Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Зря так про Bild. Бильд конечно жёлтая пресса, по немецким меркам. Но это крупнейшее информационное издание Германии (12мл. читателей) и это профи журналистики, у которых очень сильный нюх на сенсации и большой процент реализации вбросов. Просто манера подачи жёлтая, доступная любому "дворнику".

Раз по их мнению Мерс без Шумахера ничто, и якобы в Мерсе это знают, что же они не соглашаются на требования Михаэля?

А разве это только от BILDа, там и другие имеются.

Дай ссылку на других.

Вроде, кроме этого ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз по их мнению Мерс без Шумахера ничто, и якобы в Мерсе это знают, что же они не соглашаются на требования Михаэля?

Эта статья, компиляция реальных инсайдерских слухов. Почему стрелы серые? Шуми важен для - Даймлера, они на этом хорошо поднимают. Вообще, сильно вникать смысл этой статьи не стоит её надо просто принять к сведению и вот почему. Бильд, в своеобразной ему манере собрал достоверные слухи (инсайдерский слив) что происходит с контрактом Шуми. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статья, компиляция реальных инсайдерских слухов. Почему стрелы серые? Шуми важен для - Даймлера, они на этом хорошо поднимают. Вообще, сильно вникать смысл этой статьи не стоит её надо просто принять к сведению и вот почему. Бильд, в своеобразной ему манере собрал достоверные слухи (инсайдерский слив) что происходит с контрактом Шуми. Только и всего.

Если на этом хорошо поднимают, откуда столько недовольных в концерне, присутствию в ф1? Как то же жили раньше без Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на этом хорошо поднимают, откуда столько недовольных в концерне, присутствию в ф1? Как то же жили раньше без Шумахера.

Ситуация в концерне это долгая история, я её уже расписывал и в этой теме и в теме контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация в концерне это долгая история, я её уже расписывал и в этой теме и в теме контрактов.

Ты расписывал про коррупционера бэ, а недовольные еще до этого появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на этом хорошо поднимают, откуда столько недовольных в концерне, присутствию в ф1? Как то же жили раньше без Шумахера.

Ну и сколько их там? У тебя есть достоверная информация ну например из собрания акционеров? Или все же это слухи, слухи, слухи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сколько их там? У тебя есть достоверная информация ну например из собрания акционеров? Или все же это слухи, слухи, слухи. :)

Главное они есть. И голосование в СД было, с перевесом в один голос остались.

Ты избирательно веришь слухам, того же Бильда, тоже писал про это? Если Шумахера не обожествляют можно не верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты расписывал про коррупционера бэ, а недовольные еще до этого появились.

Не только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное они есть. И голосование в СД было, с перевесом в один голос остались.

Ты избирательно веришь слухам, того же Бильда, тоже писал про это? Если Шумахера не обожествляют можно не верить?

Да нет, я совсем не комплексую по поводу того, что кто-то не болеет за МиШу. В конце концов это личное дело каждого.

А вот что до "недовольных в концерне", то здесь хотелось бы понять еасколько велик их процент. То что отдельные лица выражают свое неудовольствие, совсем не означает истинной позиции большинства.

Как бы то ни было, я не вижу озабоченности ни у Цетше, ни у Хауга, ни у Брауна. Более того, идут такие же слухи, что концерн готов заплатить тому же Хемильтону кругленькие 60 лимонов ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ(!!!) за трехгодичный контракт.

И это таким макаром выражается недовольство? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я совсем не комплексую по поводу того, что кто-то не болеет за МиШу. В конце концов это личное дело каждого.

А вот что до "недовольных в концерне", то здесь хотелось бы понять еасколько велик их процент. То что отдельные лица выражают свое неудовольствие, совсем не означает истинной позиции большинства.

Как бы то ни было, я не вижу озабоченности ни у Цетше, ни у Хауга, ни у Брауна. Более того, идут такие же слухи, что концерн готов заплатить тому же Хемильтону кругленькие 60 лимонов ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ(!!!) за трехгодичный контракт.

