AqChura Опубликовано 26.10.2012 09:25 А я думал, Боттас утром катается... и не смотрел результаты промежуточные.Блин это уже вторая пркатика, туплю. Сорри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 09:30 Что-то на софте (да?) пока не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 26.10.2012 09:32 Бруно на софте ошибся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 10:01 Чет в длинной серии темп не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 26.10.2012 10:17 да в длинной серии на топливе темп хуже чем у Пастора даже ,я уж молчу про Индию и Россо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 10:23 Весь позитив от второй практики - неплохой темп на харде с пустыми баками.Остальное - грустно.Заключительная часть практики - очень грустно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 26.10.2012 11:13 Весь позитив от второй практики - неплохой темп на харде с пустыми баками.Остальное - грустно.Заключительная часть практики - очень грустно.Сколько у каждого было топлива, ведомо только команде. Мож Бруно тестил первый отрезок с полными баками и на софте. У Пастора могла быть меньше топливная загрузка, не отчаиваться раньше времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 11:14 http://tazio.uol.com...h-e-fica-em-10oБруну вроде как доволен машиной на харде, но недоволен работой с софтом. Говорит, что машиной было трудно управлять.Технических проблем не было.Считает, что может бороться за первую десятку в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 26.10.2012 11:25 Считает, что может бороться за первую десятку в квале. Если бы у него слова с делом не расходились и он не считал, а боролся - цены ему бы не было. Во завернул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 11:30 Если бы у него слова с делом не расходились и он не считал, а боролся - цены ему бы не было. Во завернул. Это, скорее, я завернула при пересказе. disse que tem boas chances de chegar à fase final da classificação para largar entre os 10 primeiros.Говорит, что имеет хорошие шансы на достижение финальной фазы квалификации для попадания в десятку сильнейших.Так лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 26.10.2012 11:41 Это, скорее, я завернула при пересказе.Говорит, что имеет хорошие шансы на достижение финальной фазы квалификации для попадания в десятку сильнейших.Так лучше?Вот они тонкости перевода Завтра в квале глянем, шмогла или не шмогла Лучше бы получилось у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 11:43 Завтра в квале глянем, шмогла или не шмогла Лучше бы получилось у него. Кто бы спорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 11:52 http://www.totalrace.com.br/site/noticia/2012/10/bruno-comemora-boa-volta-com-pneu-duro-e-desempenho-da-asa-novaБруну говорит, что новое крыло работает хорошо (я так поняла, что тестировали несколько вариантов, но то, что было у него на практике, его вполне устроило). Но надо будет еще завтра, с меньшим количеством топлива, посмотреть, как оно будет себя вести.И да, в начале сессии пришлось потратить время на перенастройку (изменения в оригинале). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.10.2012 12:47 Считает, что может бороться за первую десятку в квале.Ждём-с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.10.2012 13:08 Надеюсь попадет в третий сегмент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 26.10.2012 13:12 Надеюсь попадет в третий сегментврядли, а вот 11-13, было бы неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 13:34 врядли, а вот 11-13, было бы неплохо Что за пессимизьм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 14:07 http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-155902-bruno-senna-ein-tag-ohne-technische-probleme.htmlДень без технических проблемНа харде был довольно хороший круг, а на софте - довольно посредственный (и из-за собственных ошибок, и из-за плохой управляемости болида).Бруну опять говорит о пропуске первой практики и потере времени на перенастройку.Было протестировано несколько вариантов переднего крыла и получен неплохой результат.Посмотрим, что будет завтра с меньшим количеством топлива.Последние 5-6 кругов в заключительной части практики Бруну застрял за Нико Росбергом, иначе они были бы несколько быстрее.Асфальт в Индии очень гладкий и обеспечивает меньшее сцепление, повороты в среднем проходятся быстрее, этим обуславливается большее количество небольших ошибок у пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 26.10.2012 14:23 врядли, а вот 11-13, было бы неплохопрям сама доброта) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.10.2012 14:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.10.2012 14:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.10.2012 15:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.10.2012 17:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 26.10.2012 18:12 Там на трассе реально было скользкое место :vava: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2012 21:25 http://translate.goo...-de-bruno-sennaТаинственное спокойствие Сенны (блог Ванессы Руис).Три бразильца ассоциируются с Ф1 2013 года - Фелипе Масса, Луис Разия, Бруну Сенна.С первым понятно, его подтвердили в Феррари. Второй ведет переговоры с несколькими командами и будет участвовать в тестах для молодых пилотов за Торо Россо, ему пока ничего не гарантировано.Бруну же совершенно спокоен, и это спокойствие - загадка, т.к. с начала сезона над ним нависает неслабая тень Боттаса, которому отданы 15 первых пятничных практик из 20, которого сильно полюбила британская пресса, и интересы которого отстаивает его бывший /так написано/ менеджер, CEO Williams, Тото Вольфф. Но Вольфф - не тот, кто принимает решение о сделке, здесь главная роль принадлежит Фрэнку, хоть он и появляется в паддоке эпизодически.С точки зрения спонсорской поддержки, глупо думать, что Боттас принесет больше, чем Сенна. (Маркетинговый) потенциал фамилии Сенна в Бразилии велик. Santander и P &G - международные компании с присутствием в Бразилии (вклад испанского банка больше). За его спиной также Embratel, долгосрочный партнер, MRV Engenharia и OGX Батисты. По правде говоря, вклад OGX в контракт Бруну на 2012 год был наименьшим.Williams, как и любая другая команда, нуждается в деньгах. И, возможно, опыт, приобретенный Боттасом в пятничных практиках, не является ключевым фактором для убеждения команды в том, что он будет успешнее, чем Бруну Сенна или Пастор Мальдонадо.Сезон подходит к концу. Скоро состоится ГП Бразилии. Спонсоры довольны Бруну. Осталось немного времени, чтобы узнать, на чем основано спокойствие Бруну Сенны./Может, какие-то нюансы я не совсем правильно поняла, не ругайтесь, суть постаралась передать/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах