Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Не пропускание напарника вперед по приказу

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ, не помню ни одного момента, где Нико пресинговал Лью. Или надо было остановиться, подождать. пропустить?

А если команда Нико скажет в Синге расхерячить болид об стену, он это сделает?

Ну так у Хема всегда своя трактовка командных приказов - из ситуации... Нико в Малайзии действовал по другому (не из ситуации) только и всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь преднамеренную аварию и пропуск напарника! Я надеюсь ты понимаешь разницу!) А в Бахрейне Нико не прессинговал? и Где-то еще было!!!

Преднамеренная была в СПА. А разницы особой нет, и тот, и тот приказ- тупой и не выполнимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы их хотели так вот без напрягов переставить местами, сделали бы это на пите: куда безопасней и надёжней. И сейчас все бы носились с воплями "ааа, Хэма тянут, ааааа!!!!" и были бы основания для таких воплей. А оправдывать ошибку приказом - это глупость.

Я понимаю Вашу реакцию, но взвесьте все за и против ещё раз. Неужели Вы допускаете мысль, что пилот уровня Ф-1 не знает, как пройти первый поворот, да ещё и 2 раза подряд? Конечно, это выглядело, как ошибка (два раза на одни и те же грабли - и за что с ним контракт продлили, правда?), но возможно и такое, что была договорённость перед гонкой. Например (как я уже писал) в этой гонке ни в коем случае не бороться на трассе и дать Льюису выиграть, если он быстрее. Почему нет? Я бы на месте руководства такой вариант проработал.

На пите, конечно, шикарно вышло бы, особенно 4-5 секунд держать Нико без видимой на то причины. Тоже палево ещё то. Вероятно, варианты развития событий рассматривались разные, и почему Вам кажется, что вариант со специальным срезанием трассы неправдоподобен? Вполне даже правдоподобен, учитывая, как именно он её срезал. В Ф-1 ещё и не такое бывает, я после Сингапура 2008 уже ничему не удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у Хема всегда своя трактовка командных приказов - из ситуации... Нико в Малайзии действовал по другому (не из ситуации) только и всего...

Это его проблема, он решил поступить так. точно так же как в СПА вместо извинений решил подлить масла в огонь....Подлил, теперь просит всех забыть тот ГП)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно :facepalm: Как на чистую воду вывели, так и признал :rofl: А на бриффинге хватило наглости обвинить Хема.

Честный Росберг, ничего не скажешь :facepalm:

Разве речь шла про обвинения? Нико насколько помню слова ограничились тем что Нико действовал намерено и не хотел уступать своей траектории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у Хема всегда своя трактовка командных приказов - из ситуации... Нико в Малайзии действовал по другому (не из ситуации) только и всего...

ну так и Льюис пропустил бы Нико если бы тот смог хотя-бы приблизиться в зону атаки, чтобы Льюис не так много времени на этом потерял, вы сравниваете несравнимое, в Малайзии был просчет команды по топливу с Льюисом, за что они таким образом извинились, а в Венгрии Нико просто не хватило темпа, чтобы атаковать, в Малайзии же у него было преимущество по скорости в несколько секунд с круга, но тем не менее две атаки Льюис отбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преднамеренная была в СПА. А разницы особой нет, и тот, и тот приказ- тупой и не выполнимый.

Вот чего все привязались- сравним карьеру Нико и Хэма.... Коля- ни какого срача ни с Уэббером и Вуром, с Козявкиным само собой, он практически божий одуванчик, даже с семикратным никаких терок не было.... А Хэм, что не год, то скандал, на любом уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю Вашу реакцию, но взвесьте все за и против ещё раз. Неужели Вы допускаете мысль, что пилот уровня Ф-1 не знает, как пройти первый поворот, да ещё и 2 раза подряд? Конечно, это выглядело, как ошибка (два раза на одни и те же грабли - и за что с ним контракт продлили, правда?), но возможно и такое, что была договорённость перед гонкой. Например (как я уже писал) в этой гонке ни в коем случае не бороться на трассе и дать Льюису выиграть, если он быстрее. Почему нет? Я бы на месте руководства такой вариант проработал.

