Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Ни за кого из пилотов не болею, но по-честному, чемпионство заслуживает больше тот у которого больше побед.

а я считаю тот, у кого больше очков :umnik: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

а я считаю тот, у кого больше очков :umnik: :trollface:

Очковый чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очковый чемпион?

Да. Как Льюис в 2008-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очковый чемпион?

ты знаешь, пока что все чемпионы в Ф-1 были очковыми) но может ты откроешь новый вид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, он не любит Нико, но и Гутьерреса он называет не иначе как «избранный».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Рассказ о том, как Бакстон презирал Росберга

Уилл Бакстон пустился по волне своей памяти и рассказал, как он ненавидел Росберга, а потом они стали чуть ли не друзьями. «Не помню, когда в первый раз встретил Нико, но помню, что презирал его. Самоуверенного, претендующего на влияние, сына чемпиона мира. Ни скромности, ни такта — копна светлых волос и наглость. Я презирал его. Я настолько ненавидел Нико, что всеми силами пытался не встречаться с ним, а это было сложно, учитывая, что я был PR-менеджером чемпионата». «Однажды Нико высказал особенно едкий комментарий, я повернулся, показал ему средний палец и сказал: «Иди ты, Росберг».

:think: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ты знаешь, пока что все чемпионы в Ф-1 были очковыми) но может ты откроешь новый вид)

Это смотря что под словом "очко" понимать. :bigwink:

Да. Как Льюис в 2008-ом.

Не очковый, типа, Масяня так хорошо чувствовал свой самовоз, что 5 (!) раз ловил его в разворотах на Сильвере... :spiteful:

Во истину чемиёнский пилоташ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очковый, типа, Масяня так хорошо чувствовал свой самовоз, что 5 (!) раз ловил его в разворотах на Сильвере... :spiteful:

Во истину чемиёнский пилоташ..

Не нужно натягивать сову на глобус. Вспомнили о якобы "недостойных" чемпионах, которые имели меньше побед, чем их соперники. Как ни странно, последним из таких чемпионов оказался именно Льюис.

И да, своей ошибкой в Бразилии Льюис вроде как тоже не тянет на "чемпионский пилотаж" :spiteful:

Поэтому вывод: чемпион тот, кто имеет больше очков, и не нужно выдумывать субъективные бредни о кол-ве побед и ошибках по ходу сезона. Ваш Кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Как Льюис в 2008-ом.

Я только напомню, что по победам там почти равентсво, поскольку есть победа в Спа, которую забрали у Льюиса и отдали прямому конкуренту. И могло быть 6-5, только в другу пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только напомню, что по победам там почти равентсво, поскольку есть победа в Спа, которую забрали у Льюиса и отдали прямому конкуренту. И могло быть 6-5, только в другу пользу.

Кол-во побед - это цихверка, которая к победе в чемпионате не имеет прямого отношения. А формально той победы у Льюиса нет.

Своим постом я просто показал, что все эти подсчеты - не более, чем ыкспертные бредни, имеющие мало отношения к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не нужно натягивать сову на глобус. Вспомнили о якобы "недостойных" чемпионах, которые имели меньше побед, чем их соперники. Как ни странно, последним из таких чемпионов оказался именно Льюис.

И да, своей ошибкой в Бразилии Льюис вроде как тоже не тянет на "чемпионский пилотаж" :spiteful:

Поэтому вывод: чемпион тот, кто имеет больше очков, и не нужно выдумывать субъективные бредни о кол-ве побед и ошибках по ходу сезона. Ваш Кэп.

Кол-во побед - это цихверка, которая к победе в чемпионате не имеет прямого отношения. А формально той победы у Льюиса нет.

Своим постом я просто показал, что все эти подсчеты - не более, чем ыкспертные бредни, имеющие мало отношения к реальности.

Феттофаны рубят двойными стандартами.

Я бы посмотрел, как бы вы запели в 12-ом году если бы Фетт не доехал до очковой зоны.

Да и 4-5 побед в сезоне под 20 гонок - это не то же самое, что пилот выигрывает бОльшую часть всех ГП сезона. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттофаны рубят двойными стандартами.

Я бы посмотрел, как бы вы запели в 12-ом году если бы Фетт не доехал до очковой зоны.

Опять натягивание совы на глобус без фактов.

У тебя есть модель параллельной реальности? Все эти "бы" и предположения, кто бы там что пел, оставь при себе: они не имеют ничего общего с реальностью.

Да и 4-5 побед в сезоне под 20 гонок - это не то же самое, что пилот выигрывает бОльшую часть всех ГП сезона. :bigwink:

Опять 25. Речь шла о тезисе "кто выиграл больше ГП, тот и достоин". Не процентное соотношение, ни количественное относительно соперника, а просто тезис.

И вот когда оказалось, что под этот тезис подпадает и сам Льюис, сразу пошла ыкспертная арифметика "бОльшую часть ГП". Вот уж двойные стандарты :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во побед - это цихверка, которая к победе в чемпионате не имеет прямого отношения. А формально той победы у Льюиса нет.

Своим постом я просто показал, что все эти подсчеты - не более, чем ыкспертные бредни, имеющие мало отношения к реальности.

