Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Ну "везение" это скорее обывательское именование отношения к какому либо событию.

да, все можно списать на закономерные события, если рассматривать все под микроскопом. Но реально ли это?

Когда ты кидаешь монету, то то, что выпала решка, а не орел, то это везение/невезение. И тебе плевать, что там есть закономерность в том, о того как сильно ты подкинул монетку и как сильно ее закрутил, какова плотность воздуха и т.д.

Когда случается событие вероятность которого очень мала, то это тоже везение/невезение.

Поэтому я не ссылался бы на точные науки в этом вопросе.

А в чем выгода от такого расклада?

Лучшая надежда Германии - Феттель.

Т.е. от "орла Росбегра" выгоды никакой, особенно если подчеркивать орловость такими способами.

При этом потери просто очевиднее некуда.

В Мерседесе дураки сидят???

Да, согласен. Не следует принимать за злонамеренность то, что можно объяснить глупостью.

У меня вот возникла идея.

Предположим, что в некоей фруктовой компании гоночной команде перед каждый этапом каждой бригаде механиков выдают канистру спирта для протирания узлов, агрегатов и кожухов.

Бригада механиков пилота номер N строго использует материал по назначению (ну, может, самую малость оставляет на отметить удачный результат).

Бригада механиков пилота номер M успешно употребляет материал унутрь, а поскольку протирать все-таки необходимо, наполняют канистру из водопровода питьевой водой (например). (как в анекдоте - начали ремонт в стиле хай-тек, закончили в стиле хай так)

В итоге вода затекает внутрь агрегатов, шестеренки ржавеют, КПП заедает и ломается, контакты расходятся, антикрылья заклинивает в неудачном положении, в бензонасос тоже попадает всякая дрянь (чего только нынче в мегаполисах в водопроводной воде нет), стратеги с больной головой не могут сложить два времени круга для прогрева резины, а пилот номер M вмсте с руководством команды, болельщиками и журналистами дружно недоумевают

Ах да, история исключительно вымышленная от первой и до последней буквы и все совпадения с действующими событиями и персонажами просьба считать случайными и ненамеренными :)

Хорошо от Смедли избавились - теперь Кими "помогает"

Слейда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лучшем случае, НР финиширует там же, где стартовал, чаще - ниже. Это и есть собирательство, или доездунство.

:D

но вот ведь несправедливость, что очки дают не за разницу... а за итоговое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. нет, я скорее склонен считать, что слив непредумышленный. Но факт слива (предумышленного или нет) тем не менее абсоютный факт

Жесть, ну как слив может быть непредумышленным?))) Ведь подразумевается же: "шумахера сливают"=целенаправленно гнобят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим - Нико против трех лидеров чемпионата (Хэмилтон, Алонсо, Феттель).

И так, соотношение средней позиции на старте и средней позиции на финише:

Хэмилтон: 5,7 4,4 - 1,3

Алонсо: 6,8 4,6 - 2,2

Феттель: 5,7 4,7 -1,0

Росберг: 4,7 6,6 +1,9

То есть, Хэмилтон и Феттель ВЫИГРЫВАЮТ относительно стартовой в среднем одну позицию, Алонсо - целых две позиции, а Росберг - ТЕРЯЕТ в среднем две позиции.

Стартовая позиция, хоть и не является однозначным мерилом, но всё-таки отражает скоростной потенциал болида. По этому показателю мы видим - Росберг располагает относительно трех лидеров сезона потенциально лучшей машиной. Тем не менее, в гонке лидеры сезона выигрывают позиции, а Росберг - проигрывает.

В лучшем случае, НР финиширует там же, где стартовал, чаще - ниже. Это и есть собирательство, или доездунство.

А в этом сезоне у Мерса почти всегда темп в гонке ниже квального.

+ позиции можно на старте выиграть, и немало. + мало ли еще чего.

Тем более, рановато пока всерьез равнять Нико на Алонсо, не правда ли?

Но его стабильность вызывает уважение, правда? А стабильность у нас - признак чего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по части Ро и этого сезона - оспорю. При чем, не пофлудить, а с цифрами на руках.