И это таким макаром выражается недовольство? :blink::D

Крупный акционер Инго Шпайх. Член Наблюдательного Совета Уве Вернер, высказывался против после покупки команды. Доктор Томас Клебе, тоже из НС, все годы против присутствия. Куча слухов, что за присутствие в ф1 только Цетше.

Ты Цетше часто видишь? Что до Хауга с Брауном, то их перед фактом поставят и спрашивать не будут.

В том же Бильде пишут что Михаэль получает 21 млн евро в год, но это же сумма с его зп+от личных спонсоров. Хэму там написано предлагают 25 млн евро в год, чушь полнейшая, Мерс не станет столько платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например просто не особо верю в этот переход. ИМХО Льюису эти переговоры нужны только как средство давления на Макларен. В Ф1 есть правило - нельзя уходить из побеждающей команды. Макларен - команда побеждающая, Мерседес - нет, соответственно по нормальной формульной логике переход Льюиса из Макларена в Мерседес абсурден.

Льюис будет в Мерседесе, вот увидишь

Слишком многое говорит об этом.

Норберт Хауг очень хочет видеть Хэмильтона в Мерседесе.

Брауну переход Хэмильтона в Мерс тоже выгоден. Есть предлог попросить у Даймлера денег.

Михаэль - великий чемпион, он им и останется, но он не вечен. Уже сейчас он стар по меркам Ф1. Нет былого преимущества над напарником.

За последние годы Михаэль растерял свою звездность. Помните какой ажиотаж был перед его возвращением в 2010?

Помните как все мечтали увидеть мегачемпиона 90х-2000х сражающегося с новым поколением пилотов, тем же Хэмильтоном, Феттелем?

Где сейчас все это?

Сейчас Михаэль ушел на второй план, прессу больше интересует что делают Хэмильтон, Феттель, когда Перес сменит Массу.

Если есть возможность заполучить Хэмильтона, они это сделают

Это выгодно как со спортивной стороны, так и с коммерческой. Внимание прессы и спонсоров к такому переходу обеспечено.

А Шумми останется в команде по-любому, на какой-нибудь административной должности, может даже на трассу иногда выезжать будет

Льюису тоже есть смысл перейти в Мерседес.

Во-первых они очень давно сотрудничают, ведь МакЛарен был полузаводской командой Мерседеса, и вся эта серебристая, а потом хромовая окраска, которая является визитной карточкой современных....(хотя скоро уже 20 лет стукнет) МакЛаренов, досталась именно от Мерседеса.

Почти 20 лет на моторах Мерседес, деньги Мерседеса.

Сейчас Мак еще на плаву, при этом за последние 3 года им частенько приходилось вкладывать огромные средства на исправление ошибок и экстренную переделку болидов. Пока все заканчивалось благополучно.

Моторы теперь придется покупать

Денег Льюису в Мерсе наверняка больше заплатят.

Мерседес сейчас не выигрывает, но и в Маке Льюис уже 3 или 4 года без титула.

Я думаю у Хэмильтона уже подписан контракт с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча слухов, что за присутствие в ф1 только Цетше.

Ну да, получается, что Цетше совсем на....ть на вышеперечисленных господ-акционеров, которые "против".

Гы. "Только Цетше"? Наверно СД концерна насчитывает не 3-4-х человек, да и кроме того есть и др. акционеры(либо группы единомышленников из их числа), способные проигнорировать желание Шлайха, Вернера и Клебе.

Что до Хауга с Брауном, то их перед фактом поставят и спрашивать не будут.

Не стоит принижать роль Хауга и Брауна. Они может и не акционеры, но весьма уважаемые люди в спортивном отделении Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег Льюису в Мерсе наверняка больше заплатят.

ZAERBER с тобой категорически не согласен:

Хэму там написано предлагают 25 млн евро в год, чушь полнейшая, Мерс не станет столько платить.
:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупный акционер Инго Шпайх. Член Наблюдательного Совета Уве Вернер, высказывался против после покупки команды. Доктор Томас Клебе, тоже из НС, все годы против присутствия. Куча слухов, что за присутствие в ф1 только Цетше.