На пите, конечно, шикарно вышло бы, особенно 4-5 секунд держать Нико без видимой на то причины. Тоже палево ещё то. Вероятно, варианты развития событий рассматривались разные, и почему Вам кажется, что вариант со специальным срезанием трассы неправдоподобен? Вполне даже правдоподобен, учитывая, как именно он её срезал. В Ф-1 ещё и не такое бывает, я после Сингапура 2008 уже ничему не удивляюсь.

Хватило бы и 1,5 секунд на пите, а это реально. Вместо 2,7, сделать 4,1 секунды(у Хэма таких питов море в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он один и зацепил ведь. А вообще-то до меня уже ответил BATTD, повторю, размен позиции гораздо проще и безопасней было провести на пите.

На пите - это "палево", а тут все чисто, команда отработала на ура, питы провели достойно, Нико сам ошибся, все счастливы и не скрывают улыбок. Педантичность в крови в генах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего все привязались- сравним карьеру Нико и Хэма.... Коля- ни какого срача ни с Уэббером и Вуром, с Козявкиным само собой, он практически божий одуванчик, даже с семикратным никаких терок не было.... А Хэм, что не год, то скандал, на любом уровне...

Можно по годам разложить скандали, хотя бы в кратце. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

Тащи во фразу дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преднамеренная была в СПА. А разницы особой нет, и тот, и тот приказ- тупой и не выполнимый.

А это как всегда вопросы к мостику... впрочем приказ в Малайзии тоже был тупой, вот за него бы тоже зрителям посвистеть не мешало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пите - это "палево", а тут все чисто, команда отработала на ура, питы провели достойно, Нико сам ошибся, все счастливы и не скрывают улыбок. Педантичность в крови в генах...

Да какое "паливо" с Хэмом не "паливо". а тут вдруг "паливо", да не смешите.

А это как всегда вопросы к мостику... впрочем приказ в Малайзии тоже был тупой, вот за него бы тоже зрителям посвистеть не мешало...

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно :facepalm: Как на чистую воду вывели, так и признал :rofl: А на бриффинге хватило наглости обвинить Хема.

Честный Росберг, ничего не скажешь :facepalm:

А как он его обвинил? Тем, что сказал, что не считает себя виноватым? Вроде наоборот, негритенок побежал жаловаться прессе, кричать, что Росберг в чем-то там признался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю Вашу реакцию, но взвесьте все за и против ещё раз. Неужели Вы допускаете мысль, что пилот уровня Ф-1 не знает, как пройти первый поворот, да ещё и 2 раза подряд?

слушай, я понимаю, что это об стенку горох, НО, разве Масса в 2008м не был пилотом уровня Ф-1? он в Сильвере 2008 крутился как черт знает кто, пируэтов штук 8 сделал, разве сам Нико в Канаде не срезал так же точно в момент первой же атаки первый поворот? кто-то в Монако в этом году раза 3 срезал один и тот же поворот, вроде Масса тоже... что теперь Масса который гонок выиграл больше чем Нико и ездит собственно больше - не пилот "уровня ф-1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю Вашу реакцию, но взвесьте все за и против ещё раз. Неужели Вы допускаете мысль, что пилот уровня Ф-1 не знает, как пройти первый поворот, да ещё и 2 раза подряд? Конечно, это выглядело, как ошибка (два раза на одни и те же грабли - и за что с ним контракт продлили, правда?), но возможно и такое, что была договорённость перед гонкой. Например (как я уже писал) в этой гонке ни в коем случае не бороться на трассе и дать Льюису выиграть, если он быстрее. Почему нет? Я бы на месте руководства такой вариант проработал.

На пите, конечно, шикарно вышло бы, особенно 4-5 секунд держать Нико без видимой на то причины. Тоже палево ещё то. Вероятно, варианты развития событий рассматривались разные, и почему Вам кажется, что вариант со специальным срезанием трассы неправдоподобен? Вполне даже правдоподобен, учитывая, как именно он её срезал. В Ф-1 ещё и не такое бывает, я после Сингапура 2008 уже ничему не удивляюсь.

не подряд, отнюдь не подряд.

