Hatchet Опубликовано 28.06.2012 13:36 По поводу дуэли Алонсо и Шумахера сейчас, то я все же считаю, что победу одержал бы Алонсо, Часто вспоминается эпичный финиш гонки в Монако=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.06.2012 14:19 А я уже успокоился по поводу гипотетических сравнений Михаэля и Фернандо.На подиуме в Валенсии в очередной раз убедился в том, о чём думал в первые месяцы после ухода Михаэля в 2006-м, что Фернандо - его преемник.В конце концов, даже по гороскопу их разделяет 12 лет.Да и давать волю чувствам Алонсо, как и Шумахер, стал только после 30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 28.06.2012 15:23 Если не дунуть, чуда не произойдет!Рубрика «разбор полетов» на Sports.ru анализирует Гран-при Европы, где алогичных решений при осуществлении атак набралось больше,чем за семь предыдущих этапов целиком.Для затравки — минутка ностальгии, дабы заранее сублимировать деструктивную агрессию особо злых пользователей. Взгляните на пилотов валенсийского подиума и умилитесь: последний раз в таком составе они поднимались за призами аж семь лет назад. Рискнем предположить, что подобного «зеркального отражения» спустя столь существенный промежуток времени история «королевского класса» не знала. Кроме того, триумфальное шампанское отведали пилоты, суммарно обладающие десятью (!) чемпионскими титулами. Общее же количество финишей в тройке у Фернандо Алонсо, Кими Райкконена и Михаэля Шумахера чуть-чуть не дотянуло до трех сотен! Неужели после этого кто-нибудь рискнет объявить нынешний сезон Большого Цирка лишенным изюминки? Для пущей же пикантности чемпионата каждый его отдельный этап обильно сдабривается перцем. Причем щедро сыплют им одни и те же люди. В частности, минувшим воскресеньем переборщил с остреньким Пастор Мальдонадо, добивший гонку Льиюса Хэмилтона. До 56 круга к венесуэльцу особых претензий не было. Скорее, наоборот: пилот «Уильямса» заслуживал теплых слов за защиту против Кими Райкконена в экспозиции Гран-при. Однако глупейшее решение на его излете перечеркнуло все старания спортсмена. Конфуз произошел в шикане правый-левый, куда Мальдонадо подходил в статусе преследователя Хэмилтона. Накатывая на британца, он использовал DRS — и за счет преимущества в скорости поравнялся с серебряным болидом в считанных метрах от начала зоны торможения. Подчеркнем: поравнялся на внешнем радиусе, который избрал добровольно и атаку по которому от Льюиса не скрывал — это легко увидеть по движению чемпиона мира рулем влево. С помощью этого маневра пилот «Макларена» постарался сократить сопернику пространство для комфортного выхода на апекс.Минувшим воскресеньем переборщил с остреньким Пастор Мальдонадо, добивший гонку Льиюса Хэмилтона Дальше за ситуацией резонно следить, фокусируя внимание на Льюисе. Он выбирает комфортную траекторию для прохождения виража и заранее топит педаль тормоза. Это важно: шины на машине Хэмилтона держат слабо, поэтому он страхуется от непредусмотренных срывов в стороны при выходе на апекс. К слову, линия движения британца также во многом обуславливалась слабым сцеплением покрышек с асфальтом — и в одну и в другую сторону от машины гонщик оставлял себе пространственный люфт. Правый полукруг Хэмилтон описывает чуть ли не идеально — без доворотов руля и дополнительных телодвижений. А завершает выход из поворота непроизвольным вытеснением Мальдонадо за пределы трека. Инкриминировать здесь что-то чемпиону мира сложно, поскольку, повторимся, он не изменил изначально избранной линии движения и не делал акцентированных движений в сторону Пастора. Более того, при вхождении в следующий левый он использовал практически ту же самую траекторию, по которой двигался весь отрезок.Посмотрите на запись: http://video.yandex....loters&cid=7#hqпосле инерционного выхода из правого виража он не только не ломает линию, но и дополнительно забирает еще чуть вправо, чтобы избежать контакта! Расчет Хэмилтона прост и логичен: выбывший за пределы трека соперник чуть сбавит скорость, дабы избежать коллизии, а затем постепенно пристроится в хвост MP4-27, чтобы уйти в следующий левый поворот с небольшими потерями во времени. Однако венеcуэлец предпочел совершенно иное решение… Почему оно кажется нам глупым? Во-первых, раннее торможение Хэмилтона в начале маневра уже лишало обгон по внешнему радиусу сколько-нибудь достойных шансов на успех. Не сократи Льюис дистанцию — да, вопросов нет, обогнуть «Макларен» было бы реально. Но этого не произошло. Во-вторых, покинув пределы трека «Уильямс» не имел права идти в контактную борьбу, учитывая профиль двух следующих — левых — виражей. Наконец, какого черта пробовать отвоевать у соперника позицию, если между вами поребрик?! Есть подозрение, что на нем-то Мальдонадо и подскочил, прежде чем потерял управление и протаранил конкурента. Хотя плавный выход вослед машине с индексом MP4-27 избавил бы его от вала проклятий со стороны британских фанов.Неслабо икалось в воскресенье и Жану-Эрику Верню, которого на все лады поносили поклонники «Катерхэма»Неслабо икалось в воскресенье и Жану-Эрику Верню, которого на все лады поносили поклонники «Катерхэма». Дебютант буквально на ровном месте устроил «Cirque De Morgue», уничтожив переднюю покрышку болида Хейкки Ковалайнена.Этот роликhttp://video.yandex.ru/users/floters/view/63/?cauthor=floters&cid=7#следует смотреть с музыкальным сопровождением «Советский цирк умеет делать чудеса», поскольку так безжалостно конструкции не распиливали даже иллюзионисты калибра Эмиля Кио. Зачем пилоту «Торо Россо» понадобилось сближаться с визави? За счет чего он надеялся обогнать конкурента на коротком прямом отрезке? Как думал отстаивать позицию после входа в следующий правый? Молчит Вернь, не дает ответа — видимо, понимает, что, уповая на чудо, где-то просчитался. То ли репетировал мало, то ли, что более вероятно, не дунул, где следует. А ведь если не дунуть, как уверяет Амаяк Акопян, никакого чуда не произойдет.Досталось от «бычков» и второму пилоту «Катерхэма» Виталию Петрову — в столь же безобидной ситуации и также немотивированно. Дани Риккардо вышел в темп с россиянином из левого поворота, двинул на внешний радиус и поравнялся на короткой прямой. После чего имел километр свободного пространства по левую сторону от болида, чтобы успешно завершить атакующий маневр! Но нет, австралийцу захотелось потеснить оппонента к правой стене, чтобы заставить сбросить скорость в свете контактной угрозы — либо с отбойником, либо с итальянским болидом. Ладно бы Петров был из пугливых. Но Дани, малыш, человек-то по правую сторону от тебя два сезона кряду отгонял в «Рено». Предпринятые тобой маневры — все равно, что потуги изумить ежика голыми ягодицами!.. Обиднее всего, что этот контакт лишил «Катерхэм» потенциального финиша в зачетной зоне, тем самым лишив 63-й «королевский» сезон очередного исторического события. Да и самому россиянину в свете непростой внутрикомандной борьбы зачетные баллы ой как бы пригодились…Галерея столь вызывающих «косяков» не могла обойтись без «произведения» Бруно СенныРазумеется, галерея столь вызывающих «косяков» не могла обойтись без «произведения» Бруно Сенны. Человек, накануне получивший приза Бандини самому перспективному гонщику минувшего сезона, титул оправдал, обнаружив полное неумение пользоваться зеркалами заднего вида к 27 годам. Тайна бразильца вылезла наружу на 20-м круге, после того, как на прямой онне нашел себе места между Кими Райкконеном и Камуи Кобаяси.http://video.yandex.ru/users/floters/view/64/?cauthor=floters&cid=7#Неудачно подстроившись под вход в правый вираж, он потерял позицию и вынужден был пропустить финна. После чего решил захлопнуть калитку перед носом у преследователей — и резко повернул руль вправо. Как выяснилось, зря: там, где еще секунды назад было свободное пространство, оставленное скандинавом, уже красовалось переднее антикрыло «Заубера». По которому Бруно железным дровосеком и рубанул. Показательно, что даже мимолетного взгляда в зеркала заднего вида хватило бы для верной оценки диспозиции. Но сделать это Сенна не удосужился. Равно как отказался слушать голос разума, подсказывавший не выпендриваться, а пристроиться вослед Райкконену. Ведь, судя по записи, в первую секунду бразилец именно это и замыслил (к слову, тактически оправданно, если посмотреть профиль следующих виражей), но затем спонтанно решение поменял. И продемонстрировал