Смотрим - Нико против трех лидеров чемпионата (Хэмилтон, Алонсо, Феттель).

И так, соотношение средней позиции на старте и средней позиции на финише:

Хэмилтон: 5,7 4,4 - 1,3

Алонсо: 6,8 4,6 - 2,2

Феттель: 5,7 4,7 -1,0

Росберг: 4,7 6,6 +1,9

То есть, Хэмилтон и Феттель ВЫИГРЫВАЮТ относительно стартовой в среднем одну позицию, Алонсо - целых две позиции, а Росберг - ТЕРЯЕТ в среднем две позиции.

Стартовая позиция, хоть и не является однозначным мерилом, но всё-таки отражает скоростной потенциал болида. По этому показателю мы видим - Росберг располагает относительно трех лидеров сезона потенциально лучшей машиной. Тем не менее, в гонке лидеры сезона выигрывают позиции, а Росберг - проигрывает.

В лучшем случае, НР финиширует там же, где стартовал, чаще - ниже. Это и есть собирательство, или доездунство.

очередной пример того, что есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.

На самом деле оперировать такой статистикой не стоит, ибо ничего она не показывает.

Хэм обладал в Испании одной из быстрейших машин, но его засунули в конец пелетона.

С одной стороны круто - с 24 на 8. Но с другой стороны а круто ли на маке обгонять всякие Хиспании и СТРы? Но зато показатели в вышеприведенной статистике улучшились.

А учитывая, что машины настроенные на гонку в квале ведут себя по другому, то не удивительно, что есть такая закономерность.

Эта статистика говорит скорее о том, что Росбергу нужно сместить приоритеты с квалы на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие же идиоты будут топить одного из символов Ф1 просто ради пиара "глядите, а Росберг-то лучше!!!"?

Хороший вопрос...

z1226932830.jpg

Jock_Clear_and_Schumacher_bel11.jpg

fry-nick1.jpg

51795B8FA441B9AA3F1A2B07152A5.jpg

1303152479_48136.jpg

r2vlXx4kv2.jpg

Не нужно вашей "помощи". Просто не мешайте.

13362436_wallpaper1_1024x768.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. Не следует принимать за злонамеренность то, что можно объяснить глупостью.

У меня вот возникла идея.

Предположим, что в некоей фруктовой компании гоночной команде перед каждый этапом каждой бригаде механиков выдают канистру спирта для протирания узлов, агрегатов и кожухов.

Бригада механиков пилота номер N строго использует материал по назначению (ну, может, самую малость оставляет на отметить удачный результат).

Бригада механиков пилота номер M успешно употребляет материал унутрь, а поскольку протирать все-таки необходимо, наполняют канистру из водопровода питьевой водой (например). (как в анекдоте - начали ремонт в стиле хай-тек, закончили в стиле хай так)

В итоге вода затекает внутрь агрегатов, шестеренки ржавеют, КПП заедает и ломается, контакты расходятся, антикрылья заклинивает в неудачном положении, в бензонасос тоже попадает всякая дрянь (чего только нынче в мегаполисах в водопроводной воде нет), стратеги с больной головой не могут сложить два времени круга для прогрева резины, а пилот номер M вмсте с руководством команды, болельщиками и журналистами дружно недоумевают

Ах да, история исключительно вымышленная от первой и до последней буквы и все совпадения с действующими событиями и персонажами просьба считать случайными и ненамеренными :)

Слейда

Надеюсь это шутка.

Потому как так поступать могут только полные дебилы, не иначе. Ведь за обычный идиотизм им грозит не просто увольнение, а и штрафы с судебным расследованием. Потому как при нервировании больших дядек, они могут тебя таким козлом-террористом-экстремистом выставить, что вовек не отмоешься.

Бригада каких-то грузчиков-алкоголиков у нас в стране так могла бы еще поступить. А группа высококлассных инженеров на Западе нет. В этом и разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

но вот ведь несправедливость, что очки дают не за разницу... а за итоговое место...

А вы не переживайте, поклонникицы Нико. :) Ваш гонщик идет в лидерах реального чемпионата, а не виртуального. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего же я не видел? Или так, лишь бы пункуть на фоне неприязни не разобравшись о чем речь?