ошибся, чтоб не портить резину жестким перетормаживанием - срезал. что странного? первый раз это произошло тогда, когда Масса с Хэмом сокращали отрыв, Росб желал ускориться и пытался позже тормозить, второй раз Хэм один уже просто на крыло приехал, ситуация повторилась - не вижу ничего экстраординарного. а вот намеренная срезка с целью пропустить выглядит бредовей некуда, что, Росб так боится Хэма, что избегает очной борьбы? Совсем застращали :rofl:

а про пит ты вообще не понял: зазвать на пит Хэма на 3-4 круга раньше и порядок, преимущество более раннего пита никто не отменял в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего все привязались- сравним карьеру Нико и Хэма.... Коля- ни какого срача ни с Уэббером и Вуром, с Козявкиным само собой, он практически божий одуванчик, даже с семикратным никаких терок не было.... А Хэм, что не год, то скандал, на любом уровне...

У Хема с Ковой тоже не было... а было с Ало и Дженсом (ЧМ на минуточку)... так что все просто - Нико это не Хейки вот и все :)

И как бы кто не хотел по другому, Нико задвинуть не удалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю Вашу реакцию, но взвесьте все за и против ещё раз. Неужели Вы допускаете мысль, что пилот уровня Ф-1 не знает, как пройти первый поворот, да ещё и 2 раза подряд? Конечно, это выглядело, как ошибка (два раза на одни и те же грабли - и за что с ним контракт продлили, правда?), но возможно и такое, что была договорённость перед гонкой. Например (как я уже писал) в этой гонке ни в коем случае не бороться на трассе и дать Льюису выиграть, если он быстрее. Почему нет? Я бы на месте руководства такой вариант проработал.

На пите, конечно, шикарно вышло бы, особенно 4-5 секунд держать Нико без видимой на то причины. Тоже палево ещё то. Вероятно, варианты развития событий рассматривались разные, и почему Вам кажется, что вариант со специальным срезанием трассы неправдоподобен? Вполне даже правдоподобен, учитывая, как именно он её срезал. В Ф-1 ещё и не такое бывает, я после Сингапура 2008 уже ничему не удивляюсь.

А через лет 20-25 в мемуарах Нико напишет об этом насмехаясь и глумясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хема с Ковой тоже не было... а было с Ало и Дженсом (ЧМ на минуточку)... так что все просто - Нико это не Хейки вот и все :)

И как бы кто не хотел по другому, Нико задвинуть не удалось :)

здрасти, с Алом он не цапался никогда, Алонсо сам сотню раз говорил, что у него была проблема с Командой, с напарником все было хорошо, просто он был чертовски быстр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пите - это "палево", а тут все чисто, команда отработала на ура, питы провели достойно, Нико сам ошибся, все счастливы и не скрывают улыбок. Педантичность в крови в генах...

Да какое палево - Нико проезжает круг после пита на 1 сек медленнее и всё, даже пит не надо было затягивать. Просто вам хочется, чтобы это было так, нельзя же фобу признать заслуг Лью - не комильфо.

А это как всегда вопросы к мостику... впрочем приказ в Малайзии тоже был тупой, вот за него бы тоже зрителям посвистеть не мешало...

Есть одно существенное "но". Та малайзия была в прошлом году. За титул не боролись, и даже намёка не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти, с Алом он не цапался никогда, Алонсо сам сотню раз говорил, что у него была проблема с Командой, с напарником все было хорошо, просто он был чертовски быстр...

Прямо хочется залезть в "мемуары"))... но это тема для совершенно другой беседы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти, с Алом он не цапался никогда, Алонсо сам сотню раз говорил, что у него была проблема с Командой, с напарником все было хорошо, просто он был чертовски быстр...

ахахахахаахх))))))))))))))))))) ну ты шутнииииииикккк! А что, мы уже верим словам Алонсо??? а когда тот сказал, что в Спа был гоночный инцидент, не верили, а теперь он правду говорит?!))

такой же трепачь, как и Ваниола, который снова слился за неимением пруфоф!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое палево - Нико проезжает круг после пита на 1 сек медленнее и всё, даже пит не надо было затягивать. Просто вам хочется, чтобы это было так, нельзя же фобу признать заслуг Лью - не комильфо.

Ошибка Нико - заслуга Хема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно существенное "но". Та малайзия была в прошлом году. За титул не боролись, и даже намёка не было.

вот именно, что даже когда не было борьбы за титул. они УЖЕ применили КТ против Нико! УЖЕ ТОГДА!!!! а что уж говорить, когда за титул борются!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...