Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

туча только над Росбергом висела и пейс кар только перед ним ехал?

Пейс кар нарушил гонкиу 4м гонщикам лидировавшей группы в том числе и Алонсо...однако он на 2 места выше Росберга финишировал

я о другом говорила)

Был бы у Хэма такой шанс без "перетасовки колоды" и уступил бы так Росберг без этих составляющих?

Хэм, конечно , герой гонки , наряду с Алом и Рикки - это бесспорно)

А Росбу не повезло.

Что не обеляет его беззубость с Вернем и предоставление возможности Алонсо уйти в отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например Япония 2011, обвинения Шумахера

ну и конечно вечное:

такое о каждом пилоте в его карьере можно нарыть, можешь еще покопаться. Я говорю об этом гран-при, да и не с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так факты будут или так ...???

Ты бы, прежде чем встревать, узнал для начала, кого я имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там машина явно не катила по подсыхающей трассе с Вернем, имхо. Но надо было потерпеть как Хам и обойти. Тактику неправильную избрали вот и все. Мне больше интересно что на последнем круге случилось. Внезапно отпустил педаль. Если был приказ команды и из этого не удастся потом получить выгоду то это слив убогий, надо было обгонять, пох на все, никто бы и слова не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о другом говорила)

Был бы у Хэма такой шанс без "перетасовки колоды" и уступил бы так Росберг без этих составляющих?

Хэм, конечно , герой гонки , наряду с Алом и Рикки - это бесспорно)

А Росбу не повезло.

Что не обеляет его беззубость с Вернем и предоставление возможности Алонсо уйти в отрыв.

"если бы да кабы" то дальше квалы и устраивать гонки не надо, все же за 70 кругов много чего может произойти

дождь ведь "не вдруг" пошел, а уже закончился ДО гонки, т.е. можно было предположить, что будут сходы и учитывая "специфику" Венгрии будут и СК...

к тому же Алонсо был в группе "пострадавших" от СК, но смог минимизировать потери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уже достаточное время сидел на форуме, но вот только сейчас решил, так сказать, присоедениться.

В целом, гонка конечно для Нико не айс получилась, Льюис наоборот же молодец(с 22 на 3 это в любом случае уважения стоит), но соглашусь , что очень многое было потерянно в великом стоянии за Вернем, я даже в тот момент подумал, что у Нико тех проблемы начались какие, но потом увидел, что и Льюис не может сладить с Феттелем, да и темп примерно такой же.

Обидно очень про 1-ый ПейсКар, ну вот почему?? Банальное невезение,такое бывает, но не будь этого и возможно(ВОЗМОЖНО) все бы по-другому стало. Касаемо пропуска вперед, то тут абсолютно не ыбло причин,не висел он на заднем крыле, Льюис прав.(хотя вот Малэйжа 2013 и как бы должок, и как бы вернуть надо бы в гонке...ну да ладно).

Ну и нытья тут не видно, вполне в стиле Германии-13, когда Нико не пропускал Льюиса вперед, так что все ок.

Удалось минимизировать потери, и что самое важной опять за Льюисом приехать, это очень сильное качество Нико в виде стискивания зубов и если не обгона Льюиса, то приездом сразу за ним,с точки зрения психологии очень важный аспект, тут прям хоть какая-то радость.

Вот такой вот диванный обзор :)

П.С. И да, на летний перерыв в лидерах это тоже гуд)

Думаешь в зубах дело , а не в свежей резине?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ск был для всех!

Макс, мне честно говоря, немного смешно отвечать на такое, ибо просто несерьёзно.:) Но всё-таки отвечу.

Сэйфти-кар, выехав перед пятым местом, дал возможность сменить резину без потери времени всем гонщикам, кроме первой четвёрки. Первая четвёрка, в том числе и Нико, сменив резину на круг позже, при более плотном пелотоне, откатилась назад. Нико, к примеру, потерял три позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы, прежде чем встревать, узнал для начала, кого я имел в виду.

так ты бы намёки не кидал, а написал прямо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, мне честно говоря, немного смешно отвечать на такое, ибо просто несерьёзно. :) Но всё-таки отвечу.

Сэйфти-кар, выехав перед пятым местом, дал возможность сменить резину без потери времени всем гонщикам, кроме первой четвёрки. Первая четвёрка, в том числе и Нико, сменив резину на круг позже, при более плотном пелотоне, откатилась назад. Нико, к примеру, потерял три позиции.

это не "Отмазка", КТО был на 4м месте в этой группе? не Алонсо ли часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"если бы да кабы" то дальше квалы и устраивать гонки не надо, все же за 70 кругов много чего может произойти

дождь ведь "не вдруг" пошел, а уже закончился ДО гонки, т.е. можно было предположить, что будут сходы и учитывая "специфику" Венгрии будут и СК...

к тому же Алонсо был в группе "пострадавших" от СК, но смог минимизировать потери

Росберг хуже Алонсо)

А тут говорят, что он идеальный гонщик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не "Отмазка", КТО был на 4м месте в этой группе? не Алонсо ли часом?

Мы вроде Нико и Льюиса сравниваем. Или СК не оказал на положение Льюиса относительно Нико никакого влияния? Я, в принципе, и такому заявлению не удивлюсь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь в зубах дело , а не в свежей резине?)

