HCDP Опубликовано 22.07.2012 18:33 Ха! Сынок отца тролей, на боевом посту. Уважаю! Завидная стабильность))Вылез чёрт из табакерки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 22.07.2012 18:35 Ну а кто мешал-то побеждать, приезжать на подиумы, набирать очки? Только сам Шумахер. Ведь неспроста же судьба его наказывала))) Много прошлых грешков за ним числится, чего уж поделать. Так что, выходит, он даже в своих сходах сам виноват - это прошлое геройство аукается Да и Нико был быстрее. И сейчас быстрее (если только квала не в дождь проходит)))).Ром - иди гуляй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 22.07.2012 18:35 Просили ведь не цитировать его,я уже подумал народ одумался и перестал цитировать этого троля,ведь видно,что он утверждает постоянно,что Нико быстрее,а что мы видем на самом деле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 22.07.2012 18:35 Вылез чёрт из табакерки)Теперь хоть повеселимся, если уж не получилось порадоваться в гонке..) Молодец Зар, воспитывает настоящие кадры..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 22.07.2012 18:37 Просили ведь не цитировать его,я уже подумал народ одумался и перестал цитировать этого троля,ведь видно,что он утверждает постоянно,что Нико быстрее,а что мы видем на самом деле?Да ладно, есть хоть один объект "для серьёзной беседы", ну разве не весело?..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 22.07.2012 18:38 Вопрос: В чём, прежде всего, вам необходимо прибавить?Нико Росберг: Во всех аспектах, но прежде всего – в аэродинамике. Команда пригласила нового руководителя отдела аэродинамики, на прошлой неделе я с ним встречался и должен сказать, что у него есть отличные идеи. Я с оптимизмом смотрю в будущее.спасибо..нам бы твой оптимизм, Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HCDP Опубликовано 22.07.2012 18:40 Теперь хоть повеселимся, если уж не получилось порадоваться в гонке..) Молодец Зар, воспитывает настоящие кадры..))Да меня тролли веселят,вот если позволите оффтоп,на днях на одном из футбольных форумов один такой персонаж написал про некий футбольный клуб,который случайно выиграл 9 титулов в чемпионате России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 22.07.2012 18:48 Вылез чёрт из табакерки)он уныл, как мерседес в жару, ни одной свежей мысли, Zara и то бывает интересно почитать, эх не дотягивает сын до отца.А по делу - согласен с Корицей, лучше гонятся на мерсе, чем давить диван. Для меня все те три года, что Шуми был на пенсии, формула практически не существовала, ну не "то" и все. Конечно результаты пока не такие, каких хотелось бы - однако лучше чем ничего. Поул, подиум, БК, неплохие результаты в квалификациях, все же есть положительные моменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 22.07.2012 18:49 Просили ведь не цитировать его,я уже подумал народ одумался и перестал цитировать этого троля,ведь видно,что он утверждает постоянно,что Нико быстрее,а что мы видем на самом деле?не переживай ты сильно по этому вопросу ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 22.07.2012 18:58 Это хромая аэродинамика. Которой у нас вообще нет!!! Была бы аэродинамика нормальная то был бы ведровоз самовозищемда ладно, при чем тут аэродинамика к износу резины, тут с самим шасси проблемы, с подвеской..Машина может ехать быстро(Михаэль и Нико в разные этапы гонки БК ставили), но если она поедет - то проедет кругов пять..Кстати, а вот что интересно. С переднего крыла убрали закрылки. Это в честь чего? в Канаде я понимаю, там нужна бОльшая скорость на прямых. Я смутно понимаю, зачем в Валенсии их не вернули обратно, я вообще не понимаю, почему в скоростных поворотах Сильвера их не было. Не было их и сегодня. У нас походу избыток прижима! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 22.07.2012 18:59 он уныл, как мерседес в жару, ни одной свежей мысли, Zara и то бывает интересно почитать, эх не дотягивает сын до отца.Ну недаром же говорят, что на детях природа отдыхает..))))))А по делу - согласен с Корицей, лучше гонятся на мерсе, чем давить диван. Для меня все те три года, что Шуми был на пенсии, формула практически не существовала, ну не "то" и все. Конечно результаты пока не такие, каких хотелось бы - однако лучше чем ничего. Поул, подиум, БК, неплохие результаты в квалификациях, все же есть положительные моменты.Согласен на все сто! Пусть нет побед, но формула с Шумахером ожила! Я лично с огромным интересом наблюдаю за его успехами и неудачами, уверен, что он делает всё возможное и невозможное. И готов спорить он справиться и победит! Так ведь было всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.07.2012 19:03 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=873&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Nico%20Rosbergи 20 секунд на финише... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 22.07.2012 19:06 http://mclarenf-1.co...r2=Nico RosbergШуми был явно быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 22.07.2012 19:10 Посмотрел теперь гонку полностью.Гнетущее впечатление. И ладно бы машина, которая едет, но жрет страшно резину. Но...1. Тактика дебильная, иначе не назовешь. После борьбы с Феттом, через пару кругов Шуми начинает терять темп - все говорит в пользу раннего, но его не зазывают, 7 круг Шуми отстает, все также. 8-9 - Баттон явно приближается, но никто и не чешется. 11 круг все начинают ехать в боксы, Шумахера обходит Баттон - резина явно поплыла, а на правой передней видна огромная проплешина через всю шину, на которой болтаются куски резины. 12,13 - ничего. 14-ый Росберга зазвали, ах вот мы кого ждали , так он же явно дальше, он же на жестких - зачем тактику корректировать по нему? Идиоты, слов нет... И только на 15-ом Шумахера зазывают в боксы - на мягких проехал больше на круг чем Росберг на жестких. И меняют - на жесткие, правда? Нет, опять на мягкие - не ну слов нет - зачем? Ну ладно, Кими - так у них машина не жрет почти резину. Ведь даже лидеры меняют мягкие на жесткие. Ну да, мы круче всех... 2. Чего бы вообще не стартовать на жестких?В общем ничего не светит Шуми в этой "мега"-команде, настроенной, даже когда смысла никакого нет, на Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.07.2012 19:11 да ладно, при чем тут аэродинамика к износу резины, тут с самим шасси проблемы, с подвеской..Машина может ехать быстро(Михаэль и Нико в разные этапы гонки БК ставили), но если она поедет - то проедет кругов пять..Кстати, а вот что интересно. С переднего крыла убрали закрылки. Это в честь чего? в Канаде я понимаю, там нужна бОльшая скорость на прямых. Я смутно понимаю, зачем в Валенсии их не вернули обратно, я вообще не понимаю, почему в скоростных поворотах Сильвера их не было. Не было их и сегодня. У нас походу избыток прижима! :D С подвеской и техникой у машины проблем нету. Ты посмотри как Миша на выходе из медленных поворотов ускоряется, на онбордах с других машин хорошо заметно. Я думаю в квале на следующем гп лидерам нервишки попортим, но в гонке во первых на тяжелой машине не поедем, а во вторых износ...На счет переднего крыла, то тут не всегда куча закрылок дает хороший эффект. Тут главное гармония со всей машиной, может эти закрылки давали мизер прижима и мешали в чем то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 22.07.2012 19:19 рисуй черепаху обратно!!!!команду на мыло!ужасная гонка, ужасный болид и просто невыносимая команда, я думаю ШуМи тошнит от этого топтания на месте, чего они ждут??????? когда он свои деньги в болид начнет в тюхивать???? позор Россу!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 22.07.2012 19:20 Согласен на все сто! Пусть нет побед, но формула с Шумахером ожила! Я лично с огромным интересом наблюдаю за его успехами и неудачами, уверен, что он делает всё возможное и невозможное. И готов спорить он справиться и победит! Так ведь было всегда.Формула с Шумахером чуть не умерла в начале 2000х. Спасибо талантливому молодому поколению того времени, что оживили ее чуть позже. А Мишаэлю для начала надо справиться хотя бы со своим партнером. Но и на это у него уже нет времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet_01 Опубликовано 22.07.2012 19:28 да ладно, при чем тут аэродинамика к износу резины, тут с самим шасси проблемы, с подвеской..Машина может ехать быстро(Михаэль и Нико в разные этапы гонки БК ставили), но если она поедет - то проедет кругов пять..