Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

а если бы на месте РБР был Мак ты был бы столь же лоялен решениям ФИА?

Проблема в том, что, например, с дудкой Мака поступили гораздо более лояльно. До конца сезона с ней вы проездили. А РБ режут всё сразу. Начали конкуренты плакать про крылья - получите новые тесты на следующий же гран-при. Заплакали про днище - уберите на следующий же гран-при. Ваша лояльность решениям ФИА колеблется в зависимости от ситуации и с какой стороны Макларен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что, например, с дудкой Мака поступили гораздо более лояльно. До конца сезона с ней вы проездили. А РБ режут всё сразу. Начали конкуренты плакать про крылья - получите новые тесты на следующий же гран-при. Заплакали про днище - уберите на следующий же гран-при. Ваша лояльность решениям ФИА колеблется в зависимости от ситуации и с какой стороны Макларен. :)

я вообще не лоялен ФИА, я знаю, что они всегда сделают как им надо.

1. Про крылья посмешил, фигли их тестрировали, когда система измерения в принципе не учитывала как все будет работать на машине в сборе?

2. Про днище тоже весело, на фактически нелегальной машине дали выиграть 2 ГП, вот ироды надо же как прессуют

3. а вспомни требования переместить зеркала заднего вида у РБР с пилоничков таких на корпус машины, на это РБР далли ТРИ ГП!!! чтобы не дай бог не порушить аэродинамику.

так что не трави байки про злую фиа и нищастную РБР это как минимум преувеличение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трёх. Бахрейн, Барса и Монако.

Окэй, окэй. Тогда +8 очков ещё. Итого 82.

Короче, если меньше 82 будет разница между 1 и 2; меньше 37 или 45 в личном зачёте, то...

А вот интересно, предположим Феттель по итогам сезона 1, а Вэба 2, но разница меньше 8 очков. Вэба будет протестовать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окэй, окэй. Тогда +8 очков ещё. Итого 82.

Короче, если меньше 82 будет разница между 1 и 2; меньше 37 или 45 в личном зачёте, то...

А вот интересно, предположим Феттель по итогам сезона 1, а Вэба 2, но разница меньше 8 очков. Вэба будет протестовать? :)

не будет уже протестов, с каким бы преимуществом не выиграл РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окэй, окэй. Тогда +8 очков ещё. Итого 82.

Короче, если меньше 82 будет разница между 1 и 2; меньше 37 или 45 в личном зачёте, то...

А вот интересно, предположим Феттель по итогам сезона 1, а Вэба 2, но разница меньше 8 очков. Вэба будет протестовать? :)

Протест могут подать только команды...

Не верится, что подадут протест. скорее всего все забудется, а мак возьмется за голову и возьмет оба титула без этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протест могут подать только команды...

Не верится, что подадут протест. скорее всего все забудется, а мак возьмется за голову и возьмет оба титула без этого...

бугага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага

:D весело смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не лоялен ФИА, я знаю, что они всегда сделают как им надо.

1. Про крылья посмешил, фигли их тестрировали, когда система измерения в принципе не учитывала как все будет работать на машине в сборе?

2. Про днище тоже весело, на фактически нелегальной машине дали выиграть 2 ГП, вот ироды надо же как прессуют

3. а вспомни требования переместить зеркала заднего вида у РБР с пилоничков таких на корпус машины, на это РБР далли ТРИ ГП!!! чтобы не дай бог не порушить аэродинамику.

1. Однако же тесты поменяли. Но никто ничего не менял в трактовках регламента, когда ваши юзали дудку.

2. А вам было бы весело, если бы Маку сначала дали добро на дудку, а потом взяли и запретили через пару гонок?

3. Зеркала регламент не нарушали. Если помнишь, то тогда не только РБ туда зеркала присобачил. И всё равно заставили убрать. Вот бы с дудкой так же поступили. Дали ТРИ ГП на переделку. Сколько бы "комплиментов" с вашей стороны прозвучало бы в адрес ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Однако же тесты поменяли. Но никто ничего не менял в трактовках регламента, когда ваши юзали дудку.

2. А вам было бы весело, если бы Маку сначала дали добро на дудку, а потом взяли и запретили через пару гонок?

3. Зеркала регламент не нарушали. Если помнишь, то тогда не только РБ туда зеркала присобачил. И всё равно заставили убрать. Вот бы с дудкой так же поступили. Дали ТРИ ГП на переделку. Сколько бы "комплиментов" с вашей стороны прозвучало бы в адрес ФИА?

какой пункт регламента нарушала дудка? Конкретно, без обтекаемых фраз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пункт регламента нарушала дудка? Конкретно, без обтекаемых фраз

А зеркала какой нарушали? А крылья какой нарушали? Однако, это не помешало внести изменения и заставить изменить конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Однако же тесты поменяли. Но никто ничего не менял в трактовках регламента, когда ваши юзали дудку.

2. А вам было бы весело, если бы Маку сначала дали добро на дудку, а потом взяли и запретили через пару гонок?

3. Зеркала регламент не нарушали. Если помнишь, то тогда не только РБ туда зеркала присобачил. И всё равно заставили убрать. Вот бы с дудкой так же поступили. Дали ТРИ ГП на переделку. Сколько бы "комплиментов" с вашей стороны прозвучало бы в адрес ФИА?

1. а что бы их не поменять, если было известно что это ничего не даст? уж кому как не чарли знать как реально там все устроено и что даст увеличенная нагрузка? и что значит наши юзали дудку? другим запретили?

2. невесело было бы. но нам такого счастья хватает поэтому знаем не понаслышке. вам сейчас грех жаловаться, решение более чем лоляльное вынесено.

3. бы ли бы компилименты, кто спорит. только не сравнивай пожалуйста одну из важнейших фич в концепции болида с переносом зеркал. И кстати дудка тоже регламент не нарушала, если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зеркала какой нарушали? А крылья какой нарушали? Однако, это не помешало внести изменения и заставить изменить конструкцию.

Зеркала собственно нарушали безопасность, т.к. веббер признал что в них ни фига не видно. решение было принято из соображений безопасности.

а крылья, это какие же изменения заставили внести? пруфом не поделишься? изменили методику измерения. я давал тогда сюда скрины, изгиб измеряли отдельно от всего болида в статике. ну и повторю уже набившее оскомину, гибкость элементов в макларене проверяется по видео и фоткам, наше антикрыло тесты ведь тоже проходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зеркала какой нарушали? А крылья какой нарушали? Однако, это не помешало внести изменения и заставить изменить конструкцию.

Еврей?)

зеркала насколько я помню вообще не к регламенту, а к безопасности, гибкая аэродинамика запрещена, вот и придумывали новые методы проверок, чтобы Быки соблюдали регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а что бы их не поменять, если было известно что это ничего не даст? уж кому как не чарли знать как реально там все устроено и что даст увеличенная нагрузка? и что значит наши юзали дудку? другим запретили?

2. невесело было бы. но нам такого счастья хватает поэтому знаем не понаслышке. вам сейчас грех жаловаться, решение более чем лоляльное вынесено.

3. бы ли бы компилименты, кто спорит. только не сравнивай пожалуйста одну из важнейших фич в концепции болида с переносом зеркал. И кстати дудка тоже регламент не нарушала, если что

1. Меняли несколько раз и своего добились. Крылья стали значительно меньше гнуться.

2. Решение обычное. Если бы был дисквал, то ФИА собственноручно расписалась бы в пристрастном отношении к РБ.

3. Крылья тоже немаловажную роль играют. А то и большую. Но регламент изменили сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркала собственно нарушали безопасность, т.к. веббер признал что в них ни фига не видно. решение было принято из соображений безопасности.

а крылья, это какие же изменения заставили внести? пруфом не поделишься? изменили методику измерения. я давал тогда сюда скрины, изгиб измеряли отдельно от всего болида в статике. ну и повторю уже набившее оскомину, гибкость элементов в макларене проверяется по видео и фоткам, наше антикрыло тесты ведь тоже проходило

Дудка тоже нарушала безопасность. Помнишь, как пилотам надо было одной рукой рулить? Но ФИА ничего не стали уточнять, чтобы избежать этого.

Ну собственно изменением тестов и заставили изменить крылья. Ведь крылья проектируются под конкретные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Крылья тоже немаловажную роль играют. А то и большую. Но регламент изменили сразу же.

изменили не регламент, а методику проверки, это совершенно разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Меняли несколько раз и своего добились. Крылья стали значительно меньше гнуться.

