Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

:bat: Топ команда блин....каждую гонку косяки одни. Тфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. Нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bat: Топ команда блин....каждую гонку косяки одни. Тфу...

Ничего не напоминает? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не напоминает? :bigwink:

Если это тебе доставит удовольствие, то да, напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось у Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось у Нико?

Ничего необычного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось у Нико?

Вроде, перегрев движка((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидравлика

The team are inspecting the hydraulic system on @nico_rosberg car as the temps were reading high #MonzaFP3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тебе доставит удовольствие, то да, напоминает.

да уж ,какое тут удовольствие((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дай Бог, чтоб без поломок. А в остальном, все равно поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно уныло... Хотя без проблем в третьей практике, может, и повыше был бы; плотность очень высокая. Завтра надо хорошо стартовать и не застрять за Хюлькенбергом, которого наверняка придётся проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хорошо... но и не плохо... если за что завтра побороться, если конечно техника будет на уровне до поломки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тебе доставит удовольствие, то да, напоминает.

Странно, раньше КМК вы ничего подобного в упор не замечали ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, раньше КМК вы ничего подобного в упор не замечали ;).

А вы при Ирвайне, Рубенсе много чего замечали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы при Ирвайне, Рубенсе много чего замечали?

Ни у Эдички ни у Барика не было такой серии серии техотказов при 100%-ной надёжности болида партнёра. Хотя вру у Барика была, но напарником его тогда был другой пилот а не Михаэль, правда руководил командой всё тот же Росс. У Ро такая надёжность была, правда до того пока в комаду не взяли другого партнёра. И тут-же все неисправности поразительным образом стали липнуть к Нико. Если что речь в топике именно о нём идёт, а не об Эдичке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, раньше КМК вы ничего подобного в упор не замечали ;).

Давай определимся в конкретике. Я все и раньше замечал, но если ты про сливы, то сливов Майкла не было, с ним просто работали по остаточному принципу (тоже самое сайчас с болидом и тактикой Нико происходит). Да и если уж откровенно сказать, то при том уровне болида строить КТ было верхом идиотизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай определимся в конкретике. Я все и раньше замечал, но если ты про сливы, то сливов Майкла не было, с ним просто работали по остаточному принципу (тоже самое сайчас с болидом и тактикой Нико происходит). Да и если уж откровенно сказать, то при том уровне болида строить КТ было верхом идиотизма.

Ну если такая работа с болидом Нико тебя устраивает, то всё ОК. Это в общем только вопрос времени, в течении которого надежда на то что "это просто невезуха" переходит к мысли, что это "работа по остаточному принципу" (это уже как я понимаю, пришло), а там всего пол шага до понимания, что "все силы на напарника, а на машине второго мы в случае чего и пломбу на коробке сломаем". Фраза (напомню) "Лью тоже может быть быстрым, не обгогяй его" уже звучала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если такая работа с болидом Нико тебя устраивает, то всё ОК...

Я бы молчал, если бы меня все устраивало.

А касаемо обгона/необгона есть разные точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы молчал, если бы меня все устраивало.

А касаемо обгона/необгона есть разные точки зрения.

точки есть,но правильная та,которая некрасивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, чо. Хэма опередил. И намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мерсе не обогнать заубер означает, что Хюлькенберг тупа лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...