Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Что-то я не догоняю, почему отрыв у Нанды уменьшился после Монцы? После Спа было 22 (или сколько там от Фети), после Монцы стало 37. Или вы от Льюиса отрыв считали?

за два этапа на новых шинах, от ближайшего преследователя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да незнали они как оно будет точно в квале ,но про гонку Льюиса предупредили что новое крыло будет быстрее ,и тем не менее он согласился .

получилось, что не знали, а думали, что знали, почитай Лоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не понял, Льюиса уже уволили или он подписал уже контракт с другой командой?

Какая разница что: уволили или подписал контракт с другой командой. Всё равно надо искать 2го пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если что, получим маленкий хрустальный глобус "Чемпионы по апгрейдам"

Мне лично хочется чего-то большего, чем "чемпионы по апгрейдам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRINA 79

Хэмилтон решил остаться в «Макларене»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, победивший на «Гран-при Италии», сообщил, что в следующем сезоне намерен продолжить выступление за британскую команду. Действующий контракт гонщика с «серебряными стрелами» истекает по завершении нынешнего чемпионата.

- Выступаю за потрясающую команду, где ко мне очень тепло относятся, — приводит слова британца Sky Sports. — Хочется помочь «Макларену» снова оказаться на вершине. Они же пытаются сделать все возможное, чтобы я завоевал титул. Очень жаль, что в Монце мы не сумели занять два первых места. Но ведь у нас будет такая возможность в следующем году!

Напомним, что европейская пресса приписывает интерес к Хэмилтону со стороны «Феррари» и «Мерседеса».

Расслабтесь :)

Кстати, я тоже обратил на это внимание, но, возможно, Льюис просто так выразился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце Рон сказал важную деталь: для McLaren на первом месте победа в гонке, на втором чемпионат; чемпионат не приоритет, мы лишь хотим побеждать в гонках.

Теперь понятно почему Льюис стремится уйти. Кому нужны победы, когда высшее, что есть в карьере любого гонщика - Чемпион Мира.

Хмм...

Любопытно.

Ну и объясни уж, будь так любезен, почему-это там кто-то там "стремится уйти"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.. Но тот же Лоу еще во время тестов в Мюджелло говорил что сейчас мало толку от трех дневных тестов.. Это лишние затраты.. Но все же полагаю тесты не бывают не нужными.. Да и наши в Абу даби може опробуют какие то решения к 2013..

Так это проблемы Лоу, что он не может толк от таких тестов получить. Другие почему-то не особо жалуются и едут и тестят, тестят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ку 3 раза.

я чо зашел... эта... наши лисапеды выиграли чо на олимпиаде?

Нет.

ПС.

Заходи ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Мак должен был быть с Австралии по Китай? К чему твой выпад? Непонятно.

мы имеем 7 этапов с быстой машиной , из них 5 побед , не считаю это провалом ,как многим тут видится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось, что не знали, а думали, что знали, почитай Лоу

я никак не пойму, ты тоже считаеш то, что попытались что-то изменить из-за недовольства пилота ,подставой оного ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на лучшем болиде чемпионата сольют оба титула и профукают Льюиса - кто угодно. После такого эпичнейшего фэйла, я не представляю как могут оставить его.

Вообще похоже - Уитмарш человек с очень высоким самомнением. Но любое самомнение должно быть подтверждено качественной работой. У МУ оно пока не подтверждено.

В 2007 тоже профукали - кого уволили? На следущий год взяли чемп. Может и в этом году так же будет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим, что Хэм уже в это сезоне не выступал за МакЛарен, а был бы еще один балансофил.

Первая половина сезона. После фантастического начала, болид МакЛарен превращается в ведро какого не было даже в начале 2009, пилоты борятся с Катерхэами, пытаясь не отстать на круг, инженеры не знают что делать, не понимают где они просчитались. Ведь по расчетам болид должен быть на пару секунд быстрее. Что делать? Нет пилота ктоорый может показать скорость и потенциал любого болида с любыми настройками. Нету ориентира. Можно пойти ведь и по неправильному пути в доработках.

А болельщики так бы и не узнали что у нас была достойная машина почти весь чемпионат.

Ну нафиг, меня такая перспектива не прельщает.

И точка зрения "Мне уже всё равно останется он или нет." - имхо реально лицемерная :D

Пурга.

Ты, дружище, был невнимателен.

И да, кстати, почему бы не прислушаться к тому, что говорит Рон Деннис?

И что это за "пилотофанатство"?

Так как, пообсуждаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно про это я и написал!!! Зачем на два ГП варить специальные шины? Чтобы помочь лидеру удержать свой отрыв? Итальянцы помогают Феррари?

Но и наши хорошо выступили на этих шинал, даже лучше, чем красные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 месяца тут не был.

почитал ветку и считаю, что она обязана быть прикреплена вот к этой статье википедии, как наглядный пример =)

Ну так заходи ещё через 4 месяца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Уитмарш решил, что Льюис блеффует, а Рон не суется в эти дела...

Я для тебя специально выложил РонСпик.

Если не спикаешь, то спроси.

Объясню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так заходи ещё через 4 месяца...

А что, тогда уже прикрепят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, командная фотка в Рокт Ред у кого-нибудь есть(Hi-res)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу никакой внятной альтернативы Уитмаршу

Тек-с...

Записывайся в очередь.

Краш в конце нынешнего сезона будет вручать медали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к уровню машины руководитель никакого отношения не имеет? :)

Кхе-кхе...

Не пали контору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 тоже профукали - кого уволили? На следущий год взяли чемп. Может и в этом году так же будет? :bigwink:

Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть статистика продаж по году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю что Хэм рассматривает другую команду, он просто хочет подписать более выгодный контракт (меньше рекламных обязательств и чуть больше капусты), в Маке из 6 сезонов он имел 4-е раза болид на котором можно брать чемпионство, и 2-а раза который позволял бороться за победы. А что ему даст Мерседес? Ведро с болтами, нужно быть полным лохом чтоб пойти в Мерседес.

Маркетинг, он же - мерчандайзинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пурга.

Ты, дружище, был невнимателен.

И да, кстати, почему бы не прислушаться к тому, что говорит Рон Деннис?

И что это за "пилотофанатство"?

Так как, пообсуждаем?

Допустим.

Где я был невнимателен?

К чему конкретно как ты считаешь я не прислушался?

Нельзя недооценивать роль пилота в результатах команды. Идеология Фрэнка Уильямса ущербна в нынешних реалиях.

Давай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим.

Где я был невнимателен?

К чему конкретно как ты считаешь я не прислушался?

Нельзя недооценивать роль пилота в результатах команды. Идеология Фрэнка Уильямса ущербна в нынешних реалиях.

Давай.

Достойно.

Пропустил бан после Китая.

Ни к чему. Канада: "экономика". Перед Венгрией: "наоборот". Сейчас: "процедура".

Согласен. Дженсон. Балансофил.

Даю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил бан после Китая.

Ни к чему. Канада: "экономика". Перед Венгрией: "наоборот". Сейчас: "процедура".

Согласен. Дженсон. Балансофил.

Не пропустил. Бан элемента днища после Китая, если он был, никак не изменяет сути ситуации. У нас по прежнему была машина способная брать поул с преимуществом 0.5 и выигрывать гонки. Но мы бы об этом никогда не узнали будь за рулем два Баттона. Радовались бы тому, что не отстали на круг.

Экономика экономикой, но потеря пилота уровня Льюиса в современных реалиях может равняться разнице между победой в КК и четвертым местом в КК. Что в денежном эквиваленте больше его зарплаты. Вот такая экономика...

И второго такого нам не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...