миру, что импровизация — не его конек… Тем же, кто пытается щелкнуть по носу японцу, возразим сразу двумя контраргументами. А) Камуи до последнего от контакта уходил, сместив машину вправо чуть ли не до упора — точнее, до стены. Возможно, движение было интуитивным, но по ситуации верным. Б) Он двигался ровно в кильватер Райкконену и готовил переход на внешний радиус по всей строгости траектории. Проблемы оставшегося в полупозиции Сенны его не волновали и не должны были — в противном случае, начни подстраиваться под бразильца, самурай мог спровоцировать аварию с целой группой шедших позади конкурентов. Так что в определенном смысле Кобаяси оказался заложником ситуации — и попробовал выйти из нее с наименьшими потерями.Помимо ошибок публика наблюдала и восхитительные маневры, продуманные до мелочей А вот Фелипе Массу на 35-м круге японец вынесhttp://video.yandex.ru/users/floters/view/61/?cauthor=floters&cid=7#уже по собственной инициативе, за которую расплатится в Сильверстоуне. Решение стюардов здесь признаем абсолютно верным, поскольку дуэль точь-в-точь копировала описанную выше борьбу Мальдонадо и Хэмилтона. С той лишь разницей, что Кобаяси, занимавший внутренний радиус перед 14-м поворотом, заранее тормозить не пожелал. И, зажатый спереди «Форс-Индией», а справа «Маклареном», влетел в конкурента, оставшись без оперативного пространства. За представителя «Феррари» обидно вдвойне, поскольку в ходе эпизода он идеально выруливал из щекотливых положений, избегая мало-мальски опасных контактов, а в результате остался на мели. И, по слухам, из-за очередного прокола вскоре лишится работы: насколько довелось слышать, бразильцу отвели два Гран-при на действенную прокачку результатов. В противном случае последует замена, причем имя кандидата удивляет — в кокпит сватают Хейкки Ковалайнена! Благо в Валенсии помимо ошибок публика наблюдала и восхитительные маневры, продуманные до мелочей. Скажем, защиту Пола ди Ресты против все того же Массы или отражение атак Фернандо Алонсо Нико Хюлькенбергом.Однако, на наш взгляд, самым эффектным маневром воскресеньяhttp://video.yandex.ru/users/floters/view/62/#hqследует признать обгон, предпринятый на 10-м круге Роменом Грожаном. Жертвой атаки на «трассе, где нельзя обгонять» (©, Дженсон Баттон) стал Льюис Хэмилтон, попав впросак в 12-м повороте. По внешнему радиусу француз выписал изысканную полудугу, в какой-то момент едва не впечатывая соперника в стену, в иной — едва не вылетая за полотно самостоятельно. Но при всей сложности маневра в итоге вылетел из связки правый левый, полностью обставив «Макларен». Важный нюанс: в начальной стадии гонки машины полностью загружены топливом, а потому удержать над ними контроль тяжелее вдвойне. Тем не менее Ромен с вызовом справился, добавив вистов в личное дело и уважения — в карму. Автор Дмитрий Герчиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 28.06.2012 15:46 В конце концов, даже по гороскопу их разделяет 12 лет.ну разделяет их не ровно 12, а 12 с половинкою.. и разница в этом есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 28.06.2012 18:25 А я уже успокоился по поводу гипотетических сравнений Михаэля и Фернандо.На подиуме в Валенсии в очередной раз убедился в том, о чём думал в первые месяцы после ухода Михаэля в 2006-м, что Фернандо - его преемник.В конце концов, даже по гороскопу их разделяет 12 лет.Да и давать волю чувствам Алонсо, как и Шумахер, стал только после 30.По поводу чувств - соглашусь, а вот "преемник" ещё "не родился" ШуМи то с нами! :bigwink: Да и нет больше ТАКИХ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.06.2012 18:46 По поводу чувств - соглашусь, а вот "преемник" ещё "не родился" ШуМи то с нами! :bigwink: Да и нет больше ТАКИХ!