Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Что будет на самом деле посмотрим. Очень хочется Мерсам нервишки потрепать.

Обязательно потреплем им и нервишки, и всё остальное. Наши ребята хоть и молоды, но Великие Профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно потреплем им и нервишки, и всё остальное. Наши ребята хоть и молоды, но Великие Профи.

ври да не завирайся, для великих профи нужно лет 10 наката в формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! У Себа скоко лет наката было???

Наши не хуже. Я за обоих Денов болею, как не странно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! У Себа скоко лет наката было???

Наши не хуже. Я за обоих Денов болею, как не странно :)

я бы ответил что один то точно лучше :)

но тут дело одним накатом не осилить. или Вы думаете у Хэма и Ро наката нет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ответил что один то точно лучше :)

но тут дело одним накатом не осилить. или Вы думаете у Хэма и Ро наката нет?))

Накат есть у всех. И у каждого. Но что бы показать кто чего стоит нужна хорошая машинка, а она есть не у всех. Те же Хем и Ро чего стоили на Кейтереме? А вот на Мерсе ВЕЛИКИЕ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накат есть у всех. И у каждого. Но что бы показать кто чего стоит нужна хорошая машинка, а она есть не у всех. Те же Хем и Ро чего стоили на Кейтереме? А вот на Мерсе ВЕЛИКИЕ :D

так и на РБ величие прёт как из ведра.вон,один,как Вы выразились, "без наката" мультикратным стал. И опять же таки,РБ,даже сейчас,без присоски от Ньюи,ни разу не Кейтер :)

псы. жду итога от сезона - который из Денов более великий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан понимает, для победы над такой разницей требуется свободный регламент в аэродинамике. А его наоборот ужесточили и обрезали.

MERCEDES (829 CV, en 2014; 849 CV, en 2015)

HONDA (829 CV, en 2015)

FERRARI (775 CV, en 2014; 805 CV, en 2015)

RENAULT (761 CV, en 2014; 801 CV, en 2015)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже:

Абитебул:

Одновременно я слышу, что мы должны повысить мощность на 200 сил или что-то в этом роде.

801+200 = 1001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан понимает, для победы над такой разницей требуется свободный регламент в аэродинамике. А его наоборот ужесточили и обрезали.

MERCEDES (829 CV, en 2014; 849 CV, en 2015)

HONDA (829 CV, en 2015)

FERRARI (775 CV, en 2014; 805 CV, en 2015)

RENAULT (761 CV, en 2014; 801 CV, en 2015)

не работает, если это видео :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они по звуку мощность вычисляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пичаль..у реношников самый слабый мотор...питбулю надо меньше языком чесать... лучше бы добавил хотя бы 30 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пичаль..у реношников самый слабый мотор...питбулю надо меньше языком чесать... лучше бы добавил хотя бы 30 л.с.

цифры от фонаря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и на РБ величие прёт как из ведра.вон,один,как Вы выразились, "без наката" мультикратным стал. И опять же таки,РБ,даже сейчас,без присоски от Ньюи,ни разу не Кейтер :)

псы. жду итога от сезона - который из Денов более великий)

Мультикратным он стал на самовозе,а когда болид перестал его сам везти, так он и сдулся.

Сразу к красным побежал. И при том ещё от обиды слил сезон спецом,хотя мог набрать больше очков

Но ему это не надо было,для того что бы расторгнуть контракт.

имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: В Барселоне начнем работать над скоростью RB11

e7394c788da5a25558f4887ce3480dda.jpg

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в Хересе команда практически не работала с настройками машины и пустыми баками.

«На тестах в Барселоне сосредоточимся на скорости машины, потому что в противном случае тогда нам просто не хватит времени до начала сезона, - цитирует Марко Sport Bild. – В Хересе было важно убедиться в правильном взаимодействии машины и двигателя, и мы действовали консервативно. Мы практически не работали с настройками.

Тем не менее, мы считаем, что у нас хорошая машина. Ни Red Bull, ни Toro Rosso не работали с пустыми баками, но при этом были быстры.

До Гран При Австралии мы представим новый аэродинамический пакет, который, вероятно, впервые опробуем в конце первой тестовой сессии в Барселоне. Но как я уже сказал, в Барселоне мы намерены начать работу над скоростью машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хардмэн обновит статистику езды в Барселоне и поменяет свою точку зрения на прямо противоположную - РБ очень продвинулись в межсезонье и наверняка нас ждет потрясающая рубка с мерседесом который потерпит поражение но будет сопротивляться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина то хорошая, спору нет, ей бы еще мотор приличный воткнуть, цены бы не было.

Можно почитать - о чем грустит Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина то хорошая, спору нет, ей бы еще мотор приличный воткнуть, цены бы не было.

Можно почитать - о чем грустит Ньюи.

У Нью период кризиса, бросает формулу, думает о яхтах. но неуверен в своем будущем на этом поприще, потому клянет всех и вся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нью период кризиса, бросает формулу, думает о яхтах. но неуверен в своем будущем на этом поприще, потому клянет всех и вся

Не совсем так, период кризиса как раз у формулы-берни. Ибо она, убоявшись паровозов титулов от Ньюи, перехерачила регламент не оставив ему(Ньюи) никакой возможности сотворить инженерное чудо с сердцем из говна, побеждающее всех в одну калитку.