2. Решение обычное. Если бы был дисквал, то ФИА собственноручно расписалась бы в пристрастном отношении к РБ.

3. Крылья тоже немаловажную роль играют. А то и большую. Но регламент изменили сразу же.

1. пруфы? может ты и прав, я окромя удвоения нагрузки других изменений не помню, просветишь?

2. а так оно рассписалось в том, что РБР многое что можно.

3. какой регламент сразу изменили по каким крыльям? ты о чем? 2 года глядели на то как они по полу скребут офигеть мгновенно среагировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еврей?)

зеркала насколько я помню вообще не к регламенту, а к безопасности, гибкая аэродинамика запрещена, вот и придумывали новые методы проверок, чтобы Быки соблюдали регламент

Нет.

Управляемая аэродинамика тоже как мы знаем запрещена. Почему было не придумать тесты или ещё что, чтобы её не было в виде дудки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка тоже нарушала безопасность. Помнишь, как пилотам надо было одной рукой рулить? Но ФИА ничего не стали уточнять, чтобы избежать этого.

Ну собственно изменением тестов и заставили изменить крылья. Ведь крылья проектируются под конкретные тесты.

никто в Маке одной рукой не рулил, чего она еще нарушала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменили не регламент, а методику проверки, это совершенно разные вещи

и даже её родимую изменили ой как не сразу, чарли долго изгиба не мог увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменили не регламент, а методику проверки, это совершенно разные вещи

Ну это всё к регламенту относиться. И всякие тесты на жёсткость тоже. Ведь они прописаны именно в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Управляемая аэродинамика тоже как мы знаем запрещена. Почему было не придумать тесты или ещё что, чтобы её не было в виде дудки?

аэродинамикой управлял пилот, что было разрешено в 2010 и хоть какие методики проверок не придумывай, она не нарушала действующий на тот момент регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. пруфы? может ты и прав, я окромя удвоения нагрузки других изменений не помню, просветишь?

2. а так оно рассписалось в том, что РБР многое что можно.

3. какой регламент сразу изменили по каким крыльям? ты о чем? 2 года глядели на то как они по полу скребут офигеть мгновенно среагировали

1. Там вроде кроме нагрузки уменьшили и допустимые отклонения потом.

2. Нет. Так они расписались лишь в своей некомпетентности.

3. Как теперь известно, они были так низко не только из-за прогиба, но и из-за общей концепции болида с наклоном вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Управляемая аэродинамика тоже как мы знаем запрещена. Почему было не придумать тесты или ещё что, чтобы её не было в виде дудки?

честно говоря, я был безмерно удивлен когда дудку признали легальной.

но формально она ничего не нарушала, далеко не первое и далеко не последнее решение, которое обходит требование регламента

фетя, ты давай пообЪективнее что ли как то на вещи гляди, не бывает так что всегда РБР прав, а МкЛ нет. даже чисто статистически хоть когда то должно быть наоборот. тогда и споры попредметнее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren раздает лошадиные силы

Нет, такой щедрости еще не знали ни обладатели смартфонов, созревшие до загрузки новых приложений, ни уставшие от прокачки своих персонажей любители ролевых игр. Апгрейд за бесплатно. За просто так! И от кого? От McLaren!

Тем не менее все очень даже серьезно. В официальных письмах, разосланных на днях первым владельцам MP4-12C, руководство McLaren выразило благодарность за сопричастность к бренду и в качестве награды любезно предложило навестить дилерские центры, где 600-сильные моторы их 12С будут бесплатно форсированы до 625 лошадиных сил. Потрясающе, не находите?

"Наши специалисты доработали схему управления двигателем, позволяющую улучшить показатели работы мотора, – говорится в письме, подписанном председателем компании Энтони Шериффом. – При этом заявленные показатели выбросов CO2 и расхода топлива MP4-12C останутся на прежнем уровне".

Более того, McLaren также отрапортовал о том, что помимо увеличения мощности мотора готов в рамках кампании провести инсталляцию еще несколько вещей, о которых упрашивали владельцы MP4-12C. Так, например, они просили о дистанционном управлении пассажирской дверью, регулировке тембра мотора и новом аудио с объемным звуком. Будет сделано, господа. Все, что потребуется от вас, – это навестить в октябре официальных дилеров. Ну и сказать волшебное слово на выезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...