Кстати, а вот что интересно. С переднего крыла убрали закрылки. Это в честь чего? в Канаде я понимаю, там нужна бОльшая скорость на прямых. Я смутно понимаю, зачем в Валенсии их не вернули обратно, я вообще не понимаю, почему в скоростных поворотах Сильвера их не было. Не было их и сегодня. У нас походу избыток прижима! :D А почему бы и нет. Учитывая как Мерс быстро прогревает резину и как быстро ее уничтожает. Мы вполне способны 2-3 круга выдать на уровне лидеров, да и думаю Мерс мог бы вполне взять не одну квалификацию. просто настраиваются, что бы гонке не приехать во втором десятке. Просто Пирелли есть Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 22.07.2012 19:37 Надо валить. Да хоть и на пенсию.Браун просто пользуясь МиХаэлем разводит немецкий концерн на бабло абсолютно ничего не делая...ну если он неплохо проводит время, то почему бы и не остаться?А может время принципиальных обновлений мерседеса еще не подошло?какие могут быть принципильные обновления на машине 2009го года? там уже нечего менятьТак ли уж нужен был этот третий пит, ведь большинство проехали на двух, или ожидали, что большинство пойдет на три :dry: его Коба догонялза Пересом не следила, но, судя по износу, медиум 30 кругов не выдерживал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.07.2012 19:44 В общем по хорошему надо снять пол секунды в гоночном темпе, тогда и увидим батлы Шуми за победы. а так беда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 22.07.2012 19:48 Формула с Шумахером чуть не умерла в начале 2000х. Спасибо талантливому молодому поколению того времени, что оживили ее чуть позже. Это были лучшие годы! И даже не пытайся спорить...бесполезно. Я так считаю, а на другие мнения плевать.А Мишаэлю для начала надо справиться хотя бы со своим партнером. Но и на это у него уже нет времени Это боковая линия, второстепенная цель, поэтому не думаю, что нужно брать её в голову. Теперь спрашивай, какая главная..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_best_of_the_best Опубликовано 22.07.2012 19:51 хватит вам плакатьпоясню мой взгляд - каждое заработаное очко , каждый быстрейший круг , ,,, любое достижение нашего любимчика снижает шансы соперников на то чтобы превзойти Михаэля хоть в чем тоскажем так что представте себе ситуацию что родится в далеком будующем сверхталантливый гонщик и будет приближатся к успеху Михаэля - так вот именно тогда и пригодятся заработанные очки Михаэлем сейчас и вот именно сейчас каждое заработаное очко бесконечно отдаляет возможность того что ктото сумеет превзойти Мишку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 22.07.2012 19:55 Шумахер на пару поколений вперед своих родствеников обеспечил. Зачем ему зарплата? - ему нужен результатдааа? а чеж он сейчас не за еду гоняет?хватит из Миши эдакого рыцаря делать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.07.2012 20:02 ...его Коба догонялза Пересом не следила, но, судя по износу, медиум 30 кругов не выдерживалКобу пропускали точно, Переса возможно пропустил-бы , а возможно и возил-бы за собой до финиша. Хотя судя по максималке и по тому, что Перес смог ехать в темпе Михаэля на поменяном на 3-ем пите софте последние 5 кругов, то место было бы и Пересу проиграно. Возможно был шанс , если-бы на второй отрезок Михаэлю поставили Медиум, на нём продержаться на 5-7 кругов дольше чем на Софте, и после второго пита доезжать до конца. Тогда возможно было-бы 6-е место. Но это не то место ради которого Михаэль приехал на ГП Германии. Я видел его интервью для РТЛ, глаза очень многое говорили, намного больше слов о том что команда прогресирует . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 22.07.2012 20:13 С подвеской и техникой у машины проблем нету. Ты посмотри как Миша на выходе из медленных поворотов ускоряется, на онбордах с других машин хорошо заметно. Я думаю в квале на следующем гп лидерам нервишки попортим, но в гонке во первых на тяжелой машине не поедем, а во вторых износ...На счет переднего крыла, то тут не всегда куча закрылок дает хороший эффект. Тут главное гармония со всей машиной, может эти закрылки давали мизер прижима и мешали в чем то а при чем тут? в скоростных поворотах подвеска не работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах