Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

угу, странно как-то. никаких продвижений за три года это явно не порядок.

мне кажется, для мерса их формульная команда как чемодан без ручки.

ну хотя вон Браун вещает про "решение" в виде Хэма.

Поживем-увидим. Тогда уж, раз пилотов винили, то обоих надо было менять...

Вот только они же и говорили, что 90% это болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждой команды свои промежуточные цели, а главная одна :bigwink: И кстати если вы посмотрите на руководителей этих команд втрого эшелона например Заубер, Вильямс ради чего они выступают? Я думаю ответ очевиден.

Для них, как и для остальных, конечно очевиден - выступают, чтобы зарабатывать бабки и для этого вовсе не обязательно выигрывать КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем-увидим. Тогда уж, раз пилотов винили, то обоих надо было менять...

Вот только они же и говорили, что 90% это болид.

ну не себя же Браун-Фраю винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для них, как и для остальных, конечно очевиден - выступают, чтобы зарабатывать бабки и для этого вовсе не обязательно выигрывать КК.

Только каждый год инфа про траты и долги...и причем не только в середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для них, как и для остальных, конечно очевиден - выступают, чтобы зарабатывать бабки и для этого вовсе не обязательно выигрывать КК.

Категорически не согласен, зарабатывать деньги они и так могу, продавая автомобили.. А вот выигрывая гонки и чемпионаты, еще один способ Мега пиара бренда даи если Мерс всегда славился хорошими авто... И если не начнут выигрывать так это будет анти реклама... Плюс я не понимаю это как автопроизводитель приходит в Формулы чтоб деньги зарабытывать? Если пришли в Формулу то только для побед и к ним нужно двигатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только каждый год инфа про траты и долги...и причем не только в середняках.

Ну да конечно, В Ф1 собрались все бизнес идиоты мира (особенно в фер, мак и вил), и всё тратят и тратят и приходят новые и продолжают тратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да конечно, В Ф1 собрались все бизнес идиоты мира (особенно в фер, мак и вил), и всё тратят и тратят и приходят новые и продолжают тратить

Ну так они зарабатывают на чем? на в основном рекламном эфекте от побед ну и плюс деньги от песта в КК.. Допустим за первое место дают 80-90 лямов.. Но тратят теже топ команды Ферры Мак и Рб намного больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен, зарабатывать деньги они и так могу, продавая автомобили.. А вот выигрывая гонки и чемпионаты, еще один способ Мега пиара бренда даи если Мерс всегда славился хорошими авто... И если не начнут выигрывать так это будет анти реклама... Плюс я не понимаю это как автопроизводитель приходит в Формулы чтоб деньги зарабытывать? Если пришли в Формулу то только для побед и к ним нужно двигатся...

Прекрасно понимаю ваше несогласие, просто вы так и не уловили суть. Надеюсь со временем поймёте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да конечно, В Ф1 собрались все бизнес идиоты мира (особенно в фер, мак и вил), и всё тратят и тратят и приходят новые и продолжают тратить

Если бы Ф1 была такой кузницей бабла, как вы говорите, то у нас бы сейчас бились не за места в кокпите, а за места в списке команд.

И именно те три команды, которые вы перечислили, зарабатыват деньги больше на сторонних проектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они зарабатывают на чем? на в основном рекламном эфекте от побед ну и плюс деньги от песта в КК.. Допустим за первое место дают 80-90 лямов.. Но тратят теже топ команды Ферры Мак и Рб намного больше..

Ну и.... договаривайте до конца. Значит, согласно Вашим расчётам даже чемпионы в минусе, не говоря уже о других. Вам не кажется это странным? Кучка идиотов? Фанатов Ф1, которые готовы тратить зная, что даже в тройку не войдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно понимаю ваше несогласие, просто вы так и не уловили суть. Надеюсь со временем поймёте...

ну так может и более расширено объяснить свое мнение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё тратят и тратят и приходят новые и продолжают тратить

Да, тратят. Поздний Джордан, Мидланд, Спайкер, Минарди, Хонда, Тойота, БМВ, Катерхам, Маруся, Хиспания, Форс Индия - они свернулись или готовятся к закрытию из-за получения кучи бабла от факта присутствия в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и.... договаривайте до конца. Значит, согласно Вашим расчётам даже чемпионы в минусе, не говоря уже о других. Вам не кажется это странным? Кучка идиотов? Фанатов Ф1, которые готовы тратить зная, что даже в тройку не войдут?

Так те команды зарабытывают но выше уж было сказанно что большую часть своих доходов от других своих проэктов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Ф1 была такой кузницей бабла, как вы говорите, то у нас бы сейчас бились не за места в кокпите, а за места в списке команд.

И именно те три команды, которые вы перечислили, зарабатыват деньги больше на сторонних проектах.

Уффф! Как же тяжело с вами, ребятки! Уж извините не удержался... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так может и более расширено объяснить свое мнение..

Я ведь пытаюсь... Но тут ведь даже в базисе мы не можем придти к одному мнению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф! Как же тяжело с вами, ребятки! Уж извините не удержался... :unknw:

Что тяжело? Вы свои мысли полностью изложите и раз мы что-то недопонимаем, то расскажите как оно на самом деле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тратят. Поздний Джордан, Мидланд, Спайкер, Минарди, Хонда, Тойота, БМВ, Катерхам, Маруся, Хиспания, Форс Индия - они свернулись или готовятся к закрытию из-за получения кучи бабла от факта присутствия в Ф-1?

Ох как вы удобно для себя всех в кучу накидали. Прямо все сваливают и ни кто не приходит. Свалили потому что: не потянули, достигли поставленных, целей, надоело,... (выбирайте сами). Как только этот бизнес будет не выгоден мерсу - они сразу же свалят. Раз не свалили и продолжают апгрейдить команду значить пока это нужно, выгодно, приемлемо, удовлетворительно (любой вариант).

Что тяжело? Вы свои мысли полностью изложите и раз мы что-то недопонимаем, то расскажите как оно на самом деле :)

Дак как же рассказать, если Вы сами всё верно говорите, но в последний момент сворачиваете в сторону марсианского коммунизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак как же рассказать, если Вы сами всё верно говорите, но в последний момент сворачиваете в сторону марсианского коммунизма.

Я даже фактов не прошу, просто логику ваших мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже фактов не прошу, просто логику ваших мыслей.

Давайте сперва определим предмет спора, возможно мы вообще о разных вещах говорим. С чем Вы не согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только каждый год инфа про траты и долги...и причем не только в середняках.

Команды действительно зарабатывают бабки, причем немалые.

Судите сами: бюджет даже самой паршивой команды Ф1 составляет минимум 40-50 млн в год!

В Формуле 1 это считается небольшой суммой, но для бизнеса это громадные деньги!

За 50 млн можно купить целую компанию, причем не самую мелкую. Большая часть российских банков не заработывает в год 50 лямов чистой прибыли.

Мы же говорим о относительно небольшой команде, с небольшим числом персонала.

При этом мы не знаем сколько команды реально тратят в год из своего бюджета, не знаем сколько из этих денег идет в фонды на развитие команды, а сколько выплачивается акционерам.

Например Вильямс последние годы показывал плохие результаты, скатывался все ниже в КК, шли разговоры о том что нехватает денег, при этом команда приносила хорошую прибыль ее владельцам, на что и были запущены проекты вне формулы 1.

МакЛарен заработал кучу денег в формуле1, которых хватило на разработку нескольких дорожных автомобилей, постройку завода, разработку своих двигателей и создали они это далеко не на последние деньги.

Феррари швыряется деньгами как грязью, платит только одному Алонсо такие деньги за которые можно купить и содержать целый год команду в младших формулах, а то и не одну. Это при том что на заводах Феррари и Мазерати (принадлежит Феррари) рабочие получают минимальную зарплату, оговоренную с профсоюзами Италии, и ни евро больше, из-за чего там в основном работают гастарбайтеры с юга Италии (из бедных районов)

Думаю и Заубер далеко не весь бюджет тратит именно на формулу 1

Понятно что есть команды которые не приносят никакой прибыли. Это Форс Индия, потому что у нее почти нет сторонних инвесторов, в основном содержится за счет компаний Мальи. Это Маруся, которая вообще не понятно на что живет, почти не имея спонсоров. Катерхэм думаю тоже не приносит прибыли, но это уже скорее из-за того что им приходится вкладываться в развитие и инфраструктуру...хотя может и в карман владельцам чего капает.

Лотус наверняка приносит прибыль, но они и существенно вкладываются в команду, поэтому скорее всего по нулям выходит.

У Мерседеса точно прибыль есть, но она распыляется на бесконечные реструктуризации, приглашение дорогостоящих специалистов и вообще непонятно куда уходит.

А так двигатели халявные, болид кардинально не меняется, каждый раз переделывают старый, соотв. это не требует огромных затрат.

А то что они за сезон предствляют чуть ли не с десяток вариантов своих любимых "пропилов"на болиде - не стоит больших денег. Зато списать под это дело можно много бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сперва определим предмет спора, возможно мы вообще о разных вещах говорим. С чем Вы не согласны?

Пункта 2.

1. Цель гонок Ф1 как таковых. (бабки или победа)

2. То, что доход команд, именно от самих гонок, превышает расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо добрый человек. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункта 2.

1. Цель гонок Ф1 как таковых. (бабки или победа)

2. То, что доход команд, именно от самих гонок, превышает расход.

Значить спор по первому пункту, т.к. я ни где не говорил, что доход, в рамках самой Ф1, больше чем расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значить спор по первому пункту, т.к. я ни где не говорил, что доход, в рамках самой Ф1, больше чем расход.

Тогда как понимать это:

Ну это всё понятно, и даже справедливо. Только не понятно за кого вы болеете? Судя по "Да, наплевали." Вы живёте мерсом, но человек живущий мерсом как раз должен понимать, что у них в Ф1 всё в порядке....

Для них, как и для остальных, конечно очевиден - выступают, чтобы зарабатывать бабки и для этого вовсе не обязательно выигрывать КК.

Раз вы сами отказываетесь расшифровывать ваши мысли, то я делаю выводы из постов.

Это приминительно к Мерседесу. Если бы команда приносила прибыль, то фиг кто бы ее закрыл и грозился уйти из Ф1 совсем в случае плохих результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...