Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Плохой комплект резины, например. Или этот вариант сразу отметаешь?

У Баттона с Испании все комплекты плохие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона буд-то этих проблем не было? Тошнил Льюис, Баттон хоть обгонял.

МолодцА чЁ. Мужик с Болсами. Вот только Болсы проявлять надо весь Викенд а не только 3 отрезок в Гонке.

Удачи Дженсу в Квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что Хэм только на последнем круге перед питом выжал из софта все что можно, хотя ему говорили что можно атаковать и не беречь резину

еще у меня в Опере, только внизу выбираются пилоты а вверху не работает, это как то можно исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё.... я думаю, что это закат команды :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вообще гонки смотрит в "розовых очках". Они ничего не помнят,не знают и не видят.

Забей на них.

пропускать напарника не нужно, если нет указания команды, а указания по всему не последовало - вот вам и с..ратегия+короткий отрезок на софте - думаю Льюис скоро скажет "давай, до свидания" команде и будет прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде пилот-то один и тот же сидел.

Объясни, почему на Мак2010 ему трафик не мешал, а с Хондой 2007 и Маком 2012 - жутко мешал. Когда будешь рассказывать про машину-ведро, имей в виду - во всех трех гонках в Сильверстоуне (2007, 2010, 2012) напарнику он проиграл.

Ты сам понял, что написал и что пытаешься мне доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у болел пилотов ХРТ есть холивары??? :D

Болид ведрище, которое непонятно едет (Канада) или нет (сегодня), а тут всё что-то делят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что Хэм только на последнем круге перед питом выжал из софта все что можно, хотя ему говорили что можно атаковать и не беречь резину

да это похоже глюк тайминга, фиолетовый круг это когда он финишную черту пересек в боксах, там заезд короткий, вот он там до ограничителя и пропер гораздо быстрее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё.... я думаю, что это закат команды :facepalm:

Надеюсь Мартин подаст в отставку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты странный а если бы Лью "повезло" с питом или еще что то он бы откатился за Баттона. Ты бы тоже орал как хорош Баттон.....

Толку от того что Баттон быстрее. Пусть купит медальку. приехал он 10 и то по Счастью. Кто мешал Твоему Дженсу ехать Быстрее Хэма в квале? :fool:

Судя по тому, что ты пишешь каникулы начались для тебя слишком рано. Оба пилота ехали примерно в одном темпе, Хэм был быстрее на первом отрезке, Баттон по сути выиграл второй, потому что проехал на софте больше, а темп имел такой же (на покруговках он проиграл, но там проигрыш мизерный) и выиграл третий отрезок, пока не упёрся в Вильямс. Оба пилота выжали максимум из ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри темп Баттона на софте - ничуть не лучше.

И ты посмотри на темп Баттона на софте. На в 2 раза более свежем комплекте Хэм ехал с ним в одном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Для борьбы за КК? :rofl: И ещё раз блин пересмотрите эпизод после того, как на прямой страт финишь Хэм прошёл Баттона, Баттон тупо входит не так, как нужно и его выносит на убитой резине, он мог только резануть траекторию, чтобы Грожан на значительно более высокой скорости в него влетел. А с чего он вообще не должен бороться с Хэмом я не понял, оба еле едут о чём тут вообще речь если болид ведро, оба едут в примерно одинаковом темпе тоесть выжимают из болида всё и бороться за 3-4 очка и нет Дженс должен все силы пустить, чтобы пропустить Хэм и впечатать Грожана в стену, ой какая чушь.

при чем тут КК или что то ещё, упираясь пилот едет медленее и резина убивается, пропустив Хэма было бы больше сил у резины и расстояния чтоб защищатся от Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму никогда плохой комплект резины не достается. Такая прерогатива только у Дженса. :secret:

Что для тебя плохой комплект резины? Если брак пирелли - то конечно отметается, если неправильное давление - то здесь уж если ошиблись то вина обоюдная и команды и пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что Хэм только на последнем круге перед питом выжал из софта все что можно, хотя ему говорили что можно атаковать и не беречь резину

еще у меня в Опере, только внизу выбираются пилоты а вверху не работает, это как то можно исправить?

в хроме та же петрушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона с Испании все комплекты плохие...

Это маловероятно. Но вот плохой комплект на одну гонку вероятно. Если на протяжении следующих гонок такое повториться, то этот вариант признаю несостоятельным. А пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что ты пишешь каникулы начались для тебя слишком рано. Оба пилота ехали примерно в одном темпе, Хэм был быстрее на первом отрезке, Баттон по сути выиграл второй, потому что проехал на софте больше, а темп имел такой же (на покруговках он проиграл, но там проигрыш мизерный) и выиграл третий отрезок, пока не упёрся в Вильямс. Оба пилота выжали максимум из ведра.

Я тебе о том же. + на - снова на+ и на -. Итог оба ехали одинаково. А не как ты писал Баттон укатывал по темпу Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты посмотри на темп Баттона на софте. На в 2 раза более свежем комплекте Хэм ехал с ним в одном темпе.

Пол секунды выигрывал и плюс лучший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что для тебя плохой комплект резины? Если брак пирелли - то конечно отметается, если неправильное давление - то здесь уж если ошиблись то вина обоюдная и команды и пилота.

Я это писал, потому что знал что будет примерно вот такой пост:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что Хэм только на последнем круге перед питом выжал из софта все что можно, хотя ему говорили что можно атаковать и не беречь резину

еще у меня в Опере, только внизу выбираются пилоты а вверху не работает, это как то можно исправить?

Пока можно только сменить браузер (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так регламент 2013 точная копия 2012

ну так путь полностью перелопачивают концепцию болида пока есть время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё.... я думаю, что это закат команды :facepalm:

"Не спешите вы нас хоронить"(с)

Период будет очень тяжёлый.

Но не безнадёжный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в квале ему тоже Рубенс помешал тогда?

2. "Баттон постоянно едет в трафике" (с) понятно кто

вот к примеру в 2010 году Баттон стартовал 14 а финишировал 4. Трафик почему-то не мешал?

До 2012 траффик был медленее Мака, в Британии 2012 Мак также не отличался скоростью, если уж Хэм, который мегакрут, стартовал 8 и 8 приехал, при том что убрался Пастор с пути, да еще Переса прихватил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это писал, потому что знал что будет примерно вот такой пост: http://forum.f1news....20#entry4475903

То есть тебе пофиг какой комплект лишь бы ответить в стиле "сам дурак"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут КК или что то ещё, упираясь пилот едет медленее и резина убивается, пропустив Хэма было бы больше сил у резины и расстояния чтоб защищатся от Грожана

По сути, когда они к нему подъехали он имел впереди ещё два круга до пита, а в Сильвере полно скоростных поворотов в которых не нужно ехать по другой траектори, а за ним просто создаётся хвостик, вот и ехал пока мог, с чего бы ему пропускать Хэм я просто не понимаю, если бы тот боролся за что-то значимое, а Дженс ехал на одном пит стопе еле еле и не боролся бы не за что и не пропускал бы его это да, тут оба примиерно одинаково проводят гонку борются при этом за мелкие очки с чего бы Баттону не побороться даже на убитой резине и перед английскими трибунами, в эпизоде с Грожаном же его просто вынесло после атаки Хэма, просто совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сейчас я посмотрел покруговки и Баттон был быстрее на 3 отрезке, пока не упёрся в Бруно.

Но и Хэм поднял педаль газа в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...