Безусловно в этом конкретном случае - конечно, спору нету и даже намека на спор. Я к тому, что Нико всегда если и приезжает после, то сразу следом(по классификации итоговой), не считая сходы. То есть он может надеяться каждый раз на минимизацию потерь, тогда как Льюису приходиться все время опасаться:отыгрываешь,отыгрываешься,и тут бац и в Брембо не тот металл использовали и так далее.Важное качество (в том числе и болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, мне честно говоря, немного смешно отвечать на такое, ибо просто несерьёзно. :) Но всё-таки отвечу.

Сэйфти-кар, выехав перед пятым местом, дал возможность сменить резину без потери времени всем гонщикам, кроме первой четвёрки. Первая четвёрка, в том числе и Нико, сменив резину на круг позже, при более плотном пелотоне, откатилась назад. Нико, к примеру, потерял три позиции.

И что? Это гонки как вы всегда тут утверждаете! Вот и я так говори СК в буквально смысле был для все! Да комуто повезло кому то нет) Все! А вы тут не понят что лепете об этом СК!

PS Ты же знаешь мне побоку на Нико!) я ставлюс к нему нейтрально! Вы готовы Лью с грязью мешать всегда, и за соперника не считаете. Что и было сделанно вчера в теме Лью вашими собратьями!) Я не тот человек который любит пофобить! но не я начал этот бред писать вчера! А болелы Нико! Вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде Нико и Льюиса сравниваем. Или СК не оказал на положение Льюиса относительно Нико никакого влияния? Я, в принципе, и такому заявлению не удивлюсь. :)

а причем тут "положение льюиса относительно росберга", когда росберг был по любому впереди льюиса после ск и мы говорим о том, что тот же алонсо (а он был ЗА Росбергом после СК) смог переломить ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты бы намёки не кидал, а написал прямо

в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде Нико и Льюиса сравниваем. Или СК не оказал на положение Льюиса относительно Нико никакого влияния? Я, в принципе, и такому заявлению не удивлюсь. :)

Это гонки а не балет, дружище! Лью точно в СК не виноват! Или ты готов и в это обвинишь Лью, ведь можешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как вы прокомментируете радиообмен между вами, командой и Льюисом? Вы хотели, чтобы Хэмилтон вас пропустил, поскольку вы использовали другую стратегию?

Нико Росберг: Я не хотел, чтобы он меня пропускал – команда проинформировала меня, что Льюис меня пропустит. Вот и всё. Я не знаю, что произошло – нужно обсудить ситуацию внутри команды – это лучше.

Интересно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. :)

тут видимо разница в понимании слова "пропускать", по Росбергу это-остановиться на обочине и кланятся в пояс, а для всех остальных-не мешать если ты настолько близко, что бы включить дрс и обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего хотела команда?

чтобы Нико по тактике Хэма обошёл??? зачем пропускать вообще - странные товарищи, один летит, у второго не всё выходит и они второму помочь хотели...

лучше б питы проводить нормально научились, у катера и то лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да комуто повезло кому то нет) Все!

Бесспорно.:) Точно так же дело обстоит с техпроблемами Лью - кому-то повезло, кому-то нет.

PS Ты же знаешь мне побоку на Нико!) я ставлюс к нему нейтрально! Вы готовы Лью с грязью мешать всегда, и за соперника не считаете.

Странно, у меня впечатление с точностью до наоборот.

Лью точно в СК не виноват! Или ты готов и в это обвинишь Лью, ведь можешь!

В сходах Льюиса Нико виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну товарищи болелы Нико, вы видать уже забыли, что как минимум 2 гонки (50 очков) Росберг обязан именно невезению Хэма...в Британии одну отыграли, еще одна должек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сегодня сам немного ошибся, когда пропустил Верня и потом долго не мог его пройти. Со стратегией Лью тоже косячок вышел. В итоге проиграли дубль :blush:

И да - Росберг не должен невезению Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не СК, выиграл бы без проблем. Мотор, коробка и тормоза не сгорели - значит выиграл бы. Финиш показывает, что даже с СК был шанс, однако тема с Вернем - это полная непонятка. У того не было права на ДРС все их совместные круги. И чего ж он даже не попытался? Я думаю, его в принципе устраивало, что Хэм сзади, и он не хотел рисковать. Расчет вышел боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, конечно...только сначала стартовые места припомни? кто то с поула стартовал, а потом за Торро Росса тошнил...и с двумя питами "великий пожиратель" резины обошел "мега аккуратного"...

ах да...и жалобы на...Верня...это что то с чем то...прям по чемпионски

Дооооо, в этот раз пейскар выехал вовремя,за счёт него и сократил отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну товарищи болелы Нико, вы видать уже забыли, что как минимум 2 гонки (50 очков) Росберг обязан именно невезению Хэма...в Британии одну отыграли, еще одна должек...

А при чем тут это? Льюис возможно самый быстрый гонщик на данный(возможно), а Нико более сговорчивый с техникой и с везением, почему бы нет? Я просто еще не видел нигде видео, чтобы все неудачи Хэма были из-за Нико, а следовательно это ему надо с удачей договариваться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...