Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Хэмилтон призывает "Макларен" подумать о редизайне автомобиля

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон призывает инженеров команды заново продумать дизайн автомобиля. Напомним, что в нынешнем году у "Макларена”, в отличие от большинства команд, нет ступеньки в носовой части болида.

"Нужно просто внимательно посмотреть на автомобили, наш выглядит иначе по сравнению с другими. Это существенная разница. Я не аэродинамик, но что-то в этом есть, что мы рассматриваем применительно к этой машине и к болиду на следующий год. Это было слишком большим изменением в нынешнем сезоне”, — цитирует Хэмилтона Motorsport.

К счастью Хем не аэродинамик. Не надо нашим ничего менять. В 2013 все болиды будут с низкими носами, ФИА такая ФИА.

Я то конечно понимаю что низкий нос Мака наверняка малоеффективен без забаненого сплиттера, но в 2013 это может помочь нашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью Хем не аэродинамик. Не надо нашим ничего менять. В 2013 все болиды будут с низкими носами, ФИА такая ФИА.

Я то конечно понимаю что низкий нос Мака наверняка малоеффективен без забаненого сплиттера, но в 2013 это может помочь нашим.

это еще не решено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а какая связь между Водафоном и бюджетом Рейсинга? Они платят за рекламу, логотипы и т.п. А уж на что Мак их деньги потратит, Водафон волновать не должно.

Другое дело, что могли захотеть спонсировать тех, кто выигрывает чаще. Хотя, я думаю, просто решили сэкономить - сликом дорого им это обходится.

ИМХО, не совсем так. Потому что крупные рекламные контракты заключаются под прогноз "рекламных площадей". Термин корявый, бо не профессионал я в этом деле. Просто работал как-то над программой рекламного мониторинга. Прогнозируются время "видимости", "замечаемости" брэнда помноженные на аудиторию. Прогнозируемый эффект оценивается, и эти деньги отваливаются носителю "рекламных площадей".

Затем заказывается аудиторским конторам мониторинг этого самого рекламного эффекта. И если есть отрицательная динамика (снижение эфирного времени и аудитории), то рекламодатель может и поинтересоваться расходом своих денег у носителя площадей. Или провести расследование - какие причины вызвали отрицательную динамику и падение прогнозируемого эффекта.

Бытовая аналогия: просит нищий денег на хлеб. Так вот очень многие говорят - "давай я лучше сам тебе хлеба куплю". Т.е. даже при добровольном пожертвовании людей интересует его целевое использование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли свет в конце туннеля этого года?

Пока нет. В Германии - крайний срок выкатить обновления, которые вернут болид в строй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как должно, сам же пишешь

Дык то разные вещи.

Естественно, им выгоднее, если команда, которую они спонсируют, часто выигрывает и остается на виду. Но каким образом она будет этого добиваться, им должно быть строго до фонаря. Хоть 90% бюджета лично Рону в карман пусть скаладывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет. В Германии - крайний срок выкатить обновления, которые вернут болид в строй.

Не крайний. Раньше Японии Мак шансы на ЛЗ и КК не потеряет. Еесли в ближайшее время победы будут делить между собой Фернандо, Марк и Феттель, то шансы еще есть. Они будут отбирать очки друг у друга. Нашим в этот момент нужно лишь не пускать никого из остальных вперед.

Надо надеяться что ужасный темп вчера был из за непопадания в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык то разные вещи.

Естественно, им выгоднее, если команда, которую они спонсируют, часто выигрывает и остается на виду. Но каким образом она будет этого добиваться, им должно быть строго до фонаря. Хоть 90% бюджета лично Рону в карман пусть скаладывает.

вероятность выиграть с деньгами гораздо больше, чем без оных, поэтому без сомнения Водафон интересует куда тратятся их деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не крайний. Раньше Японии Мак шансы на ЛЗ и КК не потеряет.

Я тебя умоляю. Для того, чтобы реально бороться за ЛЗ, отывы должны быть минимальными. Более того, лидер зачёта должен постоянно меняться. Халява, которая упала на Феттеля в 2010, вряд ли повторится снова. От того, что Льюис будет постоянно барахтаться в 10 очках от лидера, шансов на титул у него больше не станет. Нужно выигрывать гонки, только тогда можно говорить о реальных шансах.

