Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Бруно Сенна (Часть 2)

Recommended Posts

А я думал, Боттас утром катается... и не смотрел результаты промежуточные.

Блин это уже вторая пркатика, туплю. Сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на софте (да?) пока не очень :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно на софте ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет в длинной серии темп не очень :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в длинной серии на топливе темп хуже чем у Пастора даже ,я уж молчу про Индию и Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь позитив от второй практики - неплохой темп на харде с пустыми баками.

Остальное - грустно.

Заключительная часть практики - очень грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь позитив от второй практики - неплохой темп на харде с пустыми баками.

Остальное - грустно.

Заключительная часть практики - очень грустно.

Сколько у каждого было топлива, ведомо только команде. Мож Бруно тестил первый отрезок с полными баками и на софте. У Пастора могла быть меньше топливная загрузка, не отчаиваться раньше времени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tazio.uol.com...h-e-fica-em-10o

Бруну вроде как доволен машиной на харде, но недоволен работой с софтом. Говорит, что машиной было трудно управлять.

Технических проблем не было.

Считает, что может бороться за первую десятку в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считает, что может бороться за первую десятку в квале.

Если бы у него слова с делом не расходились и он не считал, а боролся - цены ему бы не было. Во завернул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у него слова с делом не расходились и он не считал, а боролся - цены ему бы не было. Во завернул. :)

Это, скорее, я завернула при пересказе.

disse que tem boas chances de chegar à fase final da classificação para largar entre os 10 primeiros.

Говорит, что имеет хорошие шансы на достижение финальной фазы квалификации для попадания в десятку сильнейших.

Так лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, скорее, я завернула при пересказе.

Говорит, что имеет хорошие шансы на достижение финальной фазы квалификации для попадания в десятку сильнейших.

Так лучше?

Вот они тонкости перевода :)

Завтра в квале глянем, шмогла или не шмогла :) Лучше бы получилось у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в квале глянем, шмогла или не шмогла :)Лучше бы получилось у него.

Кто бы спорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.totalrace.com.br/site/noticia/2012/10/bruno-comemora-boa-volta-com-pneu-duro-e-desempenho-da-asa-nova

Бруну говорит, что новое крыло работает хорошо (я так поняла, что тестировали несколько вариантов, но то, что было у него на практике, его вполне устроило). Но надо будет еще завтра, с меньшим количеством топлива, посмотреть, как оно будет себя вести.

И да, в начале сессии пришлось потратить время на перенастройку (изменения в оригинале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считает, что может бороться за первую десятку в квале.

Ждём-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь попадет в третий сегмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь попадет в третий сегмент

врядли, а вот 11-13, было бы неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли, а вот 11-13, было бы неплохо

Что за пессимизьм? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-155902-bruno-senna-ein-tag-ohne-technische-probleme.html

День без технических проблем

На харде был довольно хороший круг, а на софте - довольно посредственный (и из-за собственных ошибок, и из-за плохой управляемости болида).

Бруну опять говорит о пропуске первой практики и потере времени на перенастройку.

Было протестировано несколько вариантов переднего крыла и получен неплохой результат.

Посмотрим, что будет завтра с меньшим количеством топлива.

Последние 5-6 кругов в заключительной части практики Бруну застрял за Нико Росбергом, иначе они были бы несколько быстрее.

Асфальт в Индии очень гладкий и обеспечивает меньшее сцепление, повороты в среднем проходятся быстрее, этим обуславливается большее количество небольших ошибок у пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли, а вот 11-13, было бы неплохо

прям сама доброта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на трассе реально было скользкое место :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-de-bruno-senna

Таинственное спокойствие Сенны (блог Ванессы Руис).

Три бразильца ассоциируются с Ф1 2013 года - Фелипе Масса, Луис Разия, Бруну Сенна.

С первым понятно, его подтвердили в Феррари. Второй ведет переговоры с несколькими командами и будет участвовать в тестах для молодых пилотов за Торо Россо, ему пока ничего не гарантировано.

Бруну же совершенно спокоен, и это спокойствие - загадка, т.к. с начала сезона над ним нависает неслабая тень Боттаса, которому отданы 15 первых пятничных практик из 20, которого сильно полюбила британская пресса, и интересы которого отстаивает его бывший /так написано/ менеджер, CEO Williams, Тото Вольфф. Но Вольфф - не тот, кто принимает решение о сделке, здесь главная роль принадлежит Фрэнку, хоть он и появляется в паддоке эпизодически.

С точки зрения спонсорской поддержки, глупо думать, что Боттас принесет больше, чем Сенна. (Маркетинговый) потенциал фамилии Сенна в Бразилии велик. Santander и P &G - международные компании с присутствием в Бразилии (вклад испанского банка больше). За его спиной также Embratel, долгосрочный партнер, MRV Engenharia и OGX Батисты. По правде говоря, вклад OGX в контракт Бруну на 2012 год был наименьшим.

Williams, как и любая другая команда, нуждается в деньгах. И, возможно, опыт, приобретенный Боттасом в пятничных практиках, не является ключевым фактором для убеждения команды в том, что он будет успешнее, чем Бруну Сенна или Пастор Мальдонадо.

Сезон подходит к концу. Скоро состоится ГП Бразилии. Спонсоры довольны Бруну. Осталось немного времени, чтобы узнать, на чем основано спокойствие Бруну Сенны.

/Может, какие-то нюансы я не совсем правильно поняла, не ругайтесь, суть постаралась передать/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...