Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Хауг "полетел с моста" за результаты в ДТМ скорее всего, т.к. к Формульной команде он имеет весьма опосредованное отношение.

чтобы прекратить спор с тобой о судьбе команды в будущем можно просто внимательно прочитать эту фразу, а через полчаса, таки встав из под стола, сделать соответствующие выводы о твоей информированости по сабжу.

Видимо Хауг просто от нефиг делать ездил на все этапы с командой и сидел на мостике. А может он личный менеджер Шуми и за это его и уволили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы начать понимать такие немудреные вещи надо просто внимательно изучить примеры, коих достаточно в Ф1 в самом недавнем прошлом, БАР 2003->2004, МакЛарен 2004->2005, РБ 2008->2009, ...

БАР 2003-2004 - это когда уволили одного безрукого и жадного пилота и его бестолкового менеджера? Так там обратный пример - пришел нормальный гонщик за скромные деньги, а уволили табуретку, которая еще и пол-бюджета выжирала.

МакЛарен 2004-2005 вообще мимо - там смена регламента радикальная по поводу резины все решила

РБ 2008-2009 снова смена регламента, причем вообще с ног на голову.

какой фонарик используешь, китайскую дешевку какую-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый экономичный это Фольксваген лупо с 3 литрами на сотку ;) смарту с 4,5 до него далеко) так что насчет фонаря ты писал?

Одни парни на мондео 2,4 выдали :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый экономичный автомобиль в Европе- Смарт (выпускается Мерседесом)

Еще пример, C220 CDI BlueEfficiency, расход 4.4 л/100 км.

Это что, новый тренд- печатать от нанависти фонаря?

Мы вообще здесь перспективы формульного движка мерса в 2014-м до твоего прихода обсуждали.

Это похоже твой новый тренд- печатать глупости от нанависти фонаря, когда по теме сказать ничего не можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый экономичный это Фольксваген лупо с 3 литрами на сотку ;) смарту с 4,5 до него далеко) так что насчет фонаря ты писал?

Kia Rio c двигателем 1.1 2013 года,расход топлива - 2,66 л на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio c двигателем 1.1 2013 года,расход топлива - 2,66 л на сотню.

но такой с таким расходом автомобиль будет вял, а если попытаться ехать то он может и кушать как все. вот сейчас фордовский экобуст 1,0 очень крут. маленький и мощный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы что теперь мерим у кого меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы что теперь мерим у кого меньше :D

японские хонды с моторами 0,7 ездят, 70 лошадок. и норм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японские хонды с моторами 0,7 ездят, 70 лошадок. и норм :D

А Мерседес то тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сьюзи кого заменит? Нико или Льюиса? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерседес то тут причем?

Видимо жрет больше всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сьюзи кого заменит? Нико или Льюиса? :blink:

А в ДТМ ощущений не хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо жрет больше всех)

Это хорошо :D Особенно с 2014 :rolleyes:

А в ДТМ ощущений не хватит?

Зато отговорка мощная :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо :D

Причем как денег, так и бенза=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем как денег, так и бенза=)

Единственный Мерседес который я знаю,чтобы он ел мало денег(на обслуживание) это Мерседес 124 и 190.Кто еще какие знает?=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японские хонды с моторами 0,7 ездят, 70 лошадок. и норм :D

Да была у меня Хонда, правда 1.6 :)

Но ела 10 где то :)

Единственный Мерседес который я знаю,чтобы он ел мало денег(на обслуживание) это Мерседес 124 и 190.Кто еще какие знает?=))

190 прилично ел, так же как и с класс 97 года.

А вот 124 и 140 действительно много не требовали.

Сейчас Модеры нам по шапки надают.

Оффтоп завязал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

203 вроде тоже неплохой, если нормальный бензин лить

самый геморойный из мерсов к сожалению 164-ый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была у меня Хонда, правда 1.6 :)

Но ела 10 где то :)

для хонды 1,6 очень даже не много, а то моторы то очень живые хондовские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу экономичности.

Смарты, всякие малолитражные японцы, корейцы - все фигня.

В Азии велорикши вообще топлива не требуют, но не понимаю... они такие нужны вообше?

Вот реально экономичный автомобиль:

Mercedes-Benz E 63 AMG или E 63 AMG S

Под капотом многолитровый V8 объемом 6,3 литра! Мощность в зависимости от модификации 557 л.с. или 585 л.с

Задний или полный привод.

Разгон 0-100 км/ч заднеприводного равен 4,2 секунды , полноприводный за 3,7, а полноприводный S за 3,6 секунды

Настоящий монстр!

И жрет этот монстр в смешанном цикле по данным производителя всего 9,8 л на 100 км. За городом по трассе естественно еще меньше!

Как? как им удалось добиться такого низкого расхода при таких характеристиках?

Вот это реально экономичный автомобиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И жрет этот монстр в смешанном цикле по данным производителя всего 9,8 л на 100 км.

как вариант ... авторы статьи литры с галонами попутали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут долго говорить, обратите внимание дизельные движки V6 турбо сейчас туда по 2 а то 3 турбины уже определяют, расход минимальный, лошадей прилично и ньютоны мама не горюй, а про цену нормальной соляры в Европе я ваще молчу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера.

BMW показало, как работает их новый три-турбо дизельный двигатель N57

12716177.jpg

Энергия тройного наддува позволяет полноприводному M550d xDrive разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 4,7 секунды.

Двигатель способен развить невероятную мощность в 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента

Наталья МАЛКИНА — 29.02.2012

1410

На днях компания BMW распространила официальное видео, посвященное новому три-турбо дизельному двигателю N57, которым оснащены M550d xDrive (седан и универсал), X5 M50d и X6 M50d.

Двигатель способен развить невероятную мощность в 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Самое интересное, что 127 "лошадей" из общей мощности получены благодаря трем турбокомпрессорам (два с изменяемой геометрией) и улучшенной топливной системе прямого впрыска CommonRail с общей топливной рампой и пьезо-форсунками с улучшенным распылением топлива, способными работать под давлением до 2200 бар, сообщает avtomaniya.com.

Проблема поддержания давления наддува появилась вместе с появлением турбонаддува. Производители автомобилей в постоянном поиске решения этой проблемы. Так, напоминает Автомания, ранее BMW запатентовало электрический турбокомпрессор, а пока компания решила ограничиться тремя турбинами.

Принцип их работы подобен работе би-турбированного двигателя. Использование турбин разного размера позволяет обеспечить мгновенный отклик и мощное ускорение двигателя. В данном случае третья турбина обеспечивает поддержание высокого крутящего момента.

Энергия тройного наддува позволяет полноприводному M550d xDrive разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 4,7 секунды, при этом потребление топлива составляет 6,3 л/100 км

При этом прикинте вес Х5 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если ради интриги, конкуренции и интереса, если разрешили в Ф1 на выбор или бензиновый движок или дизель, и авто производителям было бы интересно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если ради интриги, конкуренции и интереса, если разрешили в Ф1 на выбор или бензиновый движок или дизель, и авто производителям было бы интересно....

Сразу встанет вопрос уравнивания (хотя-бы приблизительного) по мощности. Иначе снова начнутся поиски лазеек, как поставить себе на болид мотор того или другого производителя, который в данный момент признаётся лучшим. И соответственно либо разрешать больше 4-х клиентов одному проихводителю (но тогда может вообще один производитель остаться), либо крики о неравенстве тех, кому не достался "хороший" движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...