Надо надеяться что ужасный темп вчера был из за непопадания в настройки.

В прошлом году провал в Сильвере тоже списали на настройки. В этом году глубина ямы ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не совсем так. Потому что крупные рекламные контракты заключаются под прогноз "рекламных площадей". Термин корявый, бо не профессионал я в этом деле. Просто работал как-то над программой рекламного мониторинга. Прогнозируются время "видимости", "замечаемости" брэнда помноженные на аудиторию. Прогнозируемый эффект оценивается, и эти деньги отваливаются носителю "рекламных площадей".

Затем заказывается аудиторским конторам мониторинг этого самого рекламного эффекта. И если есть отрицательная динамика (снижение эфирного времени и аудитории), то рекламодатель может и поинтересоваться расходом своих денег у носителя площадей. Или провести расследование - какие причины вызвали отрицательную динамику и падение прогнозируемого эффекта.

Это актуально, если реклама заказывается на каком-нибудь, допустим, интернет-сайте. Те обещают, что у них такая-то аудитория, сделают они столько-то показов, разместят рекламу так-то, и т.п.

В нашем случае, пообещать можно, размеры и количество логотипов, количество спонсорских мероприятий и т.п. Ибо то же количество аудитории от Мака не зависит напрямую. Как и эффективность показа.

вероятность выиграть с деньгами гораздо больше, чем без оных, поэтому без сомнения Водафон интересует куда тратятся их деньги

Ты когда, например, телевизор покупаешь, сильно интересуешься, на что магазин твои деньги потратит? И даже если заинтересуешься - так они расскажут.

Они платят за рекламу. Реклама есть? Есть. Какие вопросы могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водафон сокращает программу по вполне понятной причине - им нужны титулы и победы. Их нет? McLaren, #давайдосвидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году провал в Сильвере тоже списали на настройки. В этом году глубина ямы ещё больше.

В прошлом году в Венгрии наши победили после проваленного Сильвера. А до этого еще в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это актуально, если реклама заказывается на каком-нибудь, допустим, интернет-сайте. Те обещают, что у них такая-то аудитория, сделают они столько-то показов, разместят рекламу так-то, и т.п.

В нашем случае, пообещать можно, размеры и количество логотипов, количество спонсорских мероприятий и т.п. Ибо то же количество аудитории от Мака не зависит напрямую. Как и эффективность показа.

Время зависит. Напрямую. Эфирное.

1. В квалификации обе машины должны быть во всех сегментах.

2. В гонке обе машины должны пройти всю дистанцию.

3. На подиуме и последующей прессухе должны быть оба гонщика-рекламоносителя.

4. Непосредственно в гонке машины должны к себе притягивать внимание режиссера - но это уже как получится. При большом преимуществе режиссер может лидеров часто и не показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водафон сокращает программу по вполне понятной причине - им нужны титулы и победы. Их нет? McLaren, #давайдосвидания.

Это уже решено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже решено?

Я намеренно опустил слово "если". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время зависит. Напрямую. Эфирное.

1. В квалификации обе машины должны быть во всех сегментах.

2. В гонке обе машины должны пройти всю дистанцию.

3. На подиуме и последующей прессухе должны быть оба гонщика-рекламоносителя.

4. Непосредственно в гонке машины должны к себе притягивать внимание режиссера - но это уже как получится. При большом преимуществе режиссер может лидеров часто и не показывать.

Да это все понятно. Команда сливает -> ее меньше показывают -> реклама менее эффективна. Отказаться спонсировать по той причине, что Мак сливается - без вопросов. Но "нецелевое расходование" тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме красных прочитал что и Ф2012 издает фирменные для 2011 года пердящие звуки.

Какого черта??? :facepalm: Сплиттер уже проворонили, на что еще Мартин не собираеться обращать внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже решено?

Не понятно...

Работа с прессой у нашей команды нынче такая, что приходится руководствоваться сплетнями. Невозможно же руководствоваться в рассуждениях о положении команды фразами, что они верят в свои силы и намерены выиграть оставшиеся гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда, например, телевизор покупаешь, сильно интересуешься, на что магазин твои деньги потратит? И даже если заинтересуешься - так они расскажут.

Они платят за рекламу. Реклама есть? Есть. Какие вопросы могут быть?

пример совсем мимо, мне срать на магазин где я покупаю телек, а вот Водафону выгодней, если его деньги идут на постройку, модернизацию болида, поэтому они не могут не следить куда тратятся их деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно...

Работа с прессой у нашей команды нынче такая, что приходится руководствоваться сплетнями. Невозможно же руководствоваться в рассуждениях о положении команды фразами, что они верят в свои силы и намерены выиграть оставшиеся гонки...

При чём с здесь работа с прессой нашей команды? Решение будет принимать Водафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь эмоции? Сказал, как знает.. Точно похоже на то, что бан после Китая загнал нас в угол. Без той темы, которая давала отличный прижим, мы не можем развивать болид.

Единственное, что можно еще подумать по такой задержке:

Они поняли, что с этой версией ничего уже не сделать. Может они эти 3 месяца, реально новую версию клепают. Могут и успеть всех нагнать, если в Германии или максимум в Венгрии, выкатят новую версию. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера на стартовой прямой перед началом гонки показывали Рона с какими-то мужиками. Рядом с Роном какой-то пацан тёрся. Причём конкретно было видно, что он с Роном. Мне ещё его лицо показалось знакомым.

Ник де Врис. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера на стартовой прямой перед началом гонки показывали Рона с какими-то мужиками. Рядом с Роном какой-то пацан тёрся. Причём конкретно было видно, что он с Роном. Мне ещё его лицо показалось знакомым.

Ник де Врис. :-)

Я тоже его узнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно. Команда сливает -> ее меньше показывают -> реклама менее эффективна. Отказаться спонсировать по той причине, что Мак сливается - без вопросов. Но "нецелевое расходование" тут ни при чем.

Прямая связь. Если необходимые средства не вкладываются в качество "рекламных площадей", то у рекламодателя есть повод для недовольства.

Т.е. если Макларен не может поддерживать свои болиды в конкурентной форме и проваливает рекламные прогнозы, крупных рекламодателей должно заинтересовать: "то делается для повышения качества болидов".

И если до них доходит, что бюджет Рэйсинга тратится на другие проекты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водафону выгодней, если его деньги идут на постройку, модернизацию болида, поэтому они не могут не следить куда тратятся их деньги

Не так. Они не могут следить, куда тратятся их деньги, т.к. никто им об этом все равно не должен и не будет отчитываться. Внутренний бюджет команды явно далеко за пределами "компетенции" спонсорских договоров.

В магазине ты платишь за телек и ни за что более. В Маке Водафон платит за рекламу и ни за что более.

Прямая связь. Если необходимые средства не вкладываются в качество "рекламных площадей", то у рекламодателя есть повод для недовольства.

Т.е. если Макларен не может поддерживать свои болиды в конкурентной форме и проваливает рекламные прогнозы, крупных рекламодателей должно заинтересовать: "то делается для повышения качества болидов".

И если до них доходит, что бюджет Рэйсинга тратится на другие проекты...

Рекламодатели, может, разные бывают, но обычно людей в таких случаях, вопросы не "что делается", а "когда сделается" и "какой от этого будет эффект". Ибо, от того, что "мы вложили 100500 миллионов баксов в новое крыло", никому, кроме, может быть, самого крыла, ни жарко ни холодно. А вот "мы рассчитываем занять N-ое место в КК в M-ом году", "мы планируем прибавить X секунд к Y-ной гонке" - это понятно и измеримо. И если будет достигнуто, то строго пофигу, потратилось ли на это 100500 миллионов, или пьяный сторож МТС выточил это крыло на коленке напильником за ночь и бутылку Джонни Уокера. Если не будет достигнуто, аналогично пофиг: толи сторож не справился, толи 100500 миллионов не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём с здесь работа с прессой нашей команды? Решение будет принимать Водафон.

Я о весомости сплетен в ситуации вокруг команды. Нет нормальной информации - получите тучу домыслов. А информации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...