Ну если смотреть на ситуацию глазами экономиста, то участие автопроизводителя в формуле1 не имеет смысла.

Болиды Ф1 воббще не похожи на дорожные автомобили, более того из далека выглядят примерно одинаковыми.

Рекламу автопроизводителя на болиде разместить не получится, они и так слишком много вкладывают в содержание команды. Рекламные площади занимают сторонние компании, такие как Петронас.

Участие автопроизводителя в Ф1 нужно в первую очередь для имиджа.

Сомневаюсь что когда Алонсо выигрывал за Рено, продажи говно-Меганов заметно возростали из-за этого.

Ф1 это имидж. Участие в Ф1 имело смысл для Хонды, когда их автомобили были лишь дешевым азиатским ширпотребом.

Для Феррари Формула1 это вообще синоним

Мерседесу выгодно участие опять же из-за имиджа. Все только и говорят что моторы Мерседес лучшие.

Лотус можно сказать прославился благодаря ф1, но это благодаря тому что они побеждали. Просто участие ничего бы не дало

Для автопроизводителя участие в Ф1 имеет смысл либо для улучшения имиджа (например китайцам это бы здорово помогло)

Либо нужно выигрывать, иначе это деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAERBER с тобой категорически не согласен:

:bleh:

25 млн? Это почему это не будут?

А где они еще найдут достойную замену Михаэлю как по скорости, так и по звездности?

Алонсо вообще 46 получает, при этом Хэмильтон популярнее и я бы не сказал что медленнее Алонсо.

Можно конечно взять Ди Ресту, платить ему 5 млн. Только что со спонсорами делать? Команда не чемпионская, пилоты не звезды, Мерседес больше потеряет денег.

Получая Хэмильтона Мерседес гарантированно получает быстрого гонщика, как минимум сохраняет спонсоров, сохраняет имидж команды претендующей на статус топ-команды, при этом не выиграв ни одного чемпионата. Внимание к команде будет приковано, а это еще и рекламная отдача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет Ди Ресты и Хюлькенберга.

Виджай Малья очень доволен ими, но при этом очень часто говорит о третьем пилоте, Бьянки. Типа того что он может боевым стать.

Похоже Ди Реста в МакЛарен отправится в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, получается, что Цетше совсем на....ть на вышеперечисленных господ-акционеров, которые "против".

Гы. "Только Цетше"? Наверно СД концерна насчитывает не 3-4-х человек, да и кроме того есть и др. акционеры(либо группы единомышленников из их числа), способные проигнорировать желание Шлайха, Вернера и Клебе.

Не стоит принижать роль Хауга и Брауна. Они может и не акционеры, но весьма уважаемые люди в спортивном отделении Мерса.

Получается. По уставу 6, Цетше ну еще Вебер наверно за присутствие. Зачем если есть Цетше, который на них положил.

Уважаемые, но что их мнение Совету Директоров?

...

Для автопроизводителя участие в Ф1 имеет смысл либо для улучшения имиджа (например китайцам это бы здорово помогло)

Либо нужно выигрывать, иначе это деньги на ветер.

И, к какой группе отнесешь Мерседес?

Бабло на ветер, плюс ущерб репутации, плетутся в конце десятки, да еще ломаются.

25 млн? Это почему это не будут?

А где они еще найдут достойную замену Михаэлю как по скорости, так и по звездности?

Алонсо вообще 46 получает, при этом Хэмильтон популярнее и я бы не сказал что медленнее Алонсо.

Можно конечно взять Ди Ресту, платить ему 5 млн. Только что со спонсорами делать? Команда не чемпионская, пилоты не звезды, Мерседес больше потеряет денег.

Получая Хэмильтона Мерседес гарантированно получает быстрого гонщика, как минимум сохраняет спонсоров, сохраняет имидж команды претендующей на статус топ-команды, при этом не выиграв ни одного чемпионата. Внимание к команде будет приковано, а это еще и рекламная отдача.

