Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Баттон легко пропустил Грожана потому, что потерял скорость в борьбе с Хэмильтонм, не надо тут обвинений.

Я думал что Дженс пропустит Хэма и немного подержит Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нынче уполномочен :) написать отчёт о гонке в один из аналитических разделов этого форума.

Если есть желание, можете выставить оценки команде за ГП Великобритании по 10-бальной системе по пунктам (с комментариями лучше):

Тактика

Гоночный темп

Пит-стопы

Льюис Хэмилтон

Дженсон Баттон

Общая оценка за уик-энд

Учту среднее арифметическое ваших голосов :) надо хоть чем-то отвлечься от сплошной критики

Тактика 4

Гоночный темп 3

Пит-стопы 9

Льюис Хэмилтон 6

Дженсон Баттон 6

Общая оценка за уик-энд 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но Баттон когда то сакзал:"В современной Ф1 дождевых настроек не сущесствует, если машина хорошо сбалансирована она будет быстра и в дождь и по суху".

угу,еще он говорил после Мельбурна -велком в 2009 год,вообщем перспективы только на смену регламента на движки,может там прокатит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впринцепи большого и ждать не надо было. Машина явно не едет . Хорошо ,что хоть пит стопы нормально прошли .Очень печально было слышать от Льюиса его слова по поводу скорости болида. Поймал себя на мысли, что я был немного рад 1 очку Дженса. Очень хочется услышать от Великого Мартина, что мы не ставили обновы на болид, хотя бы какое-нибудь оправдание.Ну и 4 место в КК-это просто кошмар.

Даже если обновы и ставили, то без пятниц настроить их не было возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Баттона на первом отрезке какая резина была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что Дженс пропустит Хэма и немного подержит Грожана.

Ну чтож я в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нынче уполномочен :) написать отчёт о гонке в один из аналитических разделов этого форума.

Если есть желание, можете выставить оценки команде за ГП Великобритании по 10-бальной системе по пунктам (с комментариями лучше):

Тактика

Гоночный темп

Пит-стопы

Льюис Хэмилтон

Дженсон Баттон

Общая оценка за уик-энд

Учту среднее арифметическое ваших голосов :) надо хоть чем-то отвлечься от сплошной критики

Тактика 4

Гоночный темп 2

Пит-стопы 8

Льюис Хэмилтон 5

Дженсон Баттон 5

Общая оценка за уик-энд 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Баттона на первом отрезке какая резина была?

Хард, как и у Хэма, одинаковые у них стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Баттона на первом отрезке какая резина была?

Жёсткая, вернее медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мальца перепутал, если Дженс тошнил то Льюис вообще не ехал. Как может пилот, стартовав 8-ым и за первые круги, создав отрыв 14секунд от Баттона (из-за пелетона) в итоге выиграть всего 8секунд, при то, что Баттона постоянно едет в трафике, а Хэм нет.

Хоть покруговки смотрел или как обычно? Скажи сколько был отрыв на 46 круге? И что там потом произошло? После этого любой уважающий себя болельщик больше не заикнется про 8 секунд в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание, можете выставить оценки команде за ГП Великобритании по 10-бальной системе по пунктам (с комментариями лучше):

Тактика 5

Гоночный темп 0

Пит-стопы 10 Неужели и наконец-то

Льюис Хэмилтон 5

Дженсон Баттон 5

Общая оценка за уик-энд 4 в домашней гонке второй год подряд нельзя лажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной гонке, Хэм был быстрее Баттона. И это - факт. Зная что тебе через пару кругов в боксы, ЗАЧЕМ упираться?

А если еще раз посмотришь моменты пропуска Хэма и Грожана, то можешь прекрасно увидеть - Дженс мог заблокировать Грожана и подержать его несколько поворотов...до своего пита.

У меня претензии к Дженсу только за этот момент гонки. Или ты считаешь, что я не имею права иметь претензию?

Лол, как он может быть быстрее Баттона если за 5-7 первых кругов Хэм отъезжает на 8секунд от Баттона (из-за того, что пелетон растягивается), а на финише имеет всё теже 8секунд приемущества. :crazy: На счёт Грожана, а ты посмотри ещё раз и увидишь, что не мог, он канечно мог бы резнауть траекторию, чтобы Грожан тупо въехал ему в зад, тогда бы Хэм считай 7-ым был на финише, ну Баттон не благодарный ух какой плохой :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Фанатика

Тактика 5

Гоночный темп 0

Пит-стопы 10

Льюис Хэмилтон 9

Дженсон Баттон 8, снижение за квалу, чтобы не накинулись)))

Общая оценка за уик-энд - уволить Мартина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика - да вроде нормально, там где были по скорости туда и приехали (5)

Гоночный темп - ну ФИ и ТР пока медленнее (2)

Пит-стопы - 10

Льюис Хэмилтон - 5

Баттон - 5

Общая оценка за уик-энд - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мальца перепутал, если Дженс тошнил то Льюис вообще не ехал. Как может пилот, стартовав 8-ым и за первые круги, создав отрыв 14секунд от Баттона (из-за пелетона) в итоге выиграть всего 8секунд, при то, что Баттона постоянно едет в трафике, а Хэм нет.

