anthrop Опубликовано 18.11.2014 09:11 Ни за кого из пилотов не болею, но по-честному, чемпионство заслуживает больше тот у которого больше побед.а я считаю тот, у кого больше очков :umnik: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.11.2014 09:15 а я считаю тот, у кого больше очков :umnik: Очковый чемпион? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.11.2014 09:47 Очковый чемпион?Да. Как Льюис в 2008-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 18.11.2014 10:13 Бакстон понемногу обо всём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 18.11.2014 10:28 Очковый чемпион?ты знаешь, пока что все чемпионы в Ф-1 были очковыми) но может ты откроешь новый вид) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 18.11.2014 11:58 Бакстон понемногу обо всёмЧто ж, он не любит Нико, но и Гутьерреса он называет не иначе как «избранный». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.11.2014 12:01 Бакстон понемногу обо всём Рассказ о том, как Бакстон презирал РосбергаУилл Бакстон пустился по волне своей памяти и рассказал, как он ненавидел Росберга, а потом они стали чуть ли не друзьями. «Не помню, когда в первый раз встретил Нико, но помню, что презирал его. Самоуверенного, претендующего на влияние, сына чемпиона мира. Ни скромности, ни такта — копна светлых волос и наглость. Я презирал его. Я настолько ненавидел Нико, что всеми силами пытался не встречаться с ним, а это было сложно, учитывая, что я был PR-менеджером чемпионата». «Однажды Нико высказал особенно едкий комментарий, я повернулся, показал ему средний палец и сказал: «Иди ты, Росберг». :think: :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.11.2014 12:07 ты знаешь, пока что все чемпионы в Ф-1 были очковыми) но может ты откроешь новый вид)Это смотря что под словом "очко" понимать. :bigwink:Да. Как Льюис в 2008-ом.Не очковый, типа, Масяня так хорошо чувствовал свой самовоз, что 5 (!) раз ловил его в разворотах на Сильвере... Во истину чемиёнский пилоташ.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.11.2014 12:11 Не очковый, типа, Масяня так хорошо чувствовал свой самовоз, что 5 (!) раз ловил его в разворотах на Сильвере... Во истину чемиёнский пилоташ..Не нужно натягивать сову на глобус. Вспомнили о якобы "недостойных" чемпионах, которые имели меньше побед, чем их соперники. Как ни странно, последним из таких чемпионов оказался именно Льюис.И да, своей ошибкой в Бразилии Льюис вроде как тоже не тянет на "чемпионский пилотаж" Поэтому вывод: чемпион тот, кто имеет больше очков, и не нужно выдумывать субъективные бредни о кол-ве побед и ошибках по ходу сезона. Ваш Кэп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 18.11.2014 12:12 Да. Как Льюис в 2008-ом.Я только напомню, что по победам там почти равентсво, поскольку есть победа в Спа, которую забрали у Льюиса и отдали прямому конкуренту. И могло быть 6-5, только в другу пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.11.2014 12:15 Я только напомню, что по победам там почти равентсво, поскольку есть победа в Спа, которую забрали у Льюиса и отдали прямому конкуренту. И могло быть 6-5, только в другу пользу.Кол-во побед - это цихверка, которая к победе в чемпионате не имеет прямого отношения. А формально той победы у Льюиса нет. Своим постом я просто показал, что все эти подсчеты - не более, чем ыкспертные бредни, имеющие мало отношения к реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.11.2014 12:20 Не нужно натягивать сову на глобус. Вспомнили о якобы "недостойных" чемпионах, которые имели меньше побед, чем их соперники. Как ни странно, последним из таких чемпионов оказался именно Льюис.И да, своей ошибкой в Бразилии Льюис вроде как тоже не тянет на "чемпионский пилотаж" Поэтому вывод: чемпион тот, кто имеет больше очков, и не нужно выдумывать субъективные бредни о кол-ве побед и ошибках по ходу сезона. Ваш Кэп.