И что, даже если и пукнуть на фоне неприязни? :rofl:

Ты тащишь в ветку личные отношения? Хочешь поговорить об этом? :facepalm:

Я считаю, что ты их не видел, и мне этого достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это шутка.

Так и думал, что стоило разместить в фейлотеке, а сюда лишь ссылку дать, чтобы всерьез не восприняли ненароком, так и получилось :)

Хотя не уверен, что у меня первого такая гениальная мысль о причинах сходов появилась

Эх :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не переживайте, поклонникицы Нико. :) Ваш гонщик идет в лидерах реального чемпионата, а не виртуального. :)

Так а чего переживать в лучшем сезоне? :unknw:

Для меня так план максимум выполнен, а все остальное это бонус(ы) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер: Приятно иметь возможность побороться с Mercedes за позицию в Кубке конструкторов. Однако, должен сказать, я с трудом верю в неудачи, постоянно преследующие Михаэля Шумахера. Я никогда не видел такого в Формуле 1. Мне очень его жаль....

http://www.f1news.ru...ber/76294.shtml

как говорится, комментарии излишни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 МШ захотел ещё титул, может даже не один, переходя в команду-чемпион.

Я думаю, что он и сейчас упорно трудится, а что толку?

Здесь есть определённый фактор жадности, что-ли (это про тему сказки). МШ стоило бы заняться с 2007 каким-то другими делами, бизнесом, общественной деятельностью. Жизнь ему многое дала, очень многое.

Нужно знать меру, да и фактор возвраста и пропуска трёх лет, а также специфику нынешней Ф1 (без тестов, с замороженными движками, стандартной электроникой, шинами, ограничениями бюджетов, расходов и регламента) - тоже было бы разумным учесть.

Супе, конечно, виднее, как получать удовольствие от гонок с 2010. Хоть деньжат ещё подзаработал.

Но вот его болелы - либо сбежали, либо оставшиеся создали стену плача, клянут команду Мерседес, стонут, и никак не могут понять, чего же любимцу их так не фартит, или скорости не хватает, заговоры ищут.

Сочувствую.

Сильно досаждает что Алонсо ни разу не смог выиграть у Шуми, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и думал, что стоило разместить в фейлотеке, а сюда лишь ссылку дать, чтобы всерьез не восприняли ненароком, так и получилось :)

Хотя не уверен, что у меня первого такая гениальная мысль о причинах сходов появилась

Эх :(

Не расстраивайся - тут просто уже столько разных странных до идиотизма идей, что на такую я отреагировал спокойно - типа и так можно думать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер: Приятно иметь возможность побороться с Mercedes за позицию в Кубке конструкторов. Однако, должен сказать, я с трудом верю в неудачи, постоянно преследующие Михаэля Шумахера. Я никогда не видел такого в Формуле 1. Мне очень его жаль....

http://www.f1news.ru...ber/76294.shtml

как говорится, комментарии излишни...

О чем тут говорить, когда многоопытный человек многое повидавший в Ф1 такое говорит, то я не знаю что еще может раскрыть глаза сомневающимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: Наступило время, когда Михаэль способен побеждать

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард теперь иначе оценивает потенциал 43-летнего Михаэля Шумахера.

"Мне уже давно стоило и самому попробовать свои силы за рулем гоночной машины, чтобы прочувствовать то, что я сейчас комментирую на телеканале Sky, - прокомментировал свое отношение к своему бывшему сопернику на трассе Култхард. - Я теперь только больше уважаю талант Михаэля, который после столь продолжительного перерыва практически без тренировок сумел добиться неплохих результатов в свои 43 года.

Он смог показать сильный результат в Монако, добившись победы в квалификации. Подарив команде такой результат, он наверняка почувствовал уверенность в своих силах после ряда провальных гонок. Он мог победить в той гонке, это чувствовалось прямо в воздухе княжества, но технические проблемы опять сыграли против Михаэля. Мне кажется, что именно сейчас наступило время, лучшее для Михаэля Шумахера, он опять сможет побеждать".

Жак Вильнев: Бруно Сенне нужно играть в Формулу-1 на приставке

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев прокомментировал свое отношение к сезону-2012 и к пилотам-новичкам, которые позволяют себе на трассе вопиющие вещи.

"Я, как чемпион мира, могу позволить себе критиковать королевские гонки, - сказал Вильнев. - И то, что сейчас происходит в Формуле-1, поверьте, мне совершенно не нравится. Шесть победителей! И кто?! Из них только единицы были достойны победы. Подобного не должно быть в этих гонках, тут побеждать должны исключительно лучшие. Я не спорю, что когда побеждает пилот на более медленном болиде, то это вызывает интерес, но когда это происходит в каждой гонке, то это уже просто нудно. Зрители хотят видеть победителями своих кумиров, а они все в топ-командах.

Отдельных слов заслуживают пилоты-новички, которые гоняют по треку словно играют в компьютерную игру. Я бы хотел посмотреть на них в 90-х, когда авария могла закончиться если не гибелью, то серьезной травмой. Меня просто взбесило поведение Бруно Сенны в Испании, когда он откровенно блокировал Шумахера, а потом еще и обвинял его. Ему нужно играть в Формулу-1 на приставке, а не гробить гонку тем, кто смыслит в этом деле гораздо больше и борется за победы. Молодежь совсем забыла о безопасности и ведет себя на трассе как в кино".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно досаждает что Алонсо ни разу не смог выиграть у Шуми, да?

А 2006? Или там Алонсо Массу обыграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем тут говорить, когда многоопытный человек многое повидавший в Ф1 такое говорит, то я не знаю что еще может раскрыть глаза сомневающимся.

Заубер просто сочувствует гонщику, с которым близко знаком на протяжении практически всей карьеры оного в ф1. только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, ну как слив может быть непредумышленным?))) Ведь подразумевается же: "шумахера сливают"=целенаправленно гнобят))

Слив в моей "транскрипции" - это испорченные командой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер просто сочувствует гонщику, с которым близко знаком на протяжении практически всей карьеры оного в ф1. только и всего.

Миша ещё на спортпрототипах Петера гонял в конце 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер просто сочувствует гонщику, с которым близко знаком на протяжении практически всей карьеры оного в ф1. только и всего.

А то что он он такого НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЗА ВСЮ КАРЬЕРУ в Ф1 спишем на бред пьяного старика. Поздравляю! С таким подходом любые факты можно выкрутить в свою пользу. Вам прямая дорога в желтую прессу, гм... та даже на официальные каналы возьмут - там это очень любят.

З.Ы. Вспомнилась одна из серий Вавилона-5. Там мастерски было показано как из совершенно безобидных фактов, а зачастую просто говорящих о противоположном журналист такое выстроил (кстати не придерешься смотря и не зная), что вовек несчастному капитану было не отмыться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

но вот ведь несправедливость, что очки дают не за разницу... а за итоговое место...

Да, только если эта разница - выигрыш позиций, то очков дают больше, а если потеря, то меньше, вот ведь какое дело то. А мы обсуждаем пилота, заявляющего о претензии на чемпионство...

очередной пример того, что есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.

На самом деле оперировать такой статистикой не стоит, ибо ничего она не показывает.

Хэм обладал в Испании одной из быстрейших машин, но его засунули в конец пелетона.

С одной стороны круто - с 24 на 8. Но с другой стороны а круто ли на маке обгонять всякие Хиспании и СТРы? Но зато показатели в вышеприведенной статистике улучшились.

А учитывая, что машины настроенные на гонку в квале ведут себя по другому, то не удивительно, что есть такая закономерность.

Эта статистика говорит скорее о том, что Росбергу нужно сместить приоритеты с квалы на гонку

В данном случае, статистика не ложь. Хорошо, сравнивать с Хэмом не будем, а то ишь, негодяй, обгоняет аутсайдеров для поправки статистики :D У Росберга в этом сезоне нет НИ ОДНОЙ гонки, где он бы финишировал выше, чем стартовал. При отсутствии явных проблем. Либо - где стартовал, там и финишировал, либо ниже. Смысл на квалу настраиваться? Понты покидать? но это не уровень пилота, заявляющего о борьбе за титул. Просто проехать один БК и всю гонку на высоком уровне, это не одно и то же.