Тебя не поймешь. То ты пишешь, что главное количество очков, потом, что Лью выиграл с меньшим к-ством побед, типа титул "с душком". Хотя, я уже написала, что не все так однозначно в тех победах. И если бы решения в чемпионате не принимались из каких-то не совсем спортивных соображений, то в 2008-м все было бы, как по маслу: у чемпиона больше очков и больше побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя не поймешь. То ты пишешь, что главное количество очков, потом, что Лью выиграл с меньшим к-ством побед, типа титул "с душком".

Это не я пишу. Это бы написали те, кто действительно вычисляет "заслуженность" титула по кол-ву побед в ГП.

Написав пост в этой логике, я просто показал ее ущербность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, есть регламент, если система начисления очков, есть условие победы в чемпионате, все остальное слова....

Очковыми бывают медведь, кобра и люди, чемпионов очковых не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Опять натягивание совы на глобус без фактов.

У тебя есть модель параллельной реальности? Все эти "бы" и предположения, кто бы там что пел, оставь при себе: они не имеют ничего общего с реальностью.

Опять 25. Речь шла о тезисе "кто выиграл больше ГП, тот и достоин". Не процентное соотношение, ни количественное относительно соперника, а просто тезис.

И вот когда оказалось, что под этот тезис подпадает и сам Льюис, сразу пошла ыкспертная арифметика "бОльшую часть ГП". Вот уж двойные стандарты :pardon:

Тебя бы с твоими "совами и глобусами" со своей "икспертной реальностью" в ачковую плеоффную систему НАСКАРа. Тебя там поймут. ШОУ рулит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя бы с твоими "совами и глобусами" со своей "икспертной реальностью" в ачковую плеоффную систему НАСКАРа. Тебя там поймут. ШОУ рулит...

Не слежу за Наскаром и не знаю, что там за система.

Я придерживаюсь классической "очковой" системы определения чемпиона. Без всяких измышлизмов и расчетов на тему кол-ва побед и соотношения этого кол-ва к общему числу гонок.

Так что, наверное, не меня в Наскар надо, а тех, кто, подобно медальной системе Берни, вычисляет "заслуженность" чемпиёна по кол-ву побед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фан феттеля ошибка льюиса была по твоему не чемпионской?

Мне надо табличку вешать что ли? :)

68625_LZgncfiZ2h_683569.jpg

vaniola писал, что развороты Массы - "чемпиенский пилоташ", вот то же самое можно и в отношении Хэма надыбать :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во побед - это цихверка, которая к победе в чемпионате не имеет прямого отношения. А формально той победы у Льюиса нет.

Своим постом я просто показал, что все эти подсчеты - не более, чем ыкспертные бредни, имеющие мало отношения к реальности.

к победе в чемпионате имеет отношение дохтур марко+самовоз! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к победе в чемпионате имеет отношение

подлый Тотошка, сливающий монегаска :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не слежу за Наскаром и не знаю, что там за система.

===

Я придерживаюсь классической "очковой" системы определения чемпиона. Без всяких измышлизмов и расчетов на тему кол-ва побед и соотношения этого кол-ва к общему числу гонок.

===

Так что, наверное, не меня в Наскар надо, а тех, кто, подобно медальной системе Берни, вычисляет "заслуженность" чемпиёна по кол-ву побед ;)

Самая справедливая система ШОУ. Можешь "ничего" не делать в плане завоевания побед. Можешь и вообще не выигрывать (!), но стать чемпионом, опередив в финальной гонке трёх оставшихся конкурентов.

Кстати, в этом году чуть было это не произошло. Пилот не одержавший ни одной победы уступил будущему чемпиону в финальной гонке пол секунды. Второй в сезоне. Досада...

===

Здесь самое главное это твоё "Я". Придерживайся чего хочешь, но не надо типа рассказывать, что если кто-то придерживается иного мнения, то типа он натягивает сову на глобус в параллельной реальности.

.......Что касается классических очковых систем, то по всем системам до 2002-го года ЛХ уже чемпион. Самая интрига была бы по очковой системе с 2002-го до 2009-го (135 на 136 не в пользу НР).

Пилоты и команды "взвыли" мол значимость победы "вообще никоторая" 10-8 разность 20%. ФИА пошла немного на уступки: 25-18 (разность 28%). Так как ШОУ должно жить, как можно дольше до финального этапа...

И когда Фетт (в прошлом году) оформляет титул за три этапа (из-за слабой конкуренции второй машины РБ), тут терпение Берни лопается - ТВ рейтинги же падают, а давайте "зафигачим" двойные очки в 3-х последних гонках..

Команды пошли на уступки только на одну финальную.