Кол-во побед - это цихверка, которая к победе в чемпионате не имеет прямого отношения. А формально той победы у Льюиса нет.Своим постом я просто показал, что все эти подсчеты - не более, чем ыкспертные бредни, имеющие мало отношения к реальности.Феттофаны рубят двойными стандартами.Я бы посмотрел, как бы вы запели в 12-ом году если бы Фетт не доехал до очковой зоны.Да и 4-5 побед в сезоне под 20 гонок - это не то же самое, что пилот выигрывает бОльшую часть всех ГП сезона. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.11.2014 12:26 Феттофаны рубят двойными стандартами.Я бы посмотрел, как бы вы запели в 12-ом году если бы Фетт не доехал до очковой зоны.Опять натягивание совы на глобус без фактов. У тебя есть модель параллельной реальности? Все эти "бы" и предположения, кто бы там что пел, оставь при себе: они не имеют ничего общего с реальностью. Да и 4-5 побед в сезоне под 20 гонок - это не то же самое, что пилот выигрывает бОльшую часть всех ГП сезона. :bigwink:Опять 25. Речь шла о тезисе "кто выиграл больше ГП, тот и достоин". Не процентное соотношение, ни количественное относительно соперника, а просто тезис. И вот когда оказалось, что под этот тезис подпадает и сам Льюис, сразу пошла ыкспертная арифметика "бОльшую часть ГП". Вот уж двойные стандарты :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 18.11.2014 12:27 Кол-во побед - это цихверка, которая к победе в чемпионате не имеет прямого отношения. А формально той победы у Льюиса нет.Своим постом я просто показал, что все эти подсчеты - не более, чем ыкспертные бредни, имеющие мало отношения к реальности.Тебя не поймешь. То ты пишешь, что главное количество очков, потом, что Лью выиграл с меньшим к-ством побед, типа титул "с душком". Хотя, я уже написала, что не все так однозначно в тех победах. И если бы решения в чемпионате не принимались из каких-то не совсем спортивных соображений, то в 2008-м все было бы, как по маслу: у чемпиона больше очков и больше побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.11.2014 12:29 Тебя не поймешь. То ты пишешь, что главное количество очков, потом, что Лью выиграл с меньшим к-ством побед, типа титул "с душком".Это не я пишу. Это бы написали те, кто действительно вычисляет "заслуженность" титула по кол-ву побед в ГП. Написав пост в этой логике, я просто показал ее ущербность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 18.11.2014 12:46 Все просто, есть регламент, если система начисления очков, есть условие победы в чемпионате, все остальное слова.... Очковыми бывают медведь, кобра и люди, чемпионов очковых не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.11.2014 12:51 Опять натягивание совы на глобус без фактов.У тебя есть модель параллельной реальности? Все эти "бы" и предположения, кто бы там что пел, оставь при себе: они не имеют ничего общего с реальностью.Опять 25. Речь шла о тезисе "кто выиграл больше ГП, тот и достоин". Не процентное соотношение, ни количественное относительно соперника, а просто тезис.И вот когда оказалось, что под этот тезис подпадает и сам Льюис, сразу пошла ыкспертная арифметика "бОльшую часть ГП". Вот уж двойные стандарты :pardon:Тебя бы с твоими "совами и глобусами" со своей "икспертной реальностью" в ачковую плеоффную систему НАСКАРа. Тебя там поймут. ШОУ рулит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.11.2014 13:18 Тебя бы с твоими "совами и глобусами" со своей "икспертной реальностью" в ачковую плеоффную систему НАСКАРа. Тебя там поймут. ШОУ рулит...Не слежу за Наскаром и не знаю, что там за система. Я придерживаюсь классической "очковой" системы определения чемпиона. Без всяких измышлизмов и расчетов на тему кол-ва побед и соотношения этого кол-ва к общему числу гонок. Так что, наверное, не меня в Наскар надо, а тех, кто, подобно медальной системе Берни, вычисляет "заслуженность" чемпиёна по кол-ву побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.11.2014 13:41 Фан феттеля ошибка льюиса была по твоему не чемпионской?Мне надо табличку вешать что ли? vaniola писал, что развороты Массы - "чемпиенский пилоташ", вот то же самое можно и в отношении Хэма надыбать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.11.2014 13:41 Кол-во побед - это цихверка, которая к победе в чемпионате не имеет прямого отношения. А формально той победы у Льюиса нет.Своим постом я просто показал, что все эти подсчеты - не более, чем ыкспертные бредни, имеющие мало отношения к реальности.к победе в чемпионате имеет отношение дохтур марко+самовоз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.11.2014 13:43 к победе в чемпионате имеет отношениеподлый Тотошка, сливающий монегаска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.11.2014 14:21 Не слежу за Наскаром и не знаю, что там за система.===Я придерживаюсь классической "очковой" системы определения чемпиона. Без всяких измышлизмов и расчетов на тему кол-ва побед и соотношения этого кол-ва к общему числу гонок.===Так что, наверное, не меня в Наскар надо, а тех, кто, подобно медальной системе Берни, вычисляет "заслуженность" чемпиёна по кол-ву побед Самая справедливая система ШОУ. Можешь "ничего" не делать в плане завоевания побед. Можешь и вообще не выигрывать (!), но стать чемпионом, опередив в финальной гонке трёх оставшихся конкурентов.Кстати, в этом году чуть было это не произошло. Пилот не одержавший ни одной победы уступил будущему чемпиону в финальной гонке пол секунды. Второй в сезоне. Досада...===Здесь самое главное это твоё "Я". Придерживайся чего хочешь, но не надо типа рассказывать, что если кто-то придерживается иного мнения, то типа он натягивает сову на глобус в параллельной реальности........Что касается классических очковых систем, то по всем системам до 2002-го года ЛХ уже чемпион. Самая интрига была бы по очковой системе с 2002-го до 2009-го (135 на 136 не в пользу НР).Пилоты и команды "взвыли" мол значимость победы "вообще никоторая" 10-8 разность 20%. ФИА пошла немного на уступки: 25-18 (разность 28%). Так как ШОУ должно жить, как можно дольше до финального этапа...И когда Фетт (в прошлом году) оформляет титул за три этапа (из-за слабой конкуренции второй машины РБ), тут терпение Берни лопается - ТВ рейтинги же падают, а давайте "зафигачим" двойные очки в 3-х последних гонках..Команды пошли на уступки только на одну финальную.И я тебе скажу, что, ну предположим, любой из пилотов Мерса в этом по каким-то верояно-невероятным причинам оформил титул за 5-6 этапов до финиша. В этом случае почти на 100% уверен, что в следующем году очки удваивались в трёх последних этапах. И как ты думаешь для чего это делается? Для того, чтобы выявить более достойного к финишу сезона? lol====Вот здесь то самое, где как раз понятие "натягивает сову на глобус" попадает прямо в точку. :bigwink:Найди где это я тебе написал за то, что достоин тот, кто больше одержал побед подобно медальной системе Берни. :bigwink:Для меня достоин тот, кто больше этого достоин. И для этого (!) мне не нужна не очковая, не медальная система, для этого я смотрю гонки. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.11.2014 14:37 Самая справедливая система ШОУ. Можешь "ничего" не делать в плане завоевания побед. Можешь и вообще не выигрывать (!), но стать чемпионом, опередив в финальной гонке трёх оставшихся конкурентов.Кстати, в этом году чуть было это не произошло. Пилот не одержавший ни одной победы уступил будущему чемпиону в финальной гонке пол секунды. Второй в сезоне. Досада...Бредово это, никто ж не спорит. В США с упор в спорте идет немного на другое.Здесь самое главное это твоё "Я". Придерживайся чего хочешь, но не надо типа рассказывать, что если кто-то придерживается иного мнения, то типа он натягивает сову на глобус в параллельной реальности.Я придерживаюсь официального метода подсчета, который был, есть и будет(надеюсь) - по кол-ву очков. А вот те, кто начинают выдумывать свое, отличное от существующего - вот это как раз и есть параллельная реальность........