А в этом сезоне у Мерса почти всегда темп в гонке ниже квального.

+ позиции можно на старте выиграть, и немало. + мало ли еще чего.

Тем более, рановато пока всерьез равнять Нико на Алонсо, не правда ли?

Но его стабильность вызывает уважение, правда? А стабильность у нас - признак чего? :)

Нет уж. Если заявляем о претензии на титул, так и сравнивать надо с Алонсо. А также Феттелем, Хэмилтоном и т.д., то есть с чемпионами мира. А стабильность - вон, результаты пилотов ХРТ и Маруси тоже довольно стабильны...

А вы не переживайте, поклонникицы Нико. :) Ваш гонщик идет в лидерах реального чемпионата, а не виртуального. :)

В лидерах РЕАЛЬНОГО чемпионата идут Хэмилтон, Алонсо и Феттель. Возражения прошу приводить строго из таблицы чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если именно "зачем", то - чтобы не оспаривал первенство Росберга в команде. Если же ставить вопрос "почему" (то есть не подразумевая вопросом именно цель) - потому что либо не могут, либо не хотят приложить одинаковые усилия и ресурсы к обоим болидам, однозначно соредотачиваясь на болиде Росберга.

А когда это МШ славился особой прухой? Скорее наоборот, он трудом брал то, что другим доставалось нахаляву. Бывало конечно что ему везло, но в его успехах доля упорства и труда несоизмеримо выше доли везения.

А не проще было взять человека без амбиций опередить Росберга?

к тому же имея отрыв более 50 очей при том, что машина не гарант попадания на вершину подиума уже об оспаривании первенства речи можно не вести.

опять де места в КК тоже денег стоят.

Не ищете черной кошки в черной комнате.

ни одной стройно выглядещей и логичной "теории слива" не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Вспомнилась одна из серий Вавилона-5. Там мастерски было показано как из совершенно безобидных фактов, а зачастую просто говорящих о противоположном журналист такое выстроил (кстати не придерешься смотря и не зная), что вовек несчастному капитану было не отмыться...

А зачем Вавилон смотреть? Достаточно БиБиСи или Евроньюс, как они грамотно подтасовывают факты.

Примеров можно привести уйму, только это не сабж этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит зачем? Я же не пишу, что специально ломают. Я имею ввиду, что Михаэлю досталась бригада от Барика(это абсолютно точно), которая (скорее всего) или имеет более низкую квалификацию, или опыт меньше, или ответственность ниже, или ЧСВ зашкаливает. Бригада "равшанов с джамшудами" всегда сделает работу хуже, чем бригада квалифицированных специалистов. Это утрировано конечно, но вариант единственно некриминальный ("белый порошок") и несамоубийственный (слив ради слива). Раньше проканывало (хотя число тех.отказов у Ро и в прошлом году по-моему меньше чем у МШ было), сейчас нет. И руководство (считающее что они все одинаково квалифицированные специалисты) пока специально не начнёт присматриваться, этого может и не заметить. А Михаэлю что, кричать "команда меня сливает"? Как это выглядеть будет? Может он уже глядя в глаза Россу или Хаугу и спросил "что за бардак"?. Но тлько один на один. Так-же и Росс, даже если знает, что обслуживание хуже, должен. чтоб лицо не потерять, говорить что всё ОК, и при этом тихо наводить порядок в команде. Хотя Мак вон после фейлов на питах поменял механика, и не поморщился. И пишем мы "факи" комманде только потому, что команда сильно затянула процесс обеспечения надёжности. И пишем ведь не только мы. Вон Бильд один в один наши вопросы Россу задавал, и похожие подсчёты потерянных очков Шумахером проводил. Сомневаюсь, что они наш форум читают. ;)

то что не все хорошо - очевидно. но уж больно популярна тут теория намерянного слива.

вот это уже ни в какие ворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...