Как? а Мик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 28.06.2012 18:55 То, что таких как Михаэль нет - это факт. К тому же добавлю - и не будет больше таких. Он уникален как человек и как гонщик. Однако, если сравнивать Шумахера и Алонсо как гонщиков, то то, что в последнее время демонстрирует Алонсо достойно высокой оценки. Хотя отмечу, что для меня нет более яркого пилотажа чем у Михаэля и не будет. Очень жаль, что при нынешнем регламенте мы не можем видеть лучшее на что способен Шумахер. Его мастерство всегда было завораживающим и считаю большой удачей возможность следить за тем, как оно развивалось на протяжении всей его карьеры. Также все настоящие поклонники его таланта понимают ценность нынешнего пребывания Михаэля в Формуле 1 и особенное уважение вызывает тот факт, что он способен побеждать и по сей день. Но Алонсо как пилот также находится на очень высоком уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.06.2012 19:00 Очень жаль, что при нынешнем регламенте мы не можем видеть лучшее на что способен Шумахер. Даешь дозаправки!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 28.06.2012 19:09 По поводу дуэли Алонсо и Шумахера сейчас, то я все же считаю, что победу одержал бы Алонсо, но на отдельных трассах, таких как Спа, Сузука, Монако было бы эпично. В прочем, на остальных Михаэль бы в любом случае выглядел достойно на фоне Фернандо. А вот если бы они встретились на пике формы обоих, то рубка была бы фантастической.Не было бы рубки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 28.06.2012 19:36 Как? а Мик? Мик - наследник Это не одно и тоже :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 28.06.2012 19:41 Даешь дозаправки!! c турбо моторами и дозаправками .будет всегда легкая машина почти квальный темп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.06.2012 19:47 квальный темпто что нужно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luxi Опубликовано 28.06.2012 19:50 Сегодня Михаэль был в Праге на мероприятии фиа по безопасности на дорогахвидео:http://isport.blesk....116754/?video=0остальные фотоhttp://isport.blesk....rmule-1/116754/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.06.2012 19:56 Сегодня Михаэль был в Праге на мероприятии фиа по безопасности на дорогахвидео:http://isport.blesk....116754/?video=0остальные фотоhttp://isport.blesk....rmule-1/116754/Самолет классный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.06.2012 20:07 Тут видимо с подиумом поздравили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2012 20:56 Там в коментах история о том как в СПА 91 во время первой тренировки Де Чезарис сказал Шуми о каком то месте на трассе которое проходится на 5 передаче и машина там крайне не стабильна. На что Шуми ответил что на его машине так же. Но если он воткнет шестую и прибавит газу как это делает Миша то все будет окей Не слышал о такомну не совсем так .простоде Чезарис стал жаловаться , что у него в нескольких поворотах машина ведёт себя неуверенно, тогда попросили Майкла пересесть на машину ди Чезареса (поэтому на фотках у Майкла разные машины) , Майкл в 1й же попытке перекрыл результат . Фостер (Тим менеджер Джордан)после брифинга рассказывает - " Андреа жалуется на кочки , на которых машина подпрыгивает и становится неуправляемой . Майкл помалкивал . Я спросил его сталкивался ли он с такой проблемой . " Да несколько раз , Но потом я решил проходит первую часть поворота , на 5й , а потом в средине переходить на 6ю , а на выходе тормозить левой ногой . Это стабилизирует машину . "Чезарес был потрясён . На вопрос Майклу почему он не сказал об этом раньше , Шумахер удивлённо ответил - " Я думал так делают ВСЕ ... ." Для него это было само собой разумеющимся . "ну там была ещё история с великом , и пока Чезарис был занят , Майкл на велике трассу объезжал (который Майкл рассудительно специально взял с собой , чем дико поразил Тревора Фостера вот ещё один вариант В конце первого дня тренировок мы собрались обсудить итоги, и Андреа заговорил о кочках на быстром участке перед ходом в шикану «Автобусная остановка»: «Очень непростое место, машина ведет себя нервно». Михаэль почти не говорил, сидел безмолвно. Я поинтересовался у него: «У тебя там те же проблемы?» Он ответил: «Были пару кругов. Если там сбросить газ, машина начинает вести себя нервно. (А это один из самых быстрых участков трассы.) И тогда я сделал вот что. На первую кочку налетал на пятой, тут же переключался на шестую, потом подтормаживал левой. Это стабилизирует машину перед следующим поворотом». Андреа всего этого и не знал! Михаэль не говорил ему об этом, потому что считал то, что он делал, обычным делом».