Если ты не смотрел гонку то уж извини. Хэм на софте проехал 8 кругов. Вот в этом весь корень. Потом он ехал экономя хард и стараясь сократить потерю из за питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть покруговки смотрел или как обычно? Скажи сколько был отрыв на 46 круге? И что там потом произошло? После этого любой уважающий себя болельщик больше не заикнется про 8 секунд в конце гонки.

А можно покруговки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нам ещё повезло, что Мальдонадо въехал в Переса. Команда очень сильно расслабилась, предельно плохая работа с самого начала сезона.

Мартин должен все ресурсы перекидывать на mp4-28, чтобы показать класс в 50 сезоне для команды. Сейчас даже бороться не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нынче уполномочен :) написать отчёт о гонке в один из аналитических разделов этого форума.

Если есть желание, можете выставить оценки команде за ГП Великобритании по 10-бальной системе по пунктам (с комментариями лучше):

Тактика

Гоночный темп

Пит-стопы

Льюис Хэмилтон

Дженсон Баттон

Общая оценка за уик-энд

Учту среднее арифметическое ваших голосов :) надо хоть чем-то отвлечься от сплошной критики

Тактика - 2 Знали же что находятся в полной 0пе. Так делайте 3 отрезка(благо свежей сухой резины, было куча) и пусть едут в квалификационном темпе

Гоночный темп - КОЛ

Пит-стопы - 10

Льюис - 7 (бал накинул за красивую борьбу с Алонсо с закрытым ДРС и ушатанной резиной)

Дженс - 6 (бал не накинул, за упертость с Льюисом)

Общая оценка за уик-энд - КОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в руках команды. Машину нужно строить, развивать нормально и не превратятся в Уильямс.

Всё в руках Аутомоутива и Прикладных Технологий.

Не будет там успеха - не будет Рэйсинг в Топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что Дженс пропустит Хэма и немного подержит Грожана.

Зачем? Для борьбы за КК? :rofl: И ещё раз блин пересмотрите эпизод после того, как на прямой страт финишь Хэм прошёл Баттона, Баттон тупо входит не так, как нужно и его выносит на убитой резине, он мог только резануть траекторию, чтобы Грожан на значительно более высокой скорости в него влетел. А с чего он вообще не должен бороться с Хэмом я не понял, оба еле едут о чём тут вообще речь если болид ведро, оба едут в примерно одинаковом темпе тоесть выжимают из болида всё и бороться за 3-4 очка и нет Дженс должен все силы пустить, чтобы пропустить Хэм и впечатать Грожана в стену, ой какая чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нам ещё повезло, что Мальдонадо въехал в Переса. Команда очень сильно расслабилась, предельно плохая работа с самого начала сезона.

Мартин должен все ресурсы перекидывать на mp4-28, чтобы показать класс в 50 сезоне для команды. Сейчас даже бороться не за что.

Что-то очень боязно становится, если ещё больше классу покажут, куда уж классней с Мартином, чем в этом сезоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно покруговки?

То есть вы делали свои выводы даже не видя покруговок? Ох, вот это браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не смотрел гонку то уж извини. Хэм на софте проехал 8 кругов. Вот в этом весь корень. Потом он ехал экономя хард и стараясь сократить потерю из за питов.

И кто виноват, что вас Льюис не шмог ехать на софте в то время, как Баттон на нём ехал? Корень, в итоге Хэм выигрывает первый отрезок у Баттона, а Баттон выигрывает второй и третий, при том, что первый отрезок Хэм проводит очень долгий, тоесть по сути для второго и третьего отрезка его резина пройдёт меньшее количество кругов, чем у Баттона и всё равно два этих отрезка он Баттону проигрывает.

Наши парни. Сделали все, что могли.

11bf7c269355.jpg

Здравое мнение Хэмофила :worthy: Практически одинаковый темп пилотов доказывает, что выжила всё, что можно было выжать и доказывает так же то, что Мак ведро.

выжали* фикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...