Окончательный крест поставил реномотор образца нового регламента, уступающий всем остальным. Причем Эд по тихому признался - им нужно время. В переводе на наш язык - они тупейшие тормоза без всяких надежд.

Прикинув, что в 16-17 году опять будут кромсать регламент, и хрено опять займет соответствующие позиции сзаду, Эд уходит в область где можно на что-то рассчитывать.

Для справки - хреномотор самый слабый и при этом самый дорогой, но больше всего поражает алчность этой конторки, еще никто не жаловался, они первые -

Абитебул: Повышение мощности двигателей дорого обойдётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, период кризиса как раз у формулы-берни. Ибо она, убоявшись паровозов титулов от Ньюи, перехерачила регламент не оставив ему(Ньюи) никакой возможности сотворить инженерное чудо с сердцем из говна, побеждающее всех в одну калитку.

Окончательный крест поставил реномотор образца нового регламента, уступающий всем остальным. Причем Эд по тихому признался - им нужно время. В переводе на наш язык - они тупейшие тормоза без всяких надежд.

Прикинув, что в 16-17 году опять будут кромсать регламент, и хрено опять займет соответствующие позиции сзаду, Эд уходит в область где можно на что-то рассчитывать.

Для справки - хреномотор самый слабый и при этом самый дорогой, но больше всего поражает алчность этой конторки, еще никто не жаловался, они первые -

Абитебул: Повышение мощности двигателей дорого обойдётся

т.е ты уже загодя кинул рб в самый конец пелетона и окончательную деградацию его в 16-17 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так радует что Себ ушел из этой чудо команды. Несмотря на то что он для них делал все эти годы она(команда) повернусь к нему спиной в сложный момент. Теперь страдайте со своим хренодвигателем без нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так радует что Себ ушел из этой чудо команды. Несмотря на то что он для них делал все эти годы она(команда) повернусь к нему спиной в сложный момент. Теперь страдайте со своим хренодвигателем без нас.

что он за них делал, жал газ в повороте с гарантией что прижима хватает на езду как по рельсам пока остальные катались на чем Бог послал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он за них делал, жал газ в повороте с гарантией что прижима хватает на езду как по рельсам пока остальные катались на чем Бог послал :D

Вот не надо только принижать его как пилота, до РБ он выступал на более слабых машинах очень успешно, просто привык к хорошему болиду поэтому прошлый сезон стал довольно труден. Но откровенно говоря сезон не слит, хоть и имеет место проигрыш напарнечку, при этом нужно учитывая что проигрыш в квалификациях не большой к тому же у Себа было больше тех. проблем. Практически уверен что в этом сезоне он реабилитируется. Урок усвоен и скорее всего повторения подобной ситуации Себ недопустит.

Теперь по вам. Зубоскал сольется, а Даню жаль, что пришел в эпоху таких двигателей.

А что касается команды, то вместо решения проблем в прошлом сезона она больше ставила подножки и растила очередное йуное дарование. Вот и посмотрим сколько он завоюет титулов этот ваш новый лидер. А потом посмеемся вместе.

Никогда РБР не любил, мирился только пока Себ выступал за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен: в Хересе моторы «Рено» были на 1,5 секунды медленнее потенциала

http://www.championat.com/auto/news-2061695-taffen-v-kherese-motory-reno-byli-na-15-sekundy-medlennee-potenciala.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо только принижать его как пилота, до РБ он выступал на более слабых машинах очень успешно, просто привык к хорошему болиду поэтому прошлый сезон стал довольно труден. Но откровенно говоря сезон не слит, хоть и имеет место проигрыш напарнечку, при этом нужно учитывая что проигрыш в квалификациях не большой к тому же у Себа было больше тех. проблем. Практически уверен что в этом сезоне он реабилитируется. Урок усвоен и скорее всего повторения подобной ситуации Себ недопустит.

Теперь по вам. Зубоскал сольется, а Даню жаль, что пришел в эпоху таких двигателей.

А что касается команды, то вместо решения проблем в прошлом сезона она больше ставила подножки и растила очередное йуное дарование. Вот и посмотрим сколько он завоюет титулов этот ваш новый лидер. А потом посмеемся вместе.

Никогда РБР не любил, мирился только пока Себ выступал за них.

согласиись что РБ давал ему достойную машину, он давал отличные результаты. ни в чем ему упрек сдесь не сделать РБ, этов в 2014 все понеслось изза отсутствия результатов и неважной машине. так что весь сыр бор (конфликт якобы) буря в стакане воды раздутая журналистами если не хуже, предвзятый подход с самого начала не любить команду которая работает целиком и полностью на своего пилота, уму непостижимо :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так радует что Себ ушел из этой чудо команды. Несмотря на то что он для них делал все эти годы она(команда) повернусь к нему спиной в сложный момент. Теперь страдайте со своим хренодвигателем без нас.

Вовремя слинял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...