Михаэлю 7-8 платят, Нико столько же платили, вроде до 12 подняли. За Алонсо заплатят мальборы и сантандеры, кто у Мерса будет Хэму платить? Где гарантия что он не будет чудить как 2010-11, проиграл Баттону, может проиграть и Розбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, к какой группе отнесешь Мерседес?

Бабло на ветер, плюс ущерб репутации, плетутся в конце десятки, да еще ломаются.

Михаэлю 7-8 платят, Нико столько же платили, вроде до 12 подняли. За Алонсо заплатят мальборы и сантандеры, кто у Мерса будет Хэму платить? Где гарантия что он не будет чудить как 2010-11, проиграл Баттону, может проиграть и Розбергу.

Мерседес относится к тем кто в Ф1 ради имиджа. На продажи дорожных Мерсов участие в Ф1 врядли имеет значимое влияние.

Зато на имидж премиум-марки влияет положительно.

А ты не учитываешь что Мерседес бесплатно моторы поставляет МакЛарену, еще и платит за размещение логотипов на болидах Мака, экипировке пилотов и имуществе команды?

С 2013 Мак будет платить за моторы, а это 8 млн. Они могут пойти на з/пл Хэмильтону.

Могут новые спонсоры появиться.

Да и вообще Мерседесу просто необходимо иметь звездного пилота. Они не выиграли ни одного чемпионата и позволить себе иметь еще одного хорошего пилота они не могут. Им нужна звезда, а это Шумахер, Феттель, Алонсо и Хэмиьлтон.

МакЛарен- топ-команда, они могут себе позволить посадить за руль быстрого но не раскрученного Ди Ресту или Хюлька.

Имидж Мака работает на пилота.

В случае с Мерседесом все наоборот: имидж пилота работает на имидж команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес относится к тем кто в Ф1 ради имиджа. На продажи дорожных Мерсов участие в Ф1 врядли имеет значимое влияние.

Зато на имидж премиум-марки влияет положительно.

А ты не учитываешь что Мерседес бесплатно моторы поставляет МакЛарену, еще и платит за размещение логотипов на болидах Мака, экипировке пилотов и имуществе команды?

С 2013 Мак будет платить за моторы, а это 8 млн. Они могут пойти на з/пл Хэмильтону.

Могут новые спонсоры появиться.

Да и вообще Мерседесу просто необходимо иметь звездного пилота. Они не выиграли ни одного чемпионата и позволить себе иметь еще одного хорошего пилота они не могут. Им нужна звезда, а это Шумахер, Феттель, Алонсо и Хэмиьлтон.

МакЛарен- топ-команда, они могут себе позволить посадить за руль быстрого но не раскрученного Ди Ресту или Хюлька.

Имидж Мака работает на пилота.

В случае с Мерседесом все наоборот: имидж пилота работает на имидж команды

Премиум-марка которая сдала люксовый сегмент конкурентам. Хотя теже ~200 млн евро впустую выбрасываемые на ф1, можно было потратить на сохранение Майбаха.

Посмотри на ФИ, вспомни БГП, на них было хотя бы указание поверед бай Мерседес? Без скидок и мак звезды уберет. Что эти 8 млн евро, когда концерн на Бриксворт, даже при заморозке движков тратит 100 млн фунтов, а сколько еще потратят на новый движок.

На автогиганта не шли, а на пилота пойдут? Крупные компании не плохо рекламируются и в других местах, и намного дешевле.

Что такого может дать Хэм Мерсу? Будет звездно тошнить на очередном ведре из брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премиум-марка которая сдала люксовый сегмент конкурентам.

На каком рынке?

E класс в Германии:

800px-Obere_Mittelklasse_Marktanteile_Deutschland_September_2009.PNG

По S классу диаграммы нет, есть выдержка из Wiki, общая по миру:

"2011 lag die S-Klasse weltweit nur knapp vor dem BMW 7er. Während erstere auf rund 69.000 Einheiten kommt, wurden vom 7er BMW 68.774 Fahrzeuge abgesetzt. Der Audi A8 folgt mit 34.245 Fahrzeuge deutlich abgeschlagen."

Как то не очень похоже на сдачу позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком рынке?

E класс в Германии:

По S классу диаграммы нет, есть выдержка из Wiki, общая по миру:

"2011 lag die S-Klasse weltweit nur knapp vor dem BMW 7er. Während erstere auf rund 69.000 Einheiten kommt, wurden vom 7er BMW 68.774 Fahrzeuge abgesetzt. Der Audi A8 folgt mit 34.245 Fahrzeuge deutlich abgeschlagen."

Как то не очень похоже на сдачу позиций.

Люксовый, Майбах прикрыли. У БМВ Роллс-Ройс, у ФВ Бэнтли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис будет в Мерседесе, вот увидишь

Льюису тоже есть смысл перейти в Мерседес.

Я думаю у Хэмильтона уже подписан контракт с Мерседесом.

Похоже пора менять ник на Чёрный кофе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние годы Михаэль растерял свою звездность. Помните какой ажиотаж был перед его возвращением в 2010?

Помните как все мечтали увидеть мегачемпиона 90х-2000х сражающегося с новым поколением пилотов, тем же Хэмильтоном, Феттелем?

Где сейчас все это?

Сейчас Михаэль ушел на второй план, прессу больше интересует что делают Хэмильтон, Феттель, когда Перес сменит Массу.

Ну ты блин даешь. От тебя не ожидал. Ты же вроде соображаешь. Чья вина что он с ними не борется??? Это корыто ни на что не способно. На данный момент Шуми едет лучше молодого. И только не надо мне про разницу в очках. Был бы надежный быстрый болид была бы тебе борьба. Выше крыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не много и фобы будут в тихом шорохе, кады там уже Сингапур, а то такая пошла демагогия что "мама не горюй"......

_______________________________________________________________________________________________________

У жизни есть одно забавное свойство: если вы отвергаете всё, кроме лучшего, вы очень часто его получаете......

Труднее всего в жизни запомнить, какой мост надо перейти, а какой надо сжечь.

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

__________________________________________________________________________________

Это я так погнать, давайте жить дружно......... :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты блин даешь. От тебя не ожидал. Ты же вроде соображаешь. Чья вина что он с ними не борется??? Это корыто ни на что не способно. На данный момент Шуми едет лучше молодого. И только не надо мне про разницу в очках. Был бы надежный быстрый болид была бы тебе борьба. Выше крыши

Ну во-первых Шумми после своего возвращения не едет лучше его же самого в свои лучшие годы - это факт

Михаэль классный гонщик, и даже сейчас он выступает на очень хорошем уровне.

Да, болид ведро - это правда. Но у Росберга такое же ведро и заметного преимущества над Росбергом у Михаэля нет.

На мой взгляд в 2012 Шумахер выглядит лучше Росберга, но все равно Михаэль уже не тот что прежде.

Его время к сожалению прошло.

Это понимают и сам Михаэль и команда.

Если бы у команды был лучший болид или хотябы на одном уровне с лучшим болидом, то вероятно Михаэль бы поборолся за очередной титул.

Но такого болида нет.

Короче в любом случае дни Михаэля в Ф1 заканчиваются, долго он не продержится, может еще один сезон.

Была надежда что команда построит хороший болид, но прошло уже 3 сезона, а такого болида нет.

Команде тоже нужно думать о будущем, Шумахер по-любому уйдет если не в 2012, то через год-другой.

Поэтому пока на рынке есть свободный Хэмильтон, его нужно подписывать.

Мне например очень нравился Ален Прост, но его время прошло, если бы он не ушел, то через год-два не смог бы бороться с тем же Шумахером и другими молодыми пилотами.

Тоже самое сейчас происходит и с Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...