Что касается классических очковых систем, то по всем системам до 2000-го года ЛХ уже чемпион. Самая интрига была бы по очковой системе с 2009-го до 2009-го (135 на 136 не в пользу НР).Когда я говорил о классических очковых системах, я имел ввиду сам метод подсчета и вычисления победителя, а не конкретно очковую систему какого-то периода Ф1.Вычислять существующее положение дел по старым системам мне неинтересно, потому что реальный результат один, по очковому регламенту, действующему с 2010-го года.Пилоты и команды "взвыли" мол значимость победы "вообще никоторая" 10-8 разность 20%. ФИА пошла немного на уступки: 25-18 (разность 28%). Так как ШОУ должно жить, как можно дольше до финального этапа...В этом-то и есть важный момент. Нынешняя очковая система повысила значимость победы. Именно поэтому Льюис сейчас с 10-ю победами имеет отрыв от Росба больше, чем имел бы раньше. И даже с двойными очками (я имею ввиду не абсолютную разность кол-ва очков, а место, которого будет достаточно). А без двойных очков для Льюиса так вообще песня была бы.Поэтому для тех, кто вычисляет "заслуженность" по кол-ву побед, нынешняя система - самое оно Это ведь хорошо, не правда ли?И я тебе скажу, что, ну предположим, любой из пилотов Мерса в этом по каким-то верояно-невероятным причинам оформил титул за 5-6 этапов до финиша. В этом случае почти на 100% уверен, что в следующем году очки удваивались в трёх последних этапах. И как ты думаешь для чего это делается? Для того, чтобы выявить более достойного к финишу сезона? lolДа, со зрелищем палку перегибают. Надеемся, что в следующем сезоне двойных очков не будет.Вот здесь то самое, где как раз понятие "натягивает сову на глобус" попадает прямо в точку. :bigwink:Найди где это я тебе написал за то, что достоин тот, кто больше одержал побед подобно медальной системе Берни.Ты лучше скажи, где я написал, что имею ввиду конкретно тебя :bigwink: Я ни на кого конкретно не указывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 18.11.2014 17:34 Самая справедливая система ШОУ. Можешь "ничего" не делать в плане завоевания побед. Можешь и вообще не выигрывать (!), но стать чемпионом, опередив в финальной гонке трёх оставшихся конкурентов.Кстати, в этом году чуть было это не произошло. Пилот не одержавший ни одной победы уступил будущему чемпиону в финальной гонке пол секунды. Второй в сезоне. Досада...Значит все-таки справедливость восторжествовала...Это радует.В этом-то и есть важный момент. Нынешняя очковая система повысила значимость победы. Именно поэтому Льюис сейчас с 10-ю победами имеет отрыв от Росба больше, чем имел бы раньше. И даже с двойными очками (я имею ввиду не абсолютную разность кол-ва очков, а место, которого будет достаточно). А без двойных очков для Льюиса так вообще песня была бы.Поэтому для тех, кто вычисляет "заслуженность" по кол-ву побед, нынешняя система - самое оно Это ведь хорошо, не правда ли?А один сход нивелирует весь твой отрыв заработанный честным трудом. Этот сезон уникален - твой конкурент всегда приезжает прямо за тобой, по этому максимальный отрыв, что ты можешь сделать - 7 очков. И вот отрываешь, отрываешься - потом бац - и минус 25) И 3-4 гонки коту под хвост.Поэтому, судьбу чемпионата решают не победы - а надежность. А твой конкурент может особо и не побеждать. Кому какой чемпион милей - решать каждому индивидуально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 19.11.2014 05:04 При совместных финишах, где у обоих пилотов не было проблем, Льюис обыгрывал Нико 9 раз против 3, что является общепризнанным показателем превосходства над соперником. По каким еще критериям можно оценивать достоинство чемпионства? Стабильность, как бы, у Нико выше, но благодаря меньшим проблемам на его стороне боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах