Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Нет, не из-за этого. Алонсо просто не пошел под крыло Тодта и тот потом сказал "ноги его в Феррари при мне не будет". Для тодта лишь один гонщик имел особое значение и этим гонщиком был Михаэль Шумахер. Больше никто...

а чего то не пошёл !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в этом сезоне это износ шин и как мне кажется какие бы не были абгрейты именно резина является ключевым фактором. И в этой части Лотус один из самых бережливых. Это дает ему шансы на хорошие выступления. Плюс надежность и уверенная работа на питстопах, которую подтянули. Плюс вроже кими больше не жалуется на рулевое))

Ферры везут в Яс марина абгрейты, как и лотус и мерс, но не думаю, что они решили проблему с износом резины... Да и вообще у ферр явно не самовоз, а лидирование Ала в ЛЗ удачное стечение обстоятельств. Сейчас конкуренция очень высока и у Ала не самовоз (полусамовоз) как в 05 и 06 годах, когда он мог без проблем 3-им приезжать... Так что я думаю одна-две неудачные гонки и его Кими и Льюис догонят))) Надо только ждать своего шанса;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В период летних гуляний весь департ Лотуса кричал, что ВСЕ оставшиеся трассы "подходят нашей машине" (хотя им вторили и остальные команды), на деле Спа с Монцей показали обратное. Есть одно оправдание, я о нем писал - Лотус зациклился на ДДРС, не смогли испытать и слили две гонки в чистом виде. В Спа повезло со страйком Романа, в Монце Ренушники поколдовали над генераторами Быков, а так-бы результаты могли быть более плачевными. Но опять же - спокойствие, только спокойствие - смотрим вперед, в светлое будущее.

+1000 страйк так страйк))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этой части Лотус один из самых бережливых.

В последних гонках явно это не прослеживается.

Это дает ему шансы на хорошие выступления.

В целом - да.

Но мне непонятно, откуда такая уверенность относительно Сингапура.

Там поворотов в два раза больше, чем в Венгрии. И практически все медленные и 90 градусные. Динамика выхода у Лотуса никакая. Плюс относительно длинные прямые.

Так что вовсе не факт, что Сингапур подойдет Лотусу.

... Надо только ждать своего шанса

Одна уже была. Так что вероятность еще одной, а тем более больше, чем одной, явно снижается. Надо просто выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в этом сезоне это износ шин и как мне кажется какие бы не были абгрейты именно резина является ключевым фактором. И в этой части Лотус один из самых бережливых. Это дает ему шансы на хорошие выступления. Плюс надежность и уверенная работа на питстопах, которую подтянули. Плюс вроже кими больше не жалуется на рулевое))

Ферры везут в Яс марина абгрейты, как и лотус и мерс, но не думаю, что они решили проблему с износом резины... Да и вообще у ферр явно не самовоз, а лидирование Ала в ЛЗ удачное стечение обстоятельств. Сейчас конкуренция очень высока и у Ала не самовоз (полусамовоз) как в 05 и 06 годах, когда он мог без проблем 3-им приезжать... Так что я думаю одна-две неудачные гонки и его Кими и Льюис догонят))) Надо только ждать своего шанса ;)

ДЫК... до ЯС Марины еще как до Киева раком... тут Сингапур и Сузука на носу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последних гонках явно это не прослеживается.

В целом - да.

Но мне непонятно, откуда такая уверенность относительно Сингапура.

Там поворотов в два раза больше, чем в Венгрии. И практически все медленные и 90 градусные. Динамика выхода у Лотуса никакая. Плюс относительно длинные прямые.

Так что вовсе не факт, что Сингапур подойдет Лотусу.

Одна уже была. Так что вероятность еще одной, а тем более больше, чем одной, явно снижается. Надо просто выигрывать гонки.

1.В Спа привезли новые составы + там темература была не как в венгрии и + мотор с меньшей максималкой чем у других.

2. В Монце мотор не позволил реализовать тактику Переса.

3. с износом все ок у Лотуса.

4. Сингапур очень похож на Валенсию, а там Лотус был вторым по скорости после ред булл, которому подрезали картографию;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЫК... до ЯС Марины еще как до Киева раком... тут Сингапур и Сузука на носу....

сорри перепутал))) марина бэй так ведь вроде в сингапуре трасса называется?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго. Читаю ваши размышления давно, решил высказаться. Какие-то сомнения гложат на счёт удачного выступления в Сингапуре. Айсмену в этом году не очень даются квалификации(гонки как-то поудачнее), а обгонять там ой как не просто. Так что каких-то надежд не возлагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри перепутал))) марина бэй так ведь вроде в сингапуре трасса называется?))

1117880_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго. Читаю ваши размышления давно, решил высказаться. Какие-то сомнения гложат на счёт удачного выступления в Сингапуре. Айсмену в этом году не очень даются квалификации(гонки как-то поудачнее), а обгонять там ой как не просто. Так что каких-то надежд не возлагаю.

Отбрось сомнения. Развязка близка. Главное верить - а Кими нас никогда не подводил, за исключением 2003, 2005 годов, да и то это были заговоры и происки конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саркастическое чувство юмора объединило Лопеса и Райкконена

F1 | Turun Sanomat

Владелец Team Lotus F1 Жерар Лопес ухмыляется в ответ на вопрос о циркулирующих слухах, что перед заключением контракта Кими с командой они даже не разговаривали друг с другом.

Честно говоря, я могу подтвердить, что мы пытались завербовать Кими перед сезоном 2011 года. Мы не выносили это на публичное обсуждение в то время. Кими сказал, что никогда не будет выступать за нас, ну а мы сказали, что и не взяли бы его.

Мы с Кими до сих пор смеемся над тем эпизодом. Довольно забавно, когда так получается. Формула 1 сложная структура. Когда новостей нет, они «создаются».

Специальное интервью для Turun Sanomat

Как начиналось с Райкконеном?

- Я немного знал и раньше о репутации Кими. Я много читал о нем, но решил, что лучше все забыть и лично убедиться, кем он может стать для команды. Кими сразу сблизился с командой. На личном уровне мы быстро стали друзьями. Было поразительно, что он оказался разговорчивым парнем. Он очень дружелюбный, честный и веселый человек, который полностью сосредоточен на гонках. Я достаточно давно знаю и Романа Грожана. Считаю, что у нас хороший дуэт пилотов для удачного выступления в командном зачете. Мы частенько подтруниваем друг над другом после гонок. Кими, мой бизнес партнер Эрик Люкс и я не ослеплены формулой. Нам это нравится, мы любим это. Формула 1 фантастический вид спорта, но весь мир не замыкается на формуле. И в этом, я абсолютно согласен, с Кими.

Вам получили максимальную отдачу от Кими?

Кими переходил в другую команду, когда хотел получить большего. Лотос возможно, одна из наиболее преданных гонкам команд. Кими понял это сразу. Мы хотим только одного, чтобы у него был самый быстрый болид. Все остальное придет. Если бы мы спросили о его других предпочтениях, то гонки бы остались на заднем плане. Прежде всего, мы заботимся о результатах. У Кими хорошие отношения с руководством команды – Эриком Булье и Джеймсом Эллисоном. Кими очень откровенный и прямой человек. И когда надо, он говорит, высказывая свои взгляды на ситуацию. Это делает жизнь проще для всех.

Успешный сезон удивил всех! Как владелец команды относится к борьбе Кими за титул?

Я не хочу казаться самонадеянным, но нисколько не удивлен. В прошлом году мы пошли на большой риск, спроектировав болид с передним выхлопом. Это был единственный болид во всем пелетоне. Когда мы проектировали Е20, то извлекли максимальную выгоду из знаний, полученных в прошлом году. Это была идеальная отправная точка для проектирования дизайна Е20. Мы знали, что будем обладать хорошей машиной. Вторым шагом было получить хороших пилотов. Грожан связан с нами трехлетним контрактом и был состоятелен в GP2. Кими – чемпион мира. Единственным вопросом в отношении Райкконена была мотивация. Но когда я поговорил с ним первый раз, этот вопрос тут же был исчерпан. Я понял, он хочет вернуться. Таким образом, у нас есть хорошая машина, молодой перспективный пилот, который «sucks» и обучается у «холодной головы» чемпиона. Кими в свою очередь постоянно мотивируется скоростью Грожана. Таким образом, я хочу сказать, что результат скорей не является сюрпризом, а есть итог тяжелой работы

Есть ли у господина Лопеса амбиции? Могли бы вы быть лучше, чем Ferrari и McLaren?

Для достижения этого результата нужно много работать, привлекать спонсоров, накапливать опыт. Team Lotus является продолжением команды, которая знает как выигрывать гонки и чемпионаты. Мы вернули в Энстоун возможности, которые были утеряны в связи с уходом заводской команды Рено. Любой сотрудник, верящий в победы над Ferrari, McLaren, Red Bull получит максимальную поддержку. Когда у команды видны амбиции, мы в нее инвестируем. Инженеры располагают всеми возможностями, чтобы достигнуть максимального результата. Я рад успехам Ferrari, McLaren, Red Bull, но испытываю чувство гордости за свою команду и пилотов. Не имеет значения, как этого удалось добиться, важно наше положение в КК.

Нужен ли Энстоуну последний чемпион мира или Фернандо Алонсо?

У нас есть Кими и его уровень вполне соответствует топ уровню. Несомненно, все признают великий талант Алонсо, он сейчас лидирует в чемпионате, но мы не нуждаемся в его услугах.

Лопес руководит командой из Энстоуна, которая была выкуплена Genii Capital у Renault. В то время команда насчитывала 480, теперь 540 сотрудников.

Turun Sanomat, Monza

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью. Думаю в Лотусе люди не на один сезон собрались. Да и Кими не на год вернулся. Значит у них серьезные цели, большая мотивация для достижения успеха. Все может получится. К тому же есть традиции у этой команды и опыт, что самое главное для успеха. Хороший дуэт пилотов, Лопес с Булем тоже не лошки какие то. При них команда в этом году хорошо выступает. В следующем появятся новые спонсоры я уверен!

Ну мак конечно манит)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посему надо когти рвать в Мак, но по моему нас там не очень ждут, а зря. :this:

Надеюсь на Робертсонов, но нежелание Айса участвовать в промо акциях убивает все на корню :facepalm:

ну, если вам интересно, в монце у мака было собрание акционеров. помимо Мансура и Рона (50% акций) приехал даже бахрейнский шейх (50%).

на повестке дня, разумеется, стоял вопрос:

- исполнять ли любой каприз поп(рэп)-звезды или сказать "ты кто такой?! давайдосвиданья!"

чо решили, х.з., но, имхо, и интеллигентнещему Мансуру и тихому шейху, да и даже Уитмаршу (помним его высказывания о идеальном составе) при всех прочих, ментально гораздо ближе "скромный финский парень".

Рон? Ну диктовать свои условия Рону мог только 1 человек - Сенна, со всеми остальными было "тыктотакой? давайдосвиданья!". а в числе остальных были не последнии люди (Лауда, Прост, Алонсо). Стал ли Хэм 2-м? не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение по поводу ситуации на рынке пилотов:

Во-первых, это последний сезон Массы в Феррари. Ну как можно умудриться набрать вчетверо(!) меньше очков чем напарник? Это здорово мешает в борьбе за Кубок конструкторов, да и в личном зачете не помогает. Если у руководства жеребцов есть хоть капля здорового прагматизма, они его заменят.

Касательно ситуации Хэма, думаю, шансы 50/50. Льюис совершит ошибку, если перейдет в Мерседес. Но если это случиться, Кими нужно валить в Макларен. Все таки это команда, которая практически каждый год претендует на победы и титул. С Лотусом ничего подобного не гарантировано. Все, конечно, зависит от того, для чего Кими вернулся: просто поразвлекаться или выиграть титул. Мы не можем об этом знать со стопроцентной вероятностью. Но если за титулом, то лучшей команды , чем Макларен для достижения этой цели не придумаешь. Нужносмириться со всякими "пиарными неудобствами", во имя достижения цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение по поводу ситуации на рынке пилотов:

Во-первых, это последний сезон Массы в Феррари. Ну как можно умудриться набрать вчетверо(!) меньше очков чем напарник? Это здорово мешает в борьбе за Кубок конструкторов, да и в личном зачете не помогает. Если у руководства жеребцов есть хоть капля здорового прагматизма, они его заменят.

Касательно ситуации Хэма, думаю, шансы 50/50. Льюис совершит ошибку, если перейдет в Мерседес. Но если это случиться, Кими нужно валить в Макларен. Все таки это команда, которая практически каждый год претендует на победы и титул. С Лотусом ничего подобного не гарантировано. Все, конечно, зависит от того, для чего Кими вернулся: просто поразвлекаться или выиграть титул. Мы не можем об этом знать со стопроцентной вероятностью. Но если за титулом, то лучшей команды , чем Макларен для достижения этой цели не придумаешь. Нужносмириться со всякими "пиарными неудобствами", во имя достижения цели.