Мы приехали в Спа, — вспоминает Фостер, — и обратились к нашему второму гонщику Андреа де Чезарису. Он хорошо знал Спа, поскольку не раз здесь гонялся. Михаэль — ни разу! Я попросил Андреа провезти Михаэля по трассе на обычной машине, но он был занят переговорами с Эдди о контракте на следующий сезон. Михаэль на это сказал: «О'кей, не беда. У меня есть велосипед, я привез его с собой. Объеду трассу на нем». Только представьте: он предвидел эту ситуацию и взял с собой велик, чтобы изучить трассу! Не заявился к нам с вопросом, нет ли у нас велосипеда, не одолжим ли мы ему скутер, не провезет ли его кто-нибудь по трассе на своей машине. Он заранее продумал, что ему здесь может понадобиться.и ещё типо , когда Чезарис провёз по трассе по просьбе Эдички "Чтобы помочь молодому Шуми, босс попросил его напарника, опытного Андреа де Чезариса, прокатиться с Михаэлем на легковой машине по трассе, чтобы хотя бы показать тому правильные точки торможения. Но когда они вернулись в паддок, взволнованным выглядел скорее итальянец: «Поездка оказалась полезной. Я узнал много нового о бельгийском кольце», - смущенно отшутился Андреа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2012 21:03 У Аллена точно было.нет у Аленна этого нет , это у Хилтона в "МШ Его история" и в предыдущих у него было , потом все уже с его книг переписывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 28.06.2012 21:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рина Опубликовано 28.06.2012 21:58 Да и давать волю чувствам Алонсо, как и Шумахер, стал только после 30.Да, Алонсо в моём восприятии вырос по сравнению с 2005-2006. Но по поводу чувств, я все еще помню лицо Михаэля в 1994, когда после столкновения в последнем этапе он стоял и ждал проезда Хилла, и вот ему сказали, что все закончено - он чемпион! Это было незабываемо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2012 22:33 Кстати что-то вдруг вспомнилось.Я когда-то, когда еще только примерно представлял себе что такое интернет, в 1996 - 2000 года постянно покупал журнал, под названием, по-моему, формула-1 (не знаю, есть сейчас такой). Так вот, где-то в 1998 - 1999 году в этом журнале была статья про Майкла (не помню про что, но вроде про его скрупулезность) и его фотография на всю страницу. Так вот на этой фотографии он был в темной одежде и в темных очках, а написано было на фотографии Человек - Мерседес (она у меня еще в комнате на стенке наряду с другими фотками Мишиных бенетонов и ферр висела).типа такого комбеза ?Или типа в чёрной "Заубер-Мерседес", 1990 год: Фриц Крайнцпойнтер, Карл Вендлингер, МихаэльШумахер.ну тут можно много чего накапать http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/4710-373-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5/page__st__40#entry358091 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 29.06.2012 05:50 Разбиралась в комнате и нашла свой рисунок образца 1994 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 29.06.2012 06:18 типа такого комбеза ?Или типа в чёрнойну тут можно много чего накапать http://forum.f1news...._40#entry358091Нет, он был в обычной "гражданской" одежде и фотка была свежая, то есть года примерно 98.Это (на сколько я помню) сравнивая какие-то Михины положительные качества наши журналюги на постере написали человек-мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 29.06.2012 06:21 Разбиралась в комнате и нашла свой рисунок образца 1994 годаНннда, я за это время раз 5 переезжал и потому ничего не сохранилось (но журналы, где что-то было про Майкла, помню, долго за собой таскал, но когда появился комп и интернет, это стало не актуально и все повыкидывал). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 29.06.2012 06:29 Бруно Сенна: «Гонка складывалась неплохо, я боролся с Шумахером и Уэббером, мог финишировать примерно на тех же позициях, что и они»."А потом я проснулся..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 29.06.2012 06:32 журналы, где что-то было про Майкла помню долго за собой таскалА я из них вырезала фотографии и складывала в папочку. Так и лежит. Там уже всё пожелтело от времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах