Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну да, а у Феррари/Фиат денег совсем нет.

Слишком вы тут увлеклись заговорами.

Когда тому, кто принимает решение, деньги предлагают две противоборствующих субъекта, взять их от обеих сторон не представляется возможным (правила на территории великого и могучего не в счет). Денег у Матешица поболе, чем у Феррари, да и потенциального шума будет поменьше, чай немцы не итальянцы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже его сын со своими подопечными найти эту дверь не может по такой логике. Как-то всё немножко ужасно у них, особо у одного из.

А кто у сына подопечные? Масса исправно получает одну из самых больших зарплат в пелетоне. Бьянки пока никому не сгодился, но и глядя на первого подопечного Тодта-мл. никто особо не торопится связываться с другим его подопечным.

И сильно сомневаюсь, что Лука станет связываться с Тодтом-ст. через Массу или его менеджера. У Луки самого с Тодтом прекрасные отношения. Скудерия просто выше этого )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у сына подопечные? Масса исправно получает одну из самых больших зарплат в пелетоне. Бьянки пока никому не сгодился, но и глядя на первого подопечного Тодта-мл. никто особо не торопится связываться с другим его подопечным.

И то правда. Парень свое бабло на пепле (это я смягчил) имеет, молодец. Анекдот про то, как еврей в революцию был отправлен распространить листовки, напоминать не буду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, вижу Сильверстоун, как тот этап, где станет ясно - это приблуда у быков действует, или таки реально все для них один раз удачно совпало (температура, озарение Феттеля, несладуха у наших, где потом после старта Хэм оттормозил Реношников и т.д.). Кстати, слова Марко о том, что они просили Феттеля не шибко разгоняться - это может быть чистая правда, показывающая, что у мегапуппера в голове таки мало майонеза. Помню, что его просили не особо жать на педаль в конце этапа, однако он ради этого абстрактного большого шлема забил на осторожные упрашивания из боксов и рисковал сверх меры. Марко, похоже, привселюдно прокололся насчет возможной гигантской скорости, которую может дать их "легальный" выхлоп, если не сдерживать Феттеля. А потом они (быки) на потеху публике пошлют проверяться тех"экспертам" ФИА Уэббера, на машине которого вообще стоит карбюратор от "Руссо-Балта" 1914-го года. Даже в этом случае Марк еле-еле пройдет инспекцию, ибо на тачку навесили столько, что пора бы уже выставлять на соревнование без стыда из зазоринки тот кар, который Ньюи нарисовал в прошлом году по лучшим формульным технологиям, если не брать в расчет текущие правила. Один хрен, даже такая машинь у Чарли запросто пройдет инспекцию:) Вот она, сила газированной воды из Австрии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а у Феррари/Фиат денег совсем нет.

Слишком вы тут увлеклись заговорами.

Кстати, если б не было раньше этих самых заговоров (в большинстве случаев от Феррари), то не было бы основния ими "увлекаться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у сына подопечные? Масса исправно получает одну из самых больших зарплат в пелетоне. Бьянки пока никому не сгодился, но и глядя на первого подопечного Тодта-мл. никто особо не торопится связываться с другим его подопечным. И сильно сомневаюсь, что Лука станет связываться с Тодтом-ст. через Массу или его менеджера. У Луки самого с Тодтом прекрасные отношения. Скудерия просто выше этого )))

Плюсанул бы, если б не последнее предложение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул бы, если б не последнее предложение. :)

Ага, точно:) Реально веселит последнее предложение:) Скудерия уже столько раз была в этом плане "выше", что выше уже некуда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспросик к тебе (если в облом, можешь не отвечать :)) - а чем объяснить твою радость по поводу успеха Аутомотива? Тем, что так у нашей гоночной команды больше перспектив финансово выжить, или какие другие мотивы присутствуют? А то вот Фоку никак не могу понять, его боление за успех дорожных Феррари, ну и ты тут тоже... :)

Тогда вопросик и ко мне тоже..

Кхм))

Формула - 1 как полтический цирк, явление привлекательное лишь с исторической точки зрения, как ностальгизм по духу соревнований джентльменов.

Моя хотеть, чтобы МакЛарен, как команда, участвовала, как до Ron-Texaco-реформы, во всем и везде.. А "королева" была лишь одним из направлений. В этой связи очень хочется видеть развитие дорожной машины и продвижение ее в GT, вплоть до марафонов и конечно Ле Манна.

"Спасибо за внимание"

:D :D)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя хотеть, чтобы МакЛарен...

...и продвижение ее в GT, вплоть до марафонов и конечно Ле Манна.

...Вова, ну ты понял -

lemansa.jpg

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопросик и ко мне тоже..

Кхм))

Формула - 1 как полтический цирк, явление привлекательное лишь с исторической точки зрения, как ностальгизм по духу соревнований джентльменов.

Моя хотеть, чтобы МакЛарен, как команда, участвовала, как до Ron-Texaco-реформы, во всем и везде.. А "королева" была лишь одним из направлений. В этой связи очень хочется видеть развитие дорожной машины и продвижение ее в GT, вплоть до марафонов и конечно Ле Манна.

"Спасибо за внимание"

:D :D)))

Как грится, пожалста. Похоже на то, что ты много гоночных серий смотришь. Потому тебе интересно. Для меня Ле-Манн, ГТ и ТэДэ - это за гранью. Не меряю все по себе, просто спросил у господина, чем вызвано его обожание маклареновской дорожной телегой. Надеюсь, что разглядывание фотографий дорожных творений из Уокинга не несет у тебя с Зеппом за собой признаков амикашонства. Готов даже поверить, что у вас у каждого есть целый гараж МакЛарен-каров, как у красного Фоки есть гараж Феррари разных лет:) Вообщем, большому кораблю - большое плаванье:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вова, ну ты понял -

lemansa.jpg

:bigwink:

Да, мой дорогой галицкий друг, я все понял - мечта, это последнее, что греет душу советского человека, когда он разглядывает страницы западных автожурналов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как грится, пожалста. Похоже на то, что ты много гоночных серий смотришь. Потому тебе интересно. Для меня Ле-Манн, ГТ и ТэДэ - это за гранью. Не меряю все по себе, просто спросил у господина, чем вызвано его обожание маклареновской дорожной телегой. Надеюсь, что разглядывание фотографий дорожных творений из Уокинга не несет у тебя с Зеппом за собой признаков амикашонства. Готов даже поверить, что у вас у каждого есть целый гараж МакЛарен-каров, как у красного Фоки есть гараж Феррари разных лет :) Вообщем, большому кораблю - большое плаванье :)

Признаков чего?))

Я офицер и монтажник, никак не полиглот :D

не буду разрушать тебе, так ровно построенные образы))) ты очень забавен в идиологической эскападе))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаков чего?))

Я офицер и монтажник, никак не полиглот :D

не буду разрушать тебе, так ровно построенные образы))) ты очень забавен в идиологической эскападе))))

Хм.. забавен.. твое рефлексивное зеркало неплохо тебе тебя же и отображает. Ты реально забавен в твоих усилиях выглядеть здесь особенным оригиналом. В любом случае, напрягаться даже по такому благородному поводу - это все равно напрягаться. Т.е., один хрен, нужны непромокаемые штаны, если вдруг прорвет от чрезмерного напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"один хрен" это условие обусловленное природой)))) двух не положено :D))

а как было бы "забавно" порой :lol:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"один хрен" это условие обусловленное природой)))) двух не положено :D))

а как было бы "забавно" порой :lol:))))

Здесь согласен насчет "забавно", особенно если речь идет о непромокаемых штанах для металлиста-дружинникаофицера-монтажника :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже коллекцию нарисовал в воображении? :D))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже коллекцию нарисовал в воображении? :D))

Я так понял, что этот пост здесь от невнимательности?:) Переключись на другую вкладку, туда, где про коллекции и про воображение :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было лбопытно, что за штаны ты там себе представил, вот и назвал это "коллекцией".. Может слишком оптимистично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было лбопытно, что за штаны ты там себе представил, вот и назвал это "коллекцией".. Может слишком оптимистично :D

Я здесь пишу свои мнения про гоночную команду МакЛарен и ситуацию по ходу чемпионата, по крайней мере, как она мне видится. Если кому-то показалось, что мои идеи нелепы, то я предлагаю просто не читать мои сообщения. Кто-то думает, что его стиль выше и сообщения умнее, правильнее, веселее, креативнее, логичнее, забористей, джинсовее и так далее и тому подобное и прочее, прочее, прочее... Значит, я уже сразу поздравляю таких товарищей, потом желаю успеха в личной жизни,и уже потом предлагаю сгонять на угол Неглинки и Пушечной. Там есть известный музыкальный магазин, купи там барабан, водрузи на шею и ... потом ты все знаешь:)

Люблю людей, тем более, что некоторые из них реально доставляют :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с этим всем в разрез идет чье-то желание болеть не только в одном чемпионате..

Очень хочется и в истории покапаться.. Отец основатель был буквально "везде", именно его постулаты хочется чтить превыше чисто коммерческой программы.

Да и с чего ты взял, что с твоими постами что-то не так.. Посты как посты, никаких вопросов...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с этим всем в разрез идет чье-то желание болеть не только в одном чемпионате..

Очень хочется и в истории покапаться.. Отец основатель был буквально "везде", именно его постулаты хочется чтить превыше чисто коммерческой программы.

Да и с чего ты взял, что с твоими постами что-то не так.. Посты как посты, никаких вопросов...))))

Мои посты - они мои. Можно даже в стол писать. Если кому-то не нравится, прошу пройти в сад. Про отцов основателей мне уже не интересно. Рона нельзя не уважать, если взвесить его урожай. Вообщем, про Брюса можно сказать что-то похожее.. Однако, история команды МакЛарен для меня представляет немного интереса по сравнению с мировой историей вообще. Лучше порыться там, чем мусолить одно и то же про чужие зароботки. Интересуюсь только живыми гонками команды Мак, потому как давно болен, и совсем кладу на другие темы, связанные с этим брендом, ибо не в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, это тебе не нравятся чужие посты об успехах бренда и обоснование в виде "другие серии это тоже интересно" в этой теме.

Напоминает спор конфессий о том, кто истинно верующий, а кто "здесь не по сути".

Забираю слова о "забавности в идиологической эскападе" :D))) В своем крестовом походе ты куда более забавен ))))

Не воспринимай так близко, у всех бывают неудачные заходы в тему.. Ужеж не первый год тут))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, это тебе не нравятся чужие посты об успехах бренда и обоснование в виде "другие серии это тоже интересно" в этой теме.

Напоминает спор конфессий о том, кто истинно верующий, а кто "здесь не по сути".

Забираю слова о "забавности в идиологической эскападе" :D))) В своем крестовом походе ты куда более забавен ))))

Не воспринимай так близко, у всех бывают неудачные заходы в тему.. Ужеж не первый год тут))))

А кто сказал, что мне про "успехи бренда не нравится"? Я у Зеппа спрашивал, ты каким боком здесь??

Про крестовый поход и неудачные заходы в тему - зачем тебе здесь выступать в роли судьи? Ты решил, что ты уже можешь?:) Взвесь, может это ошибка с твоей стороны, не спеши.. Ага, основание для этого - "не первый год здесь".. я заметил.. То, что ты раньше обзавелся компом и зарегился на три года раньше, не совсем дает тебе право молоть языком без удержу. А так же расставлять всех по ранжиру, выносить определение и бросаться словами, значение которых, по-видимому, тебе не совсем понятно. Кстати, простой совет - можешь кликнуть в гугле запрос "эскапада" и потом будешь более точен в своих предъявах. В конце концов, раз уж ты вызвался здесь ставить на место, то будь более точен в словах. И не принимай так близко то, чем я тебе отвечаю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспросик к тебе (если в облом, можешь не отвечать :)) - а чем объяснить твою радость по поводу успеха Аутомотива? Тем, что так у нашей гоночной команды больше перспектив финансово выжить, или какие другие мотивы присутствуют? А то вот Фоку никак не могу понять, его боление за успех дорожных Феррари, ну и ты тут тоже... :)

Не, мне никогда "не в лом" ответить. Собственно, в моём посте не было ни "радости", ни "грусти", так как я всего лишь пересказал то, что прочёл на одном из Мако-сайтов. Там же ясно сказано: "В Компании выделяют...". Мои собственные мысли или эмоции там не отражены.

Но я так понял, что ты спрашивал "во-о-обще"...

Итак, я действительно стараюсь следить за судьбой МакЛарен Аутомоутив (и МакЛарен Прикладных Технологий, кстати) по следующим причинам:

1. Без развития этих направлений, МакЛарен Рэйсинг не сможет конкурировать с Быками, Мерсами и, разумеется, с Фурами, причём уже довольно скоро.

2. Про спорт и историю тебе уже хорошо Марат ответил. Повторяться не буду.

3. Аутомоутив Рона - очень рискованный и амбициозный проект, на который направлены все ресурсы МакЛарен Групп. А бизнес такого рода - это штука не менее азартная,, чем гоночный чемпионат.

Так что мне это интересно и само по себе, вне зависимости от МакЛарен Рэйсинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как грится, пожалста. Похоже на то, что ты много гоночных серий смотришь. Потому тебе интересно. Для меня Ле-Манн, ГТ и ТэДэ - это за гранью. Не меряю все по себе, просто спросил у господина, чем вызвано его обожание маклареновской дорожной телегой. Надеюсь, что разглядывание фотографий дорожных творений из Уокинга не несет у тебя с Зеппом за собой признаков амикашонства. Готов даже поверить, что у вас у каждого есть целый гараж МакЛарен-каров, как у красного Фоки есть гараж Феррари разных лет :) Вообщем, большому кораблю - большое плаванье :)

Я не смотрел никаких других гоночных серий, но в связи с Аутомоутивом глянул пару раз ФИА ГТ1 и "втянулся не на шутку". Очень интересный чемпионат, между прочим.

Что касается "амикошонства", то я, честно говоря, не понял что ты хотел сказать-то?

И где ты у меня узрел "обожание дорожной телегой", дорогой мой товарищ "Вован,Украина"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...