Цель была достигнута в 2007-м ... все остальное шелуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение по поводу ситуации на рынке пилотов:

Во-первых, это последний сезон Массы в Феррари. Ну как можно умудриться набрать вчетверо(!) меньше очков чем напарник? Это здорово мешает в борьбе за Кубок конструкторов, да и в личном зачете не помогает. Если у руководства жеребцов есть хоть капля здорового прагматизма, они его заменят.

Касательно ситуации Хэма, думаю, шансы 50/50. Льюис совершит ошибку, если перейдет в Мерседес. Но если это случиться, Кими нужно валить в Макларен. Все таки это команда, которая практически каждый год претендует на победы и титул. С Лотусом ничего подобного не гарантировано. Все, конечно, зависит от того, для чего Кими вернулся: просто поразвлекаться или выиграть титул. Мы не можем об этом знать со стопроцентной вероятностью. Но если за титулом, то лучшей команды , чем Макларен для достижения этой цели не придумаешь. Нужносмириться со всякими "пиарными неудобствами", во имя достижения цели.

Уже ходит слух что Алонсо просит оставить Массу. Скажут мол Масса прибавил, мы надеемся на него и вперёд.

Ну или Кову позовут. Может из ФИ одного из пилотов. В Феррари хотят чтобы Алонсо было комфортно, КК им не так важен. Бюджет у них и так большой, плюс выплаты от Берни у них и так гораздо выше прочих, за историчность, легендарность и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель была достигнута в 2007-м ... все остальное шелуха

Это он так говорит... А что там в голове этого молчаливого финна, можно только гадать:-)) Не думаю, что Кими откажется выиграть еще один титул... Вопрос только в том, насколько сильно он хочет и чем готов ради этого пожертвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение по поводу ситуации на рынке пилотов:

Во-первых, это последний сезон Массы в Феррари.

Похоже он ещё на год остаётся.

Ну как можно умудриться набрать вчетверо(!) меньше очков чем напарник? Это здорово мешает в борьбе за Кубок конструкторов, да и в личном зачете не помогает.

Запросто, если команда на тебя забивает.

Если у руководства жеребцов есть хоть капля здорового прагматизма, они его заменят.

Хахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже он ещё на год остаётся.

Запросто, если команда на тебя забивает.

в чем проявляется забивание команды в даном конкретном случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саркастическое чувство юмора объединило Лопеса и Райкконена

F1 | Turun Sanomat

Владелец Team Lotus F1 Жерар Лопес ухмыляется в ответ на вопрос о циркулирующих слухах, что перед заключением контракта Кими с командой они даже не разговаривали друг с другом.

Честно говоря, я могу подтвердить, что мы пытались завербовать Кими перед сезоном 2011 года. Мы не выносили это на публичное обсуждение в то время. Кими сказал, что никогда не будет выступать за нас, ну а мы сказали, что и не взяли бы его.

Мы с Кими до сих пор смеемся над тем эпизодом. Довольно забавно, когда так получается. Формула 1 сложная структура. Когда новостей нет, они «создаются».

Специальное интервью для Turun Sanomat

Как начиналось с Райкконеном?

- Я немного знал и раньше о репутации Кими. Я много читал о нем, но решил, что лучше все забыть и лично убедиться, кем он может стать для команды. Кими сразу сблизился с командой. На личном уровне мы быстро стали друзьями. Было поразительно, что он оказался разговорчивым парнем. Он очень дружелюбный, честный и веселый человек, который полностью сосредоточен на гонках. Я достаточно давно знаю и Романа Грожана. Считаю, что у нас хороший дуэт пилотов для удачного выступления в командном зачете. Мы частенько подтруниваем друг над другом после гонок. Кими, мой бизнес партнер Эрик Люкс и я не ослеплены формулой. Нам это нравится, мы любим это. Формула 1 фантастический вид спорта, но весь мир не замыкается на формуле. И в этом, я абсолютно согласен, с Кими.

Вам получили максимальную отдачу от Кими?

Кими переходил в другую команду, когда хотел получить большего. Лотос возможно, одна из наиболее преданных гонкам команд. Кими понял это сразу. Мы хотим только одного, чтобы у него был самый быстрый болид. Все остальное придет. Если бы мы спросили о его других предпочтениях, то гонки бы остались на заднем плане. Прежде всего, мы заботимся о результатах. У Кими хорошие отношения с руководством команды – Эриком Булье и Джеймсом Эллисоном. Кими очень откровенный и прямой человек. И когда надо, он говорит, высказывая свои взгляды на ситуацию. Это делает жизнь проще для всех.

Успешный сезон удивил всех! Как владелец команды относится к борьбе Кими за титул?

Я не хочу казаться самонадеянным, но нисколько не удивлен. В прошлом году мы пошли на большой риск, спроектировав болид с передним выхлопом. Это был единственный болид во всем пелетоне. Когда мы проектировали Е20, то извлекли максимальную выгоду из знаний, полученных в прошлом году. Это была идеальная отправная точка для проектирования дизайна Е20. Мы знали, что будем обладать хорошей машиной. Вторым шагом было получить хороших пилотов. Грожан связан с нами трехлетним контрактом и был состоятелен в GP2. Кими – чемпион мира. Единственным вопросом в отношении Райкконена была мотивация. Но когда я поговорил с ним первый раз, этот вопрос тут же был исчерпан. Я понял, он хочет вернуться. Таким образом, у нас есть хорошая машина, молодой перспективный пилот, который «sucks» и обучается у «холодной головы» чемпиона. Кими в свою очередь постоянно мотивируется скоростью Грожана. Таким образом, я хочу сказать, что результат скорей не является сюрпризом, а есть итог тяжелой работы

Есть ли у господина Лопеса амбиции? Могли бы вы быть лучше, чем Ferrari и McLaren?

Для достижения этого результата нужно много работать, привлекать спонсоров, накапливать опыт. Team Lotus является продолжением команды, которая знает как выигрывать гонки и чемпионаты. Мы вернули в Энстоун возможности, которые были утеряны в связи с уходом заводской команды Рено. Любой сотрудник, верящий в победы над Ferrari, McLaren, Red Bull получит максимальную поддержку. Когда у команды видны амбиции, мы в нее инвестируем. Инженеры располагают всеми возможностями, чтобы достигнуть максимального результата. Я рад успехам Ferrari, McLaren, Red Bull, но испытываю чувство гордости за свою команду и пилотов. Не имеет значения, как этого удалось добиться, важно наше положение в КК.

Нужен ли Энстоуну последний чемпион мира или Фернандо Алонсо?

У нас есть Кими и его уровень вполне соответствует топ уровню. Несомненно, все признают великий талант Алонсо, он сейчас лидирует в чемпионате, но мы не нуждаемся в его услугах.

Лопес руководит командой из Энстоуна, которая была выкуплена Genii Capital у Renault. В то время команда насчитывала 480, теперь 540 сотрудников.

Turun Sanomat, Monza

HEIKKI KULTA

Интервью конечно неплохое, вроде всё и неплохо , даже если и апгрейд болида неифективен, ну вот незнаю, вот чуство какое то непокидает что что то не так . Буду надеятся что Кимина чуйка не подведёт его и он сделает правильный выбор. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проявляется забивание команды в даном конкретном случае?

Тактику хуже подбирают, дольше работают над адаптацией болида под стиль пилота, питы дольше, в конце концов пропуск на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактику хуже подбирают, дольше работают над адаптацией болида под стиль пилота, питы дольше, в конце концов пропуск на трассе.

Это похоже на какие-то домыслы, а нужны конкретные факты:-)

Думаю, тактика Массы от тактики Алонсо обычно отличается кругом заезда в боксы.

Дольше питы? Статистику в студио. В любом случае, одна две десятых, да даже секунда не могут кардинально повлиять на финишную позицию. в крайнем случае +-1

" дольше работают над адаптацией болида под стиль пилота" - опять таки, это только ваши домыслы. я же думаю, что Масса дольше адаптируется к болиду и шинам, чем Алонсо.

"в конце концов пропуск на трассе" - и сколько раз Масса пропускал Алонсо в этом сезоне? Сразу вспоминаеться Монца, и то сразу отстал секунд на 10.

В любом случае, даже эти все факторы не могут оправдать такое отставание от лидера команды. в 2006 Феррари явно работала на Шумахера, но на сколько отстал Масса? 121/80 = 1.5 То есть всего в полтора раза. А ныне имеем 179/47 = 3.8

Цифры не лгут, господа. Пружина сделала свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...