все понимают что как пилот он очень интересен и перспективен.

1. 5 лет это много. Результат уже 100% должен быть в след. сезоне. Это топ-команда а не середнячок.

2. Пока переигрывает только за счёт удачи и опыта. По работе Даня сильней выкладывается, это видно невооруженным взглядом. Рикк сам в интервью выделял, что Ф1 его на скучивает и он любит расслабиться отдохнуть, а не работать. А Даня всё делает, чтоб выдать макс. результат в близжайшее время: сидит с инженерами до допоздна, удалил твиттер, чтоб не мешал и т.д.

3. Кими и Себ как пилоты слабы. Первого Федя "порвал", второго Рикк. Себа взяла только за счёт того, что он на самовозе взял 4-е титула. А Кими, чтоб дать уйти на пенсию после 2015. Если ты затронул Грожана, то его оставили только потому, что за него ТОТАЛ платит хорошую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и на эмоциях(хотя я лично не сгласен), но достаточно стабильно, а вот Даня хоть и просчитывает, но чето ошибок совершает больше, а по логике должно быть наоборот. Я всетаки склоняюсь к тому, что Даня в определенные моменты слишком увлекается и забывает про расчеты а включает эмоции, в то время как Ден похоже лишен эмоций когда садится в кокпит. Все его эмоции до и после гонки, что очень полезно для результата даже если он не так одарен скоростью как Даня и Макс.

Приведи примеры ошибок в этом сезоне. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Кими и Себ как пилоты слабы. Первого Федя "порвал", второго Рикк. Себа взяла только за счёт того, что он на самовозе взял 4-е титула. А Кими, чтоб дать уйти на пенсию после 2015. Если ты зотронул Грожана, то его оставили только потому, что за него ТОТАЛ платит хорошую сумму.

Ваша позиция понятна.....как говориться, вопросов больше не имею ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи примеры ошибок в этом сезоне. :rtfm:

Мне как?:..... прям с начала тестов указывать дату чило и время каждого косяка? ;) Я не готов тратить на это время....Тем более после 3пункта предыдущего поста думаю бессмысленно что то приводить. Я понял что вы цените Даню выше Дена, Себа, Кими и только Ал круче всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция понятна.....как говориться, вопросов больше не имею ;)

А какие тут могут быть вопросы, если и так понятно, что у Феррари из топ-команд самая слабая пара пилотов. У РБ думаю на одном уровне с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как?:..... прям с начала тестов указывать дату чило и время каждого косяка? ;) Я не готов тратить на это время....Тем более после 3пункта предыдущего поста думаю бессмысленно что то приводить. Я понял что вы цените Даню выше Дена, Себа, Кими и только Ал круче всех :)

Ошибок у Дани было в этом сезоне меньше, чем у Кими,Себа. Что касаемо Рикк, то он ошибался в этом сезоне не меньше Даниила. Мы не видели Даню без тех. проблем, что-то было в Малайзии,но тормоза и там "шалили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие тут могут быть вопросы, если и так понятно, что у Феррари из топ-команд самая слабая пара пилотов. У РБ думаю на одном уровне с Мерсом.

это всего лишь личное мнение, которое абсолютно ничего не значит.

даже с такой "самой слабой парой" они в этом году и выиграли и догоняли.

а вот те, кого многие считают "самой сильной" - борятся с манором.

да, конечно - норм-машина нужна каждому. но - многоли есть/было супер-пупер пилотов, которые на валенках ездят?

или - многоли было действительно слабых пар на нормальных авто? слабо - назвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие тут могут быть вопросы, если и так понятно, что у Феррари из топ-команд самая слабая пара пилотов. У РБ думаю на одном уровне с Мерсом.

Ну Феррари сами разберуться, у них уже другие задачи....как побороться за титул ;) А вот что касается РБР то потенциально может оно и так, только если иметь машину времени.....и сравнивать Даню с Хемом в начале карьеры за Мак, а Розба (до прихода Шуми)с Деном. На данный момент в Мерсе один из самых быстрых пилотов и один из тех не столь быстрых, но кто долгое время работал с Михаэлем и перенял опыт который позволяет не затеряться даже на фоне Льюиса. Я не вижу оснований ставить пилотов РБР на один уровень с пилотами Мерса сейчас. Да, в будущем есть надежда что выйдут на этот уровень, но не сейчас, надо быть реалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всего лишь личное мнение, которое абсолютно ничего не значит.

даже с такой "самой слабой парой" они в этом году и выиграли и догоняли.

а вот те, кого многие считают "самой сильной" - борятся с манором.

да, конечно - норм-машина нужна каждому. но - многоли есть/было супер-пупер пилотов, которые на валенках ездят?

или - многоли было действительно слабых пар на нормальных авто? слабо - назвать?

Согласен. И каждый пилот имеет свои плюсы и минусы. Комуто лучше удается работать с машиной, кто то одарен скоростью..... кто то лучше раскрывает потенциал самовоза, а кто то эффектнее тащит ведро. Наивно полагать, что команда берет пилотов просто тыкая в список наобум. У команды всегда есть некий стратегический план развития и на каждом этапе подбирается нужный состав пилотов которые больше подходят под решение четко поставленных задач. Другой вопрос что не всегда удается реализовать задумки по разным причинам....РБРу с нынешним пилотским составом явно не хватает не только мотора но и пилотского опыта. Мне всетаки кажется что средний возраст пилотов в команде должен быть выше чем у нас сейчас, особенно на период развития болида при новом регламенте. Инженеры конечно доведут машину до ума рано или поздно, но вот то что им будет сложнее опираться на молодняк это мне кажется однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок у Дани было в этом сезоне меньше, чем у Кими,Себа. Что касаемо Рикк, то он ошибался в этом сезоне не меньше Даниила. Мы не видели Даню без тех. проблем, что-то было в Малайзии,но тормоза и там "шалили".

Совершенно точно. Удача пока на стороне Дэна - это единственное, вчём он на данный момент лучшеДани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул: У Renault и Red Bull – разные методы работы - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru/news/f1-103144.html

Сирил в своём духе.

может всёже он подумает - как сменить свои методы? сейчас они точно - отвратные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул: У Renault и Red Bull – разные методы работы - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru.../f1-103144.html

Сирил в своём духе.

может всёже он подумает - как сменить свои методы? сейчас они точно - отвратные.

Зачем ему что-то менять? Он просто перевешивает свою вину на Ред Булл. А насчет того, что далековато друг от друга находятся - вообще бред. Не в 18 веке живем, есть видеоконференции, скоростной интернет и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему что-то менять? Он просто перевешивает свою вину на Ред Булл. А насчет того, что далековато друг от друга находятся - вообще бред. Не в 18 веке живем, есть видеоконференции, скоростной интернет и тд.

Абитбуль хочет, чтоб РБ продлил контракт с Рено. Самое главное в его словах было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему что-то менять? Он просто перевешивает свою вину на Ред Булл. А насчет того, что далековато друг от друга находятся - вообще бред. Не в 18 веке живем, есть видеоконференции, скоростной интернет и тд.

я уже давно не помню от него слов нормальных.

мне счас кажется, что он прославился именно своим бредом.

"не виноватая я - он сам пришёл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитбуль хочет, чтоб РБ продлил контракт с Рено. Самое главное в его словах было.

он не отказался бы и чтоб кроме РБР были клиенты. ещё.

но балин пачиму - он процесс не может наладить. ты делай, а не языком махай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" само себя сливает из F-1. Две клиентских команды без перспектив получить третьего-четвертого клиента. На самом деле все сгубил переход на электротурбомоторы. Просто не получися двигатель. И если в "Феррари" зачеркнули прошлый год, стиснули зубы(поменяли кадры), ввалили деньги, но получили результат, то "Рено" пытались реанимировать покойника промыванием желудка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" само себя сливает из F-1. Две клиентских команды без перспектив получить третьего-четвертого клиента. На самом деле все сгубил переход на электротурбомоторы. Просто не получися двигатель. И если в "Феррари" зачеркнули прошлый год, стиснули зубы(поменяли кадры), ввалили деньги, но получили результат, то "Рено" пытались реанимировать покойника промыванием желудка.

ну - чтоб желудок промыть, нужно тоже усилие приложить.

по нынешним результатам реношников - незаметно никаких усилий. пустой трёп только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант. Если уж все так плохо, почему бы Рено не предложить свои услуги Вильямсу, (с бесплатными моторами естесно)?

Что то мне подсказывает, что руководство Вилов, на такой шаг бы пошло, взамен РБ получает Мерс, оплата движков для РБ, не проблема. И все довольны. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...