Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Сереж! Я и не отрицал, что Лотус силен, но не уверен, что Мак хуже.

Да и с уст Бугагатора это звучало именно так, как я и писАл выше. :D

Как по мне, не стоит принижать силу Мака, отдавая все на откуп только "скилу" Хемильтона, не стоит уподобляться ортодоксальным алонсофилам.

Да, Хем крут, но и Мак в Венгрии тоже был крут. Не стоит забывать, что и Дженс провел весьма неплохую гонку - Феттель долго не мог его обогнать даже с ДРС, и сделал это только взвинтив темп когда Баттон поехал на пит.

Кроме того, если бы не заминка с заменой переднего левого колеса, Дженс наверняка приехал бы выше 6-го места.

в венгрии в гонке был гораздо хуже, достаточно посмотреть покруговки и лишь унылость трассы помогла Маку одержать победу, стартуй Кими с поула, уехал бы от всех минимум на секунд 30

Я думаю что наши коненчо и сместили акцент на квалу, но тот же Хем выбрал более компромисные настройки. Чисто в надежде на свой скилл.

ну какой скилл, была бы трасса другая никакой Хэм бы не помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какой скилл, была бы трасса другая никакой Хэм бы не помог

Компромиссные в смысле Хем слегка сместил акцент с квалы на гонку, с целью вычавить из болида в квале больше чем остальные. Не все же такие крутые квалифаеры, как Хем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что наши коненчо и сместили акцент на квалу, но тот же Хем выбрал более компромисные настройки. Чисто в надежде на свой скилл.

Компромиссные в смысле Хем слегка сместил акцент с квалы на гонку, с целью вычавить из болида в квале больше чем остальные. Не все же такие крутые квалифаеры, как Хем

На самом деле непонятная история, ведь в каком-то интервью вроде сказали, что настройки гоночные :blink:

если это были гоночные, то вообще ведрище адское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компромиссные в смысле Хем слегка сместил акцент с квалы на гонку, с целью вычавить из болида в квале больше чем остальные. Не все же такие крутые квалифаеры, как Хем

Мак сильнее в квале не только на ГП Венгрии, а по сезону в целом, не увидел ничего нового, а обгоны в этом году были такой же редкостью, как снег в какой-нибудь зимбабве, вот и удалось удержать первое место, кстати немалую помощь оказал в этом Ал, пройдя Кими на старте и сдерживая его весь первый отрезок, иначе Кими мог выиграть даже стартуя пятым на совершенно не обгонной трассе, вот такой самовоз Мак)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак сильнее в квале не только на ГП Венгрии, а по сезону в целом, не увидел ничего нового, а обгоны в этом году были такой же редкостью, как снег в какой-нибудь зимбабве, вот и удалось удержать первое место, кстати немалую помощь оказал в этом Ал, пройдя Кими на старте и сдерживая его весь первый отрезок, иначе Кими мог выиграть даже стартуя пятым на совершенно не обгонной трассе, вот такой самовоз Мак)))

Скажи это фанатам феттеля и Феррари. А то уже надоели, чесн слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это фанатам феттеля и Феррари. А то уже надоели, чесн слово :)

зачем долбится в закрытую дверь, проще аву с Алонсо чемпион 2012 повесить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в венгрии в гонке был гораздо хуже, достаточно посмотреть покруговки и лишь унылость трассы помогла Маку одержать победу, стартуй Кими с поула, уехал бы от всех минимум на секунд 30

Дак кто мешал тому же Кими взять поул? Леша, это Хунгароринг, любой пилот Ф1 прекрасно знает, что поул на этой трассе дорого стоит. так же как и в Монако.

Знает это и Хем и команда, поэтому и выкладывались в квале, а уже в гонке только удерживали преимущество добытое ранее. Это и называется - стратегия команды на уикэнд. Мак и Льюис блестяще справились с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак кто мешал тому же Кими взять поул? Леша, это Хунгароринг, любой пилот Ф1 прекрасно знает, что поул на этой трассе дорого стоит. так же как и в Монако.

Знает это и Хем и команда, поэтому и выкладывались в квале, а уже в гонке только удерживали преимущество добытое ранее. Это и называется - стратегия команды на уикэнд. Мак и Льюис блестяще справились с этим.

никто и не спорит, что справились хорошо, но даже поул не гарантировал победу, не ошибись Кими в квале, да даже на старте не проиграй место Алу и победе можно было помахать ручкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто и не спорит, что справились хорошо, но даже поул не гарантировал победу, не ошибись Кими в квале, да даже на старте не проиграй место Алу и победе можно было помахать ручкой

Т.е. ты настаиваешь, что у Лотуса самовозище? Хм. :think: Тогда какое же ведрищще у Феррари, если даже Мак по твоему мнению не конкурент Лотусу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты настаиваешь, что у Лотуса самовозище? Хм. :think: Тогда какое же ведрищще у Феррари, если даже Мак по твоему мнению не конкурент Лотусу? :D

у Лотуса в Венгрии был самовоз еще тот, в этом сезоне наверно только РБ в Валенсии обладал схожим преимуществом, да и то спорно, Хэм там маленько картину подпортил, сдерживая Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лотуса в Венгрии был самовоз еще тот, в этом сезоне наверно только РБ в Валенсии обладал схожим преимуществом, да и то спорно, Хэм там маленько картину подпортил, сдерживая Грожана

Если предположить, что в Лотусе об этом знают, то почему не квалифицируются соответственно? Или они там не догадываются о "самовозище"? :P

А вот я остаюсь при своих - у Мак вполне сопоставимый болид. Уверен, дальнейшие гонки это подтвердят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лотуса в Венгрии был самовоз еще тот, в этом сезоне наверно только РБ в Валенсии обладал схожим преимуществом, да и то спорно

Ну да если честно непонятно что им мешает тупо формулу уже сейчас по асфальту фэйсом возить Киммик в порядке Рома тоже ничо

Если предположить, что в Лотусе об этом знают, то почему не квалифицируются соответственно? Или они там не догадываются о "самовозище"? :P

а что по такому сезону можно наперед просчитывать вот и боятся верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что в Лотусе об этом знают, то почему не квалифицируются соответственно? Или они там не догадываются о "самовозище"? :P

А вот я остаюсь при своих - у Мак вполне сопоставимый болид. Уверен, дальнейшие гонки это подтвердят.