И я тебе скажу, что, ну предположим, любой из пилотов Мерса в этом по каким-то верояно-невероятным причинам оформил титул за 5-6 этапов до финиша. В этом случае почти на 100% уверен, что в следующем году очки удваивались в трёх последних этапах. И как ты думаешь для чего это делается? Для того, чтобы выявить более достойного к финишу сезона? lol

====

Вот здесь то самое, где как раз понятие "натягивает сову на глобус" попадает прямо в точку. :bigwink:

Найди где это я тебе написал за то, что достоин тот, кто больше одержал побед подобно медальной системе Берни. :bigwink:

Для меня достоин тот, кто больше этого достоин. И для этого (!) мне не нужна не очковая, не медальная система, для этого я смотрю гонки. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая справедливая система ШОУ. Можешь "ничего" не делать в плане завоевания побед. Можешь и вообще не выигрывать (!), но стать чемпионом, опередив в финальной гонке трёх оставшихся конкурентов.

Кстати, в этом году чуть было это не произошло. Пилот не одержавший ни одной победы уступил будущему чемпиону в финальной гонке пол секунды. Второй в сезоне. Досада...

Бредово это, никто ж не спорит. В США с упор в спорте идет немного на другое.
Здесь самое главное это твоё "Я". Придерживайся чего хочешь, но не надо типа рассказывать, что если кто-то придерживается иного мнения, то типа он натягивает сову на глобус в параллельной реальности.
Я придерживаюсь официального метода подсчета, который был, есть и будет(надеюсь) - по кол-ву очков. А вот те, кто начинают выдумывать свое, отличное от существующего - вот это как раз и есть параллельная реальность.
.......Что касается классических очковых систем, то по всем системам до 2000-го года ЛХ уже чемпион. Самая интрига была бы по очковой системе с 2009-го до 2009-го (135 на 136 не в пользу НР).

Когда я говорил о классических очковых системах, я имел ввиду сам метод подсчета и вычисления победителя, а не конкретно очковую систему какого-то периода Ф1.

Вычислять существующее положение дел по старым системам мне неинтересно, потому что реальный результат один, по очковому регламенту, действующему с 2010-го года.

Пилоты и команды "взвыли" мол значимость победы "вообще никоторая" 10-8 разность 20%. ФИА пошла немного на уступки: 25-18 (разность 28%). Так как ШОУ должно жить, как можно дольше до финального этапа...

В этом-то и есть важный момент. Нынешняя очковая система повысила значимость победы. Именно поэтому Льюис сейчас с 10-ю победами имеет отрыв от Росба больше, чем имел бы раньше. И даже с двойными очками (я имею ввиду не абсолютную разность кол-ва очков, а место, которого будет достаточно). А без двойных очков для Льюиса так вообще песня была бы.

Поэтому для тех, кто вычисляет "заслуженность" по кол-ву побед, нынешняя система - самое оно ;) Это ведь хорошо, не правда ли?

И я тебе скажу, что, ну предположим, любой из пилотов Мерса в этом по каким-то верояно-невероятным причинам оформил титул за 5-6 этапов до финиша. В этом случае почти на 100% уверен, что в следующем году очки удваивались в трёх последних этапах. И как ты думаешь для чего это делается? Для того, чтобы выявить более достойного к финишу сезона? lol

Да, со зрелищем палку перегибают. Надеемся, что в следующем сезоне двойных очков не будет.

Вот здесь то самое, где как раз понятие "натягивает сову на глобус" попадает прямо в точку. :bigwink:

Найди где это я тебе написал за то, что достоин тот, кто больше одержал побед подобно медальной системе Берни.

Ты лучше скажи, где я написал, что имею ввиду конкретно тебя :bigwink: Я ни на кого конкретно не указывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая справедливая система ШОУ. Можешь "ничего" не делать в плане завоевания побед. Можешь и вообще не выигрывать (!), но стать чемпионом, опередив в финальной гонке трёх оставшихся конкурентов.

Кстати, в этом году чуть было это не произошло. Пилот не одержавший ни одной победы уступил будущему чемпиону в финальной гонке пол секунды. Второй в сезоне. Досада...

Значит все-таки справедливость восторжествовала...Это радует.

В этом-то и есть важный момент. Нынешняя очковая система повысила значимость победы. Именно поэтому Льюис сейчас с 10-ю победами имеет отрыв от Росба больше, чем имел бы раньше. И даже с двойными очками (я имею ввиду не абсолютную разность кол-ва очков, а место, которого будет достаточно). А без двойных очков для Льюиса так вообще песня была бы.

Поэтому для тех, кто вычисляет "заслуженность" по кол-ву побед, нынешняя система - самое оно ;) Это ведь хорошо, не правда ли?

А один сход нивелирует весь твой отрыв заработанный честным трудом. Этот сезон уникален - твой конкурент всегда приезжает прямо за тобой, по этому максимальный отрыв, что ты можешь сделать - 7 очков. И вот отрываешь, отрываешься - потом бац - и минус 25) И 3-4 гонки коту под хвост.

Поэтому, судьбу чемпионата решают не победы - а надежность. А твой конкурент может особо и не побеждать. Кому какой чемпион милей - решать каждому индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При совместных финишах, где у обоих пилотов не было проблем, Льюис обыгрывал Нико 9 раз против 3, что является общепризнанным показателем превосходства над соперником. По каким еще критериям можно оценивать достоинство чемпионства? Стабильность, как бы, у Нико выше, но благодаря меньшим проблемам на его стороне боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...