причем тут дальнейшие гонки, если разговор конкретно о венгрии, не знаю чего там случилось с Кими в квале, но Рома заквалился вполне приемлемо, первый ряд, а что бы было едь на таких болидах Хэм или Ал мы к сожалению можем только догадываться, но что-то мне подсказывает, что мало бы никому не показалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...................... но Рома заквалился вполне приемлемо, первый ряд, ............................

Ну и что же ему мешало из этого первого ряда на "самовозке" "возить всех фейсом об асфальт", как пишет Себульба? Молодость Ромки? Не верю!(с). Что мешало Киману квальнуться выше? Снова РУ? Не верю!(с), потому как это РУ ничуть не мешало ехать в гонке.

Мы говорим о Венгрии? Да, но ты сам еще и Валенсию упоминал при сравнениях.

Повторюсь еще раз - команда выбирает такую стратегию, которая выгодна ей на конкретном ГП, а самовозов сродни РБР2011 уже нет ни у кого, так как эта самая стратегия позволяет в этом сезоне "выстреливать" и Вильямсу, и Мерсу, и Зауберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что же ему мешало из этого первого ряда на "самовозке" "возить всех фейсом об асфальт", как пишет Себульба? Молодость Ромки? Не верю!(с). Что мешало Киману квальнуться выше? Снова РУ? Не верю!(с), потому как это РУ ничуть не мешало ехать в гонке.

Мы говорим о Венгрии? Да, но ты сам еще и Валенсию упоминал при сравнениях.

Повторюсь еще раз - команда выбирает такую стратегию, которая выгодна ей на конкретном ГП, а самовозов сродни РБР2011 уже нет ни у кого, так как эта самая стратегия позволяет в этом сезоне "выстреливать" и Вильямсу, и Мерсу, и Зауберу.

И согласился бы но что ж так неуютно когда оне так по трассе режут что прошлогодние их подвиги хоть в утиль сдавай. Посмотрите и Вильямс и МЕРС И Заубер постреляли и поостыли малость а у этих пока пужално как часы работает. Если оне еще и поулы брать начнут звездец нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам!

Какое топливо используют команды ???один производитель для всех???какое октановое число???

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам!

Какое топливо используют команды ???один производитель для всех???какое октановое число???

спасибо!

Мобил 1 у Мерса, Шелл у Феррари, Тотал у Рено. На чем ездит Косворт я без понятия. Октановое число больше сотки точно. То ли 102 то ли 110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса сейчас Петронас по моему?А у Мака Мобил 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса сейчас Петронас по моему?А у Мака Мобил 1.

это спонсоры, но не факт, что именно такое топливо использует команда, а вообще топливо в Ф1 должно быть практически таким же, какое можно свободно купить на обычной заправке в Европе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это спонсоры, но не факт, что именно такое топливо использует команда, а вообще топливо в Ф1 должно быть практически таким же, какое можно свободно купить на обычной заправке в Европе

Ну походу октановое число в бензине Ф1 больше чем в "обычном" бензине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это спонсоры, но не факт, что именно такое топливо использует команда, а вообще топливо в Ф1 должно быть практически таким же, какое можно свободно купить на обычной заправке в Европе

На сколько мне известно,то по мимо смазывающих материалов Мобил делает и топливо для МаЛарен,Шелл для Феррари.А вот по поводу Мерса не знаю.Может Петронас и топливо так же делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну походу октановое число в бензине Ф1 больше чем в "обычном" бензине

А ты с нашими 92-95-98 не сравнивай. В Европе полно заправок с бензинов выше сотки. Одна точно есть в Цюрихе, чувак знакомый раньше там свою Ауди заправлял, а теперь Порш заправляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про октановое число по моему где-то 118, давно читал, могу ошибаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты с нашими 92-95-98 не сравнивай. В Европе полно заправок с бензинов выше сотки. Одна точно есть в Цюрихе, чувак знакомый раньше там свою Ауди заправлял, а теперь Порш заправляет.

Выше сотки это сколько ? 104 108.. не думаю что есть более 110 на заправках в свободном распространении..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше сотки это сколько ? 104 108.. не думаю что есть более 110 на заправках в свободном распространении..

Не знаю насколько достоверно но вот:

К концу семидесятых, были установлены спецификации на высоко-октановый бензин, продаваемый во Франции, Италии, Германии и Англии. Использовался бензин с RON101 (дорожное октановое число 101) с допуском до RON102. Когда этот бензин исчез из продажи, командам разрешили изготавливать специальное топливо. Что, естественно, привело к огромным отличиям от обычного бензина.

К концу восьмидесятых ограничения остались в пределах RON102. Однако были добавлены ограничения на содержание кислорода и натрия (2% в обоих случаях). Шли годы, появлялись новые ограничения, такие как: давление пара, плотность, содержание бензола и свинца. В 1992 году, FIA решила запретить использование различных добавок в топливе, которые невозможно найти в бензине на обычной бензоколонке.

Сегодня, FIA приняла те же ограничения на бензин, которые принял Европейский Парламент для обычного бензина, продаваемого в Европе.

Вот таблица соответствия топлива октановому числу по европейским стандартам:

http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...